Предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации
презентация к уроку (подготовительная группа)
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми дошкольного возраста. Особое место в развитии познавательной мотивации играет проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы и территории детского сада, которая создана согласно требованиям федерального государственного стандарта. Для проявления познавательной активности у детей развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно трансформируется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
08/15/18 Центры по образовательным областям в свете требований ФГОС Социально-коммуника тивное развитие: Познавательное развитие: Речевое развитие: Художествен-но-эстетическое развитие : Физическое развитие: Центр ПДД Центр труда, уголок дежурств Центр игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр) Центр «Уголок Природы» огород Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития - Центр экспериментирования - Центр познавательного развития на участке Центр речевого развития или уголок речи и грамотности Центр «Здравствуй, книжка!» Центр ИЗО или уголок творчества -Центр музыкально-театрализован-ной деятельности Центр физического развития Спортивный уголок «Будь здоров!» - Спортивный центр на участке
Социально-коммуникативное развитие: Уголок ПДД 08/15/18
08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Уголок труда, уголок дежурств
08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Уголок игровой активности
08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Патриотический уголок
08/15/18 Познавательное развитие: Уголок природы
08/15/18
08/15/18
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок сенсорного развития»
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок конструктивной деятельности»
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок математического развития»
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок краеведения»
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок краеведения»
08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок экспериментирования»
08/15/18 Познавательное развитие: «На участке»
08/15/18
08/15/18
08/15/18 Речевое развитие: «Уголок речевого развития»
08/15/18 Речевое развитие: «Книжный уголок»
08/15/18 Художественно-эстетическое развитие: «Уголок ИЗО»
08/15/18 Художественно-эстетическое развитие: «Уголок Музыкально-театральной деятельности»
08/15/18
08/15/18
08/15/18 Физическое развитие Спортивный уголок «Будь здоров!»
08/15/18
08/15/18
08/15/18 Физическое развитие «Спортивный центр на участке»
08/15/18 Зона раздевалки:
08/15/18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС
В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...
«Современные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации»
Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС....
"Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используемого для коррекции зрительных нарушений у детей"
Консультация для педагогов «Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используем...
Статья Организация предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Предметно-пространственная среда группы детского сада выполняетразвивающую, информационную и стимулирующую функции. Сама по себе она существовать не сможет, а лишь с помощью детей и взрослых, которые ...
«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации».
Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
В статье отражены организация и принципы построения предметно-пространственной развивающей среды. Вследствие постоянного поиска инновационных подходов к созданию пространственной среды в ДОУ созданы р...
« Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией.
Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно ...