Предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации
презентация к уроку (подготовительная группа)

Дерова Ольга Геннадьевна

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми дошкольного возраста. Особое место в развитии познавательной мотивации играет проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы и территории детского сада, которая создана согласно требованиям федерального государственного стандарта. Для проявления познавательной активности у детей развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно трансформируется.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации Воспитатель: Дерова Ольга Геннадьевна 08/15/18

Слайд 2

08/15/18 Центры по образовательным областям в свете требований ФГОС Социально-коммуника тивное развитие: Познавательное развитие: Речевое развитие: Художествен-но-эстетическое развитие : Физическое развитие: Центр ПДД Центр труда, уголок дежурств Центр игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр) Центр «Уголок Природы» огород Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития - Центр экспериментирования - Центр познавательного развития на участке Центр речевого развития или уголок речи и грамотности Центр «Здравствуй, книжка!» Центр ИЗО или уголок творчества -Центр музыкально-театрализован-ной деятельности Центр физического развития Спортивный уголок «Будь здоров!» - Спортивный центр на участке

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие: Уголок ПДД 08/15/18

Слайд 4

08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Уголок труда, уголок дежурств

Слайд 5

08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Уголок игровой активности

Слайд 6

08/15/18 Социально-коммуникативное развитие: Патриотический уголок

Слайд 7

08/15/18 Познавательное развитие: Уголок природы

Слайд 8

08/15/18

Слайд 9

08/15/18

Слайд 10

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок сенсорного развития»

Слайд 11

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок конструктивной деятельности»

Слайд 12

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок математического развития»

Слайд 13

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок краеведения»

Слайд 14

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок краеведения»

Слайд 15

08/15/18 Познавательное развитие: «Уголок экспериментирования»

Слайд 16

08/15/18 Познавательное развитие: «На участке»

Слайд 17

08/15/18

Слайд 18

08/15/18

Слайд 19

08/15/18 Речевое развитие: «Уголок речевого развития»

Слайд 20

08/15/18 Речевое развитие: «Книжный уголок»

Слайд 21

08/15/18 Художественно-эстетическое развитие: «Уголок ИЗО»

Слайд 22

08/15/18 Художественно-эстетическое развитие: «Уголок Музыкально-театральной деятельности»

Слайд 23

08/15/18

Слайд 24

08/15/18

Слайд 25

08/15/18 Физическое развитие Спортивный уголок «Будь здоров!»

Слайд 26

08/15/18

Слайд 27

08/15/18

Слайд 28

08/15/18 Физическое развитие «Спортивный центр на участке»

Слайд 29

08/15/18 Зона раздевалки:

Слайд 30

08/15/18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС

В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы  к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...

«Современные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации»

Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС....

"Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используемого для коррекции зрительных нарушений у детей"

Консультация для педагогов «Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используем...

Статья Организация предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"

Предметно-пространственная среда группы детского сада выполняетразвивающую, информационную и стимулирующую функции. Сама по себе она существовать не сможет, а лишь с помощью детей и взрослых, которые ...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации».

Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации

В статье отражены организация и принципы построения предметно-пространственной развивающей среды. Вследствие постоянного поиска инновационных подходов к созданию пространственной среды в ДОУ созданы р...

« Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией.

Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно ...