Мультисенсорный подход-презентация
презентация к уроку (младшая группа)
Мультисенсорный подход - это связь слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного (чувствительность нервных волокон в скелетных мышцах, связках, раздражающихся при сокращении и напряжении) чувств. Связь этих 5 чувств (основным из которых является вестибулярное) - это целая программа перцепции. Чувства разделены только на периферии, а на уровне центральной нервной системы, в центральных структурах все чувства взаимосвязаны, здесь происходит анализ и синтез, интеграция и отбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Мультисенсорика: особенности её развития у детей раннего возраста» | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человеческий организм - это единая система, которая воспринимает окружающий мир через систему чувств, через сенсорную систему.
Мультисенсорный подход - это связь слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного (чувствительность нервных волокон в скелетных мышцах, связках, раздражающихся при сокращении и напряжении) чувств. Связь этих 5 чувств (основным из которых является вестибулярное) - это целая программа перцепции.
Овладение определенным словом, понятием зависит от того, как много и каких впечатлений поступает ребенку через все органы чувств
Сенсорная комната Сочетание разных стимулов (музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее.
Занятия проводятся в едином игровом сюжете, по одной лексической теме. игра на развитие зрительного восприятия игра на развитие моторики игры со звуком игры на развитие вестибулярного чувства игры на развитие речи
Планирование образовательной деятельности осуществляется по тематическому принципу и согласуется со временем года, с сезонными явлениями, с программой по ознакомлению с окружающим. Особое внимание уделяется повторности занятий: период раннего детства характеризуется необычайно быстрыми темпами развития, и к каждому возрастному микропериоду необходимо подходить дифференцированно.
Заключение Таким образом, каждый раз активизируя восприятие, постепенно продвигаемся дальше, опираясь на слуховую и кинестетическую память, учим говорить и слушать, используя все виды восприятия: зрительное, тактильное, основанное на определенной догадке, слухо-зрительное , слуховое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дидактические принципы деятельностного подхода" - презентация.
Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей с взрослыми, в реализации вместе выработан...
Мультисенсорное пособие «Нумикон»
Презентация...
Нумикон- мультисенсорный подход в изучении математики детьми с особенностями развития .
Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии в 1996-1998 гг. для тех детей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать сильные...
Использование мультисенсорного пособия Нумикон в работе с детьми с ОВЗ
Нумикон можно использовать как на подгрупповых занятиях, так и в индивидуальной работе. Материал подбирается в соответствие с индивидуальными возможностями детей....
Использование интерактивного мультисенсорного дисплея в образовательном процессе ДОУ
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Дошкольная образовательная организация обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детск...
Развивающее занятие в мультисенсорной комнате "Прогулка в лес"
Развивающее занятие в мультисенсорной комнате для детей средней группы...
Творческие способности детей в социо - игровом подходе.Презентация
Творческие способности детей в социо - игровом подходе. Презентация...