планирование воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь
методическая разработка (старшая группа)

Кудрявцева Марина Анатольевна

планирование воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_posuda.docx40.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                        План воспитательно-образовательной работы

Дата, тема  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции со специалистами ДОУ)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Работа с родителями

                                    4 ноября      Понедельник.   ПОСУДА

Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная  гимнастика.

. Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу. «Загадки и отгадки»

Словарная работа на тему «Посуда».

Для самостоятельного просмотра «Книжки малышки» о посуде.

Выполняем правильно артик.гимнастику

Лера, Денис

Беседа с мамой Кирилла о выполнении дом.заданий

9.00-Развитие речи    

Пересказ рассказа К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: учить пересказывать рассказ,обобщение знаний о посуде

Д/и. игра «Парные картинки».   замечать сходство и различие предметов. Женя, Ваня

9.50—Физкультура

1.Ползание под шнур боком

2.Ходьба по

гимн. скамейке с мешочком на голове

3.Эстафета  «Собери посуду»

Цель: упражнять в ползанье под шнур, ходьбе по скамейке

Перешагивание через препятствия

Ксюша. Данил, Маша

Прогулка 1. Наблюдение за  вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе.

П/и  «светофор»

 «Поймай комара»

Спортивные игры по желанию детей, предложить детям игру на выбор поощрять самостоятельность

«Найди где спрятано»: ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание с Лерой, Дианой

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Реч.игра «Где мы были?»

Работа по заданию логопеда

Предложить детям пазлы, мозаику для свободной деятельности.

Отработка звуков с Дианой

Прогулка 2 Наблюдения за прохожими, во что одеты.

П/и  «Найди, что спрятано»  

П/и «Чей голосок».

Предложить детям мячи, скакалки

Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения в д/с саду.  Женя, Ваня

Вечер.

Чтение: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша».

В. Осеева «Почему?»

С.р. «В посудной лавке»

Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник»

Д/и. «Подуй », развивать длительность выдоха. Со всеми детьми

                                                                              План воспитательно-образовательной работы

Дата, тема  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции со специалистами ДОУ)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Работа с родителями

5 ноября      Вторник.   ПОСУДА

Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная  гимнастика.

. Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома».

 Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Д/и на мышление «Угадай по описанию,  Д/и на воображение  «Что это»

лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши.

Выполняем правильно артик.гимнастику с Машей ,Ксюшей

Беседы с родителями о профилактики гриппа

9.00-Логопедическое  

Звук [т ] Д.и. «Посуда»

9-40-Музыка.

 Игра «Горошина»

Карасевой. Песня «Гуси-гусята» Александрова

Цель: знакомство с новой песней, выполнение ритмичных движений

подбрасывать мяча двумя руками и ловить двумя руками.Ваня,Артем

10.20-Рисование

«Тарелка»

Цель: учить детей рисовать круглые и овальные формы; использовать краски по назначению

 рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.Маша,  Артем.

Прогулка 1.  Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П.и.Карусель. Лохматый пес

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Активизация речи: «Что ты знаешь о предметах осенней одежды и обуви». Лиза, Ваня.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Реч.игра «Назови ласково»

Работа по заданию логопеда

. Настольно-печатная игра «Веселый счет».

Отработка звуков с Сашей, Даниилом

Прогулка 2Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, полюбоваться разноцветными листьями .П.и. Поймай комара

 «1,2,3 беги»

Трудовые поручения: уборка территории группового участка

д/и «Узнай свой цвет и фигуру» различать цвета и фигуры. Ксюша,

Илья, Кирилл

Вечер

Театр на фланелеграфе «Федорино горе». играть вместе, распределять роли.

 Дежурство в уголке природы Учить детей протирать крупные листья растений.  

Д/и «Составь рассказ по картинке»

                                                                                          План воспитательно-образовательной работы

Дата, тема  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции со специалистами ДОУ)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Работа с родителями

6 ноября      Среда.   ПОСУДА

Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная  гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник).                            

«Умные шнуровки»

Детская энциклопедия «Чудо всюду»

Выполняем правильно артик.гимнастику с Кириллом, Артемом

Беседа с родителями Руслана и Леры  о соблюдении режима ДОУ . Приводить детей во время, сообщать о причине отсутствия.

 9.00-ФЭМП                                

 -Познакомить с образованием числа 10

-Закрепить представление о частях суток

Цель: закрепление счета в пределах 9,знакомство с образованием числа 10

9.40-Лепка

«Чайный сервиз»

Цель: создать условия для взаимодействии детей в микрогруппах, работать аккуратно с пластилином, делить на части

Д/и  «Узнай и назови» - развивать воображение. с Денисом

9.50—Физкультура

1.Игровые упражнения «Перебрось–поймай».

2.П.и. «Волк во рву»

Цель: упражнять в ловле мяча

бросание маленького мяча на дальность. Спортивная игра «Кто дальше бросит» Ангелина, Милана

Прогулка 1. Наблюдение за цветом  неба. Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

П/и«Караси и щука», «Удочка». 

сбор листьев и веток – воспитывать любовь к труду. 

Экспериментирование.  В какую сторону дует ветер (проверка  с султанчиком).

Руслан и все дети

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Реч.игра «На котором по счету месте?»

Работа по заданию логопеда .Работа в тетрадях

 Наборы детской посуды

Настольные игры

Отработка звуков с Лиза, Маша

Прогулка 2Наблюдение: продолжить наблюдение за птицами

Приметы: ворона ходит по дороге – к теплу; утром кричит синица- к морозу .Поговорки: « Синица к избе – зима на двор».

П.и. Вокруг домика хожу; Мы веселые ребята

Предложить детям мячи, скакалки, лопатки.

д/и «Что выше, что ниже»

Данил ,Ксюша

Вечер

Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась»

с/р игре «Кафе»

Математический материал: набор геометрических фигур, счетные палочки, конверты с заданиями.

Упражнения со счетными палочками Илья, Маша

                                                        План воспитательно-образовательной работы

Дата, тема  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции со специалистами ДОУ)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Работа с родителями

7 ноября      Четверг.   ПОСУДА

Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная  гимнастика.

Беседа «История ложки». Познакомить детей с историей изобретения ложки; с материалами, из которых делали и делают ложки; с видами ложек, развивать познавательный интерес. Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить

 конструктор «Лего» -пазлы, мозаика

Выполняем правильно артик.гимнастику с Ваней

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

9.00- Логопедическое    

Составление предложений,

графическая запись. Игра «Мой, моя»

9-40.Музыка

Игра на металофоне «Дождик».

Упражнение «Иголка и ниточка»

Цель: продолжать учить детей играть на металофоне

Совершенствовать способность различать длинные и короткие звуки – «Найди, где спрятано»

Саш , Данил

10.20-Рисование

 «Укрась кружку»

Цель: выполнять задуманный узор в стили народной росписи.

закреплять бег в разных направлениях все дети  с Ваней

Прогулка 1. Наблюдение  за  облаками, тучами. Какого цвета, движутся ли они, на что похожи. Развивать умение наблюдать и описывать их.

П/и  «Зайцы на поляне». «Ах-ты бабушка-Яга».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук (для самост.деятельности) – «нарисуй солнышко»

рисовать палочкой.

закрепить последовательное называние дней недели.

Артем, Диана

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Реч.игра «Что у чего?»

Работа по заданию логопеда

Трафареты по теме «Посуда» Раскраски. Дид.игра «Дорисуй недостающие детали» (носик у чайника, ручку у кружки)

Отработка звуков с Даниилом

Прогулка 2 Знакомить с правилами поведения на улице, дороге. Дать знания детям о том, что улица делится на две части: проезжую часть и тротуар. П/и «Птицы и автомобиль»   «Гуси-гуси».

Трудовое поручение: подметание на веранде

Упражнение «Говори правильно»  Лиза, Ксюша.

Вечер

Д/игры: «Опиши не называя»,

 «Что для чего?» ( сахарница для сахара…)

Настольно печатные игры:  «Лото», «Домино», «Логика»

Составление описательных рассказов по предметам посуды с Кириллом, Ильей

                                                                                                                                   

                                                                                          План воспитательно-образовательной работы

Дата, тема  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции со специалистами ДОУ)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Работа с родителями

8 ноября      Пятница.   ПОСУДА

Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная  гимнастика.

Беседа «История тарелки» . познакомить детей с историей изобретения тарелки; с материалами, из которых делали и делают тарелки; с видами тарелок, развивать познавательный интерес.  Дид.игра «Собери сервиз». Дид. игра «Подбираем рифму». 

. Свободная деятельность в уголке ИЗО с использованием трафаретов, раскрасок.

Выполняем правильно артик.гимнастику с Денисом

«Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

 

9.00-Окружающий мир  

Загадки о посуде.

Составление описательного рассказа по схеме.

Цель: учить детей загадывать загадки и отгадывать. Составление описательного рассказа по схеме

Пальчиковая гимнастика «Поварята» с Миланой, Ангелиной

9.50—Физкультура

1.Прыжки на правой и левой ноге между предметами

2.Ползанье по гимнастической скамье на ладонях и коленях.

3.П.и. «Чайник»

Цель: упражнять в прыжках ,ползанье по скамейке

П/и. – «Делай как я» (птички машут крыльями, летают, прыгают  - все дети

Прогулка 1. Наблюдение за изменениями в природе

П.и. Бездомный заяц;

   Воробьишки и автомобиль

напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность.

Перешагивание через широкую и узкую дорожку

Ксюша,Лиза

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание. Реч.игра «Какой, какая»

Работа по заданию логопеда

Свободное рисование карандашами, фломастерами.

Отработка звуков с Сашей

Прогулка 2 Наблюдения за  погодой

Целевая прогулка по участку

П/и «Полетели как листочки».» Паровоз»

Вынести на участок игровой инвентарь самостоятельной  деятельности детей.      

Дидактическая игры «где право, где лево?»Ваня

Вечер

Хоз-бытовой труд- навести порядок в игровых уголках .

 «Построим шкаф для посуды» постройки из строительного материале ,  обыгрывать их.

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит» Денис,Тимур

                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

Планирование воспитательно-образовательной работы (6-10 ноября 2023 г.)

Задачи обучения и воспитания:Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах.Работа с родителями:1. Консультации «Если ребенок имеет...