планирование воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь
методическая разработка (старшая группа)
планирование воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_posuda.docx | 40.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
4 ноября Понедельник. ПОСУДА | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. . Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу. «Загадки и отгадки» Словарная работа на тему «Посуда». | Для самостоятельного просмотра «Книжки малышки» о посуде. | Выполняем правильно артик.гимнастику Лера, Денис | Беседа с мамой Кирилла о выполнении дом.заданий |
9.00-Развитие речи Пересказ рассказа К. Чуковского «Федорино горе» Цель: учить пересказывать рассказ,обобщение знаний о посуде | Д/и. игра «Парные картинки». замечать сходство и различие предметов. Женя, Ваня | |||
9.50—Физкультура 1.Ползание под шнур боком 2.Ходьба по гимн. скамейке с мешочком на голове 3.Эстафета «Собери посуду» Цель: упражнять в ползанье под шнур, ходьбе по скамейке | Перешагивание через препятствия Ксюша. Данил, Маша | |||
Прогулка 1. Наблюдение за вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе. П/и «светофор» «Поймай комара» | Спортивные игры по желанию детей, предложить детям игру на выбор поощрять самостоятельность | «Найди где спрятано»: ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание с Лерой, Дианой | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Где мы были?» Работа по заданию логопеда | Предложить детям пазлы, мозаику для свободной деятельности. | Отработка звуков с Дианой | ||
Прогулка 2 Наблюдения за прохожими, во что одеты. П/и «Найди, что спрятано» П/и «Чей голосок». | Предложить детям мячи, скакалки | Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения в д/с саду. Женя, Ваня | ||
Вечер. Чтение: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» С.р. «В посудной лавке» | Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» | Д/и. «Подуй », развивать длительность выдоха. Со всеми детьми |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
5 ноября Вторник. ПОСУДА | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. . Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома». Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Д/и на мышление «Угадай по описанию, Д/и на воображение «Что это» | лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши. | Выполняем правильно артик.гимнастику с Машей ,Ксюшей | Беседы с родителями о профилактики гриппа |
9.00-Логопедическое Звук [т ] Д.и. «Посуда» 9-40-Музыка. Игра «Горошина» Карасевой. Песня «Гуси-гусята» Александрова Цель: знакомство с новой песней, выполнение ритмичных движений | подбрасывать мяча двумя руками и ловить двумя руками.Ваня,Артем | |||
10.20-Рисование «Тарелка» Цель: учить детей рисовать круглые и овальные формы; использовать краски по назначению | рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.Маша, Артем. | |||
Прогулка 1. Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П.и.Карусель. Лохматый пес | Самостоятельная игровая деятельность на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | Активизация речи: «Что ты знаешь о предметах осенней одежды и обуви». Лиза, Ваня. | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Назови ласково» Работа по заданию логопеда | . Настольно-печатная игра «Веселый счет». | Отработка звуков с Сашей, Даниилом | ||
Прогулка 2Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, полюбоваться разноцветными листьями .П.и. Поймай комара «1,2,3 беги» | Трудовые поручения: уборка территории группового участка | д/и «Узнай свой цвет и фигуру» различать цвета и фигуры. Ксюша, Илья, Кирилл | ||
Вечер Театр на фланелеграфе «Федорино горе». играть вместе, распределять роли. | Дежурство в уголке природы Учить детей протирать крупные листья растений. | Д/и «Составь рассказ по картинке» |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
6 ноября Среда. ПОСУДА | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник). | «Умные шнуровки» Детская энциклопедия «Чудо всюду» | Выполняем правильно артик.гимнастику с Кириллом, Артемом | Беседа с родителями Руслана и Леры о соблюдении режима ДОУ . Приводить детей во время, сообщать о причине отсутствия. |
9.00-ФЭМП -Познакомить с образованием числа 10 -Закрепить представление о частях суток Цель: закрепление счета в пределах 9,знакомство с образованием числа 10 9.40-Лепка «Чайный сервиз» Цель: создать условия для взаимодействии детей в микрогруппах, работать аккуратно с пластилином, делить на части | Д/и «Узнай и назови» - развивать воображение. с Денисом | |||
9.50—Физкультура 1.Игровые упражнения «Перебрось–поймай». 2.П.и. «Волк во рву» Цель: упражнять в ловле мяча | бросание маленького мяча на дальность. Спортивная игра «Кто дальше бросит» Ангелина, Милана | |||
Прогулка 1. Наблюдение за цветом неба. Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате». П/и«Караси и щука», «Удочка». | сбор листьев и веток – воспитывать любовь к труду. | Экспериментирование. В какую сторону дует ветер (проверка с султанчиком). Руслан и все дети | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «На котором по счету месте?» Работа по заданию логопеда .Работа в тетрадях | Наборы детской посуды Настольные игры | Отработка звуков с Лиза, Маша | ||
Прогулка 2Наблюдение: продолжить наблюдение за птицами Приметы: ворона ходит по дороге – к теплу; утром кричит синица- к морозу .Поговорки: « Синица к избе – зима на двор». П.и. Вокруг домика хожу; Мы веселые ребята | Предложить детям мячи, скакалки, лопатки. | д/и «Что выше, что ниже» Данил ,Ксюша | ||
Вечер Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась» с/р игре «Кафе» | Математический материал: набор геометрических фигур, счетные палочки, конверты с заданиями. | Упражнения со счетными палочками Илья, Маша |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
7 ноября Четверг. ПОСУДА | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «История ложки». Познакомить детей с историей изобретения ложки; с материалами, из которых делали и делают ложки; с видами ложек, развивать познавательный интерес. Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить | конструктор «Лего» -пазлы, мозаика | Выполняем правильно артик.гимнастику с Ваней | Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами» |
9.00- Логопедическое Составление предложений, графическая запись. Игра «Мой, моя» 9-40.Музыка Игра на металофоне «Дождик». Упражнение «Иголка и ниточка» Цель: продолжать учить детей играть на металофоне | Совершенствовать способность различать длинные и короткие звуки – «Найди, где спрятано» Саш , Данил | |||
10.20-Рисование «Укрась кружку» Цель: выполнять задуманный узор в стили народной росписи. | закреплять бег в разных направлениях все дети с Ваней | |||
Прогулка 1. Наблюдение за облаками, тучами. Какого цвета, движутся ли они, на что похожи. Развивать умение наблюдать и описывать их. П/и «Зайцы на поляне». «Ах-ты бабушка-Яга». | Упражнение на развитие мелкой моторики рук (для самост.деятельности) – «нарисуй солнышко» рисовать палочкой. | закрепить последовательное называние дней недели. Артем, Диана | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Что у чего?» Работа по заданию логопеда | Трафареты по теме «Посуда» Раскраски. Дид.игра «Дорисуй недостающие детали» (носик у чайника, ручку у кружки) | Отработка звуков с Даниилом | ||
Прогулка 2 Знакомить с правилами поведения на улице, дороге. Дать знания детям о том, что улица делится на две части: проезжую часть и тротуар. П/и «Птицы и автомобиль» «Гуси-гуси». | Трудовое поручение: подметание на веранде | Упражнение «Говори правильно» Лиза, Ксюша. | ||
Вечер Д/игры: «Опиши не называя», «Что для чего?» ( сахарница для сахара…) | Настольно печатные игры: «Лото», «Домино», «Логика» | Составление описательных рассказов по предметам посуды с Кириллом, Ильей |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
8 ноября Пятница. ПОСУДА | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «История тарелки» . познакомить детей с историей изобретения тарелки; с материалами, из которых делали и делают тарелки; с видами тарелок, развивать познавательный интерес. Дид.игра «Собери сервиз». Дид. игра «Подбираем рифму». | . Свободная деятельность в уголке ИЗО с использованием трафаретов, раскрасок. | Выполняем правильно артик.гимнастику с Денисом | «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»
|
9.00-Окружающий мир Загадки о посуде. Составление описательного рассказа по схеме. Цель: учить детей загадывать загадки и отгадывать. Составление описательного рассказа по схеме | Пальчиковая гимнастика «Поварята» с Миланой, Ангелиной | |||
9.50—Физкультура 1.Прыжки на правой и левой ноге между предметами 2.Ползанье по гимнастической скамье на ладонях и коленях. 3.П.и. «Чайник» Цель: упражнять в прыжках ,ползанье по скамейке | П/и. – «Делай как я» (птички машут крыльями, летают, прыгают - все дети | |||
Прогулка 1. Наблюдение за изменениями в природе П.и. Бездомный заяц; Воробьишки и автомобиль | напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность. | Перешагивание через широкую и узкую дорожку Ксюша,Лиза | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Какой, какая» Работа по заданию логопеда | Свободное рисование карандашами, фломастерами. | Отработка звуков с Сашей | ||
Прогулка 2 Наблюдения за погодой Целевая прогулка по участку П/и «Полетели как листочки».» Паровоз» | Вынести на участок игровой инвентарь самостоятельной деятельности детей. | Дидактическая игры «где право, где лево?»Ваня | ||
Вечер Хоз-бытовой труд- навести порядок в игровых уголках . | «Построим шкаф для посуды» постройки из строительного материале , обыгрывать их. | Дыхательная гимнастика: «Каша кипит» Денис,Тимур |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...
Планирование воспитательно- образовательной работы. Тема :Рыбы (Ноябрь)
план Ноябрь 2022г....
Планирование воспитательно-образовательной работы (6-10 ноября 2023 г.)
Задачи обучения и воспитания:Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах.Работа с родителями:1. Консультации «Если ребенок имеет...