Развивающая предметно - пространственная среда группы в процессе реализации проекта "Цирк! Цирк! Цирк!"
презентация к уроку (старшая группа)
Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, - это звено в системе воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_razvivayushchaya_sreda_na_sayt.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема недели: Проект «Цирк!» центр двигательной активности ; центр музыки и театра ; конструирования и лего -центр ; центр художественного творчества ; центр книги; центр природы и экспериментирования; центр воды и песка; центр познания; центр сюжетно-ролевых игр.
Планируем, подключаем родителей.
Спортивный инвентарь трансформируется в цирковой (оказывается многие предметы можно использовать в цирковом представлении, спорт. палка превращается в коня, а мешочек на голове – цирковой номер!)
Центр музыки и театра пополнился цирковыми атрибутами и превратился в гримерную цирковых артистов.
Цирк можно сконструировать самим, или по схемам, в центре лего -конструирования. Играем в цирк на фланелеграфе .
В центре творчества лепим цирк по схемам, вырезаем и выполняем творческие задания, делаем маски по образцу, или какие хочется. Для этого здесь появилась коробка с различными яркими материалами для творчества.
В центре книги рассматриваем яркие иллюстрации о цирке в энциклопедии, здесь можно прочитать о приключениях цирковых артистов, придумать рассказ или конец удивительной истории о цирке.
На стене информации можно рассматривать иллюстрации о цирке и разместить свой рисунок или информацию, которой хочется поделиться
В центре природы и экспериментирования дрессируем цирковых животных, придумываем фокусы с магнитами или светом, и ищем ответ на вопрос: «Как в шляпе появляется заяц?» (шляпу с двойным дном сделали родители).
В центре воды и песка тоже есть возможность устроить цирковое представление. Главное выбрать участников, атрибуты, и придумать номер.
Ответ на вопрос: «Как появляются артисты цирка?» мы ищем в детской студии «Балаганчик» городского дворца культуры, и приглашаем их в гости.
В центре познания выполняем интересные задания познавательной направленности на тему цирка, придумали сделать и подписать билеты и деньги (их нужно посчитать).
Билеты необходимо продать, в результате у нас появляется новый игровой центр - касса продажи билетов на цирковое представление.
И конечно появляется место, где происходит главное игровое действие - цирковая арена!
Праздником всегда хочется поделиться с родными, близкими и друзьями. Приглашаем на совместное цирковое представление всех! А потом чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Вопрос создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением ФГОС ДО были разработаны ...
Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ
Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и качества предметно-развивающей сре...
Развивающая предметно-пространственной среда группы. Реализация требований ФГОС (из опыта работы)
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Доклад из опыта работы...
Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста в условиях реализации ФГОС (Обобщение опыта работы)
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста создается для комфорта и на пользу дошколят возрастом от года до трех, именно поэтому особенности наполнения пространства группы подчиняются прева...
Значимость создания развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада по реализации экологического воспитания.
Создание экологического уголка в пространстве группы детского сада с учётом решения главных задач экологического воспитания....
Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно – пространственная среда в группах для реализации приоритетного направления деятельности МБДОУ»
Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно – пространственная среда в группах для реализации приоритетного направления деятельности МБДОУ»....