Отчет по использованию ИКТ в режимных моментах
материал (младшая группа)

Матюшенко Лидия Анатольевна

Использование ИКТ в режимных моментах, позволяет заинтересовать детей, огранизовать их. Процесс становится ярким, запоминающимся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_ped_sovet.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по ИКТ в режимных моментах

Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался во время образовательной деятельности. Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Мы применяем ИКТ в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности.

В  работе  мы используем:

  •   компьютер и интернет
  •   телевизор 
  •   видеокамера и фотоаппарат
  •   DVD и CD

   мобильные телефоны

  •   магнитофоны

Для поддержания интереса дошкольников к движениям и формирования положительных эмоций при выполнении упражнений, утренней  гимнастики, пальчиковых и подвижных  играх,  мы активно  используем ИКТ. Используем  музыкальное сопровождение, аудиоматеоиалы,презентации используем в кругу общения, беседах перед завтраком , в дидактических играх, при чтении сказок, стихотворений, потешек. В образовательной деятельности используем презентации на разные лексические темы: дикие и домашние животные, фрукты, овощи, ягоды, наблюдения за природой все это не только демонстрирует явления и предметы, но и воссоздает необходимые слуховые ситуации, что позволяет закреплять полученные знания и значительно повышает творческий и интеллектуальный потенциал детей.

Режимные моменты с применением ИКТ становятся более эмоциональными, яркими с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием аудио и видеозаписей. Все это обеспечивает компьютерная техника с ее мультимедийные  возможности.

Чтобы вовлечь родителей в образовательный процесс, так же помогают информационные технологии. Используя цифровую аппаратуру и программы редактирования фотографий, создаем коллажи, фото-отчеты о прошедших занятиях, играх с детьми, плакаты, фотовыставки на различные тематики и размещаем в группе в мессенджере Ват Сап.

Использование видеокамеры и соответствующих программ – это принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала. Снятые интересные сюжеты мы демонстрируем родителям на родительских встречах.

Использование ИКТ  дают возможность расширить творческие способности самого педагога, что оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников и качество образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию музыкотерапии в режимных моментах

Рекомендации  для воспитателей ДОУ по использованию музыкотерапии в режимных моментах...

Использование фольклора в режимных моментах детей младшего возраста

Знакомство с потешками и использование их в повседневной жизни ребенка....

"Использование УМК в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста"

В нашей группе №3 - 26ребенка: это дети 6-7 лет,  из них 13девочек и 13 мальчиков. Национальный состав нашей группы: 8 семей русской национальности, 14 семей татарской национальности, 4 се...

Использование музыки в режимных моментах

Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредота...