календарное планирование подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgot_gr_oktyabr.docx | 56.46 КБ |
sentyabr_podgotovitednaya_gruppa.docx | 48.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность
(30.09.2019 – 04.10.2019)
1-ая неделя Октября.
«Мой город, моя страна, моя планета»
Понедельник 30.09.2019 | Вторник 01.10.2019 | Среда 02.10.2019 | Четверг 03.10.2019 | Пятница 04.10.2019 | |||||||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | |||||||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | |||||||||||||||||
Беседа «Моё родное село» | Беседа «Моя Родина» | Беседа «Главный город – Москва» | Беседа «Где родился, там и пригодился» (о знаменитых людях Алтайского края) | Беседа «Знаменитые люди России» | |||||||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | |||||||||||||||||
С.Маршак «Лучше нет родного края» | Разучивание стихотворения А.К.Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад» (хрестоматия) | Проговаривание чисто говорок (по картинкам) | Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка. «Про зайца-длинные уши». Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений, синонимов, антонимов. | И.Соколов-Микитов «Соль земли» | |||||||||||||
Совместная игровая деятельность | |||||||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||||||
Составление рассказов по сюжетным картинкам «Безопасная прогулка». | Чтение стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения». | Дидактическая игра: «Что к чему». | Игровые упражнения «Разминка пешехода». | Подвижно – дидактическая игра: «Регулировщик». | |||||||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Осень», «Дождик». | Дидактические игры: «Что где растет», «Что лишнее», «Да или нет». Домино, пазлы. | Эксперименты: «Живое и неживое», «Как солнце помогает растениям». Вывод: Солнце оказывает на растения огромное влияние. От солнца зависит благополучный рост и развитие всех растений.(картотека) | Дидактическая игра: «Опасно - не опасно». Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. | Подвижные игры: «Лягушки и цапля». Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места. «Ловишки с мячом» Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. «Найди где спрятано». | |||||||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | |||||||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | |||||||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | |||||||||||||||||
1.Ознакомление с окружающим миром Тема: «К дедушке на ферму» 2. Физическая культура Тема: «Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Общеразвивающие упражнения без предметов. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа. | 1.Рисование Тема: «Кукла в национальном костюме» 2.ФЭМП Тема: «Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представление о цифре 6. Приемы деления круга. | 1. Развитие речи Тема: Лексико-грамматические упражнения. 2. Физическая культура Тема: «Равновесие. Прыжки на двух ногах. Перебрасывание мячей» | 1. ФЭМП Тема: «Состав чисел 7 и8. Приемы деления квадрата. Треугольник. Четырехугольник. дни недели.» 2.Лепка Тема: «Девочка играет в мяч» | 1. Развитие речи Тема: «Заучивание стихотворения «Ласточки пропали» А.Фета 2. Рисование Тема: « Ветка рябины» | |||||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||||||
«Ток бежит по проводам» | «Огонь друг-огонь враг» | «Осторожно цветы» | «Таблетки это не конфетки» | «Встреча с незнакомцем» | |||||||||||||
Наблюдение №1 «За растениями на участке». | Наблюдение №2 «За изменениями долготы дня». | Наблюдение №3 «За продолжительностью дня». | Наблюдение №4 «За облачностью». | Наблюдение №5 «За небесными светилами». | |||||||||||||
Обед: учить тщательно, пережевывать пищу. | |||||||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Сказочная ночь»), дневной сон | |||||||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: учить пользоваться салфетками. |
Познавательные игры во II половину дня с детьми после сна. | |||||||||||
Игра-ситуация: «В транспорте». Индивидуальная работа с Калиматовым Давидом Закрепить счет до 10 и обратно. | 3. Музыка Слушание Д.Б.Калевский «Вальс» Пение «Тень-тень-потетень», «Сел комарик на дубочек» М/р движения М/д игры Тема: «Игра-ситуация: «Осторожно - огонь». Индивидуальная работа с Калиматовым Давидом: Закрепить умение находить место звуков А, О в словах. | Сюжетно ролевая игра: «Детский сад». Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Повторить стихотворение про осень: А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало». | 3. Музыка Слушание «Конек-Горбунок» Пение «Ай, ду-ду», «Скок-поскок» Песенное творчество «Почему медведь зимой спит» М/д игры Игра-ситуация: «Друг попал в беду» Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Закрепить умение вырезать ножницами круг из квадрата. | 3. Физическая культура Тема: «Ходьба в колонне по одному. Игровые упражнения. Подвижная игра «Фигуры». Игра-ситуация: «Кот в одном сапоге» (как ему помочь?) картотека Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Упражнять в четком произношении названий животных. Игра: «Назови как можно больше животных». | |||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||
Не надо мусор подбирать. | Осторожно песок | Камни в руки не бери. | «Осторожно качели» | «Камни это не игрушки» | |||||||
Наблюдение по картотеке | Наблюдение по картотеке | Наблюдение по картотеке | Наблюдение по картотеке | Наблюдение по картотеке | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы и консультации. | Беседы по желанию родителей. | Индивидуальные беседы. | Беседа с родителями «Одежда детей осенью». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Чем занять ребенка дома». |
Образовательная деятельность
(07.10.2019 – 11.10.2019)
2-ая неделя Октября.
«Мой город, моя страна, моя планета» (продолжение)
Понедельник 07.10.2019 | Вторник 08.10.2019 | Среда 09.10.2019 | Четверг 10.10.2019 | Пятница 11.10.2019 | ||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | ||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | ||||||||||||
Беседа Тема: Как люди готовятся к зиме. 1.Какое сейчас время года? 2.Как люди готовятся к зиме? 3.Почему люди осенью готовятся к зиме? | Беседа Тема: Я – добрый волшебник. 1.Расскажи, о чем ты мечтаешь? 2.Кто такие волшебники? 3.Что бы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка? | Беседа: «Музей Заринского района» | Беседа: «Погода и здоровье» (картотека) Бумажная страна 1.Для чего нужна бумага? 2. Всегда ли была бумага? 3. Из чего делают бумагу? | Беседа: «Глупые, ссорятся, а умные договариваются» (картотека) | ||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | ||||||||||||
Чтение по выбору детей | С.Михалков «Котята» | Заучивание стихотворения М.Лермонтов «Горные вершины» | Рассказывание, чтение сказки: Т.Александрова «Домовёнок Кузька». | Чтение сказки А.Афанасьева «Васелиса-Прекрасная» | ||||||||
Совместная игровая деятельность | ||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||
Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор». | Рассказывание сказки Ю. Орлова «Как Стобед качался на качелях». | Чтение книги Л. Радзиевской «Ты один на улице». | Заучивание считалки «На дороге». | Беседа: Правила поведения во время пожара, способах его тушения. | ||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Компот», «Сидит белка на тележке», «Бурёнушка», «Рыбка», «Каша». | Дидактическая игра: «Собери по образцу» (Осенний пейзаж). Домино, Пазлы, Лото. Разрезные картинки цветы, природа осенью. | Опыты – эксперименты: «Воздух», «Свойства воздуха». Вывод: Воздух невидим, не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха. | Дидактическая игра: «Перекресток». Цель: Знакомить детей с таким местом на улице, как перекресток, с правилами перехода на перекрестке (регулируемый и нерегулируемый); закреплять знание дорожных знаков. | Подвижные игры: «Я – регулировщик, а вы – водители», «Мы веселые ребята», «Поймай пару», «Гуси – лебеди», «Колобок». | ||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | ||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | ||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | ||||||||||||
1.Ознакомление с природой Тема: «4 октября- Всемирный день животных» 2. Физическая культура Тема: «Ходьба. Общеразвивающие упражнения с обручем. Игра «Эхо» | 1. ФЭМП Тема 3 стр.32 Помораева И.А. 2. Рисование Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» | 1. Развитие речи Тема: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. 2. Физическая культура Тема: «Прыжки. Отбивание мяча. Лазанье в обруч» | 1. ФЭМП Тема: №4 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.34 – 35) 2. Аппликация Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами» | 1.Рисование Тема: «Город (село) вечером» 2. Развитие речи Тема: «Русские народные сказки» | ||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||
«В руки стёкла не бери». | «Осторожно насекомые». | «Осторожно крапива» | Не знакомым людям доверять не надо. | Перекрёсток осторожно. Ты переходи. | ||||||||
Наблюдение №6 «За осадками». | Наблюдение №7 «За одеждой детей и взрослых». | Наблюдение №8 «За птицами». | Наблюдение №9 «За пасмурной погодой». | Наблюдение №10 «За приметами осени». | ||||||||
Обед: учить правильно, держать ложку, склоняясь над тарелкой. | ||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Спокойная музыка»), дневной сон | ||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: учить пользоваться салфетками. |
Игровая деятельность во II половину дня с детьми по подгруппам и индивидуально. | |||||||||||
Игра-ситуация: «Что делать в трудной ситуации». Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Учить составлять рассказ по мнемотаблице. | 3. Музыка Слушание П.И. Чайковский цикл «Времена года» Пение «Листопад», муз. Т.Попатенко; «Падают листья», муз. М.Красева, сл.М.Ивенсен. Игра-ситуация: «Один дома» Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Закрепить знания о днях недели. | Игра-ситуация: «Помоги Мишке». Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Развивать умение выкладывать по образцу. Мозаика из счетных палочек. | 3.Музыка Тема: Слушание П.И.Чайковский «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь» Пение «Осень спросим» муз. Т.Ломовой; «Золотая осень», муз. Г.Гусевой Песенное творчество по инициативе детей. М/р движения «Закружилась осень золотая» Сюжетно ролевая игра: «Детский сад». Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Выучить скороговорку. | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Игра-ситуация: «Путешествие к Айболиту». Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Закреплять умение подбрасывать мяч одной рукой и ловить двумя. | |||||||
Познавательные игры после сна | |||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||
«Переходим через улицу» | «Чтобы не случилось беды» | «Осторожно холодный песок» | «Таблетки это не конфетки» | «Если дома ты один» | |||||||
Наблюдение за «Одеждой людей». | Наблюдение за «Лужами». | Наблюдение за «Солнцем». | Наблюдение за «Деревьями». | Наблюдение за «Осадками». | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы и консультации. | Анкетирование для родителей: «Как вы проводите выходные». | Беседа с родителями. Консультация: «Как одевать ребенка в детский сад». Помочь родителям в выборе одежды. | Индивидуальные беседы и консультации. | Индивидуальные беседы и консультации: «Советы о том, чем не надо кормить ребенка». Помочь родителям правильно кормить детей дома. |
Образовательная деятельность (14.10.2019 – 18.10.2019)
3-ая неделя Октября.
«День народного единства»
Понедельник 14.10.2019 | Вторник 15.10.2019 | Среда 16.10.2019 | Четверг 17.10.2019 | Пятница 18.10.2019 | ||||||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | ||||||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | ||||||||||||||||
Беседа: «Как я провел выходной?» (картотека) | Беседа: День народного единства (история праздника) | Беседа: Толерантность. Что это? | Беседа: Россия- многонациональная страна. | Беседа: Как надо обращаться с просьбой? 1.Как вы обращаетесь с просьбой к знакомому человеку? 2.Как обратиться к незнакомому человеку на улице, чтобы узнать, как пройти в магазин? | ||||||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | ||||||||||||||||
Проговаривание потешки, песенки «Ножки – ножки где вы были?» | Разучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня». | Чтение рассказов М.Зощенко «Великие путешественники» | Чтение сказки: Дж. Родари «Волшебный барабан» - продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. (хрестоматия) | Чтение, рассказывание сказок: «Кукушка», «Златовласка». | ||||||||||||
Совместная игровая деятельность | ||||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||||
Сюжетно – ролевая игра: «ДПС» | Игровое упражнение «Пешеход» | Беседа: «Храбрость или глупость. | Пение песни «Оважные пожарные России» (муз. и сл. А. Ковалевского). | Чтение сказки «Мухомор». | ||||||||||||
Пальчиковые игры: «Игрушки», «Осенние листья», «Пальчики засыпают» (картотека) | Дидактическая игра: «Сложи картинку» (Золотая осень) Развивать у детей моторику рук (картотека) | Эксперименты: Тема: «Глина» Опыт: Выявление свойств глины. Вывод: Глина вязкая, влажная, мягкая, можно изменять её форму, делить на части, лепить. (картотека) | Дидактические игры: 1.«Живая и неживая природа». 2. «Отгадайте, что за растение». 3. «Что это за птица». (картотека) | Подвижные игры: «Пустое место» 1.«Мы осенние листочки». 2. «Не оставайся на полу». 3. «Гуси – лебеди». 4. «Карусель». 5. «Мы веселые ребята». (картотека) | ||||||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | ||||||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | ||||||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | ||||||||||||||||
1.Ознакомление с окружающим миром Тема: «Предметы помошники» 2. Физическая культура Тема: «Ходьба. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках». Игровые упражнения. Ходьба в колонне по одному» | 1. ФЭМП Тема: №5 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.36 – 38.) 2. Рисование Тема: «Поздняя осень» | 1. Развитие речи Тема: Вот такая история! 2. Физическая культура Тема «Ведение мяча между предметов. Ползание на четвереньках. Равновесие» | 1. ФЭМП Тема: №6 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.38 – 41) 2. Лепка «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д.Ушинского) | 1.Рисование Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» 2.Развитие речи Тема «Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Д/и «Я- вам, вы- мне». | ||||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||||
Не надо мусор подбирать. | Осторожно холодный песок. | Камни в руки не бери. | Ветки опасны для ребят. | Осторожно качели. | ||||||||||||
Наблюдение №11 «Рассматривание семян растений». | Наблюдение №12 «За долготой дня». | Наблюдение №13 «За ветром». | Наблюдение №14 «За листопадом». | Наблюдение №15 «За повадками птиц». | ||||||||||||
Обед: учить собирать остатки пищи и наклонять тарелку от себя. | ||||||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | ||||||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: продолжать учить правильно сидеть за столом, не разговаривать. |
Игровая деятельность во II половину дня с детьми | |||||||||||
Игра–ситуация: «Я не уверен в себе» Савушкина.С.Н. Жизненные ситуации. | 3. Музыка Слушание П.И. Чайковский цикл «Времена года» Пение по выбору Песенное творчество по выбору педагога. М/д игры «Узнай, кто поет» Сюжетно ролевая игра: «Школа». | Игра-ситуация: «Делаю все наоборот». Савушкина.С.Н. Жизненные ситуации. | 3. Музыка Слушание «Осенью», муз. С.Майкапара Пение «Улетают журавли», муз.Красаева М/и творчество «Лиса», «Зайцы», муз. М.Красаева М/и игра «Угадай мелодию» Игра-ситуация: «Что одеть». | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Викторина: «Что растет на грядке». Дидактическая игра: «Расставь в нужном порядке» (по теме недели) | |||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||
«В руки стекла не бери» | «Осторожно насекомые» | «Осторожно колючие растения» | «Камни брать опасно» | «Опасны ли бабочки» | |||||||
Наблюдение за «Погодой». | Наблюдение за «Птицами». | Наблюдение за «Ветром». | Наблюдение за «Дождем». | Наблюдение за «Солнцем». | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы и консультации «Как учить стихи играючи». | Беседа с родителями «О поведении детей в группе». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Памятки для родителей «Словесные игры с мячом и их влияние на развитие речи детей». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образовательная деятельность (21.10.2019 – 25.10.2019)
4-ая неделя Октября
«День народного единства» (продолжение)
Понедельник 21.10.2019 | Вторник 22.10.2019 | Среда 23.10.2019 | Четверг 24.10.2019 | Пятница 25.10.2019 | ||||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | ||||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | ||||||||||||||
Беседа Тема: Мои поступки. 1.Какие бывают поступки? 2.Как часто ты поступаешь плохо? 3.Как ты оцениваешь свои поступки? | Беседа Тема: День народного единства. | Ситуативный разговор: «Нам на улице не страшно». Цель: Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. Закрепить знания сигналов светофора, их назначение. Воспитывать внимание, сосредоточенность на дороге. ЛОТО: «Дорожные знаки». Настольно – печатные игры: «Знаки дорожного движения». Цель: Закрепить знания о дорожных знаков. | Беседа Тема: «Для чего нужна зарядка?». 1.Что такое зарядка? 2.Как часто её необходимо делать? 3.Каким будет человек, если он каждое утро будет делать зарядку? | Беседа Тема: «Как и чем можно порадовать близких?» 1.В каком настроении ваша мама бывает чаще всего? 2.Что чаще всего огорчает маму? 3.Что может ее порадовать? | ||||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | ||||||||||||||
Отгадывание загадок про «Домашних животных» (картотека) | Заучивание голландской песенки «Счастливого пути» (обр. И.Токмаковой). | Дидактическая игра: «Светофор». Цель: Знакомить детей с сигналами светофора, закреплять знания о правилах движения по сигналам светофора. Проговаривание чисто говорок (по карточкам) | Чтение произведения: Л.А.Кассиля «Приятного аппетита». Чтение произведения: И.Гириной «Почему нужно кушать». | Повторение потешек, считалок и стихов, изученных раннее. | ||||||||||
Совместная игровая деятельность | ||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||
«Осторожно качели» | «Камни в руки не бери» | «Стекла - это не игрушки» | «Осторожно насекомые» | «Первые цветы» | ||||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Засолим капусту», «Осень», «Овощи». | Дидактическая игра: «Собери по образцу (Транспорт)». Домино, Пазлы, Лото, Разрезные картинки насекомые, природа. | Опыт №6 Тема: «Радуга». Вывод: Вода выполняет роль призмы, разлагающей белый цвет на его составляющие. | Подвижная игра (новая): «Мы осенние листочки». | Подвижные игры: «Не оставайся на полу», «Гуси - лебеди», «Карусель», «Мы веселые ребята». | ||||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | ||||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | ||||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | ||||||||||||||
1.Ознакомление с природой Тема: Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» 2. Физическая культура Тема: «Ходьба в колонне. Общеразвивающие упражнения с мячом. П/и «Удочка». Ходьба в колонне по одному» | 1. ФЭМП Тема: №7 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.41 – 44.) 2. Рисование Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами» | 1. Развитие речи Тема: На лесной полянке 2. Физическая культура | 1. ФЭМП Тема: №8 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.44 – 46) 2. Аппликация Тема: «Праздничный хоровод» | 1.Рисование Тема: «Завиток» 2. Развитие речи Тема: «Небылицы-перевертыши» | ||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||
«В руки стёкла не бери» | «Осторожно насекомые» | «Осторожно колючие растения» | «Камни брать опасно» | «Опасны ли бабочки» | ||||||||||
Наблюдение №16 | Наблюдение №17 | Наблюдение №18 | Наблюдение №19 | Наблюдение №19 | ||||||||||
Обед: учить правильно, держать ложку, склоняясь над тарелкой. | ||||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Спокойная музыка»), дневной сон | ||||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: учить правильно, пользоваться салфетками. |
Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | |||||||||||||||
Игра-ситуация: В дождливую погоду надо прийти в детский сад, но какую обувь выбрать, чтобы прийти в детский сад, не промочив ноги. Дидактическая игра: «Справа, слева». | 3. Музыка Слушание Марш из к/ф «Веселые ребята», игра-эстафета «Обручи», «Физкульт-Ура!» Игра-ситуация: «В квартире пожар». Что ты будешь делать? Почему? Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Учить вырезать круглые формы из квадрата путем округления углов. Дидактическая игра: «Кого не стало». | Игра-ситуация: Сказка «Теремок» (нужно помочь персонажам построить дом, не используя лес). Индивидуальная работа с Калиматовым Д.: Метание мяча вдаль и в цель. Развивать координацию движений. | 3. Музыка Слушание «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского Пение «Жучка», муз. Н.Кукловской, «Кошечка», муз. В.Витлина Песенное творчество по выбору детей. М/д игры «Угадай, что делают игрушки?» Сюжетно ролевая игра: «Школа» | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Игра-ситуация: «Что бы ты делал, если бы увидел брошенного щенка или котёнка?». Индивидуальная работа: Учить детей правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, стремление к приятности. | |||||||||||
Познавательные игры после сна | |||||||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||||
«В руки стёкла не бери» | «Осторожно насекомые» | «Осторожно колючие растения» | «Камни брать опасно» | «Опасны ли бабочки» | |||||||||||
Наблюдение за «Дождем». | Наблюдение за «Изменениями погоды». | Наблюдение за «Голубями». | Наблюдение за «Солнцем». | Наблюдение за «Почвой». | |||||||||||
Деятельность детей после прогулки | |||||||||||||||
Игры с конструктором. Продолжать сооружать постройки из различных конструкторов, используют детали с учетом их свойств. Обыгрывают постройки. | Рассматривание картин, книг, фотографий «Уборка урожая». | Свободная деятельность детей. | Сюжетно ролевая игра: «Дорожное движение». Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель – милиционер». Активизация словаря: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход. | Инсценировка русских народных сказок «Волк и семеро козлят». | |||||||||||
Работа с родителями | |||||||||||||||
Индивидуальные беседы и консультации. | Анкетирование для родителей: «Как вы проводите выходные». | Беседа с родителями. Консультация: «Как одевать ребенка на прогулку». | Индивидуальные беседы и консультации. | Индивидуальные беседы и консультации: «Режим дня в жизни ребенка». |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность (02.09.2019 – 06.09.2019)- 1-ая неделя Сентября.
Понедельник 02.09.2019 | Вторник 03.09.2019 | Среда 04.09.2019 | Четверг 05.09.2019 | Пятница 06.09.2019 | |||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | |||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | |||||||||||||
Беседа: «Что такое школа?» | Беседа: «Мы будущие школьники» | Беседа: «Кто встретит нас в школе» | Беседа: «Для чего нужно учиться?» | Беседа: «Я будущий первоклассник» (картотека) | |||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | |||||||||||||
Чтение: С.Я.Маршак «Первый день календаря» | Разучивание стихотворения: А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало». | Проговаривание чисто говорок: про школу (Картотека №2) | Чтение: А.Л.Барто «Первый урок» (хрестоматия) | Чтение Воронкова: «Дети идут в школу» | |||||||||
Совместная игровая деятельность | |||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||
«Ток бежит по проводам» | «Огонь друг-огонь враг» | «Осторожно цветы» | «Таблетки это не конфетки» | «Встреча с незнакомцем» | |||||||||
Пальчиковые игры: «Рябинка», «Дружные ребята», «Листопад» (картотека) | Слушание песенок: Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе». | Опытно экспериментальная деятельность: «Где сейчас солнце?» (картотека) | Просмотр мультфильма: «Козленок, который умел считать до 10» | Отгадывание загадок: «О школе» (картотека) | |||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | |||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | |||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | |||||||||||||
тема: «Как хорошо у нас в саду»
Тема: «Ходьба. Общеразвивающие упражнения без предметов» | 1. ФЭМП Тема: №1 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.17 – 18.) 2. Музыка Тема: Стихотворение «Букварь», Игра «Узнай песню по картинке и назови» | 1. Развитие речи Тема: Подготовишки (Гербова В.В. стр.20-21)
Тема: Ходьба. Прыжки. Переброска мяча» | 1. ФЭМП Тема: №2 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.18 – 20) 2. Музыка Слушание «Хорошо у нас в саду» Пение «Грибы» Песенное творчество по выбору педагога. | 1.рисование Тема: Поезд, в котором мы ездили на дачу»
Тема: Летние истории» | |||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||
Не надо мусор подбирать. | Осторожно песок | Камни в руки не бери. | «Осторожно качели» | «Камни это не игрушки» | |||||||||
Наблюдение за «Астрой» | Наблюдение за «Листьями» | Наблюдение за «Небом» | Наблюдение за «Деревьями» | Наблюдение за изменениями погоды. | |||||||||
Обед: учить правильно, держать ложку, наклоняясь над тарелкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Спокойная музыка»), дневной сон | |||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: закрепить правила поведения за столом. |
Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | ||||||||||||||
Беседа–ситуация: «Можно ли стать героем в мирное время?» (картотека). Учить составлять рассказ по мнемотаблице «Скоро в школу». Давид |
Тема: «Лето» Сюжетно ролевая игра: «Дети идут в школу», «Волшебный сундучок». Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Выложи по образцу». Давид | Игра-ситуация: «Как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми». Индивидуальная работа: Игра «Сколько предметов». Давид | Игра-ситуация: «Что случиться если исчезнут все книжки?» (картотека). Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение: «Веселая неделька». Давид | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Ситуативный разговор: «Почему нужно помогать друг другу». Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Подбери слово». Давид | ||||||||||
Познавательные игры после сна | ||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||
«В руки стёкла не бери». | «Осторожно насекомые». | «Осторожно крапива» | Не знакомым людям доверять не надо. | Перекрёсток осторожно. Ты переходи. | ||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||||||||
Наблюдение за «Травой». | Наблюдение за «Работой дворника». | Наблюдение за «Птицами». | Наблюдение за «Погодой осенью». | Наблюдение за «Облаками». | ||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||||||
Папка передвижка: «Одежда детей осенью». | Пополнение стендов в родительском уголке. «Скоро в школу». | Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Индивидуальные беседы и консультации. | Индивидуальные беседы и консультации. |
Образовательная деятельность (09.09.2019 – 13.09.2019)- 2-ая неделя Сентября.
Понедельник 09.09.2019 | Вторник 10.09.2019 | Среда 11.09.2019 | Четверг 12.09.2019 | Пятница 13.09.2019 | ||||||||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | ||||||||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | ||||||||||||||||||
Беседа: о животных наших лесов. «Как живется животным в лесу осенью?». Какие животные осенью ложатся в спячку? Трудно ли добывать осенью животным корм? | Беседа: «Красота осенней природы» (картотека) | Беседа: «Такие разные насекомые» (картотека) | Беседа: «Я живу в России» (картотека) | Беседа: «Что такое здоровье?» (картотека) | ||||||||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | ||||||||||||||||||
Чтение сказки: «Кот, петух и лиса» русская народная сказка (хрестоматия) | Разучивание стихотворения об осени с рассматриванием иллюстраций. (хрестоматия) | Разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра. Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать-тебе водить! | Чтение «Волшебник изумрудного города» (хрестоматия) | Проговаривание чисто говорок (картотека) | ||||||||||||||
Совместная игровая деятельность | ||||||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||||||
«Переходим через улицу» | «Чтобы не случилось беды» | «Осторожно холодный песок» | «Таблетки это не конфетки» | «Если дома ты один» | ||||||||||||||
Пальчиковые игры: «Капуста», «Базар», «Подружились», «В нашем доме пять этажей» (картотека) | Подвижные игры: «Не намочи ног», «Иголка, нитка и узелок», «Горелки» (картотека) | Дидактическая игра: «Узнай нас» (загадки про овощи), «Можно, нельзя», «Чего не стало?» (картотека) | Экспериментирование с бумажными лентами: «Куда дует ветер» (картотека) | Опорные картинки для составления рассказа, дидактические игры, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой | ||||||||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | ||||||||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | ||||||||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | ||||||||||||||||||
Тема: «Дары осени»
Тема: Ходьба. Общеразвивающие упражнения с флажками» | 1. ФЭМП Тема: №3 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.20 – 21.) 2. Музыка Слушание «Октябрь» М/р движения «Упражнения с листьями» М/д игры «Угадай на чем играю» | 1. Развитие речи Тема: Звуковая культура речи (проверочное). 2. Физическая культура | 1. ФЭМП Тема: №4 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.21 – 23) 2. Музыка Слушание «Сентябрь» Пение «Падают листья» | 1.Рисование Тема: Подумай, чем может стать красивый осенний листок»
Тема: Лексико-грамматические упражнения» | ||||||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||||||||||||
Минутка безопасности | ||||||||||||||||||
Наблюдение «Ветер ветерок». | Наблюдение «Солнышко лучистое». | Наблюдение «Крылатые, усатые». | Наблюдение «Крылатые, усатые». | Наблюдение «Деревья осенью». | ||||||||||||||
Обед: учить тщательно, пережёвывать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Звуки природы»), дневной сон | ||||||||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: закрепить правила поведения за столом. |
Игровая деятельность во II половину дня с детьми по подгруппам и индивидуально. | |||||||||||
Игра-ситуация: «Походная кухня». Индивидуальная работа: «Обведи и закрась». Давид |
Сюжетно ролевая игра: «Школа» (картотека) Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Времена года». Давид | Игра-ситуация: «Чистота-залог здоровья». Дидактическая игра: «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Выложи фигуру». Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. | Игра-ситуация: «Королевство столовых приборов», «Вспомним, как надо правильно кушать». Индивидуальная работа: четкое проговаривание скороговорок. Повторить счет до 10. Давид | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Игра-ситуация: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Опиши игрушку». Давид | |||||||
Познавательные игры после сна | |||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Наблюдение за состоянием погоды. | Наблюдение за «Облаками». | Наблюдение за «Ветром». | Наблюдение за «Облаками». | Наблюдение за «Солнцем». | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Рекомендации для родителей: «Как одевать ребёнка Осенью». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Образовательная деятельность (16.09.2019 – 20.09.2019)- 3-ая неделя Сентября.
Понедельник 16.09.2019 | Вторник 17.09.2019 | Среда 18.09.2019 | Четверг 19.09.2019 | Пятница 20.09.2019 | ||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | ||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | ||||||||||||
Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (картотека) | Беседа: «Откуда хлеб на столе?» (картотека) | Беседа: «Человек трудился всегда» | Беседа: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» | Беседа: «Что осенью бывает?» (картотека) Дидактическая игра: «Назови приметы осени» (картотека) | ||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | ||||||||||||
Проговаривание потешки: «Закатаем рукава, Открываем кран-вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! (хрестоматия) | Разучивание стихотворения О.Высотского «Детский сад». | Проговаривание чисто говорок: (Картотека №2) | Рассказывание сказки: Катаев «Дудочка и кувшинчик» (хрестоматия) | Заучивание считалки, мирилки (картотека) | ||||||||
Совместная игровая деятельность | ||||||||||||
Пальчиковые игры: про «Осень» (картотека) | Выставка иллюстраций о лете. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. | Эксперименты: «Где сейчас солнце?» (картотека) | Подвижные игры: «Мышеловка», «Перелет птиц», «Катай мяч», «Гори, гори ясно!», «Смелые ребята». (картотека) | Дидактическая игра: «Узнай нас» (загадки про цветы), «Ассоциации» (картотека) | ||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | ||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | ||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня |
тема: Вместе дружная семья
Тема: Ходьба в колонне. Подвижная игра «Удочка» | 1. ФЭМП Тема: №5 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.24 – 25.) 2. Музыка Слушание « Осень» Пение «Мы идем» Песенное творчество «Улетают жиравли» «Возле речки, возле мрста» | 1. Развитие речи Тема: Зачем нужны стихи
Тема: Бросание мяча. Ходьба по гимнастической скамейке» | 1. ФЭМП (9.00-9.30) Тема: №6 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.25 – 27) 2. Музыка | 1. Рисование Тема: Нарисуй свою любимую игрушку 2.Развитие речи Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» | ||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | ||||||||
Минутка безопасности. | ||||||||
Не надо мусор подбирать. | Осторожно холодный песок. | Камни в руки не бери. | Ветки опасны для ребят. | Осторожно качели. | ||||
Наблюдение за «Берёзой» | Наблюдение за «Солнцем» | Наблюдение за «Небом» | Наблюдение за «Птицами» | Наблюдение за «Насекомыми» | ||||
Обед: учить собирать остатки пищи и наклонять тарелку от себя. | ||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Колыбельные песни»), дневной сон | ||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: продолжать учить правильно сидеть за столом, не разговаривать. |
Игровая деятельность во II половину дня с детьми | |||||||||||
Беседа–ситуация: «Нужно самому уметь складывать свои вещи» (картотека). Индивидуальная работа: Учить составлять рассказ по мнемотаблице « Как я провел лето». Давид | 3.рисование тема:Декоративное рисование на квадрате» Игра-ситуация: «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Давид | Игра-ситуация Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Что из чего сделано». | 3.Лепка Тема: Корзинка с грибами Сюжетно ролевая игра: «Магазин канцелярия». Индивидуальная работа: «Поможем Буратино пройти через дорогу». Давид | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Игра-ситуация: «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми». Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Давид | |||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||
«В руки стекла не бери» | «Осторожно насекомые» | «Осторожно колючие растения» | «Камни брать опасно» | «Опасны ли бабочки» | |||||||
Наблюдение за «Погодой осенью». | Наблюдение за «Работой дворника». | Наблюдение за «Птицами». | Наблюдение за «Ветром». | Наблюдение за «Одеждой людей». | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ. | Пополнение стендов в родительском уголке. | Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образовательная деятельность (23.09.2019 – 27.09.2019)- 4-ая неделя Сентября.
Понедельник 23.09.2019 | Вторник 24.09.2019 | Среда 25.09.2019 | Четверг 26.09.2019 | Пятница 27.09.2019 | |||||||||
Образовательная деятельность в утренний отрезок времени с детьми по подгруппам и индивидуально | |||||||||||||
Ситуативные беседы с детьми | |||||||||||||
Беседа: «От чего бывает пожар?» (Тимофеева. стр.147). Чтение: С.Маршак «Кошкин дом». | Беседа: «Зачем нужны врачи» | Беседа: «Как надо здороваться?» (картотека) | Беседа: «Труд взрослых осенью» | Беседа: «Я человек» (картотека) | |||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | |||||||||||||
Проговаривание потешки: «Дождик, дождик, полно лить, Малых детушек мочить! (хрестоматия) | Разучивание стихотворения: про осень (хрестоматия) | Проговаривание чисто говорок по картинкам (Картотека №2) | Рассказывание сказки: В.Катаева «Цветик-семицветик», «Дюймовочка» Х.Андерсена (хрестоматия) | Пальчиковые игры: про овощи (картотека) | |||||||||
Совместная игровая деятельность | |||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||
«Осторожно качели» | «Камни в руки не бери» | «Стекла - это не игрушки» | «Осторожно насекомые» | «Первые цветы» | |||||||||
Игры с конструктором: продолжают сооружать постройки из различных конструкторов, используют детали с учетом их свойств. Обыгрывают постройки. | Свободная деятельность детей в игровых центрах. | Опытно-исследовательская деятельность: «Свойства воздуха» (картотека) | Свободная деятельность детей в игровых центрах. Дидактическая игра: «Найди одинаковый цветок», «Когда это бывает?». | Подвижные игры: «Карусель», «Мы веселые ребята», «Пустое место», «Волк и овцы» (картотека) | |||||||||
Игровая деятельность детей в центрах по выбору | |||||||||||||
Завтрак: продолжать учить есть аккуратно, не спеша, тщательно пережёвывать пищу. | |||||||||||||
Познавательно – игровая деятельность в I половину дня | |||||||||||||
Тема: Почва и подземные обитатели»
Тема: Ходьба и бег по кругу» | 1. ФЭМП Тема: №7 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.41 – 44.) 2. Музыка Пение «Октябрь» Слушание «Падают листья» |
Работа с сюжетной картинкой
Тема: Лазанье в обруч. Ходьба» | 1. ФЭМП Тема: №8 (И.А. Помораева, В.А. Позина; стр.44 – 46) 2. Музыка | 1. рисование по замыслу 2. развитие речи Тема: Рассказ воспитателя о А.С.Пушкине | |||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||||
Минутка безопасности | |||||||||||||
«В руки стёкла не бери» | «Осторожно насекомые» | «Осторожно колючие растения» | «Камни брать опасно» | «Опасны ли бабочки» | |||||||||
Наблюдение за «Голубями» | Наблюдение за «Деревьями осенью» | Наблюдение за «Людьми как они одеты» | Наблюдение за «Ёлкой» | Наблюдение за природой осенью. | |||||||||
Обед: учить тщательно, пережёвывать пищу, пользоваться столовыми приборами. | |||||||||||||
Подготовка ко сну (прослушивание аудиозаписи «Звуки природы»), дневной сон | |||||||||||||
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Полдник: закрепить правила поведения за столом. |
Игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. | |||||||||||
Игра-ситуация: «Кто что должен делать дома» (картотека). Индивидуальная работа: Учить вырезать по контуру. Давид | Игра-ситуация: «Опасные предметы в руках ребёнка» (электроприборы) Шорыгина. Индивидуальная работа: «Назови, что вокруг». Развивать ориентировку в пространстве. Давид | Сюжетно ролевая игра: «Магазин цветов». (картотека) Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «С какого дерева лист?». Давид | 3. Аппликация по замыслу Игра-ситуация: «Разные формы приветствия и прощания»- напомнить слова приветствия и прощания» (картотека). Дидактическая игра: «Что происходит в природе?» Индивидуальная работа: «Горячий -холодный»-закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов. | 3. Физическая культура (спортивные игры и упр. на прогулке) Игра-ситуация: «Внимание, дорога». Индивидуальная работа: «Какой цифры не стало?» - закреплять знания детей о последовательности чисел. Давид | |||||||
Познавательные игры после сна | |||||||||||
Прогулка (проводится в соответствии с прогулочными картами) | |||||||||||
Наблюдение за «Деревьями». | Наблюдение за «Птицами». | Наблюдение за «Ветром». | Наблюдение за «Погодой». | Наблюдение за «Солнцем». | |||||||
Работа с родителями | |||||||||||
Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Беседа по вопросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы. Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Пополнение стендов в родительском уголке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
14 календарное планирование подготовительная группа Тема: «Город мастеров». по ФГОС
Старшая группа Тема: «Город мастеров». Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. 2.Расшире...
Календарное планирование подготовительная группа
Календарное планирование с сентября по ноябрь для подготовительной группы на каждый день....
календарное планирование подготовительная группа.
" От рождения до школы" сентябрь 2 неделя...
Календарное планирование подготовительная группа тема овощи
В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...
Календарное планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование, разработанное в соответствии с циклограммой воспитателя и рабочей программой, а также индивидуальной работой и культурной практикой....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Подготовительная группа.
Календарное планировние в подготовительной группе....
Календарное планирование подготовительная группа
Представленно планирование по КТП "День знаний" 1 сентября...