Календарное планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование, разработанное в соответствии с циклограммой воспитателя и рабочей программой, а также индивидуальной работой и культурной практикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 25.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро | Приём детей Трудовая деятельность | Приём детей в групповой комнате. Труд в природе _______________________________________________________________ |
Дидактические игры | Дидактические на развитие творческого воображения, словесные игры. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
Ситуативные беседы | Интересные игры и занятия выходного дня. | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями пальчиковые игры НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (Ознакомление с окр. миром) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Используемая литература:____________________________________________________ НОД№2 (9.50) Познавательное развитие (математика) Тема:_________________ Пр. задачи:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Используемая литература:___________________________________________________ НОД№3 (10.30) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное) По плану музыкального руководителя | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы) ______________________________________________________________________________ |
Подвижные игры | П/и народные. _________________________________________________________________ Спортивные игры и упражнения _________________________________________________ | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения________________________________________________________ с элементами самомассажа |
Ознакомление с художественной литературой | Заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений. ______________________________________________________________________________ | |
Индивидуальная работа | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Физическое развитие ( элементы физических упражнений) ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Деятельность детей в группе | Сюжетно-ролевые игры._________________________________________________________ Игры в уголке ряженья. Работа в раскрасках. Настольно-печатные игры. | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | П/и с мячами __________________________________________________________________ П/и соревновательного характера. ______________________________________________________________________________ |
Деятельность детей на прогулке | Труд в природе, на участке. Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам. Уход детей домой |
Понедельник __________________________________
Вторник _____________________________________
Утро | Приём детей Трудовая деятельность | Приём детей в групповой комнате. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. |
Дидактические игры | Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
Ситуативные беседы | Родная страна, село, улица, семья, детский сад. | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения осанки. НОД№1 (9.10) Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используема литература:_______________________________________________________ НОД№2 (9.50) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ НОД№3 (10.30) Физическое развитие (Физкультурное) Тема:_______________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература: _____________________________________________________ | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе) ______________________________________________________________________________ |
Подвижные игры | П/и с прыжками ________________________________________________________________ П/и с метанием ________________________________________________________________ | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения ________________________________________________________ с элементами релаксации |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение стихотворений детских писателей. ______________________________________________________________________________ | |
Индивидуальная работа | Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения. ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Деятельность детей в группе | Экспериментирование___________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры _________________________________________________________ Подвижные игры со словами_____________________________________________________ | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | П\и – эстафеты ______________________________________________________________________________ |
Деятельность детей на прогулке | Сюжетно-ролевые игры_________________________________________________________ Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам. Уход детей домой |
Среда __________________________________
Утро | Приём детей Трудовая деятельность | Приём детей в групповой комнате. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. ______________________________________________________________________________ |
Дидактические игры | Дидактические игры на классификацию и сериацию. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
Ситуативные беседы | Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме. ______________________________________________________________________________ | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения плоскостопия НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (математика) Тема: _____________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература: _____________________________________________________ НОД№2 (9.50) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ НОД№3 (10.30) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное) По плану музыкального руководителя | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых) ______________________________________________________________________________ |
Подвижные игры | П/и на равновесие ______________________________________________________________ П\и на перелазывание ___________________________________________________________ | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения. _______________________________________________________ Ходьба по дорожке здоровья |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение рассказов о природе ______________________________________________________________________________ | |
Индивидуальная работа | Формирование элементарных математических представлений ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Деятельность детей в группе | Игры-драматизации. ____________________________________________________________ Дидактические игры в музыкально-театральном центре. Игры с крупным строителем. | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | П\и хороводные _____________________________________________________________ П/и с подгруппами |
Деятельность детей на прогулке | Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. ______________________________________________________________________________ | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам. Уход детей домой |
Четверг __________________________________
Утро | Приём детей Трудовая деятельность | Приём детей в групповой комнате. Хозяйственно-бытовой труд _____________________________________________________ |
Дидактические игры | Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. _____________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
Ситуативные беседы | ОБЖ, как устроен человек, Мои любимые домашние животные. _____________________________________________________________________________ | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения зрения. НОД№1 (9.10) Речевое развитие (развитие речи) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ НОД№2 (9.50) Физическое развитие (Физкультурное на воздухе) Тема: ____________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Целевая прогулка ______________________________________________________________ Дидактические игры на природе. |
Подвижные игры | П/и хороводные со стихотворным текстом. ______________________________________________________________________________ | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения________________________________________________________ с элементами точечного массажа |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение сказок народов и писателей мира ______________________________________________________________________________ | |
Индивидуальная работа | Работа над ЗКР, выразительностью речи; Обогащение словаря; Развитие фонематического слуха ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Деятельность детей в группе | Строительно- конструктивные игры. Игры по сенсорике. Игры в спортивном уголке. | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | П/и с прыжками _______________________________________________________________ П/и с бегом _______________________________________________________________ |
Деятельность детей на прогулке | Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. ______________________________________________________________________________ | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам. Уход детей домой |
Пятница __________________________________
Утро | Приём детей Трудовая деятельность | Приём детей в групповой комнате. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. ______________________________________________________________________________ |
Дидактические игры | Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика. ______________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика | Комплекс № | |
Ситуативные беседы | Труд взрослых, предметный мир. ______________________________________________________________________________ | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями подвижные игры. НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (ознакомление с природой) Тема:________________________________________________________________________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ НОД№1 (9.50) Художественно-эстетическое развитие(Аппликация/лепка) Тема: ________________________________________________________________________ Пр. задачи:_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература:_____________________________________________________ НОД№2 (10.30) Физическое развитие (Физкультурное) Тема: ___________ Пр. задачи:___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Используемая литература: _____________________________________________________ | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за живой природой (растения) ______________________________________________________________________________ |
Подвижные игры | П/и с бегом ____________________________________________________________________ П\и с увертыванием _____________________________________________________________ | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения _______________________________________________________ с элементами босохождения. |
Ознакомление с художественной литературой | Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров. ______________________________________________________________________________ | |
Индивидуальная работа | Развитие мелкой моторики рук (лепка, работа с ножницами) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Деятельность детей в группе | Реализация культурных практик ______________________________________________________________________________ Настольно-печатные игры. | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | Подвижные игры по желанию детей. |
Деятельность детей на прогулке | Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим вопросам. Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
14 календарное планирование подготовительная группа Тема: «Город мастеров». по ФГОС
Старшая группа Тема: «Город мастеров». Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. 2.Расшире...
Календарное планирование подготовительная группа
Календарное планирование с сентября по ноябрь для подготовительной группы на каждый день....
календарное планирование подготовительная группа.
" От рождения до школы" сентябрь 2 неделя...
Календарное планирование подготовительная группа тема овощи
В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Подготовительная группа.
Календарное планировние в подготовительной группе....
Календарное планирование подготовительная группа
Представленно планирование по КТП "День знаний" 1 сентября...
Календарное планирование подготовительная группа
Представленно планирование по КТП по программе "Детство" 1 неделя - "День знаний" 1 сентября; 3 неделя - "Осенние перемены в жизни людей и животных" 4 - неделя &quo...