Календарное планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Худойкина Роза Николаевна

Календарное планирование, разработанное в соответствии с циклограммой воспитателя и рабочей программой, а также индивидуальной работой и культурной практикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Утро

Приём детей

Трудовая деятельность

Приём детей в групповой комнате.

Труд в природе  _______________________________________________________________

Дидактические игры

Дидактические на развитие творческого воображения, словесные игры.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Ситуативные беседы

Интересные игры и занятия выходного дня.

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями пальчиковые игры

НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (Ознакомление с окр. миром)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Используемая литература:____________________________________________________

НОД№2 (9.50)  Познавательное развитие (математика)

Тема:_________________

Пр. задачи:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Используемая литература:___________________________________________________

НОД№3 (10.30) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы)

______________________________________________________________________________

Подвижные игры

П/и народные. _________________________________________________________________

Спортивные игры и упражнения _________________________________________________

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения________________________________________________________

 с элементами самомассажа

Ознакомление с художественной литературой

Заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений.

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Физическое развитие ( элементы физических упражнений)

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Деятельность детей в группе

Сюжетно-ролевые игры._________________________________________________________

 Игры в уголке ряженья. Работа в раскрасках. Настольно-печатные игры.

Прогулка 2

Подвижные игры

П/и с мячами __________________________________________________________________

П/и соревновательного характера.

______________________________________________________________________________

Деятельность детей на прогулке

Труд в природе, на участке.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим вопросам.

Уход детей домой

Понедельник __________________________________

Вторник _____________________________________

Утро

Приём детей

Трудовая деятельность

Приём детей в групповой комнате.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

Дидактические игры

Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Ситуативные беседы

Родная страна, село, улица, семья, детский сад.

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения осанки.

НОД№1 (9.10) Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используема литература:_______________________________________________________

НОД№2 (9.50)  Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

НОД№3 (10.30) Физическое развитие (Физкультурное)

Тема:_______________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература: _____________________________________________________

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе)

______________________________________________________________________________

Подвижные игры

П/и с прыжками ________________________________________________________________

П/и с метанием  ________________________________________________________________

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения ________________________________________________________

с элементами релаксации

Ознакомление с художественной литературой

Чтение стихотворений детских писателей.

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения.

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Деятельность детей в группе

Экспериментирование___________________________________________________________

Сюжетно-ролевые игры _________________________________________________________

Подвижные игры со словами_____________________________________________________

Прогулка 2

Подвижные игры

П\и – эстафеты

______________________________________________________________________________

Деятельность детей на прогулке

Сюжетно-ролевые игры_________________________________________________________

Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим вопросам.

Уход детей домой

Среда __________________________________

Утро

Приём детей

Трудовая деятельность

Приём детей в групповой комнате.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

______________________________________________________________________________

Дидактические игры

Дидактические игры на классификацию и сериацию.

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Ситуативные беседы

Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме.

______________________________________________________________________________

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения плоскостопия

НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (математика)

Тема: _____________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература: _____________________________________________________

НОД№2 (9.50) Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

НОД№3 (10.30)    Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых)

______________________________________________________________________________

Подвижные игры

П/и на равновесие ______________________________________________________________

П\и на перелазывание ___________________________________________________________

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения. _______________________________________________________

Ходьба по дорожке здоровья

Ознакомление с художественной литературой

Чтение рассказов о природе

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Формирование элементарных математических представлений

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Деятельность детей в группе

Игры-драматизации. ____________________________________________________________

Дидактические игры в

музыкально-театральном центре.

Игры с крупным строителем.

Прогулка 2

Подвижные игры

П\и хороводные      _____________________________________________________________

П/и с подгруппами

Деятельность детей на прогулке

Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

______________________________________________________________________________

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим вопросам.

Уход детей домой

Четверг __________________________________

Утро

Приём детей

Трудовая деятельность

Приём детей в групповой комнате.

Хозяйственно-бытовой труд _____________________________________________________

Дидактические игры

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

 _____________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Ситуативные беседы

ОБЖ, как устроен человек, Мои любимые домашние животные.

_____________________________________________________________________________

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения зрения.

НОД№1 (9.10) Речевое развитие (развитие речи)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

НОД№2 (9.50) Физическое развитие (Физкультурное на воздухе)

Тема: ____________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

Прогулка 1

Наблюдения

Целевая прогулка ______________________________________________________________

Дидактические игры на природе.

Подвижные игры

П/и хороводные со стихотворным текстом.

______________________________________________________________________________

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения________________________________________________________

 с элементами точечного массажа

Ознакомление с художественной литературой

Чтение сказок народов и писателей мира

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Работа над ЗКР, выразительностью речи; Обогащение словаря; Развитие фонематического слуха ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Деятельность детей в группе

Строительно- конструктивные игры.

Игры по сенсорике.

Игры в спортивном уголке.

Прогулка 2

Подвижные игры

П/и с прыжками _______________________________________________________________

П/и с бегом         _______________________________________________________________

Деятельность детей на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

______________________________________________________________________________

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим вопросам.

Уход детей домой

Пятница __________________________________

Утро

Приём детей

Трудовая деятельность

Приём детей в групповой комнате.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

______________________________________________________________________________

Дидактические игры

 Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

______________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика

Комплекс №

Ситуативные беседы

Труд взрослых, предметный мир.

______________________________________________________________________________

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями подвижные игры.

НОД№1 (9.10) Познавательное развитие (ознакомление с природой)

Тема:________________________________________________________________________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

НОД№1 (9.50) Художественно-эстетическое развитие(Аппликация/лепка)

Тема: ________________________________________________________________________

Пр. задачи:_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература:_____________________________________________________

НОД№2 (10.30) Физическое развитие (Физкультурное)

Тема: ___________

Пр. задачи:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Используемая литература: _____________________________________________________

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдения за живой природой (растения)

______________________________________________________________________________

Подвижные игры

П/и с бегом ____________________________________________________________________

П\и с увертыванием _____________________________________________________________

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения _______________________________________________________

 с элементами босохождения.

Ознакомление с художественной литературой

Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров.

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа

Развитие мелкой моторики рук (лепка, работа с ножницами)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Деятельность детей в группе

Реализация культурных практик

______________________________________________________________________________

Настольно-печатные игры.

Прогулка 2

Подвижные игры

Подвижные игры по желанию детей.

Деятельность детей на прогулке

Самостоятельная двигательная активность детей.

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями по текущим вопросам.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

14 календарное планирование подготовительная группа Тема: «Город мастеров». по ФГОС

Старшая   группа  Тема: «Город мастеров». Программное содержание: 1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. 2.Расшире...

Календарное планирование подготовительная группа

Календарное планирование с сентября по ноябрь для подготовительной группы на каждый день....

календарное планирование подготовительная группа.

" От рождения до школы" сентябрь 2 неделя...

Календарное планирование подготовительная группа тема овощи

В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Подготовительная группа.

Календарное планировние в подготовительной группе....

Календарное планирование подготовительная группа

Представленно планирование по КТП "День знаний" 1 сентября...

Календарное планирование подготовительная группа

Представленно планирование по КТП по программе "Детство" 1 неделя - "День знаний" 1 сентября; 3 неделя -  "Осенние перемены в жизни людей и животных" 4 - неделя &quo...