календарное планирование для детей 3-4 лет.Тема" Продукты питания"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дата

18.11

Пн.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                               «Продукты питания»                                                                                     

                                   

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастик

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

 Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?

 Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Беседа : «Как зовут мою маму»

            

                      Упражнение «Дождик капает»

 

 

 

 

 

 

                                          

       «А это,  какого цвета?
Способствовать развитию цветового восприятия детей

         

             

 

 

 

 

 

Картинки и иллюстрации по теме нредели

Занятие 1.Рисование « Угостим мышку сыром»

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр 35

 

 

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями.

Труд на участке: насыпать корм в кормушки

П/и «Воробушки и кот»

Инд. работа– соверш. умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории.

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Отгадывание загадок на тему« Продукты»

Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка».

Чтение и заучивание потешек по теме недели «Продукты питания». 

Пальчиковая гимнастика «Семья»

 

Прогулка №2

Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

Дата

 

19.11 Вт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                       

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастик.

 Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели.

  • Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Чтение стих .Я.Аким «Мама»

            Прослушивание песни «Тучка».

 

     

 

                

 

            Инд. работа – повторение песен для утренника                       

 

  Внесение восковых мелков. Показать детям способы рисования мелками. Учить,  аккуратно относиться к предметам.

Занятие 1.Музыкальное занятие

Занятие 2. Развитие речи «РНС Колобок»

 «» Г.Я.Затуллина стр.18

 

Прогулка №1

Наблюдение за животным миром: вороной

Инд. работа с мальчиками – совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны.

Труд: Уборка участка от снега.

П/и «Наседка и цыплята»

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Д/и по развитию речи «Что бывает сладким?  кислым? горьким? солёным?

С/р игра «Моя мама доктор»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах 

Просмотр мульт. « Мама для мамонтенка»

 

Прогулка №2

Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

 

Дата

20.11 Ср.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

  Беседа с детьми на тему :«Малыши – крепыши».

Стих.игра «Каждый по своему маму поздравит»

П.гимн «Компот». 

               Дид.игры : «Купание куклы», «Стирка кукольного белья»

 

 

 

                    

      Инд. работа с…, …, …–узнавание продуктов питания по описательным признакам.

    

 

Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

 

Занятие 1.ФЭМП

«Части суток»  Е.С Маклакова стр.42

Занятие 2. Музыкальное занятие

 

 

Прогулка №1

Наблюдение за неживой природой - солнцем.

П/и: «Кто дальше бросит снежок?».

Труд на участке, уборка снега лопатками.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Инд.работа- развитие движений

 

 

2 половина дня

 Гимнастика пробуждения.

Д/и. « Животные и их детёныши»

Д.и.: «Четвертый лишний»

Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно»

Самостоятельная деятельность детей - театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

 

 

Прогулка №2

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Выяснить  вместе с детьми причину тёплых вещей.

П.и «Пузырь». Развивать ловкость, смелость, быстроту.

 

 

 

 

 

 

Дата

21.11

  Чт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа « Чем можно порадовать маму»

Разучивание муз.игры « Курочка и цыплята»

Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока 

            

       Эксперименты и опыты:  «Как растения пьют воду»,             

 

.  Инд. работа – повторение песен для утренника

 

 

 

 подбор предметных картинок по теме «Продукты питания».

Занятие1.Лепка «Печенье» Д.Н.Колдина стр.28

Занятие 2. Физическое развитие

 

Л.И.Пензулаева стр 35

 

 

Прогулка №1

 Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом».

П/и: «Мы весёлые ребята».

Труд на участке.

Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Разучивание стих.о маме

Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»

Упражнение «Один-много». 

Беседа с детьми «Польза, которую приносят продукты питания».

 

Прогулка №2

Наблюдения за собакой. Дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.  Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры

 

Дата

22.11

Пт

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми  на тему «Кашка-малашка».

Потешка «Кашка»

Театрализованное представление « Волк и семеро козлят»

 

                          

     Рассматривание иллюстраций по теме.

 

            

Работа со штриховкой.
Предложить детям закрасить хлеб – батон (жёлтым цветом), и растушевать при помощи ваты.
Развивать творческие счпособности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитателем 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поплнение центра «Театр»

«Весёлые герои сада и огрода»

 

Занятие1.Познаю мир

 «Полезные продукты» -сайт нспортал

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр35

 

Прогулка №1

Наблюдение за солнышком.
П.и «Бездомный заяц».

Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на  двух ногах 

Труд: насыпать корм в кормушки

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа « Как я помогаю маме»

Изготовление открытки « Цветочек для мамы»

Итоговое мероприятие «Угостим чаем гостей». 

ХБТ –помыть игрушки

 

Прогулка №2

 

Наблюдение за растительным миром – за рябиной

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

П.и.:«Сбей кеглю». 

Труд на участке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.11.19.docx36.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

18.11

Пн.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                               «Продукты питания»                                                                                    

                                   

         

1 половина дня

Утренняя гимнастик

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

 Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?

 Настольно-печатные игры по желанию детей.

 Беседа : «Как зовут мою маму»

            

                      Упражнение «Дождик капает»

 

                                           

       «А это,  какого цвета?
Способствовать развитию цветового восприятия детей

         

             

 

Картинки и иллюстрации по теме нредели

Занятие 1.Рисование « Угостим мышку сыром»

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр 35

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями.

Труд на участке: насыпать корм в кормушки

П/и «Воробушки и кот»

Инд. работа– соверш. умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории.

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Отгадывание загадок на тему« Продукты»

Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка».

Чтение и заучивание потешек по теме недели «Продукты питания». 

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Прогулка №2

Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Дата

19.11 Вт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                       

                                                                                           

1 половина дня

- Утренняя гимнастик.

 Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели.

  • Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Чтение стих .Я.Аким «Мама»

            Прослушивание песни «Тучка».

     

                 

            Инд. работа – повторение песен для утренника                       

  Внесение восковых мелков. Показать детям способы рисования мелками. Учить,  аккуратно относиться к предметам.

Занятие 1.Музыкальное занятие

Занятие 2. Развитие речи «РНС Колобок»

 «» Г.Я.Затуллина стр.18

Прогулка №1

Наблюдение за животным миром: вороной

Инд. работа с мальчиками – совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны.

Труд: Уборка участка от снега.

П/и «Наседка и цыплята»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Д/и по развитию речи «Что бывает сладким?  кислым? горьким? солёным?

С/р игра «Моя мама доктор»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах 

Просмотр мульт. « Мама для мамонтенка»

Прогулка №2

Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Дата

20.11 Ср.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

                                                   

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

  Беседа с детьми на тему :«Малыши – крепыши».

Стих.игра «Каждый по своему маму поздравит»

П.гимн «Компот». 

               Дид.игры : «Купание куклы», «Стирка кукольного белья»

                    

      Инд. работа с…, …, …–узнавание продуктов питания по описательным признакам.

    

Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

Занятие 1.ФЭМП

«Части суток»  Е.С Маклакова стр.42

Занятие 2. Музыкальное занятие

Прогулка №1

Наблюдение за неживой природой - солнцем.

П/и: «Кто дальше бросит снежок?».

Труд на участке, уборка снега лопатками.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Инд.работа- развитие движений

2 половина дня

 Гимнастика пробуждения.

Д/и. « Животные и их детёныши»

Д.и.: «Четвертый лишний»

Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно»

Самостоятельная деятельность детей - театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

Прогулка №2

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Выяснить  вместе с детьми причину тёплых вещей.

П.и «Пузырь». Развивать ловкость, смелость, быстроту.

Дата

21.11

  Чт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа « Чем можно порадовать маму»

Разучивание муз.игры « Курочка и цыплята»

Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока 

            

       Эксперименты и опыты:  «Как растения пьют воду»,            

.  Инд. работа – повторение песен для утренника

 подбор предметных картинок по теме «Продукты питания».

Занятие1.Лепка «Печенье» Д.Н.Колдина стр.28

Занятие 2. Физическое развитие

 

Л.И.Пензулаева стр 35

Прогулка №1

 Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом».

П/и: «Мы весёлые ребята».

Труд на участке.

Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Разучивание стих.о маме

Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»

Упражнение «Один-много». 

Беседа с детьми «Польза, которую приносят продукты питания».

Прогулка №2

Наблюдения за собакой. Дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным.  Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры

Дата

22.11

Пт

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми  на тему «Кашка-малашка».

Потешка «Кашка»

Театрализованное представление « Волк и семеро козлят»

                         

     Рассматривание иллюстраций по теме.

           

Работа со штриховкой.
Предложить детям закрасить хлеб – батон (жёлтым цветом), и растушевать при помощи ваты.
Развивать творческие счпособности.

воспитателем 

Поплнение центра «Театр»

«Весёлые герои сада и огрода»

Занятие1.Познаю мир

 «Полезные продукты» -сайт нспортал

Занятие 2. Физическое развитие

Л.И.Пензулаева стр35

Прогулка №1

Наблюдение за солнышком.
П.и «Бездомный заяц».

Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на  двух ногах 

Труд: насыпать корм в кормушки

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа « Как я помогаю маме»

Изготовление открытки « Цветочек для мамы»

Итоговое мероприятие «Угостим чаем гостей». 

ХБТ –помыть игрушки

Прогулка №2

Наблюдение за растительным миром – за рябиной

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

П.и.:«Сбей кеглю». 

Труд на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для детей раннего возраста

Календарный план на каждый день на сентябрь...

Календарное планирование в старшей группе по теме "Продукты питания"

Календарное планирование в старшей группе по теме "Продукты питания"...

Календарное планирование для детей старшего дошкольного возраста для детей с ОВЗ , ТНР

Комплексно-тематическое планирование работы по коррекции тяжелых нарушений речи...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе "Продукты питания"

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе "Продукты питания"...

Календарное планирование для детей старшего дошкольного возраста для детей с ОВЗ , ТНР

Комплексно-тематическое планирование работы по коррекции тяжелых нарушений речи...