Игрушки в детском саду
план-конспект занятия (младшая группа)

Занятия в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе
Тема: Игрушки в гостях.

ОО «Речевое развитие»

ОО «Познавательное развитие»

Разработал

воспитатель

ГБДОУ детский сад №34

Приморского района

Санкт-Петербурга

Е. А. Липатова

Санкт-Петербург

2019

Цель::
Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А.Барто;
2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;
3. Развитие эмоционального отношения к художественной литературе;
4. Формирование у детей отчетливого и ясно произношения слов и фраз.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический ( проговаривание), игровой прием, художественное слово. Наводящие вопросы, договаривание фразы начатой воспитателем, поощрение.
Используемая литература: В. В. Гербова, А. И. Максаков « Занятия по развитию речи в первой младшей группе», А. Барто.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: игрушечный зайка, бычок, мишка, слон

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки».

Содержание ООД:

Ребята, пока вы спали, к вам в гости игрушки пришли, но они куда-то спрятались.
- Помогите мне их найти? (дети идут по группе и первым находят слона)

-Основная часть

- Кто это? Какого цвета? Какие у него уши, глаза? Как он трубит хоботом? А какое стихотворение мы с вами знаем про слона? (дети с воспитателем читают)

Спать пора, уснул бычок
Лёг в коробку на бочок,
Сонный мишка лёг в кровать
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон, он
Слонихе шлёт поклон.

- Покажите, как слон кивает головой. А давайте споём ему колыбельную, чтобы он уснул (дети поют).
2)Идём искать другие игрушки, находим медведя.
- Кто это? Большой или маленький? Какие у него лапы? Глаза? А вы знаете стихотворение про мишку?

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

- А как мишка ходит?
III. Пойдёмте дальше, может быть ещё кого-нибудь найдём. (находят зайца)
- Кто это? Покажите его ушки? Лапки? Как он скачет?

Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

- А почему промок зайка?(был дождь, а зонта не было). Давайте научим зайку прятаться от дождика.

Физминутка

Капля раз

Капля два

Очень медленно сперва

А (потом)-3раза

Всё (бегом)-3раза

Мы зонты свои открыли

От дождя себя укрыли.

3)Ну что, идём дальше (находят бычка)

- Кто это? Каким цветом? Размером? Покажите рожки?

Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу.

- Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

- Ребята, бычок чуть не упал, он плохо ножками ходит. А давайте его научим ездить на машине.

Логоритмическое упражнение «Машинка»

Би-би-би, гудит машина

Тук-тук-тук, мотор стучит

Едем-едем, едем-едем,

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу,

Шу-шу-шу, они шуршат

Быстро крутятся колёса

Та-та-та, везут ребят.

Заключение:

Ну вот и всех нашли. Тут и слон проснулся. Сколько много вы стихов знаете, разные игры и упражнения выполняете, скоро совсем большие вырастите. Игрушки-зверушки я у вас в садике оставлю, пусть с вами растут, ума-разума набираются. До свидания.

______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)

Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...