Презентация "Развитие ребенка в театрализованной деятельности"
презентация
презентация презентация "Развитие ребенка в театрализованной деятельности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rebyonka_v_teatralizovannoy_deyatelnosti.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность:
Цель работы педагогов МБДОУ д/с № 4 «Пингвин» через театрализованную деятельность : - формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста - воспитание социально активного дошкольника - художественное образование и воспитание детей; - формирование эстетического вкуса; - развитие коммуникативных качеств личности; - воспитание воли, воображения, фантазии, развитие речи;
Виды театров, представленных в группах: стенд-книжка, би-ба-бо (набор кукол для обыгрывания), фланелеграф, теневой театр, настольный театр, конусный театр, пальчиковый театр, варежковый театр, «Театр в лицах» - маски героев, шапочки, медальоны, теневой театр, ширма, атрибуты для ряженья...
В работе с детьми используются такие виды деятельности как: Знакомство с различными видами театров, обогащение представлений о театре и театральных профессиях через показ рассматривание иллюстраций, бесед о правилах поведения в театре и посещение детского кукольного театра. Разучивание стихов с различной интонацией («Петушок-золотой гребешок», «Тили-тили-тили-бом»). Инсценировки народных песенок «Перчатки» в переводе С.Маршака, стихотворений Э. Успенского, А.Барто, П. Берестова… Игровая самостоятельная деятельность с различными видами театров (настольный, пальчиковый, кукольный, варежковый). Игры, направленные на сплочение детского коллектива «Давайте познакомимся!», «Услышь меня», «Птички на жердочке», «Звуковая волна», «Два зеркала». ·
Театрализованные игры «К нам гости пришли», «Поварята», «Угадай, что я делаю?». Игры и упражнения на действия с воображаемыми предметами «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем», «День рождения». Этюды на основные эмоции – радость, огорчение, удивление. Музыкальная ритмопластика (свободная импровизация ритмических движений) Игры и упражнения на развитие воображения, фантазии «Бывает-не бывает», «Превращение предмета». Совместная изобразительная деятельность по изготовлению декораций, масок. Экскурсии. Мини-выставки детских работ по литературным произведениям, Праздники, досуги, вечера развлечений, обыгрывание ситуаций .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности
консультация для родителей...
Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности".
Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности"...
«Эмоциональное развитие личности ребенка через театрализованную деятельность»
Театрализованная деятельность способствует знакомству детей с рпазличными видами театра,создает радостную атмосферу, помогает ребенку расслабиться и снять напряжение. А значит всё это способствует пол...
формирование личности ребенка в театрализованной деятельности
каков ребенок в игре, таков он будет в работе, когда вырастит.......
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
Развитие эмоциональной сферы ребенка через театрализованную деятельность.
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человеч...
Работа по самообразованию на тему: "Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность."
В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк жизненных ситуаций", поэтому очень важно, чтобы осознание "с...