Анкета для педагогов "Моя система педагогической деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников"
тест
Анкета содержит вопросы для оценки и анализа педагогической деятельности в области гражданко-патриотического воспитания дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitatelya_po_patrioticheskomu_vospitaniyu.odt | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагога
«Моя система педагогической деятельности по патриотическому воспитанию дошкольников»
Уважаемый педагог, оцените свою систему педагогической деятельности по патриотическому воспитанию дошкольников, ответив на вопросы анкеты
1.Актуальна ли в наше время проблема патриотического воспитания? _______________________________________________________
2. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста? Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей? Какими?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какова роль педагога в патриотическом воспитании дошкольников? ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Достаточно ли хорошо Вы знаете культурно-историческое наследие нашего города, района, области, чтобы обеспечить вхождение ребенка в региональную культуру? __________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какими способами Вы повышаете свой уровень компетенции в вопросах культуры и истории родного города, области, страны? _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Знаете ли Вы, что и как рассказать детям о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне? _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Можете ли Вы проектировать и планировать работу по патриотическому воспитанию с воспитанниками той возрастной группы, с которой работаете? ______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями? Назовите их. __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Возникают ли у Вас трудности в выборе форм и методов работы, стимулирующей развитие социальной и культурной компетентности дошкольника? Назовите их. _______________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. На Ваш взгляд, правильно ли организована в групповой комнате предметно- развивающая среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию?
12. Проводите ли вы досуги и развлечения по теме патриотического воспитания? Какие?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Востребована ли тема патриотического воспитания дошкольников в работе с семьей? _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Какую работу с родителями (лицами их заменяющими) вы проводите для повышения их компетентности по гражданско-патриотическому воспитанию? ____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарю за ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы ГБДОУ по гражданско- патриотическому воспитанию воспитанников
Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.Шарль МонтескьемПроблема патриотического воспитания детей является одной из актуальных. Новые подходы к ее...
Консультация для воспитателей.Тема: «Построение системы педагогического воздействия, направленного на патриотическое воспитание дошкольников, в том числе на краеведение».
laquo;Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем нациям – непременное условие нормального здоровья ума и сердца. Ибо для человека естественно любить свою землю, свое село и город, св...
Методическая разработка. Система образовательной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Актуальность. Проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. «формирование первичных представлений о себе, других людях, о малой...
Методическая разработка. Система образовательной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию детей.
Методическая разработка. Система образовательной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.«Россия – это я! Это ты! Это мы!» Автор: ...
Воспитание гражданско-патриотической активности у дошкольников в системе взаимодействия ДОУ с семьей( из опыта работы).
Выступление на педагогическом совете №2 «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО»...
Педагогический совет: «Интеграция гражданско-патриотического воспитания и развития речи дошкольников»
Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Мы, взрослые, все учились в шко...