Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Михайлова Ольга Геннадьевна

Тема: "Мой город. Моя страна".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_strana.docx73.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Моя страна».  11 ноября - 15 ноября 2019 г                                                                                                                                                                                     Цель: Расширение представлений о родной стране: знакомство с историей России, гербом, флагом, гимном, столицей нашей Родины, главным городом России – Москвой.

11ноября - понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образов. деят-ь  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Позн. деят-сть.  Закрепить с детьми названия осенних месяцев, дней недели.

Беседа с детьми на тему «Мой город, моя улица» - Закрепить название нашего города, адреса проживания детей; дать детям понятие-разграничение город – страна.

Ком. дея-сть.

Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол»

Пальч. гимн. «Мой город».

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

«Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Полив комнатных растений (Вика, Вита)  – прививать элементарные навыки ухода.

Закрепить с детьми домашний адрес и имена, отчества родителей – Матвей, Герман, Дима, Тима

Дима, Вика – продолжать учить здороваться  по утрам, заходя в группу

Илья – продолжать учить самост-о подносить ложку ко рту, аккуратно перекладывать еду в рот.

Илья – координировать согласованность рук и ног, уверенность движения в пространстве (по инструкции)

 Фото Зеленогорска, Картинки и фото: «Москва – главный город страны»

НОД

Ознакомление с художественной литературой  

Тема:  Чтение рассказа С. Баруздина «Главный город»; заучивание стих-я  Л. Некрасовой «Это наша Родина» - учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, выразительно читать его наизусть;  расширять представления детей о нашей Родине, познакомить с понятием «главный город»; воспитывать чувства гордости за свою Родину.

Физическая культура  (по  плану   инструктора по физической культуре)

Рассматривание с детьми фотоиллюстраций в книге «Зеленогорск» – расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях, его улицах.

Конструирование  «Моя улица» - развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу.

Игра в хороводе «Побежал весёлый бубен…» - развивать быстроту дв-й,  внимание,  сообразительность.

С/р игра «Дом. Семья» - развивать умение самост-о распределять роли, разрешать конфликты, вдруг возникшие во время игры, использовать необходимое для игры пространство.

Артём – учить собирать картинку из частей, опираясь на образец.

Вова – д/и «Фигуры» - продолжать  учить правильно подбирать геометрическую фигуру к предмету такой же формы.

«Мы дежурим» -

напомнить правила сервировки стола к обеду, формировать привычку убирать за собой посуду  -

Вова, Герман, Артем, Илья

«Соедини линией» - упражнять в разных видах счета в пределах 10 и соотнесении с цифрой – Тима, Матвей, Виолетта.

Упражнять в счете на ощупь и на слух в пределах 5 -  Дима, Поля

Книга с фотоиллюстрациями  «Зеленогрск»

Разные виды конструктора для самотоят. констр-я.

Атрибуты для с/р игры «Семья. Дом»

д/и «Фигуры»

Прогулка.

Обратить внимание на деревья участка. Вспомнить, какие деревья были в начале осени, какие сейчас. Сравнить - расширять представления о явлениях осенней природы, учить рассуждать, сравнивать

Закрепить названия осенних месяцев - (подг. гр)

Иг. дея –сть. П/и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.

«Кто вперёд допрыгает»  - закреплять умение  прыгать  на двух ногах с продвижением вперёд - Полина, Артем,  Вова,  Дима

Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки

С/р игра «Строители» - продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу.

Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.)                                                                                                                                            Тр. дея-сть. Собрать ветки на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику

перед сном

Солевое закаливание.

Прослушивание перед сном спокойной  музыки

после сна

Оздоровительная гимнастика - создать условия для быстрого просыпания детей

НОД

Индивидуальные занятия с учителем- логопедом

Лепка. Тема: «Российский флаг» (плоскостная) -  формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и наносить на основу тонким слоем, чередуя цвета – полоски; развивать мелкую моторику через практическую деятельность; воспитывать интерес к лепке.

Вечер

Познавательное, речевое развитие

Чтение стих –й В.Степанова «Необъятная страна», «Российская семья» - дать представление детям, что наша страна очень большая и многонациональная.

Игра «Закончи предложение» - обязательно использовать слова моя Родина (Россия – это…, Я люблю…)

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото» - развитие мелкой моторики.

Игра м/п «Ручеёк» - соблюдать правила игры, ходить шагом, не наталкиваясь друг на друга.

 Герман, Матвей, Тима – учить образовывать прилагательные от существительных (город – городской…)

Выучить пальчиковую гимнастику «…» -

(Вова, Дима, Герман)

Закреплять знания о частях суток, днях недели и их порядке – Саша, Тима

«Радуга-дуга» -закреплять названия   основных  цветов и их оттенков – Герман, Матвей

Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам

Прогулка

Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми)

Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение.

П. дея-сть. П/и «Замри» - развивать внимание, выдержку, координацию.

Игры с выносным материалом

Тр. дея-сть. Наведение порядка на веранде - учить работать сообща, получать радость от совместного труда.

Д\у «Дни недели» - совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности

Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др)

Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении темы недели

12ноября - вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игра «Скажи иначе» - учить детей подбирать синонимы к словам (Родина большая – огромная, бескрайняя, …), показать детям карту России – продолжать формировать знания и представления о России. 

Д\и «Разрезные картинки» - развивать у детей наглядно-образное мышление, зрительное восприятие.

Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол»

Пальч. гимн.  «Мой город».

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

«Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Р/и «Цвета и формы» - Матвей – развивать умение группировать предметы по цвету, по форме

 «Вырежи по контуру» -

продолжать формировать навыки работы с ножницами -

Артём, Виолетта

Артём, Герман – формировать умение правильно мыть руки с мылом, отжимать руки над раковиной.

Илья – после мытья  рук и лица приучать пользоваться своим полотенцем

«Составь предложение» - учить составлять предложение по картинке  - Поля, Вика

Автоматизация в слове и  в речи Ш, Щ – Тима, Матвей

Карта России                                                 Иг. дея –сть.

Д/и «Разрезные картинки»

Р/и «Цвета и формы»

Распечатка для вырезания, ножницы, лоток для обрезков бумаги.

Настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности

НОД

Конструирование. Тема:  «Кремлёвская башня»   

- формировать умение строить по схеме; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ постройки; воспитывать интерес к коллективному конструированию.

Музыка  (по плану  музыкального руководителя)

Повторить слова стих-я Л. Некрасовой «Это наша Родина» - развивать память и речь детей.

Предложить для рассматривания символику герб, флаг – дать понятия об этих символах.

Д/и «Мемо» - развивать внимание детей, тренировать память

С/р игра «Парикмахерская» - побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация.

«Логические блоки Дьенеша» - развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук, согласованность рук - Герман, Матвей, Вова

Поля, Матвей – формировать привычку при кашле и чихании прикрывать рот платком или рукой.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик - все

«Повтори» -  развивать мнестическую деятельность через упражнения звукоподражания - Илья

Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро -день –вечер-  ночь) - все

Картинки «Символика России»                                        Иг. дея –сть

 «Логические блоки Дьенеша»

Набор картинок «Части суток»

Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

Предложить выбрать атрибуты для самостоятельных игр.

Прогулка.

Б А С С Е Й Н

                                                                                                       Л Е Ч Е Б Н Ы Е    П Р О Ц Е Д У Р Ы

перед сном

Игра м/п «Зум, зум, зум, зум…» - формировать умения  детей с помощью голоса, мимики выражать свои эмоции

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

Рисование. Тема: «Российский флаг» – формировать умение располагать рисунок по  всему листу,  закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварелью.

Индивидуальные занятия с учителем- дефектологом

Вечер

Опыт с бумагой (мнётся, не принимает первоначальную форму, рвётся, бывает прозрачная и не прозрачная, тонкая и толстая) – расширять знания детей об окружающем через экспериментирование.

П\и «Побежал весёлый мячик»-  продолжать развивать быстроту реакции, внимание, воображение

Ком. деят. Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Самостоятельная игровая деятельность детей -

совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу

Д/и «Найди отличия» -

Развивать внимание, мышление,  речь -

Артем, Герман, Дима

Палочки Кьюизенера -

развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук - Полина, Артем, Герман, Илья

Трудовое поручение-

учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело -

Матвей, Вита

«Семейка слов» - учить подбирать родственные слова (род – родной, родимый, родина…) - все

Д\и  «Найди отличия»

Мяч для игры «Семейка слов»

Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр

Палочки Кьюизенера

Прогулка

Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице по правой стороне,  держась за перила

И-П дея-сть. Игры  с выносным материалом.

П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность детей

И\у «Подбрось-поймай» - упражнять в подбрасывании  и ловли мяча двумя руками - Поля, Дима

И\у «Кто выше подпрыгнет» -  продолжать упражнять в прыжках в высоту  - Тима, Матвей

Упр «Части суток» - закрепить временные представления детей

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Работа с родителями: Помочь запомнить детям свой домашний адрес, свои имя и фамилию, имена и отчества родителей.

13ноября - среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образов. деят-ь  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы.

Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!

Пальч. имн. «Мой город».

Игр.дея-сть Настольно- печатные игры-

развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.                                                 «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

«Шнуровка» -

развивать мелкую моторику пальцев рук -Илья, Вова, Артем

Вова, Полина Герман, Артем  - воспитывать культуру поведения за столом во время еды.

Продолжать знакомить детей с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале.

Автоматизация звуков к, г – Матвей

Учить выделять стороны по отношению к себе (слева-справа, вверху-внизу, впереди-сзади) – Артём, Дима

Шнуровки

Картинки «Времена года»

Настольно- печатные игры

НОД

Физическое развитие (по плану инструктора по физическому воспитанию)

Речевое развитие.  Тема:  Рассказывание на тему: «Мой родной город» (по плану) – развивать монологическую речь детей, воспитывать любовь к родному городу

ЛФК (по плану инструктора по ЛФК)

Р/и «Найди цвет в одежде» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

«Тактильный песок» - развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки.

 Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек» -

способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль,  воспитывать партнерские отношения.

Артём, Вова– «Собери картинку» - продолжать учить собирать картинку, опираясь на образец.

Повторить стих-е  Л. Некрасовой «Это наша Родина» – Вита, Тима, Герман – формировать умение читать стихи выразительно, четко проговаривая слова.

Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в шкафчик, формировать умение сам-о одеваться на прогулку

Илья – формировать умение подбирать предметы по цвету.

«Назови одним словом» - формировать обобщающие понятия – Дима, Артём, Поля

Иг. дея –сть.                      С/р игра«Магазин игрушек»   - самостоятельный подбор атрибутов, распределение ролей

Прогулка.

Позн. Деят-сть  Наблюдаем за солнцем - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». 

Иг. дея –сть. П/ игра «Мы – весёлые ребята» – соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.                                                                                              Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу

«Подбрось и поймай» – Поля, Герман, Артём - продолжать учить бросать мяч  вверх, ловить его двумя руками.

С/р игра «Кафе» - формировать умение обогащать игру новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности.

Тр. дея-сть. Выметание снега с веранды - учить работать сообща, получать радость от совместного труда.

Инд. работа «Назови признаки поздней  осени» - Вика, Матвей, Герман  закреплять знания о времени года осень.

Илья  - продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице

перед сном

Чтение рассказа К.Ушинского «Наше отечество» - беседа по прочитанному.

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.  

НОД

Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (по плану учителя – логопеда)

Вечер

Познавательно- речевое развитие 

Чтение стих-я П. Воронько «Журавли летят» - объяснить детям, что обозначает слово чужбина.

Конструирование из разного конструктора  построек разных размеров – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе.

Дв. деят. П\и «Колечко, колечко, выйди на крылечко» - развивать внимательность, быстроту реакции.

Игры в спортивном центре «Сбей кеглю», «Прокати мяч в ворота» - развивать ловкость, глазомер, умение играть в команде.

«Поиграем - посчитаем» - закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов -Герман, Вова

Илья – муз/и «Ручками мы хлопаем…» - побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке».

Илья –  учить  пользоваться  салфеткой во время еды и после.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений, удаление пыли с листьев  фикуса

«Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах - Вика, Тимофей, Матвей

«Один – много» - развивать умение называть слова во мн. числе – Артём, Дима, Поля

Разные конструкторы

Д/и «Поиграем - посчитаем» закреплять счёт в пределах 10.

Инвентарь для работы в уголке природы

Спортивный инвентарь

Прогулка

И-П дея-сть. П\и «Выше ноги от земли» - совершенствовать двигательную активность, ориентировку в пространстве участка

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

С/р игра «Кафе» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности.

Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Поместить в родительский уголок папку-передвижку «Что должен знать ребёнок о времени»

14ноября - четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                                                        

«Отгадай загадки о временах года»  - развивать мышление, речь, умение рассуждать,  делать выводы.

Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол»            Пальч. гимн. «Мой город».

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Настольно- печатные игры-

развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре

«Утренний сбор» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память -Матвей, Вика, Тимофей


Д/ и «Назови одним
словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам – Герман, Матвей, Тима

Ситуативная беседа

 о вежливых словах - напомнить детям о том, что нужно
произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания»,
«Спасибо», «Пожалуйста»

 Образование существительных с уменьшительно-ласк. суффиксами – ст.

Картинки «Времена года»

Д\И «Собери целое из частей» - разрезные картинки из 4 -6-9 частей)

Настольно- печатные игры

НОД

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ОНР (по плану учителя – логопеда)

Рисование. Тема: «Кукла в русском народном сарафане» -  формировать умение аккуратно раскрашивать готовый  узор вначале восковыми мелками, а затем – акварелью; совершенствовать технические навыки; воспитывать самостоятельность, активность.

  Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

Пословицы и поговорки о Родине:                 Жить – Родине служить. Если дружба велика – будет Родина крепка. Глупа та птица, которой гнездо своё не мило – дать толкование.

Игра в хороводе  «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по  одежде и другим признакам.                                                                                                          

Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение вести игру, не нарушая правила

Трафареты - формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику

Вита, Артем – работа с ножницами – отрабатывать технику работы с ножницами.

Илья – «Раскрась флажок»-  учить правильному захвату карандаша и  раскрашиванию  предмета

Дежурство по столовой -

Продолжать учить детей правильно сервировать стол, развивать желание помогать взрослым.

Д\и «Сосчитай слоги» - развивать фонематических слух, звукопроизношение – подг.

Иллюстрации по теме

«Моя Родина», «Природа России»

С\р игра по желанию детей

Трафареты, цветные карандаши

Прогулка.

Б А С С Е Й Н

Л Е Ч Е Б Н Ы Е    П Р О Ц Е Д У Р Ы

перед сном

Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам)

НОД

Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (согласно плана учителя – логопеда)

Вечер

Познавательное, художественно- эстетическое развитие Чтение сказки «Лягушка – путешественница» - беседа по сказке.

Свободное рисование. Предложить раскраски: «Русская матрёшка», «Кукла в русском народном сарафане» - закреплять ранее полученные знания, умения, навыки.

П/и «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки.

Инд. работа с детьми:

«Дорисуй » – закреплять названия осн. цветов –Матвей;                           совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур - Дима

Ситуативная беседа

Вовлечь в игру малоактивных детей

«Обведи по точкам»- развивать умение уверенно вести карандаш, четко соединять точки - Дима, Артём, Поля

Илья – закрасить изображение предмета пластилином – учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и налепливать на плоскостное изображение.

Для рисования

цветные карандаши, восковые мелки.

Маска совы для п/и

Раскраски

Прогулка

Попросить старших детей, помочь младшим - застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу

С/р игра «Автобус» - формировать умение самостоятельно вести игру, закрепить  правила поведения в общественном транспорте

И/деят-ть по интересам  -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи

Прыжки на двух и одной ноге  с продвижением вперёд – Поля, Вита, Артём - развивать двигательную активность

 «Части суток» закрепить временные представления

Тр. дея-сть. Навести порядок на верандые - воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др)

Индивидуальные беседы с родителями по  итогам дня

15ноября - пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                                                        

Работа с календарем погоды.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития

Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - развивать умение рассуждать о том, что может произойти, если не мыть руки, не следить за чистотой своего тела.

Арт гимн.: «Часики»,  «Змейка»,  «Кролик»

Пальч. гимн. «Мой город».

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.                                      «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Д\и «Назовите дни недели» - закреплять временные представления вчера, сегодня, завтра – Саша, Матвей, Тима

Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – Вика, Матвей, Вова

Илья – формировать привычку самостоятельно уносить за собой посуду после еды

«На что похоже?» -  закреплять названия геометрических фигур (трапеция, ромб, овал), и объёмных форм (конус, треугольная призма, цилиндр) – Полина, Артём, Герман.

Иг. дея –сть

Календарь погоды, фломастеры

Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор)

Картинки об осени.

НОД

Познавательное развитие  ФЭМП - ПОГ (по планам  учителя – дефектолога и учителя – логопеда)

Ком деят-ть Чтение стих-я В.Степанова «Что мы Родиной зовём» - беседа по стих-ю.

Вспомнить и проговорить пословицы и поговорки о Родине.

Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей в центрах активности.

П\и  «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по  одежде и другим признакам.                                                                                                          

Д\и «Что лишнее?» -

развитие зрительного внимания, мышления -

Артем, Полина, Саша, Тимофей

Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик

Активизация звуков г, к в словах – Матвей.

«Твёрдый звук, мягкий звук» - определять в словах на слух и обозначать фишкой опр. цвета мягкий и твердый соласный В - ст

С/р игра «Больница» - развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей.

Прогулка.

Продолжать учить  детей ходить в паре на прогулку и с прогулки.

И-П дея-сть. Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда использует дворник в своей работе? Какую пользу приносит людям труд дворника? – развивать наблюдательность,  мышление, умение рассуждать.

П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Димой, Полиной прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться.

С/р игра «Строители» - развивать самостоятельность и умение играть дружно, не конфликтовать.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде

 «Посчитаем ступеньки» - закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице

(перед прогулкой и после)

перед сном

Художественная литература Чтение  рн сказки  «Хаврошечка» - формировать эмоциональное отношение к рн сказкам.

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Ком-познав. и творческая  деят-ть

Сл/игра «Угадай игрушку» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.     

«Логические блоки Дьенеша» - развивать мышление, внимание, воображение.

Конструирование из разного конструктора домов высоких и низких – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе.

Игры детей по желанию в разных центрах группового помещения

Помочь запомнить имена и отчества родителей, домашний адрес – Матвей, Тима, Вита.

Воспитывать привычку есть аккуратно, пережёвывая пищу с закрытым ртом – Вика, Артём

«Загадки-описания» - развивать мышление, связную речь – Вика, Дима, Поля.

«Сосчитай и назови» - счет в пределах 10 – Саша, Тима, Матвей.

«Логические блоки Дьенеша»

Предметные игрушки.

Конструкторы

Прогулка

Позн. и коммун. деят- 

П\и «Кто быстрее»  - развивать умение ориентироваться в пространстве

«Через припятствия» - упражнять в прыжках на двух ногах в высоту (подг.гр)

«Самый ловкий» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр)

Напомнить Вике, как нужно прощаться при расставании.

Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня

Воспитатель: Михайлова О.Г.                                                       Методист: Голуб О.Д._________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...