Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя страна». 11 ноября - 15 ноября 2019 г Цель: Расширение представлений о родной стране: знакомство с историей России, гербом, флагом, гимном, столицей нашей Родины, главным городом России – Москвой.
11ноября - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Позн. деят-сть. Закрепить с детьми названия осенних месяцев, дней недели. Беседа с детьми на тему «Мой город, моя улица» - Закрепить название нашего города, адреса проживания детей; дать детям понятие-разграничение город – страна. Ком. дея-сть. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол» Пальч. гимн. «Мой город». Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Полив комнатных растений (Вика, Вита) – прививать элементарные навыки ухода. Закрепить с детьми домашний адрес и имена, отчества родителей – Матвей, Герман, Дима, Тима | Дима, Вика – продолжать учить здороваться по утрам, заходя в группу Илья – продолжать учить самост-о подносить ложку ко рту, аккуратно перекладывать еду в рот. | Илья – координировать согласованность рук и ног, уверенность движения в пространстве (по инструкции) | Фото Зеленогорска, Картинки и фото: «Москва – главный город страны» |
НОД | Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение рассказа С. Баруздина «Главный город»; заучивание стих-я Л. Некрасовой «Это наша Родина» - учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, выразительно читать его наизусть; расширять представления детей о нашей Родине, познакомить с понятием «главный город»; воспитывать чувства гордости за свою Родину. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||
Рассматривание с детьми фотоиллюстраций в книге «Зеленогорск» – расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях, его улицах. Конструирование «Моя улица» - развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу. Игра в хороводе «Побежал весёлый бубен…» - развивать быстроту дв-й, внимание, сообразительность. С/р игра «Дом. Семья» - развивать умение самост-о распределять роли, разрешать конфликты, вдруг возникшие во время игры, использовать необходимое для игры пространство. | Артём – учить собирать картинку из частей, опираясь на образец. Вова – д/и «Фигуры» - продолжать учить правильно подбирать геометрическую фигуру к предмету такой же формы. | «Мы дежурим» - напомнить правила сервировки стола к обеду, формировать привычку убирать за собой посуду - Вова, Герман, Артем, Илья | «Соедини линией» - упражнять в разных видах счета в пределах 10 и соотнесении с цифрой – Тима, Матвей, Виолетта. Упражнять в счете на ощупь и на слух в пределах 5 - Дима, Поля | Книга с фотоиллюстрациями «Зеленогрск» Разные виды конструктора для самотоят. констр-я. Атрибуты для с/р игры «Семья. Дом» д/и «Фигуры» | |
Прогулка. | Обратить внимание на деревья участка. Вспомнить, какие деревья были в начале осени, какие сейчас. Сравнить - расширять представления о явлениях осенней природы, учить рассуждать, сравнивать Закрепить названия осенних месяцев - (подг. гр) Иг. дея –сть. П/и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. «Кто вперёд допрыгает» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд - Полина, Артем, Вова, Дима Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки С/р игра «Строители» - продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу. Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.) Тр. дея-сть. Собрать ветки на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику | ||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание перед сном спокойной музыки | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика - создать условия для быстрого просыпания детей | ||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом Лепка. Тема: «Российский флаг» (плоскостная) - формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и наносить на основу тонким слоем, чередуя цвета – полоски; развивать мелкую моторику через практическую деятельность; воспитывать интерес к лепке. | ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Чтение стих –й В.Степанова «Необъятная страна», «Российская семья» - дать представление детям, что наша страна очень большая и многонациональная. Игра «Закончи предложение» - обязательно использовать слова моя Родина (Россия – это…, Я люблю…) Самостоятельная игровая деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото» - развитие мелкой моторики. Игра м/п «Ручеёк» - соблюдать правила игры, ходить шагом, не наталкиваясь друг на друга. | Герман, Матвей, Тима – учить образовывать прилагательные от существительных (город – городской…) | Выучить пальчиковую гимнастику «…» - (Вова, Дима, Герман) | Закреплять знания о частях суток, днях недели и их порядке – Саша, Тима «Радуга-дуга» -закреплять названия основных цветов и их оттенков – Герман, Матвей | Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам |
Прогулка | Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми) Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение. П. дея-сть. П/и «Замри» - развивать внимание, выдержку, координацию. Игры с выносным материалом Тр. дея-сть. Наведение порядка на веранде - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Д\у «Дни недели» - совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др) |
Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении темы недели
12ноября - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Игра «Скажи иначе» - учить детей подбирать синонимы к словам (Родина большая – огромная, бескрайняя, …), показать детям карту России – продолжать формировать знания и представления о России. Д\и «Разрезные картинки» - развивать у детей наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол» Пальч. гимн. «Мой город». Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Р/и «Цвета и формы» - Матвей – развивать умение группировать предметы по цвету, по форме «Вырежи по контуру» - продолжать формировать навыки работы с ножницами - Артём, Виолетта | Артём, Герман – формировать умение правильно мыть руки с мылом, отжимать руки над раковиной. Илья – после мытья рук и лица приучать пользоваться своим полотенцем | «Составь предложение» - учить составлять предложение по картинке - Поля, Вика Автоматизация в слове и в речи Ш, Щ – Тима, Матвей | Карта России Иг. дея –сть. Д/и «Разрезные картинки» Р/и «Цвета и формы» Распечатка для вырезания, ножницы, лоток для обрезков бумаги. Настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности |
НОД | Конструирование. Тема: «Кремлёвская башня» - формировать умение строить по схеме; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ постройки; воспитывать интерес к коллективному конструированию. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Повторить слова стих-я Л. Некрасовой «Это наша Родина» - развивать память и речь детей. Предложить для рассматривания символику герб, флаг – дать понятия об этих символах. Д/и «Мемо» - развивать внимание детей, тренировать память С/р игра «Парикмахерская» - побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. | «Логические блоки Дьенеша» - развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук, согласованность рук - Герман, Матвей, Вова | Поля, Матвей – формировать привычку при кашле и чихании прикрывать рот платком или рукой. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик - все | «Повтори» - развивать мнестическую деятельность через упражнения звукоподражания - Илья Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро -день –вечер- ночь) - все | Картинки «Символика России» Иг. дея –сть «Логические блоки Дьенеша» Набор картинок «Части суток» Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» Предложить выбрать атрибуты для самостоятельных игр. | |
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | ||||
перед сном | Игра м/п «Зум, зум, зум, зум…» - формировать умения детей с помощью голоса, мимики выражать свои эмоции | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Рисование. Тема: «Российский флаг» – формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварелью. Индивидуальные занятия с учителем- дефектологом | ||||
Вечер | Опыт с бумагой (мнётся, не принимает первоначальную форму, рвётся, бывает прозрачная и не прозрачная, тонкая и толстая) – расширять знания детей об окружающем через экспериментирование. П\и «Побежал весёлый мячик»- продолжать развивать быстроту реакции, внимание, воображение Ком. деят. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность детей - совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу | Д/и «Найди отличия» - Развивать внимание, мышление, речь - Артем, Герман, Дима Палочки Кьюизенера - развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук - Полина, Артем, Герман, Илья | Трудовое поручение- учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело - Матвей, Вита | «Семейка слов» - учить подбирать родственные слова (род – родной, родимый, родина…) - все | Д\и «Найди отличия» Мяч для игры «Семейка слов» Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр Палочки Кьюизенера |
Прогулка | Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице по правой стороне, держась за перила И-П дея-сть. Игры с выносным материалом. П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность детей И\у «Подбрось-поймай» - упражнять в подбрасывании и ловли мяча двумя руками - Поля, Дима И\у «Кто выше подпрыгнет» - продолжать упражнять в прыжках в высоту - Тима, Матвей Упр «Части суток» - закрепить временные представления детей Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. |
Работа с родителями: Помочь запомнить детям свой домашний адрес, свои имя и фамилию, имена и отчества родителей.
13ноября - среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы. Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок! Пальч. имн. «Мой город». Игр.дея-сть Настольно- печатные игры- развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | «Шнуровка» - развивать мелкую моторику пальцев рук -Илья, Вова, Артем | Вова, Полина Герман, Артем - воспитывать культуру поведения за столом во время еды. Продолжать знакомить детей с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале. | Автоматизация звуков к, г – Матвей Учить выделять стороны по отношению к себе (слева-справа, вверху-внизу, впереди-сзади) – Артём, Дима | Шнуровки Картинки «Времена года» Настольно- печатные игры |
НОД | Физическое развитие (по плану инструктора по физическому воспитанию) Речевое развитие. Тема: Рассказывание на тему: «Мой родной город» (по плану) – развивать монологическую речь детей, воспитывать любовь к родному городу ЛФК (по плану инструктора по ЛФК) | ||||
Р/и «Найди цвет в одежде» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. «Тактильный песок» - развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки. Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, воспитывать партнерские отношения. | Артём, Вова– «Собери картинку» - продолжать учить собирать картинку, опираясь на образец. Повторить стих-е Л. Некрасовой «Это наша Родина» – Вита, Тима, Герман – формировать умение читать стихи выразительно, четко проговаривая слова. | Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в шкафчик, формировать умение сам-о одеваться на прогулку | Илья – формировать умение подбирать предметы по цвету. «Назови одним словом» - формировать обобщающие понятия – Дима, Артём, Поля | Иг. дея –сть. С/р игра«Магазин игрушек» - самостоятельный подбор атрибутов, распределение ролей | |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдаем за солнцем - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Иг. дея –сть. П/ игра «Мы – весёлые ребята» – соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу «Подбрось и поймай» – Поля, Герман, Артём - продолжать учить бросать мяч вверх, ловить его двумя руками. С/р игра «Кафе» - формировать умение обогащать игру новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности. Тр. дея-сть. Выметание снега с веранды - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Инд. работа «Назови признаки поздней осени» - Вика, Матвей, Герман – закреплять знания о времени года осень. Илья - продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице | ||||
перед сном | Чтение рассказа К.Ушинского «Наше отечество» - беседа по прочитанному. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (по плану учителя – логопеда) | ||||
Вечер | Познавательно- речевое развитие Чтение стих-я П. Воронько «Журавли летят» - объяснить детям, что обозначает слово чужбина. Конструирование из разного конструктора построек разных размеров – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе. Дв. деят. П\и «Колечко, колечко, выйди на крылечко» - развивать внимательность, быстроту реакции. Игры в спортивном центре «Сбей кеглю», «Прокати мяч в ворота» - развивать ловкость, глазомер, умение играть в команде. | «Поиграем - посчитаем» - закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов -Герман, Вова Илья – муз/и «Ручками мы хлопаем…» - побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке». | Илья – учить пользоваться салфеткой во время еды и после. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, удаление пыли с листьев фикуса | «Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах - Вика, Тимофей, Матвей «Один – много» - развивать умение называть слова во мн. числе – Артём, Дима, Поля | Разные конструкторы Д/и «Поиграем - посчитаем» закреплять счёт в пределах 10. Инвентарь для работы в уголке природы Спортивный инвентарь |
Прогулка | И-П дея-сть. П\и «Выше ноги от земли» - совершенствовать двигательную активность, ориентировку в пространстве участка Самостоятельные игры детей с выносным материалом С/р игра «Кафе» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности. Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде. Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. |
Поместить в родительский уголок папку-передвижку «Что должен знать ребёнок о времени»
14ноября - четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. «Отгадай загадки о временах года» - развивать мышление, речь, умение рассуждать, делать выводы. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Змейка», «Футбол» Пальч. гимн. «Мой город». Дв. дея-сть. Утренн. гимн. Настольно- печатные игры- развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре «Утренний сбор» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память -Матвей, Вика, Тимофей
| Ситуативная беседа о вежливых словах - напомнить детям о том, что нужно | Образование существительных с уменьшительно-ласк. суффиксами – ст. | Картинки «Времена года» Д\И «Собери целое из частей» - разрезные картинки из 4 -6-9 частей) Настольно- печатные игры | |||
НОД | Музыка (по плану музыкального руководителя) ОНР (по плану учителя – логопеда) Рисование. Тема: «Кукла в русском народном сарафане» - формировать умение аккуратно раскрашивать готовый узор вначале восковыми мелками, а затем – акварелью; совершенствовать технические навыки; воспитывать самостоятельность, активность. Бассейн (по плану инструктора по плаванию) | |||||||
Пословицы и поговорки о Родине: Жить – Родине служить. Если дружба велика – будет Родина крепка. Глупа та птица, которой гнездо своё не мило – дать толкование. Игра в хороводе «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение вести игру, не нарушая правила Трафареты - формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику | Вита, Артем – работа с ножницами – отрабатывать технику работы с ножницами. Илья – «Раскрась флажок»- учить правильному захвату карандаша и раскрашиванию предмета | Дежурство по столовой - Продолжать учить детей правильно сервировать стол, развивать желание помогать взрослым. | Д\и «Сосчитай слоги» - развивать фонематических слух, звукопроизношение – подг. | Иллюстрации по теме «Моя Родина», «Природа России» С\р игра по желанию детей Трафареты, цветные карандаши | ||||
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | |||||||
перед сном | Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам) | |||||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (согласно плана учителя – логопеда) | |||||||
Вечер | Познавательное, художественно- эстетическое развитие Чтение сказки «Лягушка – путешественница» - беседа по сказке. Свободное рисование. Предложить раскраски: «Русская матрёшка», «Кукла в русском народном сарафане» - закреплять ранее полученные знания, умения, навыки. П/и «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки. | Инд. работа с детьми: «Дорисуй » – закреплять названия осн. цветов –Матвей; совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур - Дима | Ситуативная беседа Вовлечь в игру малоактивных детей | «Обведи по точкам»- развивать умение уверенно вести карандаш, четко соединять точки - Дима, Артём, Поля Илья – закрасить изображение предмета пластилином – учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и налепливать на плоскостное изображение. | Для рисования цветные карандаши, восковые мелки. Маска совы для п/и Раскраски | |||
Прогулка | Попросить старших детей, помочь младшим - застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу С/р игра «Автобус» - формировать умение самостоятельно вести игру, закрепить правила поведения в общественном транспорте И/деят-ть по интересам -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд – Поля, Вита, Артём - развивать двигательную активность «Части суток» закрепить временные представления Тр. дея-сть. Навести порядок на верандые - воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др) |
Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня
15ноября - пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Работа с календарем погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - развивать умение рассуждать о том, что может произойти, если не мыть руки, не следить за чистотой своего тела. Арт гимн.: «Часики», «Змейка», «Кролик» Пальч. гимн. «Мой город». Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Назовите дни недели» - закреплять временные представления вчера, сегодня, завтра – Саша, Матвей, Тима | Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – Вика, Матвей, Вова Илья – формировать привычку самостоятельно уносить за собой посуду после еды | «На что похоже?» - закреплять названия геометрических фигур (трапеция, ромб, овал), и объёмных форм (конус, треугольная призма, цилиндр) – Полина, Артём, Герман. | Иг. дея –сть Календарь погоды, фломастеры Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор) Картинки об осени. | |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП - ПОГ (по планам учителя – дефектолога и учителя – логопеда) | |||||||
Ком деят-ть Чтение стих-я В.Степанова «Что мы Родиной зовём» - беседа по стих-ю. Вспомнить и проговорить пословицы и поговорки о Родине. Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей в центрах активности. П\и «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. | Д\и «Что лишнее?» - развитие зрительного внимания, мышления - Артем, Полина, Саша, Тимофей | Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик | Активизация звуков г, к в словах – Матвей. «Твёрдый звук, мягкий звук» - определять в словах на слух и обозначать фишкой опр. цвета мягкий и твердый соласный В - ст | С/р игра «Больница» - развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей. | ||||
Прогулка. | Продолжать учить детей ходить в паре на прогулку и с прогулки. И-П дея-сть. Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда использует дворник в своей работе? Какую пользу приносит людям труд дворника? – развивать наблюдательность, мышление, умение рассуждать. П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Инд. работа с Димой, Полиной – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться. С/р игра «Строители» - развивать самостоятельность и умение играть дружно, не конфликтовать. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде «Посчитаем ступеньки» - закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице (перед прогулкой и после) | |||||||
перед сном | Художественная литература Чтение рн сказки «Хаврошечка» - формировать эмоциональное отношение к рн сказкам. Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Ком-познав. и творческая деят-ть Сл/игра «Угадай игрушку» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. «Логические блоки Дьенеша» - развивать мышление, внимание, воображение. Конструирование из разного конструктора домов высоких и низких – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе. Игры детей по желанию в разных центрах группового помещения | Помочь запомнить имена и отчества родителей, домашний адрес – Матвей, Тима, Вита. | Воспитывать привычку есть аккуратно, пережёвывая пищу с закрытым ртом – Вика, Артём | «Загадки-описания» - развивать мышление, связную речь – Вика, Дима, Поля. «Сосчитай и назови» - счет в пределах 10 – Саша, Тима, Матвей. | «Логические блоки Дьенеша» Предметные игрушки. Конструкторы | |||
Прогулка | Позн. и коммун. деят- П\и «Кто быстрее» - развивать умение ориентироваться в пространстве «Через припятствия» - упражнять в прыжках на двух ногах в высоту (подг.гр) «Самый ловкий» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр) Напомнить Вике, как нужно прощаться при расставании. |
Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня
Воспитатель: Михайлова О.Г. Методист: Голуб О.Д._________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...