Разработанный кейс заданий по компетенции "Мультимедийная журналистика" I Городского чемпионата "Bebyskills"
методическая разработка

Трубицына Татьяна Михайловна

Разработанный кейс заданий по компетенции "Мультимедийная журналистика" I Городского чемпионата "Bebyskills"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bebi.docx491.91 КБ

Предварительный просмотр:

Инфраструктурный лист по компетенции «Мультимедиа журналистика»

Разработала  старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга»

Трубицына Т.М.

I МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ЧЕМПИОНАТ BEBISKILLS-2019

ПО  КОМПЕТЕНЦИИ«МУЛЬТИМЕДИА ЖУРНАЛИСТИКА»

Возраст 6-7 лет

Softskills - модуль

Ссылки по оборудованию, инструменту, расходным материалам выставлены в качестве образцов и не являются обязательными к приобретению. Возможно приобретение аналогов с одинаковыми показателями.

Общий список для модуля Softskills

Количество

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Стол

1

Стул

2

ОБОРУДОВАНИЕ  на команду

Бейджик журналиста и оператора

2

Футболкасинего цвета

2

Ноутбук (полностью заряжен)

1

Программноеобеспечение: The KMPlayer

1

Картридер

1

Фотоаппарат с функцией «Видеосъемка» (полностью заряжен)

1

USB кабель

1

Микрофон детский

1

Главный эксперт

Один на все компетенции

Эксперты

1.

2.

Участники (команды)

Команда № 1

1.

2.

Для выполнения модуля на каждом рабочем месте будут предоставлены технологические карты.

График выполнения заданий

  1. Начало 10.00
  2. Окончание 11.00
  3. Выполнение задания  40 минут.

Алгоритм выполнения задания по компетенции

«Мультимедиа журналистика»

Использование фотоаппарата и ноутбука (схема)

1. Провести инструктаж волонтером (ОБЖ) (для всех)

2. Инструкция волонтера по рабочей зоне и выполнению задания (пошагово)(для всех)

Дети:

3. Знакомство с оборудованием, находящимся в рабочей зоне

4. Рассмотреть схему последовательности задания

5. Командой (2 ребенка) проработать план действий.

6.Согласованная самостоятельная работа.

Результат:

При правильной съемке видеосюжета на фотоаппарат в функции «видеосъемка» и переносе его на ноутбук будет продемонстрировано интервью с одним из работников МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» по заданной теме.

Действия наставника: находиться рядом, не включаясь в процесс.

Действия волонтера-инструктора: объяснять, координировать работу детей.

Действия эксперта: наблюдать за деятельностью детей согласно экспертному листу.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- умение работать с мультимедийным оборудованием

- выполнение работы в соответствии с технологической картой

- выдержан временной критерий

- согласованная работа команды

Работы оцениваются по 4-х бальной системе:

3 – высокий уровень выполнения.

2 - среднийуровень выполнения.

1 - низкийуровень выполнения.

0 – критерий не выполнен.

Предполагаемая схема

1

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/18/s_5a89a261635eb/img9.jpg                                     https://st.depositphotos.com/1062339/2800/v/950/depositphotos_28007287-stock-illustration-fire-extinguisher.jpg

2

                

                

Дети:        

3

http://lizasenglish.ru/wp-content/uploads/2016/02/eyes.jpg               https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/074c/0009f25b-4c0c3d14/3/hello_html_7b8da752.png

http://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpg                 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c47c477781ba4e969f72ce9e9bc9cb1e-l&n=13                   https://i.pinimg.com/originals/ea/73/36/ea73366f2fd22ff65f150286f786dec8.jpg

4

2

http://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpghttps://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg       https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c47c477781ba4e969f72ce9e9bc9cb1e-l&n=13         https://i.pinimg.com/originals/ea/73/36/ea73366f2fd22ff65f150286f786dec8.jpg             https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/472427/f4570c07-fd6a-4c1d-9221-e3f70e3872fb/s1200?webp=false

5

https://st2.depositphotos.com/1967477/5333/v/950/depositphotos_53338409-stock-illustration-cute-children-waving-hand.jpg

6

                           https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg                       http://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpg        

https://i.pinimg.com/originals/ea/73/36/ea73366f2fd22ff65f150286f786dec8.jpg                   https://st2.depositphotos.com/1967477/5333/v/950/depositphotos_53338409-stock-illustration-cute-children-waving-hand.jpg                          https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/472427/f4570c07-fd6a-4c1d-9221-e3f70e3872fb/s1200?webp=false        

Технологическая карта

№ п/п

Этап

Пояснения

Время

1

Подготовка мультимедийного оборудования

наличие и комплектация материалов, согласно техническому заданию

10 мин

2

Интервьюирование и видеосъемка

техника подготовки мультимедийных материалов, согласно техническому

заданию

10 мин

3

Обработка мультимедийного материала

подготовка к демонстрации готового журналистского  продукта

10 мин

4

Видеорепортаж в целом

демонстрация мультимедийного материала,  как готового журналистского  продукта

10 мин

Задание для детей по компетенции

«Мультимедиа журналистика»

Тема интервью: «Все работы хороши, выбирай на вкус».  (Почему я выбрал эту профессию).

Каждая команда получает схематическое изображение того специалиста ДОУ, у которого необходимо взять интервью и сделать видеосюжет.

https://st.depositphotos.com/1439758/3559/v/950/depositphotos_35592151-stock-illustration-cheerful-chef-cooks-in-the.jpg

http://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpghttps://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg

        

http://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpghttps://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg                                                                                http://uploads.sibobrportal.ru/2018/06/medsestra2_sayt-768x768.jpg

https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg                                                                https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/10/09/1657fa00b2f1522.jpghttp://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpg

https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/72/5b72b36f93800031505e0c02.jpg                                                                                       https://i.pinimg.com/736x/02/e6/16/02e616ab5a18403deaccdffa1ace69f3--clipart-album.jpghttp://terra-incognita.site/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/foto-1.jpg

Примерные вопросы для предварительной подготовки

  1. Вам нравится Ваша профессия?
  2. Почему Вы выбрали эту профессию?
  3. Что является самым сложным в Вашей работе?
  4. Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?
  5. Сложно ли было её освоить?
  6. Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
  7. Что самое интересное в вашей работе?
  8. Какими качествами должен обладать человек Вашей профессии?
  9. Нужна ли Вам специальная одежда (форма)?
  10.  Какие инструменты для работы Вам необходимы?
  11.  Из чего состоит ваш рабочий день?
  12.  Помогает ли опыт и знание Вашей профессии в личной жизни?
  13.  Как вы думаете, нужна ли будет ваша профессия людям в будущем?
  14.  Что для Вас является самым важным в работе?
  15.  О чём Вы думаете, идя на работу?

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработанное домашнее задания фрукты

Фрукты 1.            Вспомнить 8 – 10 названий фруктов.2.            « Ра...

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)...

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...