Разработанный кейс заданий по компетенции "Мультимедийная журналистика" I Городского чемпионата "Bebyskills"
методическая разработка
Разработанный кейс заданий по компетенции "Мультимедийная журналистика" I Городского чемпионата "Bebyskills"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bebi.docx | 491.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Инфраструктурный лист по компетенции «Мультимедиа журналистика» |
Разработала старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга»
Трубицына Т.М.
I МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ЧЕМПИОНАТ BEBISKILLS-2019
ПО КОМПЕТЕНЦИИ«МУЛЬТИМЕДИА ЖУРНАЛИСТИКА»
Возраст 6-7 лет
Softskills - модуль
Ссылки по оборудованию, инструменту, расходным материалам выставлены в качестве образцов и не являются обязательными к приобретению. Возможно приобретение аналогов с одинаковыми показателями.
Общий список для модуля Softskills | Количество |
РАБОЧЕЕ МЕСТО | |
Стол | 1 |
Стул | 2 |
ОБОРУДОВАНИЕ на команду | |
Бейджик журналиста и оператора | 2 |
Футболкасинего цвета | 2 |
Ноутбук (полностью заряжен) | 1 |
Программноеобеспечение: The KMPlayer | 1 |
Картридер | 1 |
Фотоаппарат с функцией «Видеосъемка» (полностью заряжен) | 1 |
USB кабель | 1 |
Микрофон детский | 1 |
Главный эксперт | Один на все компетенции | |
Эксперты | 1. 2. | |
Участники (команды) Команда № 1 1. 2. |
Для выполнения модуля на каждом рабочем месте будут предоставлены технологические карты.
График выполнения заданий
- Начало 10.00
- Окончание 11.00
- Выполнение задания 40 минут.
Алгоритм выполнения задания по компетенции
«Мультимедиа журналистика»
Использование фотоаппарата и ноутбука (схема)
1. Провести инструктаж волонтером (ОБЖ) (для всех)
2. Инструкция волонтера по рабочей зоне и выполнению задания (пошагово)(для всех)
Дети:
3. Знакомство с оборудованием, находящимся в рабочей зоне
4. Рассмотреть схему последовательности задания
5. Командой (2 ребенка) проработать план действий.
6.Согласованная самостоятельная работа.
Результат:
При правильной съемке видеосюжета на фотоаппарат в функции «видеосъемка» и переносе его на ноутбук будет продемонстрировано интервью с одним из работников МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» по заданной теме.
Действия наставника: находиться рядом, не включаясь в процесс.
Действия волонтера-инструктора: объяснять, координировать работу детей.
Действия эксперта: наблюдать за деятельностью детей согласно экспертному листу.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- умение работать с мультимедийным оборудованием
- выполнение работы в соответствии с технологической картой
- выдержан временной критерий
- согласованная работа команды
Работы оцениваются по 4-х бальной системе:
3 – высокий уровень выполнения.
2 - среднийуровень выполнения.
1 - низкийуровень выполнения.
0 – критерий не выполнен.
Предполагаемая схема
1 |
| |
2 |
| |
Дети: | ||
3 |
| |
4 | 2
| |
5 | ||
6 |
|
Технологическая карта
№ п/п | Этап | Пояснения | Время |
1 | Подготовка мультимедийного оборудования | наличие и комплектация материалов, согласно техническому заданию | 10 мин |
2 | Интервьюирование и видеосъемка | техника подготовки мультимедийных материалов, согласно техническому заданию | 10 мин |
3 | Обработка мультимедийного материала | подготовка к демонстрации готового журналистского продукта | 10 мин |
4 | Видеорепортаж в целом | демонстрация мультимедийного материала, как готового журналистского продукта | 10 мин |
Задание для детей по компетенции
«Мультимедиа журналистика»
Тема интервью: «Все работы хороши, выбирай на вкус». (Почему я выбрал эту профессию).
Каждая команда получает схематическое изображение того специалиста ДОУ, у которого необходимо взять интервью и сделать видеосюжет.
Примерные вопросы для предварительной подготовки
- Вам нравится Ваша профессия?
- Почему Вы выбрали эту профессию?
- Что является самым сложным в Вашей работе?
- Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?
- Сложно ли было её освоить?
- Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
- Что самое интересное в вашей работе?
- Какими качествами должен обладать человек Вашей профессии?
- Нужна ли Вам специальная одежда (форма)?
- Какие инструменты для работы Вам необходимы?
- Из чего состоит ваш рабочий день?
- Помогает ли опыт и знание Вашей профессии в личной жизни?
- Как вы думаете, нужна ли будет ваша профессия людям в будущем?
- Что для Вас является самым важным в работе?
- О чём Вы думаете, идя на работу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработанное домашнее задания фрукты
Фрукты 1. Вспомнить 8 – 10 названий фруктов.2. « Ра...
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...