Из каждой почки рождаются листочки
презентация к уроку (средняя группа)

¨Получение новых знаний и изготовление оригинального икебана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_iz_kazhdoy_pochke.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа « Из каждой почки рождаются листочки» Детский сад №159 Группа «Солнышко»

Слайд 2

Цель исследования: Получение новых знаний и изготовление оригинального икебана

Слайд 3

Задачи исследования: Узнать какие благоприятные условия необходимы для распускания почек в домашних условиях

Слайд 4

Объект исследования : Скорость распускания почек в комнатных условиях

Слайд 5

Предмет исследования : Влияние сахарной воды на распускание почек на ветках в детском саду .

Слайд 6

Рабочая гипотеза: В емкости, с сахарной водой, почки на ветках распустятся раньше, чем в водопроводной воде.

Слайд 7

Методы исследования: Изучение имеющейся информации о создании благоприятных условий для распускания почек на ветках Исследовательская работа Наблюдения Фотосъемка Обработка полученных результатов исследовательской работы.

Слайд 8

План работы: Изучить необходимую информацию( проращивание веток в домашних условиях) 2 марта начать исследовательскую работу с ведением дневника наблюдений для записи каждого дня Выводы по рабочей гипотезе

Слайд 9

Выводы изученной информации : Ветки лучше срезать в феврале- марте, так как почки готовы к распусканию Распускание почек у деревьев и кустарников происходит по-разному Держать емкости с водой в которых находятся ветки лучше на подоконнике возле стекла Желательно опрыскивать водой ветки листьев, дабы они не сохли, если воздух в комнате сухой.

Слайд 10

Эксперимент: Закладываем опыт 2 марта Характеристика веток: по 2 штуки в каждую емкость ( ветка березы, ветка тополя) Характеристика емкостей: 3 пластиковые прозрачные бутылки одинакового размера Характеристика жидкости: талая вода, водопроводная вода, водопроводная с добавлением сахара. Место расположения: светлое место, в одном ряду, на одном уровне.

Слайд 11

День первый : 2 марта Березонька наша стоит не дыша, хоть и листиков нет, но все равно хороша. А у клена из почки вылезут листочки , раскрутятся трубочки и распустятся юбочки ..

Слайд 12

День второй: изменений нет

Слайд 13

День третий: первыми просыпаться стали листочки в водопроводной воде, у клена.

Слайд 14

День четвертый : раскрылись больше листики у клена , на березе распускаются сережки.

Слайд 15

День пятый : корни ни у клена, ни у березы не появи лись, листики у клена продолжают разворачиваться.

Слайд 16

День шестой: становится очевидным , что у клена листья распустятся быстрее, чем у березы .

Слайд 17

День седьмой: В ходе исследования открылись новые факты о растениях О березе:

Слайд 18

День восьмой: О клене . Легенда про Клён По преданиям, злая мать однажды «закляла» непослушного сына и превратила его в кленовое дерево. Клён вырос красивым и раскидистым. Однажды бродячие музыканты, шедшие через рощу, где росло это дерево, расположились под ним на привал. Дерево так понравилось музыкантам, что они делали из его ветки скрипку, которая голосом заколдованного сына долгие годы рассказывала миру о вине его матери.

Слайд 19

День девятый: Сок клена вкусен, не уступает березовому – в старину из него выпаривали сахар. Из его древесины изготовляют кларнеты, флейты. У клена тяжелая и плотная древесина, крепкая и твердая. Умеренно усыхая, она мало разбухает и коробится. Раскалывается клен с большим трудом. В древнем Новгороде клен был излюбленным материалом мастеров, изготовлявших ложки, ковши, резные и точеные сосуды. Из него же изготовляли весла, рукоятки ножей, подшипники и другие ответственные детали простейших машин Клёны - замечательные медоносы, они очень важны для выживания пчёл, особенно весной, их зачастую высаживают возле пасек

Слайд 20

День десятый : результаты наблюдений Исследования завершаются, много нового и полезного узнали для себя, было интересно наблюдать за пробуждением растений после «зимнего сна», в будущем планируем взять для исследования и другие деревья, а также кустарники.

Слайд 21

Вывод: В ходе эксперимента, выяснили, что первыми появились листочки у клена, в водопроводной воде, вода с добавлением сахара на рост и распускание почек не повлияла ,так же не оказала и талая вода. Почки у березы просыпаются позже, зато у нее распустились раньше сережки.

Слайд 22

Изготовление икебана: Икебана — это японское искусство составления композиций из цветов, также известное как « kado » («путь цветов»

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Из каждой почки – зеленые листочки"

В материалах представлены результаты проведения исследовательского проекта в старшей возрастной группе ДОУ на тему "Из каждой почки - зеленые листочки". Цель проведения проекта: формирование бережного...

Проект по Экологическому воспитанию "Из каждой почки - зеленый листочек"

в современном мире проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую значимость. Именно в период дошкольного детства происходит становление личности и формирование начала экологическо...

Проект " Из каждой почки-зеленые листочки"

Проект - краткосрочный, познавательно-исследовательскийАктуальность:     Дети   среднего   дошкольного     возраста   в...

Исследовательский проект «Из каждой почки – зеленые листочки» (первая младшая группа)

Цель проекта:1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.2. Формировать представление детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования ...

Исследовательский проект "Из каждой почки зелёные листочки"

В свой работе очень часто использую метод проектов. Представляю вашему вниманию один из многих по ознакомлению с окружающим миром....

Исследовательский проект «Из каждой почки – зеленые листочки» (средняя группа)

Проблема: Тему проекта подсказали сами дети. Они заинтересовались, что происходит с деревьями весной, что такое почки, и что в них прячется, почему появляются листочки, как это происходит....

Исследовательский проект «Из каждой почки – зеленые листочки» (первая младшая группа)

Цель проекта:1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.2. Формировать представление детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования ...