Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный перимод
материал

Булатова Гульназ Рафаиловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

 

Ф.И.О Булатова Гульназ Рафаиловна

Должность: воспитатель.

Аттестационный период:  2020 – 2024 гг.

 

Тема: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»

 

Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.

 

Задачи:

  • Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
  • Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
  • Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
  • Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
  • Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
  • Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
  • Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
  • Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
  • Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села.

Методы:

1. Изучение, анализ и обобщение литературных источников по теме.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию детей.

Актуальность:

Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Проблема всего человечества – в спасение природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы. Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радовать.

 

Форма самообразования. (Индивидуальная,групповая, коллективная)

 

Тематическое планирование деятельности по самообразованию.

 

Содержание.

 

  1.  год.

 

1. Ознакомление дошкольников с природой.

2. Папка-передвижка «Ребенок и природа»

 

3. Создание экологического уголка.

4. Стенгазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!»

5. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить  время на улице.

 

 

  1. год.

 

  1. Создание предметно-развивающей среды.
  2. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  3. Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала)
  4. Выставка: «Дары природы»
  5. Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе

 

  1.  год

 

  1. Продолжать ознакомление дошкольников с природой.
  2. Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».
  3. Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»
  4. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить  время на улице.

 

  1.  год.

 

  1. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  2. Консультация для родителей

«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

  1. Опыты с комнатными растениями.
  2. Викторина «Наши друзья-пернатые».

 

  1.  Год.
  1. Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, создание мини лабораторий с объектами неживой природы.
  2. Изготовление экологической газеты для родителей на тему: «Прикоснись к природе сердцем».
  3. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  4. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.
  5. Выставка поделок из овощей.

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О Булатова Гульназ Рафаиловна

Должность: воспитатель.

Аттестационный период:  2020 – 2024 гг.

Тема: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»

Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.

Задачи:

  • Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
  • Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
  • Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
  • Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
  • Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
  • Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
  • Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
  • Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
  • Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села.

Методы:

1. Изучение, анализ и обобщение литературных источников по теме.

2. Изучение и обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию детей.

Актуальность:

Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Проблема всего человечества – в спасение природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы. Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радовать.

Форма самообразования. (Индивидуальная,групповая, коллективная)

Тематическое планирование деятельности по самообразованию.

Содержание.

  1.  год.

1. Ознакомление дошкольников с природой.

2. Папка-передвижка «Ребенок и природа»

3. Создание экологического уголка.

4. Стенгазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!»

5. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить  время на улице.

  1. год.

  1. Создание предметно-развивающей среды.
  2. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  3. Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала)
  4. Выставка: «Дары природы»
  5. Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе

  1.  год

  1. Продолжать ознакомление дошкольников с природой.
  2. Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».
  3. Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»
  4. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить  время на улице.

  1.  год.

  1. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  2. Консультация для родителей

«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

  1. Опыты с комнатными растениями.
  2. Викторина «Наши друзья-пернатые».

  1.  Год.
  1. Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, создание мини лабораторий с объектами неживой природы.
  2. Изготовление экологической газеты для родителей на тему: «Прикоснись к природе сердцем».
  3. Изготовление дидактических игр, пособий  по экологии.
  4. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.
  5. Выставка поделок из овощей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...