Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный перимод
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О Булатова Гульназ Рафаиловна
Должность: воспитатель.
Аттестационный период: 2020 – 2024 гг.
Тема: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»
Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.
Задачи:
- Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
- Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
- Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
- Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
- Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
- Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
- Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
- Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
- Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села.
Методы:
1. Изучение, анализ и обобщение литературных источников по теме.
2. Изучение и обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию детей.
Актуальность:
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Проблема всего человечества – в спасение природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы. Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радовать.
Форма самообразования. (Индивидуальная,групповая, коллективная)
Тематическое планирование деятельности по самообразованию.
Содержание.
- год.
1. Ознакомление дошкольников с природой.
2. Папка-передвижка «Ребенок и природа»
3. Создание экологического уголка.
4. Стенгазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!»
5. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.
- год.
- Создание предметно-развивающей среды.
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала)
- Выставка: «Дары природы»
- Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе
- год
- Продолжать ознакомление дошкольников с природой.
- Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».
- Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»
- Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.
- год.
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Консультация для родителей
«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
- Опыты с комнатными растениями.
- Викторина «Наши друзья-пернатые».
- Год.
- Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, создание мини лабораторий с объектами неживой природы.
- Изготовление экологической газеты для родителей на тему: «Прикоснись к природе сердцем».
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.
- Выставка поделок из овощей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О Булатова Гульназ Рафаиловна
Должность: воспитатель.
Аттестационный период: 2020 – 2024 гг.
Тема: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе»
Цель: формирование основ экологической культуры детей, понимания ими элементарных взаимосвязей в природе, выработке первоначальных практических навыков гуманно-созидательного и эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами ближайшего окружения.
Задачи:
- Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
- Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
- Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
- Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
- Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
- Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
- Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
- Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
- Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села.
Методы:
1. Изучение, анализ и обобщение литературных источников по теме.
2. Изучение и обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию детей.
Актуальность:
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущие облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Проблема всего человечества – в спасение природы. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы. Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радовать.
Форма самообразования. (Индивидуальная,групповая, коллективная)
Тематическое планирование деятельности по самообразованию.
Содержание.
- год.
1. Ознакомление дошкольников с природой.
2. Папка-передвижка «Ребенок и природа»
3. Создание экологического уголка.
4. Стенгазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!»
5. Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.
- год.
- Создание предметно-развивающей среды.
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала)
- Выставка: «Дары природы»
- Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе
- год
- Продолжать ознакомление дошкольников с природой.
- Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».
- Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»
- Дать родителям информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице.
- год.
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Консультация для родителей
«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
- Опыты с комнатными растениями.
- Викторина «Наши друзья-пернатые».
- Год.
- Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, создание мини лабораторий с объектами неживой природы.
- Изготовление экологической газеты для родителей на тему: «Прикоснись к природе сердцем».
- Изготовление дидактических игр, пособий по экологии.
- Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.
- Выставка поделок из овощей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...