конспект интегрированной образовательной деятельности
план-конспект занятия
конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста "В гости к бабушке и дедушке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovanaya_od.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности
во второй группе раннего возраста
«В гости к бабушке и дедушке»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания
- закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой,);
- закрепить знания о цвете и размере;
- закрепить знания детей о фруктах и овощах.
Развивающие задачи:
-упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;
- развивать умение работать аккуратно;
- способствовать активизации речи;
- развивать внимание, память, воображение, мышление.
Материал для занятий:
Демонстрационный материал: волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, курица, свинья, собака, кошка, лошадь, петух; кукла, корзинки, муляжи овощей и фруктов.
Раздаточный: квадраты, 3 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).
Приемы работы: сюрпризный момент, художественное слово, показ.
Словарная работа: сундук, дикие, домашние, овощи, фрукты, клумба, хозяин.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к бабушке, дедушке и их внучке Маше. Но наша прогулка будет проходить через лес. В лесу находят сундучок и подходят к нему. Воспитатель спрашивает что это такое ? ( ответ детей сундучок). А давайте посмотрим что в нем лежит? Заглядывают в него и видят там волка и петушка.
Воспитатель обращается к детям:
Кто это ?( показывает волка)
Дети отвечают волк.
Скажите а где живет волк? ( в лесу)
А это кто? Петушок
Скажите а где живет петушок( у людей).
Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где дом? А как вы узнали, что это лес? (Деревья растут). А как вы догадались что здесь живут люди ( в окошко смотря бабушка и дедушка).
Пока мы с вами гуляли все животные перепутались.
Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!
- Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие)
- А как называются звери, которые живут с человеком? (Домашние). Кто за ними ухаживает? (Хозяин).
- Ребята, пока мы с вами расселяли животных устали давайте немного отдахнем.
Физкультминутка
Зайка серенький сидит, И ушами шевелит.
Вот так, вот так, И ушами шевелит.
(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
(Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
Ну вот мы с вами немного отдохнули, а теперь поспешим к бабушке и дедушке. Ведь они нас уже заждались. Но с дедушкой и бабушкой живет внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты в корзину. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!
А какой же огород без цветов. Давайте поможем бабушке посадить цветы на клумбу. Сначала каждый из вас посадит цветочки на свои маленькие клумбочки, а потом сделаем большую. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте сажать цветы. (По окончании работы клумбочки соединить в одну большую клумбу).
Бабушке очень понравилась наша клумба. И она прислала нам за это угощение.
Давайте по прощаемся. И пойдем кушать угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа с использованием театральной деятельности "В гостях у бабушки Настасьи"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе детского сада по ознакомлению дошкольников с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заменителей».
Развитие творческой активности, артистической способности, двигательного моделирования у детей 4-5 лет. Обучение пересказу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Теремок".
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Теремок"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе (образовательные области "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"). Тема:"Путешествие в зимний лес"
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»
Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...