конспект интегрированной образовательной деятельности
план-конспект занятия

Елена Николаевна Макушкина

конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста "В гости к бабушке и дедушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovanaya_od.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной образовательной деятельности

 во второй группе раннего возраста

«В гости к бабушке и дедушке»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания

- закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой,);

- закрепить знания о цвете  и размере;

- закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Развивающие задачи:

-упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать умение работать аккуратно;

- способствовать активизации речи;

- развивать внимание, память, воображение, мышление.

Материал для занятий:

Демонстрационный материал:  волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, курица, свинья,  собака, кошка, лошадь, петух;  кукла, корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный: квадраты,  3 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Приемы работы: сюрпризный момент, художественное слово, показ.

Словарная работа: сундук, дикие, домашние, овощи, фрукты, клумба, хозяин.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к бабушке, дедушке и их внучке Маше. Но наша прогулка будет проходить через лес. В лесу  находят сундучок и подходят к нему. Воспитатель спрашивает  что это такое ? ( ответ детей сундучок). А давайте посмотрим что в нем лежит? Заглядывают в него и видят там волка и петушка.

Воспитатель обращается к детям:

Кто это ?( показывает волка)

Дети отвечают волк.

Скажите а где живет волк? ( в лесу)

А это кто?  Петушок

Скажите а где живет петушок( у людей).

Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где дом? А как вы узнали, что это лес? (Деревья растут). А как вы догадались что  здесь живут люди ( в окошко смотря бабушка и дедушка).

Пока мы с вами гуляли все животные перепутались.

Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!

- Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие)  

- А как называются звери, которые живут с человеком? (Домашние). Кто за ними ухаживает? (Хозяин).

- Ребята,  пока мы с вами расселяли животных устали давайте немного отдахнем.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит, И ушами шевелит.

 Вот так, вот так, И ушами шевелит.

 (Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

 Зайке холодно сидеть,

 Надо лапочки погреть.

 Вот так, вот так

 Надо лапочки погреть

 (Встают и хлопают в ладоши).

 Зайке холодно стоять

 Надо зайке поскакать.

 Вот так, вот так

 Надо зайке поскакать.

 (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Ну вот мы с вами немного отдохнули, а теперь поспешим к бабушке и дедушке. Ведь они нас уже заждались. Но с дедушкой и бабушкой живет внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты в корзину. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!

А какой же огород без цветов.  Давайте поможем бабушке посадить цветы на клумбу. Сначала каждый из вас посадит цветочки на свои маленькие клумбочки, а потом сделаем большую. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте сажать цветы. (По окончании работы клумбочки соединить в одну большую клумбу).

Бабушке очень понравилась наша клумба. И она прислала нам за это угощение.

Давайте по прощаемся.  И пойдем кушать угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа с использованием театральной деятельности "В гостях у бабушки Настасьи"

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе детского сада по ознакомлению дошкольников с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности....

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, аппликации и физической культуре.Тема: «Игрушки». Программное содержание данного занятия: закреплять правильное произношение гласных и согласных зву...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура». Тема: «Игрушки»

Интегрированная образовательная дейтельность направлена на решение следущих задач:закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков (и, с, сь, з, зь);-закреплять умение описывать предмет и...