Непосредственная образовательная деятельность Тема:«Волшебный сундучок»
материал (средняя группа)
Формировать у детей познавательный интерес, развивать логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_19g.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Павловского района Алтайского края
Непосредственная образовательная деятельность
Тема:«Волшебный сундучок»
ФИО: Шипилова Антонина Прокопьевна
Должность: воспитатель
3квартал,2019г.
Цель: Формировать познавательный интерес.
Задачи: Узнавать и называть геометрические фигуры и их цвета (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал) и определять величину (большой маленький);
Развивать логическое мышление;
Воспитывать желание работать в группе.
-Посмотрите, у меня есть сундучок, но чтобы он открылся, мы должны взяться за руки и дружно сказать волшебные слова:
«Дружно за руки возьмемся,
Вокруг себя мы повернемся,
Скажем дружно раз, два, три
Сундучок откроем мы»
Вот наш сундучок и открылся.
Педагог достает круг желтого цвета.
-Что это? (круг)
-Какого цвета? (желтого)
-На что он похож? (колобок, солнце)
-А что нужно солнцу, чтобы оно грело? (лучи)
-А чтобы появились лучики, мы должны выполнить задание из волшебного сундучка.
Педагог достает коробку с геометрическими фигурами.
- Ребята, а что это такое? (это фигуры)
- Правильно, это фигуры!
-Возьмите каждый по фигуре.
-Какой формы у тебя фигура, какого цвета? (желтые, красные, синие и.т.д.
квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)
Молодцы, задание мы выполнили, первый лучик появился у солнца.
Педагог обращает внимание на зайчика, который просит помочь собрать картинки, которые перепутал ветер.
Педагог достает из сундучка конверт с разрезными картинками.
-Вам нужно собрать разрезные картинки с изображением животных.
-Какое животное ты собрал? (называют диких и домашних животных)
Молодцы, помогли зайчику, второй лучик появился у солнца.
- К нам прилетели «божьи коровки», они не могут найти цветочную поляну.
Физкульт- минутка: «Выбери цветок» Педагог предлагает взять по одной «божьей коровке» дети под музыку «летают», не наталкиваясь друг на друга. По окончании музыки, садятся на выбранный цветок и называют его.
-Молодцы, «божьи коровки» нашли свои любимые цветы и у солнышка появился еще один лучик.
Педагог говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко».
-О ком загадка? (курица)
Достает курицу с цыпленком.
-Какая по размеру курица? (большая)
-Какой по размеру цыпленок? (маленький)
-Давайте угостим их «зернышками» (большие зернышки – курице, маленькие – цыпленку) дети раскладывают «зернышки» по тарелкам.
Молодцы, угостили курочку с цыпленком, еще лучик появился у солнца.
-Посмотрите какое яркое, теплое солнце, оно нас согревает.
-Какое сейчас время года? (весна)
-Какие цветы появляются первыми на полянке? (одуванчики)
А вы хотите, чтобы на нашей полянке расцвели одуванчики?
Дети скатывают из салфеток комочки и приклеивают на «полянку».
Чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось?
Кому мы сегодня помогли? (зайке, курице с цыпленком)
Мы сегодня были дружными?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»
Помочь детям с помощью игрушек вспомнить знакомые потешки, песенки, вызвать желание слушать их еще раз, побуждать детей принимать участие в чтении потешек....
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности " Волшебный сундучок"
Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Музыка" "Музыкальный сундучок Феи Игралочки"
Это доминантное занятие для детей подготовительной группы с использованием ОРФ-подходов, с использованием музыкально-ритмической деятельности и игры на музыкальных инструментах будет интересно д...
Занятие непосредственно-образовательной деятельности "Волшебный сундучок"
Формировать у детей представления об истории, культуре и быте мордовского народа. Воспитывать любовь к малой Родине....
Занятие непосредственно-образовательной деятельности "Волшебный сундучок"
Формировать у детей представления об истории, культуре и быте мордовского народа. Воспитывать любовь к малой Родине....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Волшебный сундучок Деда Грамотея
конспетк нод...
Непосредственно образовательная деятельность "Волшебный сундучок"
Конспект занятия: развитие речи с использованием малых форм фольклора....
- Мне нравится (1)