Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
материал
Предварительный просмотр:
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
Дата: . Группа:
Воспитатель:
№п/п | Критерии оценки в соответствии с ФГОС ДО | да | нет | частично |
1 | Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ОП ДО | |||
2 | Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (с соответствии с ОП) | |||
3 | Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают: -игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников,эксперементирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); -двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх; -эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; -возможность самовыражения детей. | |||
4 | Трансформируемость пространства дает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |||
5 | Полуфункциональность материалов предполагает: -возможность разнообразного использования различных составляющих ПС, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. -наличие полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре | |||
6 | Вариативность среды предполагает: -наличие в группе различных пространств(для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; -переодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей | |||
7 | Доступность среды обеспечивает: -доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |||
8 | Безопасность РППС предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования |
Вывод:
Рекомендации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО
В данной таблице отражены основные критерии, опираясь на которые создаем предметно-пространственную развивающую среду для детей, посещающих логопедический пункт в ДОУ....
Анализ результатов анкетирования родителей по оценке развивающей предметно- пространственной среды дошкольного образовательного учреждения
Развивающая предметно – пространственная среда в группах дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, так как именно здесь они прово...
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада
Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО является организация развивающей предметно – пространственной среды.Основываясь на т...
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды. Справка-отзыв по итогам методической работы.
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды. Српавка-отзыв по итогам методической работы....