Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.
материал (младшая группа)
Цель данного занятия:
1.развитие воображения, выразительности движений и речи.
2.групповой сплоченности, эмпатии, снятие напряжения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_mlad_1.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Конспект совместной театрализованной деятельности
с детьми с использованием элементов, игровых технологий,
коммуникативной технологии для детей
младшей группы детского сада.
Составила: воспитатель Ермоленко М.И
Санкт- Петербург
2019 ГОД.
Игровая театрализованная деятельность включает в себя:
- Вводная часть (объединение детей, собираем внимание и настраиваемся на совместную работу).
- Основная часть (коммуникативные, интерактивные, тренинговые игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего к внешнему).
- Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).
Цель: Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности. Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.
Задачи: Подвести через игру к способам взаимодействиям друг с другом. Учимся выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание, координацию, воображение.
Подвести ребёнка к тому, что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.
Цель данного занятия:
1.развитие воображения, выразительности движений и речи.
2.групповой сплоченности, эмпатии, снятие напряжения.
Гном ворчун и гном улыбашка.
Жили – были два гнома. Один всё время обижался и ворчал. Другой всему радовался и всегда улыбался. Давай покажем, каким был Ворчун ( сдвиньте брови и нахмурьте, сильно вытяните вперёд губы трубочкой.) А теперь покажем, каким был Улыбашка ( улыбнитесь как можно шире, от уха до уха)
Формируем правильное дыхание.
Глубоко вдыхаем воздух носом и плавно, медленно выдыхаем. Ладони, сложенные плотным шариком, постепенно раздвигаются и показывают, какой большой шар получился.
Для праздника весёлого
Надуем шар большой.
Вдохни побольше воздуха,
Дуй в шарик голубой!
Он был сначала маленький,
Невзрачный и худой.
Теперь же он на празднике
Летает как живой!
Мышата.
- Сейчас вы превратитесь в мышат. Покажите, какие вы мышата? Мышата кусают сыр по маленькому кусочку, жуют. Гладят свои животики, наелись и сонно запищали. Укладываются на коврик и засыпают. Спят.
- Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит кот. Они идут, на носочках останавливаясь, и знаками показывают друг другу: « Тише».
Маленькое привидение.
Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось похулиганить и немного напугать друг друга. По моему хлопку вы будете приподнимать руки, и произносить «У». Если я буду тихо хлопать, то вы будете тихо пугать, если громко хлопать, то громко пугать. И помните что мы добрые привидения.
Релаксация. «Отдых»
Мама-медведица спела медвежатам колыбельную, а медвежата, устроившись поудобнее, стали дремать. Медведица ушла в лес. (Пауза.) Медведица вернулась и стала рассказывать медвежатам, что им сниться. Всем медвежатам снится один и тот же сон: как будто они сидят в кустах и смотрят на играющих детей. (Пауза.)
Медведица говорит медвежатам, что они услышат сейчас прекрасную музыку, и, обращаясь к каждому медвежонку в отдельности, рассказывает, каким он будет хорошим, когда проснется. Потом она предупреждает медвежат, что скоро утро, и, как только запоет жаворонок, они проснуться. (Пауза.)
Поет жаворонок. Дети быстро и энергично или, если того требует дальнейшая деятельность детей, спокойно и медленно встают.
С удивлением и любопытством дети-медвежата выглядывают из берлоги: легли спать осенью, а сейчас весна. Всю зиму, оказывается. Проспали медвежата в берлоге.
Педагог предлагает медвежатам снова превратиться в детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...