Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.
материал (младшая группа)

Ермоленко Мария Игоревна

Цель данного занятия:

1.развитие воображения, выразительности движений и речи.

2.групповой сплоченности, эмпатии, снятие напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_mlad_1.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ  КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект совместной  театрализованной    деятельности

с детьми  с  использованием  элементов,  игровых технологий,

коммуникативной технологии для детей

младшей   группы  детского сада.

Составила: воспитатель  Ермоленко М.И

Санкт- Петербург

2019 ГОД.

Игровая  театрализованная деятельность  включает  в себя:

  1. Вводная часть (объединение  детей,  собираем внимание и настраиваемся  на совместную работу).
  2. Основная часть  (коммуникативные,  интерактивные,  тренинговые  игры, подобранны на пробуждение эмоций от внутреннего  к внешнему).
  3. Заключительная часть (рефлексия и анализ положительных переживаний и впечатлений).

Цель:  Формируем навыки общения детей в условиях совместной игровой деятельности.  Активизируем позитивные эмоциональные проявления, импатию. Снимаем напряжение и зажим.

Задачи:  Подвести через игру к  способам взаимодействиям друг с другом. Учимся   выражать и проявлять чувства через пластику, движения и мимику. Развиваем внимание,  координацию, воображение.  

Подвести ребёнка к тому,  что одни и те же предметы, действия, события, могут быть причиной различных эмоциональных состояний и вызывать разное настроение.

Цель данного занятия:

1.развитие воображения, выразительности движений и речи.

2.групповой сплоченности, эмпатии, снятие напряжения.

Гном ворчун и гном улыбашка.

Жили – были два гнома. Один всё время обижался и ворчал. Другой всему радовался и всегда улыбался. Давай покажем, каким был Ворчун ( сдвиньте брови и нахмурьте, сильно вытяните вперёд губы трубочкой.) А теперь покажем, каким был Улыбашка ( улыбнитесь как можно шире, от уха до уха)

Формируем правильное дыхание.

Глубоко вдыхаем воздух носом и плавно, медленно выдыхаем. Ладони, сложенные плотным шариком, постепенно раздвигаются и показывают, какой большой шар получился.

       

 Для праздника весёлого

Надуем шар большой.

Вдохни побольше воздуха,

Дуй в шарик голубой!

Он был сначала маленький,

Невзрачный и худой.

Теперь же он на празднике

Летает как живой!

Мышата.

  1. Сейчас вы превратитесь в мышат. Покажите, какие вы мышата? Мышата кусают сыр по маленькому кусочку, жуют. Гладят свои животики, наелись и сонно запищали. Укладываются на коврик и засыпают. Спят.
  2. Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит кот. Они идут, на носочках останавливаясь, и знаками показывают друг другу: « Тише».

Маленькое привидение.

Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось похулиганить и немного напугать друг друга. По моему хлопку вы будете приподнимать руки, и произносить «У». Если я буду тихо хлопать, то вы будете тихо пугать, если громко хлопать, то громко пугать. И помните что мы добрые привидения.

Релаксация. «Отдых»

Мама-медведица спела медвежатам колыбельную, а медвежата, устроившись поудобнее, стали дремать. Медведица ушла в лес. (Пауза.) Медведица вернулась и стала рассказывать медвежатам, что им сниться. Всем медвежатам снится один и тот же сон: как будто они сидят в кустах и смотрят на играющих детей. (Пауза.)

Медведица говорит медвежатам, что они услышат сейчас прекрасную музыку, и, обращаясь к  каждому медвежонку в отдельности, рассказывает, каким он будет хорошим, когда проснется. Потом она предупреждает медвежат, что скоро утро, и, как только запоет жаворонок, они проснуться. (Пауза.)

Поет жаворонок. Дети быстро и энергично или, если того требует дальнейшая деятельность детей, спокойно и медленно встают.

С удивлением и любопытством дети-медвежата выглядывают из берлоги: легли спать осенью, а сейчас весна. Всю зиму, оказывается. Проспали медвежата в берлоге.

Педагог предлагает медвежатам снова превратиться в детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Цель: организация совместного интересного досуга  родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива  родителей группы. Формировать  позитивные  взаимоотношения  между роди...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...