Театральное представление "Репка" 2018
материал

Иванова Ольга Николаевна

Инсценировка сказкии"Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnoe_predstavlenie._repka._2018.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий инсценировки сказки

«Репка»

Подготовила: Иванова О.Н.

 (Под муз. выходит репка, танцует)

Репка: Уважаема в народе, я росла на огороде. Вот такая я большая… До чего же хороша… Вам с такой красавицей, не когда не справится!

Воспитатель: Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет… Дождь прошел, не слышно грома, в небе солнышко блестит. Вышел дедушка из дома, и бабуле говорит:

(выходят под муз. вместе с бабкой)

Дед: Я смотрю на огороде, все дождем полито вроде… Почитаю - ка я стих.

Бабка: Лучше репку бы сорвал, я бы каши наварила.

Дед: Ладно уж, уговорила! (идет к репке)

Дед: Дедка, дедка посадил тут репку,

Крепко – крепко зацепилась репка.

Тянем, тянем, тянем, тянем.

Вытянуть не можем,

Кто же, кто же

Дедушке поможет!

Дед: Бабка идем репку тянуть

Бабка: Я полы еще не мыла,

И корову не доила

Дома дел невпроворот,

Но на помощь дед зовет!

Вместе: Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем…

Кто – же, кто – же,

Кто - же нам поможет!

Бабка: Внучка идем репку тянуть!

(Под муз. выходит внучка)

Внучка: Я вот с куклою играю

Я ее принаряжаю.

С ней хлопот невпроворот,

Но зовут на огород!

Вместе: Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем…

Кто – же, кто – же,

Кто - же нам поможет!

Внучка: Жучка идем репку тянуть?

(выходит по муз. виляет хвостом, чешет за ухом).

Жучка: Гав – гав – гав,

Ну что такое?

Не найти, не где покоя…

Я вот только, что прилег

А зовут на огород

Вместе: Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем…

Кто – же, кто – же,

Кто - же нам поможет!

Жучка: Кошка идем репку тянуть!

(под муз. выходит кошка)

Кошка: Мяу, не хочу я есть редиску,

Угостите вы меня большой сосиской!

Вместе: Нет!

Кошка: Эх, опять мне не везет,

Что ж пора на огород!

Вместе: Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянуть не можем…

Кто – же, кто – же,

Кто - же нам поможет!

Кошка: Мышка идем репку тянуть!

(Под муз. выходит мышка)

Мышка: Нет! У мышки выходной!

И не спорьте вы со мной…

В парк иду я на качели,

Что молчите? Онемели!

Вместе: Ты что сказки не читаешь?

И о репке, что не знаешь?

Ты за кошку ухватись…

Мышка: За кошку! (топает ногой)

Дед: Мышка, ты забыла что ли

Кто у нас хозяин в доме!

Становить скорее в ряд!

(мышка встает рядом с репкой)

Вместе: Не сюда! Назад!

Дед: Погоди, вот рассержусь…. (топает ногой)

Мышка: Все дедуля, становлюсь!

Вместе: Тянем, тянем, тянем, тянем

Вытянули репку.

(Хоровод под муз. репка в центре)

(Поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».

Настоящее  Положение  определяет цели, задачи  и порядок организации  районного  фестиваля-конкурса  театральных коллективов  «Театральные встречи» среди городских ...

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

"Театральный ринг" Материал (веер,перчатки,шляпы,парик,театральные костюмы,колокольчик,песочные часы)

Педагогам  предоставилась возможность перевоплащаться в героев, продемонстрировать возмжности грима, кастюмапри создании различных образов...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы

Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры  на развитие эмоций, ...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...