развлечение "Сказочная страна" (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна" , путешествие с помощью цветика-семицветика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна" , посвященного дню матери.
(для дошкольников средней группы)
Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных эмоций
Задачи:
- развивать коммуникативные качества;
- развивать творческие способности;
- создать атмосферу радостного удовлетворения.
Ведущая и Кот – М. А., Фея –Т. Н., Лиса – Н. В.
Ход праздника.
Дети и родители сидят на стульчиках полукругомна стулья.
Ведущая.
Расцвела на небе радуга, как цветы.
Удивительно-ослепительной красоты.
А у радуги мальчик маленький вдруг спросил:
- Кто цвета тебе эти яркие подарил?
И ответила ему радуга, не тая:
- Я улыбка твоей матери, твоей мамочки и твоя!
Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом. Именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашим успехам.
Я знаю, вы любите путешествовать. Сегодня мы отправимся в сказочную страну, которая называется «Мамуляндия». Поможет нам в этом волшебный цветок такой же, как и радуга (показывает). Он так и называется – цветик – семицветик. Я сейчас прикоснусь к волшебному красному лепестку цветка, скажу волшебные слова, а вы в это время закрывайте глазки и внимательно слушайте.
Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!
Мы хотим очутиться в стране « Мамуляндия» !
Взрослые и дети открывают глаза. Появляется цветок под которым сидит фея, на полу раскладываются ромашки.
Ведущая. Здравствуй, милая Фея
Мы приветствуем тебя горячо!
Фея Здравствуйте дети, привет вам родители,
Бабушки, мамы и все кто пришел.
Я рада приветствовать вас в стране «Мамуляндия». Эта страна очень ласковая и теплая, светлая и очень большая. Эту страну любят все: и взрослые, и дети. Сейчас вы оказались на волшебной поляне. Поляна называется «Стихотворная». И сейчас ребятки расскажут для своих мам стихи.
Дети читают стихи.
1 ребенок: Диана
Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети:
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
2 ребенок: Полина
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее,
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых!
3 ребенок: Вика
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
4 ребенок: Надя
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг!
Лучше мамы нету!
Фея Молодцы, ребятки! Хорошие стихотворения приготовили для своих мамочек. А так как, полянка у нас волшебная и стихотворная, сейчас и наши мамы превратятся в поэтов. Проверим?
Игра «Рифмы» Добавлялки.
Мы в рифмы играли - слова подбирали.
Сейчас поиграем с тобой.
Картинку покажем и слово подскажем-
Какое возьмём мы с собой.
Скажу я гармошка, а ты мне…(картошка),
Держу я рубашку, ты видишь…(букашку),
Взяла я корзину, купил ты…(картину).
Я вижу: на поле пасётся баран,
А маленький мальчик несёт -…(барабан),
С тростинкой по тропке ползёт муравей,
А следом за ним летит…(воробей).
Концерты на « Бис» даёт нам скрипач,
Детей веселит в цирке …(Циркач),
Весной прилетают с юга грачи,
Детишек всех лечат наши…(врачи).
Ведущая. Так хорошо у мам получалось рифмы подбирать, молодцы! Интересно, что дальше нас ждёт. Давайте продолжим наше интересное путешествие по сказочным полянкам.
Фея Продолжим! Сейчас я прикоснусь к следующему оранжевому лепестку….. А вы, закрывайте глазки ( ведущая уходит)и вместе со мной произносите волшебные слова: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
Вот мы и очутились на другой полянке, которая называется «Музыкальная».
5 ребенок: Ваня
Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Фея Есть много разных песенок на свете обо всем
А мы сейчас вам песенку о мамочке споем.
ПЕСНЯ О МАМЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фея: Замечательно детки пели. А полянка то у нас музыкальная, вот у меня говорящий сундучок есть для мам, он приготовил им музыкальную игру. Поскольку, сундучок у нас не простой, а волшебный, говорящий. Он сам подскажет, какие действия должны выполнять мамы.
Под первую музыку мамы идут, пританцовывая, вокруг сундучка, с окончанием музыки одна мама (самая быстрая) садится на стул и открывает сундучок. Пока звучит спокойная музыка, мама наряжается, беря из сундучка по одному предмету. Игра продолжается несколько раз.
Музыкальная игра « Сундучок»
(пока произносит волшебные слова, дети идут переодеваться в сказочнвх персонажей)
Фея Давайте продолжим наше интересное путешествие по сказочным полянкам. Я прикасаюсь к желтому лепестку, закрываем глазки и произносим волшебные слова…
Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!
Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
Вот мы и на следующей полянке, которая называется «Сказочная» . Нас ждёт встреча с героями сказок.
6 Белочка: Яна
Я хожу все думаю, думаю, смотрю,
Что же я на праздник маме подарю?
Может быть конфет, но у меня их нет.
Может быть букет, но и букета нет!
А придумала…. ПРИВЕТ! Всем, всем привет!
7 Волк: Данил
Пускай узнает ветер,
И звезды и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!
8 Гном: Максим Ст.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Фея Дорогие мамочки, узнали сказочных героев?
Теперь мы проверим, помнят ли мамы ещё сказки. Отвечать можно хором.
1. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.
2. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.
3. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.
4. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.
5. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.
Фея Молодцы мамы! Благодарим Вас, за участие
9 Ребёнок Максим К.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Ну что ж…. Какой же следующий волшебный лепесток понадобится нам, чтобы очутиться на четвертой полянке?... Наверное, зеленый… Давайте я попробую к нему прикоснуться…, а вы говорите: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!
Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
Вот мы и на поляне, которая называется «Театральная»
(Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио.)
Алиса: Куда ты меня привел! Где мы, я тебя спрашиваю!
Базилио: Сам ничего понять не могу. Дети какие-то, взрослые.
Фея Ребята, что это за гости к нам пожаловали? /ответы детей, если не ответят, спросить у мам/ Ну, конечно. Как же я сразу не признала? Ну, и куда же вы, уважаемые Алиса и Базилио, путь-дорожку держите?
Базилио: Куда, куда? В Страну Дураков, конечно!
Фея Ну, тогда вы ошиблись. Это совсем не Страна Дураков.
Базилио: А что же это?
Фея Дети, ответьте нашим гостям – куда они попали? /ответы детей/
Алиса: Ну, что ты за кот такой бестолковый! Говорила же тебе – надо идти в другую сторону, а ты – сюда, сюда! Щас как дам больно! /спорят, дерутся/
Фея Ну-ка, прекратите это безобразие! Слышите вы или нет? На вас же все смотрят.
Базилио: Подумаешь!
Фея: Ты что, кот? Ну-ка, быстро извинись перед всеми.
Базилио: Ну, ладно, извиняюсь.
Алиса: Деточки, мои милые, а что это вы здесь делаете?
Дети: Отмечаем праздник мам!
Алиса: Ой, как хорошо! Значит, и подарочки будут!
Базилио: А мне будут? Я тоже хочу!
Алиса: А ты что, женщина? Ты вообще слепой и хромой, тебе не положено.
Базилио: Тогда отдавай мой золотой.
Алиса: Какой, какой еще золотой? А мешок золотых не надо? Ты вообще должен меня сегодня поздравлять! Цветы дарить и танцевать, и все прочее…
Базилио: Ладно. Так и быть. Есть у меня танец для Всех.( подходит к Фее, шепчет ей на ухо)
Фея: Взрослые и дети, скорее в круг вставайте, да за котом движения повторяйте.
Танец « Вперёд четыре шага»
Базилио: Вроде неплохо получилось!
Базилио: Алиса смотри, какой я тебе сейчас цветок подарю!
(достает цветок, роняет его, оставляет костыль, делает несколько попыток поднять, наступает на него, поднимает, встряхивает, обдувает его и протягивает Алисе.)
Базилио: Держи, это тебе!
Алиса: ( прикалывает себе цветок)Фи, Базилио, неловкий, да неуклюжий ты стал, а хвалился что был морским котом, по морям плавал.
Базилио: (мечтает) Да, были времена, при кухне служил, сметану чашками ел – молодой был.
Алисочка: А вот я слышала, что и бабушки молодые бывают.
Фея: Подождите, подождите! Поляна « Бабушек» у нас следующая. Настал черед волшебного голубого лепестка. Закрываем глаза и произносим: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
И вот мы с вами на полянке « Бабушек»
10 Ребенок: Саша
Помогаю бабушке. Я уже большой.
Улыбнулась бабушка – и стала молодой.
- Молодая бабушка! – люди говорят.
За мою я бабушку очень-очень рад.
Алиса: Базилио, неужели я тоже когда – нибудь стану бабушкой, такой
старенькой, престаренькой?
Базилио: Ага! Бабусенькой, бабуленькой – лисуленькой. ХА - ХА - ХА
Алиса: Чего смешного – то? Чем я тогда буду заниматься?
Базилио: Пенсионеркой будешь, чего тебе заниматься чем – то. Обеды да ужины варить. Внучков ждать.
Фея: А для этого, Лисонька, нужно много знать и уметь, иногда даже с завязанными глазами. Бабушки, любимые, выходите, мастер класс лисоньке покажите.
Конкурс « Угадай продукт на ощупь»
Базилио: Вот, Лисонька, живи и учись!
Алиса: Учись, учись! Сам то много умеешь! Вон подарок и тот не получился (показывает мятый цветок)
Фея: Не расстрвивайся, Алиса, у меня есть еще волшебные цветы (показывает): красный, желтый и белый. Если я поднимаю волшебный красный цветок, то вы с мамой гуляете, если желтый – кружитесь, а если белый – обнимаетесь. Сейчас проверим, кто из вас самый внимательный….
Игра с цветами ( под песнку)
Алиса: Какие прекрасные цветочки, как с ними играется хорошо. Феечка, подари мне эти цветочки, а то я от этого старого дурня подарка не дождусь.
Фея: Цветы волшебные бери – память о нашей встрече храни.
Фея: Мы продолжаем наше путешествие по сказочной стране. ( дотрагивается до синего лепестка)Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
Фея: Эта полянка «Сердечная». Смотрите, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку дети будут передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.
Игра «Ласковое слово»
Фея: С такими детками у мам всегда будет хорошее настроение.
Алиса: ( прослезилась) Деточки, мои милые, смотрю я на вас - какие вы хорошие, умные, а главное сердечные. Базилио, ты видел?
(Базилио читает газету.)
Алиса: Базилио, ты что делаешь?
Базилио: Не видишь газету, читаю, новости.
Алиса: Нашел время. (забирает газету)
Базилио: Ты что делаешь?
Алиса: Смотреть надо!
Фея: Не ссорьтесь, ведь мы на сердечной полянке находимся, а то что кот не видел, не беда! Слушай тогда внимательно.
11 Ребенок: Милана
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
12 Ребенок: Алина
Мама - солнышко мое!
Очень я люблю ее,
Обниму ее, родную.
Маму крепко поцелую.
Фея: Раз речь зашла про поцелуи, давайте поиграем. Игра так и называется «Море поцелуев» У нас есть море с поцелуйчиками . Надо их подарить мамам. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.
Игра «Море поцелуев»
Фея: У нас остался всего один волшебный лепесток, какой же сюрприз приготовил он для нас? ( дотрагивается до фиолетового лепестка) Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!
Фея: Ребята, а как вы думаете? … Последний, фиолетовый лепесток на какую полянку нас привёл? Чем мы еще можем порадовать наших мам?... Правильно, подарком! И поэтому последняя наша полянка называется «Подарочная» .
13 Ребенок: Соня
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
14 Ребенок: Алёша
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
15 Ребенок: Геля
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Фея: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей.
Вам – сюрпризы от детей!
Базилио: /шепотом/ Алиса, проверь заветный мешочек. Не растеряла ли ты наши золотые, пока пела да плясала?
Алиса: Ну, вот еще! Все на месте. /заглядывает в мешочек, достает медальки –конфеты. / Вот смотри (показывает Базилио)
Фея: Они шоколадные?
Алиса: Почему шоколадные? / разворачивают медальку/
Базилио: Ну-ка, дай я на зуб проверю! /пробуют/
Вместе: /слезно/ Шокола-а-адные…
Алиса. Мне шоколадные нельзя у меня-фигура.
Базилио. И мне нельзя – у меня болят зубы.
Фея: Базилио, Алиса, а вы подарите детям монетки – они ведь сладкоежки. Детки вы шоколад любите? Ну вот.
Алиса, ты поздравляй девочек. Ты, Базилио, угощай мальчиков. (угощают)
Фея: Базилио, Алиса, вы ещё хотите попасть в Страну Дураков.
( в один голос)
Алиса: Ещё чего!
Базилио: Дураков у нас нет!
Фея: Тогда оставайтесь в моей самой доброй ,ласковой, теплой , светлой и очень большой стране.
Дорогие мамы и бабушки!
Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда
Вместе: И такими молодыми
Оставайтесь навсегда !
Фея: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Глазки все мы закрываем , хором дружно повторяем Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в детском саду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Конфетная страна" средняя группа
Интересный сценарий для среднего дошкольного возраста. Ребят ждет путешествие в Лапландию на конфетную фабрику, где они познакомятся с конфетками, мармеладными гномами, сахарными зайчиками. а дедушка ...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «животные жарких, холодных стран, средней полосы» КВН «кругосветное путешествие»
Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет детского сада по теме "животные жарких, холодных стран, средней полосы" проводится в форме игры. Используемые технологии: моделирование, мнемотехника,...
Конспект открытого комплексного занятия в детском саду «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)
Занятие проводилось осенью . Программные задачи· Поупражнять детей в счете в пределах 5.· Проверить знание цифр...
Конспект игры-эксперимента на тему: "Путешествие в песочную страну" (средняя возрастная группа)
Опыты, игры с сухим и сырым песком....
Конспект развлечения по речевому развитию « Путешествие в сказочную страну» (средняя группа)
Конспект развлечения по речевому развитию « Путешествие в сказочную страну»(средняя группа)Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии.Задачи:• вспомнить с детьми уже из...
Рабочая тетрадь "В гостях у Матрешек в сказочной стране". Средняя группа.
Рабочая тетрадь для детей и их родителей.Средняя группа 4-5 лет...
Конспект НОД. ФЦКМ. Животные жарких стран. Средняя группа
Конспект НОД. ФЦКМ. Животные жарких стран. Средняя группа...