Результаты мониторинга
материал (старшая группа)
. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно – аналитическая справка по результатам мониторинга
развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении за 2018-2019 учебный год.
Дата проведения 20.05. 2019 – 30.05.2019 учебный год. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Цель мониторинга – определить степень освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования ЧОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД» и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Мониторинг проводили: старший воспитатель, воспитатели групп. Сбор информации основан на использовании следующих методик:
● систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
● организация специальной игровой деятельности;
● получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
● анализ продуктов детской деятельности;
● анализ процесса деятельности;
● индивидуальная беседа с ребенком.
Форма организации мониторинга – данная программа позволила нам систематизировать информацию о ребенке, создать его образ, прогнозировать зону его актуального и ближайшего развития. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3): индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. В целом наблюдается положительная динамика освоения образовательных областей детьми при подведении результатов на конец 2018-2019 учебного года.
- Усвоение образовательной программы дошкольного образования ЧОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД» детьми старшей дошкольной группы на конец 2018-2019 учебного года составляет 90%.
- Несмотря на то, что все образовательные области освоены в целом воспитанниками на высоком уровне, ниже всех уровень освоения программы по образовательным областям «Речевое развитие» - 83% и «Художественно - эстетическое развитие» - 86%.
- Высокий уровень освоения программы по образовательным областям: «Физическое развитие» - 91%, «Социально-коммуникативное развитие» - 92%, «Познавательное развитие» - 89%
Рекомендации:
- Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
- Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к детям с целью улучшения освоения программы.
- При планировании воспитательно – образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.
Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы
Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...