Результаты мониторинга
материал (старшая группа)

Кевлер Елена Викторовна

. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта  «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационно – аналитическая справка  по результатам мониторинга

развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении  за 2018-2019 учебный год.

Дата проведения  20.05. 2019 – 30.05.2019  учебный год. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта  «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

 Цель мониторинга – определить степень освоения детьми  Образовательной программы дошкольного образования ЧОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД» и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Мониторинг проводили: старший воспитатель, воспитатели групп. Сбор информации основан на использовании следующих методик:

● систематические наблюдения за деятельностью ребенка;

● организация специальной игровой деятельности;

● получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

● анализ продуктов детской деятельности;

 ● анализ процесса деятельности;

● индивидуальная беседа с ребенком.

Форма организации мониторинга – данная программа позволила нам систематизировать информацию о ребенке, создать его образ, прогнозировать зону его актуального и ближайшего развития. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3): индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.   В целом наблюдается положительная динамика освоения образовательных областей детьми при подведении результатов на конец 2018-2019 учебного года.

  1.  Усвоение образовательной программы дошкольного образования ЧОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД» детьми старшей дошкольной группы на конец 2018-2019 учебного года составляет  90%.
  2. Несмотря на то, что все образовательные области освоены в целом воспитанниками на высоком уровне, ниже всех уровень освоения программы  по образовательным областям «Речевое развитие» - 83%  и «Художественно - эстетическое развитие»  - 86%.  
  3. Высокий уровень освоения программы  по образовательным областям: «Физическое развитие» - 91%,  «Социально-коммуникативное развитие» - 92%, «Познавательное развитие» - 89%

Рекомендации: 

  1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
  2. Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к детям с целью улучшения освоения программы.
  1. При планировании воспитательно – образовательной  работы учитывать результаты мониторинга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.

Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых  и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...