Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
проект (младшая группа)

Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spasaem_ovechku_manyu_ot_volka.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Санагинский детский сад

Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»

Воспитатель: Дармаева В.Н

у. Санага

2017 г.

Цель: Совершенствование сенсорных знаний через игровую деятельность.

Задачи:

- Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный;

- Развивать речь детей, воображение и смекалку;

- Воспитывать любовь к образовательной деятельности;

- Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом;

-  Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.

Материалы:

Волшебный мешок, мячи, игрушки, баночки, шнурки, «чудесная коробочка»,  шуршалки,  цветные ленточки, игрушка «овечка».

Ход образовательной деятельности:

        С утра вместе с воспитателем детей встречает игрушечная овечка.

После завтрака незаметно овечка Маня исчезает, дети начинают искать ее.

Стук в дверь. Заходит волк, здоровается с детьми, в руках у него мешок.

-Здравствуйте, дети!

Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я волк. Я очень люблю детей. Вы что-то потеряли? Я спрятал вашу овечку далеко. Мне было в лесу скучно, и я пришел к вам поиграть с вами и повеселиться. И если вы со мной поиграете и развеселите меня я вам верну вашу овечку Маню.  

Ой, ребята что же делать? Будем спасать нашу Маню? Тогда нам надо как- то развеселить волка.

Вот у меня есть волшебный мешок, в нем очень много игрушек разных. Если вы все с моими заданиями справитесь, я верну вам овечку.

 Ой, что это, ребята, у меня?

Правильно «чудесная коробочка». Садитесь красиво, начнем игру.

(игра «Чудесная коробочка» дети достают из коробочка разные игрушки, называют их, определяют цвет). Предлагаем волку тоже достать одну игрушка и назвать ее.

-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.

-Ребята! Посмотрите а волк у нас какой-то скучный, серый. А давайте мы ему подарим вот такую красивую цепочку из геометрических фигур, который мы делали вместе. А теперь все вместе поиграем!

Игра «Весёлый человек»

Стихи Вячеслава Бредис.

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

(Воспитатель и дети выполняют движения по стихотворению)

-Вот как хорошо мы с вами повеселились.

А теперь садитесь на стульчики за столы, а волк покажет, что же ещё есть у него в волшебном мешке.

-Что это, дети?

- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)

А вы как с ними можно поиграть.

Воспитатель:

- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок) .

-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.

А еще что есть в мешочке, мы со всеми заданиями справимся.

-Молодцы! Садитесь на стульчики.

- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит!

Что это? Правильно, весёлые шуршалки!

Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!

-Какого цвета у тебя, Аламжа, шуршалка? А у тебя, Сэлмэг?

А теперь все вместе со мной!

Все послушайте, прошу,

Шу-шу-шу (дети)

Я шуршунчиком шуршу

Шу-шу-шу (дети)

Я его с собой ношу

Шу-шу-шу (дети)

И шуршу, шуршу, шуршу

Шу-шу-шу (дети)

Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.

-Хорошо, молодцы!

-Тихо, у меня здесь что-то ещё гремит. Мне было очень весело с вами, я хочу вам подарить такие веселые баночки, которые я сам сделал. Я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (достает баночки , раздает детям, дети гремят слушают что, какой звук отдает) .

- Молодцы ребята, я пока с вами играл стал очень добрым и вот ваша овечка  Маня. Достает из мешка овечку. Теперь давайте все превратимся в ягнят и поиграем.

Дети одевают на голову рожки и превращаются все в ягнят и  играют в подвижную игру «Волк и ягнята».

Стоит мама овечка и за ней все ягнята друг за другом. Перед мамой овечкой стоит волк, он пытается поймать самого маленького последнего ягненка. Мама не дает волку приблизиться к ягнятам. Когда волк поймает ягненка, дети меняются ролями и игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе «В гости к зайчику»

Цель:создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»

Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...

Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группеТема: «Спасаем овечку Маню от волка»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.

Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с использованием метода проблемно – диалогического обучения....

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к медвежонку"...