Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasaem_ovechku_manyu_ot_volka.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Санагинский детский сад
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»
Воспитатель: Дармаева В.Н
у. Санага
2017 г.
Цель: Совершенствование сенсорных знаний через игровую деятельность.
Задачи:
- Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный;
- Развивать речь детей, воображение и смекалку;
- Воспитывать любовь к образовательной деятельности;
- Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом;
- Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Материалы:
Волшебный мешок, мячи, игрушки, баночки, шнурки, «чудесная коробочка», шуршалки, цветные ленточки, игрушка «овечка».
Ход образовательной деятельности:
С утра вместе с воспитателем детей встречает игрушечная овечка.
После завтрака незаметно овечка Маня исчезает, дети начинают искать ее.
Стук в дверь. Заходит волк, здоровается с детьми, в руках у него мешок.
-Здравствуйте, дети!
Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я волк. Я очень люблю детей. Вы что-то потеряли? Я спрятал вашу овечку далеко. Мне было в лесу скучно, и я пришел к вам поиграть с вами и повеселиться. И если вы со мной поиграете и развеселите меня я вам верну вашу овечку Маню.
Ой, ребята что же делать? Будем спасать нашу Маню? Тогда нам надо как- то развеселить волка.
Вот у меня есть волшебный мешок, в нем очень много игрушек разных. Если вы все с моими заданиями справитесь, я верну вам овечку.
Ой, что это, ребята, у меня?
Правильно «чудесная коробочка». Садитесь красиво, начнем игру.
(игра «Чудесная коробочка» дети достают из коробочка разные игрушки, называют их, определяют цвет). Предлагаем волку тоже достать одну игрушка и назвать ее.
-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.
-Ребята! Посмотрите а волк у нас какой-то скучный, серый. А давайте мы ему подарим вот такую красивую цепочку из геометрических фигур, который мы делали вместе. А теперь все вместе поиграем!
Игра «Весёлый человек»
Стихи Вячеслава Бредис.
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
(Воспитатель и дети выполняют движения по стихотворению)
-Вот как хорошо мы с вами повеселились.
А теперь садитесь на стульчики за столы, а волк покажет, что же ещё есть у него в волшебном мешке.
-Что это, дети?
- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)
А вы как с ними можно поиграть.
Воспитатель:
- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок) .
-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.
А еще что есть в мешочке, мы со всеми заданиями справимся.
-Молодцы! Садитесь на стульчики.
- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит!
Что это? Правильно, весёлые шуршалки!
Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!
-Какого цвета у тебя, Аламжа, шуршалка? А у тебя, Сэлмэг?
А теперь все вместе со мной!
Все послушайте, прошу,
Шу-шу-шу (дети)
Я шуршунчиком шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Я его с собой ношу
Шу-шу-шу (дети)
И шуршу, шуршу, шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.
-Хорошо, молодцы!
-Тихо, у меня здесь что-то ещё гремит. Мне было очень весело с вами, я хочу вам подарить такие веселые баночки, которые я сам сделал. Я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (достает баночки , раздает детям, дети гремят слушают что, какой звук отдает) .
- Молодцы ребята, я пока с вами играл стал очень добрым и вот ваша овечка Маня. Достает из мешка овечку. Теперь давайте все превратимся в ягнят и поиграем.
Дети одевают на голову рожки и превращаются все в ягнят и играют в подвижную игру «Волк и ягнята».
Стоит мама овечка и за ней все ягнята друг за другом. Перед мамой овечкой стоит волк, он пытается поймать самого маленького последнего ягненка. Мама не дает волку приблизиться к ягнятам. Когда волк поймает ягненка, дети меняются ролями и игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе «В гости к зайчику»
Цель:создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию во второй младшей группе "Разноцветные комнаты"
Развитие представлений об основных цветах спектра...
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группеТема: «Спасаем овечку Маню от волка»...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Тема: « Медвежонок в гостях у ребят»
конспект по сенсорному воспитанию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.
Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с использованием метода проблемно – диалогического обучения....
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к медвежонку"...