Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_rmo.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Ехэ-Цакирский детский сад
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Тема: «Спасаем овечку Маню от волка»
Воспитатель: Убашеева С.В.
у. Ехэ-Цакир
2015 г.
Цель: Совершенствование сенсорных знаний через игровую деятельность.
Задачи:
- Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный;
- Развивать речь детей, воображение и смекалку;
- Воспитывать любовь к образовательной деятельности;
- Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом;
- Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.
Материалы:
Волшебный мешок, мячи, игрушки, баночки, шнурки, «чудесная коробочка», , шуршалки, цветные ленточки, игрушка «овечка».
Ход образовательной деятельности:
С утра вместе с воспитателем детей встречает игрушечная овечка.
После завтрака незаметно овечка Маня исчезает, дети начинают искать ее.
Стук в дверь. Заходит волк, здоровается с детьми, в руках у него мешок.
-Здравствуйте, дети!
Какие вы нарядные и красивые, как хорошо у вас в группе. А вы меня узнали? Правильно, я волк. Я очень люблю детей. Вы что-то потеряли? Я спрятал вашу овечку далеко. Мне было в лесу скучно и я пришел к вам поиграть с вами и повеселиться. И если вы со мной поиграете и развеселите меня я вам верну вашу овечку Маню.
Ой, ребята что же делать? Будем спасать нашу Маню? Тогда нам надо как- то развеселить волка.
Вот у меня есть волшебный мешок, в нем очень много игрушек разных. Если вы все с моими заданиями справитесь, я верну вам овечку.
Ой, что это, ребята, у меня?
Правильно «чудесная коробочка». Садитесь красиво, начнем игру.
(игра «Чудесная коробочка» дети достают из коробочка разные игрушки, называют их, определяют цвет). Предлагаем волку тоже достать одну игрушка и назвать ее.
-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.
-Ребята! Посмотрите а волк у нас какой-то скучный, серый. А давайте мы ему подарим вот такую красивую цепочку из геометрических фигур, который мы делали вместе. А теперь все вместе поиграем!
Игра «Весёлый человек»
Стихи Вячеслава Бредис.
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
(Воспитатель и дети выполняют движения по стихотворению)
-Вот как хорошо мы с вами повеселились.
А теперь садитесь на стульчики за столы, а волк покажет, что же ещё есть у него в волшебном мешке.
-Что это, дети?
- правильно, шнурки! (какого цвета этот шнурок? А какого этот? И т. д.)
А вы как с ними можно поиграть.
Воспитатель:
- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из шнурков различные фигурки. (дети на столах выполняют задание они из шнурков делают дорожку, листочки, шарики, рыбок) .
-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники.
А еще что есть в мешочке, мы со всеми заданиями справимся.
-Молодцы! Садитесь на стульчики.
- Ребята! У меня в мешочке что-то шуршит!
Что это? Правильно, весёлые шуршалки!
Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошуршим!
-Какого цвета у тебя, Аламжа, шуршалка? А у тебя, Сэлмэг?
А теперь все вместе со мной!
Все послушайте, прошу,
Шу-шу-шу (дети)
Я шуршунчиком шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Я его с собой ношу
Шу-шу-шу (дети)
И шуршу, шуршу, шуршу
Шу-шу-шу (дети)
Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошуршим.
-Хорошо, молодцы!
-Тихо, у меня здесь что-то ещё гремит. Мне было очень весело с вами, я хочу вам подарить такие веселые баночки, которые я сам сделал. Я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (достает баночки , раздает детям, дети гремят слушают что, какой звук отдает) .
- Молодцы ребята, я пока с вами играл стал очень добрым и вот ваша овечка Маня. Достает из мешка овечку. Теперь давайте все превратимся в ягнят и поиграем.
Дети одевают на голову рожки и превращаются все в ягнят и играют в подвижную игру «Волк и ягнята».
Стоит мама овечка и за ней все ягнята друг за другом. Перед мамой овечкой стоит волк, он пытается поймать самого маленького последнего ягненка. Мама не дает волку приблизиться к ягнятам. Когда волк поймает ягненка, дети меняются ролями и игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе «В гости к зайчику»
Цель:создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию во второй младшей группе "Разноцветные комнаты"
Развитие представлений об основных цветах спектра...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Тема: « Медвежонок в гостях у ребят»
конспект по сенсорному воспитанию...
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Проект образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группеТема: «Спасаем овечку Маню от волка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе.
Развитие сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с использованием метода проблемно – диалогического обучения....
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к медвежонку"...