Паспорт кабинета учителя-логопеда Петрикеевой О.Н.
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 2 «СОЛНЫШКО»
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Паспорт
логопедического кабинета
Учитель-логопед: Петрикеева О.Н.
№ |
| ||
1 | Паспорт логопедического кабинета | ||
2 | График работы | ||
3 | Циклограмма деятельности | ||
4 | Согласие родителей (законных представителей) на логопедическое сопровождение ребенка | ||
5 | Перспективный план работы на учебный год | ||
6 | Ежедневное планирование работы с детьми | ||
7 | Журнал профилактического обследования речи детей (с 3х лет) | ||
8 | Журнал движения детей | ||
9 | Журнал учёта посещаемости детьми логопедических занятий | ||
10 | Журнал учёта проводимых консультаций | ||
11 | Список детей, нуждающихся в логопедической помощи | ||
12 | Список детей, зачисленных на логопедические занятия | ||
13 | Индивидуальные речевые карты детей, зачисленных на логопедические занятия | ||
14 | План индивидуальной работы | ||
15 | Индивидуальные тетради детей | ||
16 | Экран состояния звукопроизношения детей | ||
17 | Расписание логопедических занятий | ||
18 | Тетради (папки) взаимосвязи с воспитателями групп и специалистами ДОУ | ||
19 | Материал по самообразованию | ||
20 | Портфолио | ||
21 | Отчет о работе за учебный год | ||
№ | II. Оборудование логопедического кабинета | Количество | Примечание |
1 | Столы детские | 2 | Собственность детского сада |
2 | Стулья детские | 4 | Собственность детского сада |
3 | Зеркала индивидуальные | 4 | Собственность учителя-логопеда |
4 | Зеркало настенное | 1 | Собственность детского сада |
5 | Лампа | 1 | Собственность детского сада |
6 | Компьютер | 1 | Собственность детского сада |
7 | Тумба | 1 | Собственность детского сада |
8 | Стеллаж | 1 | Собственность детского сада |
№ | III. Информационно-методическое обеспечение | Количество | Примечание |
1 | Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. // Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. – М.: Просвещение, 2008 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
2 | Н.В. Нищева. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 240 с. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
3 | Логопедия: Учеб. для студентов дефектологического факультета пед. институтов / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
4 | Е.Н. Краузе. Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста | 1 | Собственность учителя-логопеда |
5 | М. Полякова Самоучитель по логопедии. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
6 | Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / Авт.-сост. Белов Н.В. – Минск: Харвест, 2011. – 320 с. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
7 | Настольная книга логопеда: справ.-методическое пособие / авт.-сост. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 398, [2] с. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
8 | З.Е. Агронович. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР, 2015 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
9 | З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников | 1 | Собственность учителя-логопеда |
10 | Н.В. Емельянова Коррекция звукопроизношения у детей 5 – 6 лет с фонетическим нарушением в условиях логопункта ДОУ | на каждый возраст | Собственность учителя-логопеда |
11 | Т.А. Ткаченко Логопедические упражнения | 1 | Собственность учителя-логопеда |
12 | Т.А. Ткаченко Если дошкольник плохо говорит | 1 | Собственность учителя-логопеда |
13 | О.С. Гомзяк Организация логопедической работы с детьми 5 – 7 лет с ОНР III уровня | 1 | Собственность учителя-логопеда |
14 | Н.С. Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. | 1 | Собственность детского сада |
15 | Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи у детей | 1 | Собственность учителя-логопеда |
16 | Н.С. Жукова. Букварь: учебное пособие / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2012. – 96 с.: ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
17 | И.Р. Калмыкова. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях | 1 | Собственность учителя-логопеда |
18 | Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий | 1 | Собственность учителя-логопеда |
19 | Н.Э. Теремкова. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4 - 2015 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
20 | С.В. Батяева, Е.В. Савостьянова Альбом по развитию речи для самых маленьких | 1 | Собственность учителя-логопеда |
21 | С.В. Батяева. Альбом по развитию речи для будущих первоклассников | 1 | Собственность учителя-логопеда |
22 | В.С. Володина. Альбом по развитию речи | 1 | Собственность учителя-логопеда |
23 | Ткаченко, Т.А. Логопедические упражнения - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
24 | О.А. Новиковская. Учим ребёнка говорить. Игры и упражнения для выработки правильного произношения всех звуков | 1 | Собственность учителя-логопеда |
25 | О.А. Новиковская. Альбом по развитию речи в рассказах и весёлых картинках | 1 | Собственность учителя-логопеда |
26 | О. Колпакова. Составляем рассказы по серии картинок | 1 | Собственность учителя-логопеда |
27 | Е. Бортникова. Развитие навыков чтения и связной речи у детей 4-6 лет | 1 | Собственность учителя-логопеда |
28 | Е. Бортникова. Учимся составлять рассказы | 1 | Собственность учителя-логопеда |
29 | Лиманская, О.Н. Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе - 2018 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
30 | Лиманская, О.Н. Конспекты логопедических занятий в средней группе - 2016 г. | 1 | Собственность детского сада |
31 | Е. Куцина, Н. Созонова, Н. Хрушкова. Учимся пересказывать | 1 | Собственность учителя-логопеда |
32 | Н.А. Федосова. От слова к букве | 1 | Собственность детского сада |
33 | Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 1. Наталия Нищева | 1 | Собственность детского сада |
34 | Занимательное азбуковедение. Материалы для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
35 | Коноваленко, В.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения - 2016 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
36 | Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения - 2014 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
37 | Коноваленко, В.В. Коррекция произношения звуков Г, Гь, К, Кь, Х, Хь - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
38 | Овчинникова, Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду - 2009 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
39 | Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда - 2008 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
40 | Успенский, М.Б., Успенская, Л.П. Правильно, складно, красиво учимся мы говорить - 1997 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
41 | Емельянова, Н.В., Жидкова, Л.И., Капицына, Г.А. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта в ДОУ - 2013 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
42 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР - 2013 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
43 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Нормализация тонуса артикуляционного аппарата с применением эбонитовых массажеров - 2016 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
44 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в играх и упражнениях - 2018 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
45 | Нищева, Н.В. Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (5-6 л.) - 2018 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
46 | Мещерякова, Л.В. Забавные свистелки: коррекция свистящих звуков - 2014 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
47 | Мещерякова, Л.В. Забавные шипелки: коррекция шипящих звуков - 2014 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
48 | Мещерякова, Л.В. Забавные рычалки: коррекция звуков р, рь - 2015 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
49 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц у детей 5-7 лет - 2015 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
50 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков Ш, Ж у детей 5-7 лет - 2015 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
51 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков Л у детей 5-7 лет - 2015 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
52 | Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков Р у детей 5-7 лет - 2015 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
53 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
54 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
55 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука З в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
56 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
57 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
58 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
59 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
60 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях - 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
61 | Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях – 2017 г. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
№ | V. Предметно-развивающая среда кабинета учителя-логопеда | Количество | Примечание |
5.1 Развитие артикуляционного аппарата | |||
1 | Артикуляционные профили | на каждую группу звуков | Собственность учителя-логопеда |
2 | Артикуляционные сказки | картотека | Собственность учителя-логопеда |
3 | Артикуляционная гимнастика в картинках | картотеки | Собственность детского сада |
4 | Артикуляционная гимнастика в картинках – Нищева Н.В. | пособие | Собственность детского сада |
5 | Правильные артикуляционные уклады свистящих, шипящих и сонорных звуков | метод. Пособие | Собственность учителя-логопеда |
6 | Примерный комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики | метод. Пособие | Собственность учителя-логопеда |
7 | Динамические и статические подготовительные упражнения | метод. Пособие | Собственность учителя-логопеда |
8 | Лягушка «Болтушка» | игрушка | Собственность детского сада |
9 | Артикуляционная улитка | 1 | Собственность учителя-логопеда |
10 | Артикуляционная гусеница | 1 | Собственность учителя-логопеда |
11 | Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики | картотека | Собственность учителя-логопеда |
12 | Артикуляционная гимнастика «Осенние листья ёжики Шушика» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
5.2 Развитие мелкой моторики | |||
1 | Упражнения для развития графомоторных навыков | картотека | Собственность учителя-логопеда |
2 | Стеклянные камни Марблс | Собственность учителя-логопеда | |
3 | Схемы для выкладывания камней, пуговиц | 5 | Собственность учителя-логопеда |
3 | Бусы | 2 набора | Собственность учителя-логопеда |
4 | Пальчиковые игры | картотека | Собственность учителя-логопеда |
5 | Трафареты | 5 шт. | Собственность учителя-логопеда |
6 | Мячи-ёжики | 2 | Собственность учителя-логопеда |
7 | Игры-шнуровки | 4 шт. | Собственность учителя-логопеда |
8 | Игры с прищепками | 2 набора | Собственность учителя-логопеда |
9 | Счетные палочки | 1 набор | Собственность учителя-логопеда |
10 | Схемы для счетных палочек | 2 набора | Собственность учителя-логопеда |
11 | Игрушки мелкие | Набор | Собственность учителя-логопеда |
12 | Песочница | 1 | Собственность детского сада |
13 | Природные материалы (каштаны, жёлуди) | 1 набор | Собственность учителя-логопеда |
5.3 Развитие речевого дыхания | |||
1 | Пособие «Насекомые» | 6 | Собственность учителя-логопеда |
2 | Пособие «Синичка» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
3 | Пособие «Тучка» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
4 | Пособие «Послушный ветерок» | 7 | Собственность учителя-логопеда |
5 | Игрушка Птичка | 1 | Собственность учителя-логопеда |
6 | Трубочки | 10 | Собственность учителя-логопеда |
7 | Ветрячок | 2 | Собственность учителя-логопеда |
8 | Шарики | 6 | Собственность учителя-логопеда |
9 | Поддувалки | 2 | Собственность учителя-логопеда |
10 | Картотека на развитие речевого дыхания | картотека | Собственность учителя-логопеда |
5.4 Фонематический слух и фонематическое восприятие | |||
1 | Картотека на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия | картотека | Собственность учителя-логопеда |
2 | «Какой гласный?» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
3 | «Назови первый/последний звук» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
4 | «Составь слово» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
5 | «Парочки» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
6 | «Звуковая ромашка» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
7 | Пособия для определения места звука в слове («Весёлый паровоз», «Курица и яйца», «Мишка и малина», «Построй домики», «Божьи коровки» и др.) | 8 | Собственность учителя-логопеда |
8 | Альбом «Приключения Зукознаек» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
5.5 Слоговая структура слова | |||
1 | «Домики» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
2 | Альбом «Формирование слоговой структуры слова» | 4 | Собственность учителя-логопеда |
3 | «Баночки» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
4 | Работа над слоговой структурой слов | картотека | Собственность учителя-логопеда |
5.6 Автоматизация и дифференциация звуков | |||
1 | Рычать подано! Курс занятий по звуку Р (и Рь) | пособие | Собственность учителя-логопеда |
2 | Альбом на автоматизацию звука [Ш] | пособие | Собственность учителя-логопеда |
3 | Альбом на автоматизацию звука [Л-Ль] | пособие | Собственность учителя-логопеда |
4 | Альбом на автоматизацию звука [Р-Рь] | пособие | Собственность учителя-логопеда |
5 | Альбом на автоматизацию звука [С-Сь] | пособие | Собственность учителя-логопеда |
6 | Игра «Путешествие в страну Троллей» на автоматизацию всех групп звуков | 1 | Собственность учителя-логопеда |
7 | Игра «Кто в домике живёт» на автоматизацию всех групп звуков | 1 | Собственность учителя-логопеда |
8 | Звукоподражания | пособие | Собственность учителя-логопеда |
9 | Ходилки на автоматизацию всех групп звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
10 | Звуковые дорожки на автоматизацию всех групп звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
11 | Разрезные картинки на автоматизацию всех групп звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
12 | «Клубочки» на автоматизацию всех групп звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
13 | «Лабиринты» на автоматизацию всех групп звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
14 | Игра «Самолётик» на автоматизацию свистящих звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
15 | Игра «Курица и яйца» на автоматизацию свистящих звуков и развитие звукового анализа | пособие | Собственность учителя-логопеда |
16 | Игра «Снежки» на автоматизацию свистящих звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
17 | Игра «Угости зайку капустой» на автоматизацию свистящих звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
18 | Игра «Угощение для собачки» на автоматизацию свистящих звуков и развитие звукового анализа | пособие | Собственность учителя-логопеда |
19 | Игра «Кто в домике живёт» на автоматизацию и дифференциацию звуков К, Г | пособие | Собственность учителя-логопеда |
20 | «Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж» | картотека | Собственность учителя-логопеда |
21 | Игра «Угости мишку малиной» на автоматизацию шипящих звуков и развитие звукового анализа | Собственность учителя-логопеда | |
22 | Игра «Волшебные божьи коровки» на автоматизацию шипящих звуков и развитие звукового анализа | пособие | Собственность учителя-логопеда |
23 | Игра «Кто отражается в луже» на автоматизацию шипящих звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
24 | Игра «Беличьи запасы» на автоматизацию шипящих звуков и аффрикат | пособие | Собственность учителя-логопеда |
25 | Дифференциация звуков [ш], [ж], [ч], [щ] | пособие | Собственность учителя-логопеда |
26 | Игра «Жорка-обжорка» на автоматизацию звука Р | пособие | Собственность учителя-логопеда |
27 | Игра «Полочки» на автоматизацию сонорных звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
28 | Карточки на автоматизацию звуков | Собственность учителя-логопеда | |
29 | Игра «Построй домик» на автоматизацию звука Р и развитие звукового анализа | пособие | Собственность учителя-логопеда |
30 | Игра «Что лишнее» на дифференциацию звуков | пособие | Собственность учителя-логопеда |
31 | Игра «Карлсон и покупки» на дифференциацию звуков Л и Р | пособие | Собственность учителя-логопеда |
32 | Игра «Космонавты» на дифференциацию звуков Л и Р | пособие | Собственность учителя-логопеда |
33 | Игра «Забей гол» на дифференциацию звуков С и Ш | пособие | Собственность учителя-логопеда |
34 | Игра «С какого корабля спасательный круг» на дифференциацию звуков С и Ш | пособие | Собственность учителя-логопеда |
35 | Игра «Осенние листья» на дифференциацию звуков Л и Р | пособие | Собственность учителя-логопеда |
36 | Игра с прищепками на дифференциацию звуков Л и Р | пособие | Собственность учителя-логопеда |
5.7 Лексико - грамматический строй речи | |||
1 | Игра «Один-много» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
2 | Дидактическая игра «Какое варенье, какой сок, какая конфета» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
3 | Дидактическая игра «Чей хвост?» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
4 | Дидактическая игра «Признаки» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
5 | Дидактическая игра «Кто где живёт» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
6 | Дидактическая игра «Мама потеряла детёныша» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
7 | Пособие «С какого дерева какой лист?» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
8 | Игра «Обобщающие понятия» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
9 | Предлоги | картотека | Собственность учителя-логопеда |
10 | Игра «Сколько насекомых» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
11 | Игра «Одень гномиков» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
12 | Материал по лексическим темам | картотека | Собственность учителя-логопеда |
13 | Лото «Животные» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
14 | Игра «Профессии» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
15 | Игра «Из чего что?» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
16 | Игра «Откуда что?» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
17 | Альбом «Грамматические прилипалы» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
5.8 Развитие связной речи | |||
1 | Магнитные истории «Времена года», «Сказки» | пособие | Собственность учителя-логопеда |
2 | Картинки действия «Кто, что делает?» «Какой» и т.д. | картотека | Собственность учителя-логопеда |
3 | «Скажи фразу» | картотека | Собственность учителя-логопеда |
4 | Сюжетные картинки, серии сюжетных картин | картотека | Собственность учителя-логопеда |
5 | Мнемосхемы по лексическим темам | картотека | Собственность учителя-логопеда |
5.9 Развитие психических процессов | |||
1 | Игра «Полочки» на развитие зрительного внимания и памяти | пособие | Собственность учителя-логопеда |
2 | Лото «Животные» | 1 | Собственность детского сада |
3 | Игра «Что откуда» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
4 | Классификация предметов по картинкам | пособие | Собственность детского сада |
5 | Четвертый лишний | картотека | Собственность учителя-логопеда |
6 | Пазлы, вкладыши, пирамидки | Собственность учителя-логопеда | |
7 | Игра «Все работы хороши» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
8 | Игры на изучение цвета, форма | Собственность учителя-логопеда | |
9 | Игра с прищепками «Кто чем питается?» | 1 | Собственность учителя-логопеда |
10 | Развитие внимания, мышления, памяти у детей дошкольного возраста | Альбомы | Собственность учителя-логопеда |
VI. Диагностический инструментарий | Количество | Примечание | |
1 | Альбом логопеда. Иншакова О.Б. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
2 | Диагностический инструментарий для обследования речи детей 3-4 лет с ЗРР. Мазанова Е.В. | ||
VII. Детская литература | Количество | Примечание | |
1 | Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Издательский дом «Проф-Пресс», ил., 2011 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
2 | Гуси-лебеди / [худ. П. Северцов]. – М.: РИПОЛ классик, 2013. – 10 с.: ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
3 | Животные джунглей. Книжка-панорамка, Омега, 2012 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
4 | Животные саванны. Книжка-панорамка, Омега, 2011 | 1 | Собственность учителя-логопеда |
5 | Чуковский К.И. сказки нашего детства. / К. Чуковский: Издательский дом «Проф-Пресс», 2014. – 128 с., ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
6 | Хрестоматия. Средняя группа детского сада. – М.: РОСМЭН, 2016. – 192 с.: ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
7 | Сутеев В.Г. Сказки и картинки / В. Сутеев. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 238, ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
8 | Любимые сказки-мультфильмы / Е. Карганова, Т. Папорова, А. Иванов и др. – М.: РОСМЭН, 2017. – 128 с., ил. | 1 | Собственность учителя-логопеда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"
Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета:создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабин...
Паспорт кабинета учителя - логопеда
Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи....
Паспорт кабинета учителя -логопеда
Данное пособие является обязательной документацией учител-логопеда....
Паспорт кабинета учителя-логопеда
Цель паспортизации кабинета:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета ...
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ЗАБОЛОТНЕЙ С.А.
Основные сведения: Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г. Площадь кабинета: 〖9.66 м〗^2 Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания. Руководство ДОУ создает все условия для эффективн...
Паспорт кабинета учителя-логопеда
Цели и задачи логопедического кабинета1.1 Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.1.2 Задачи:- Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждаю...
Паспорт кабинета учителя – логопеда
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувст...
- Мне нравится (4)