ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ЗАБОЛОТНЕЙ С.А.
материал по теме
Основные сведения: Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г. Площадь кабинета: 〖9.66 м〗^2 Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания. Руководство ДОУ создает все условия для эффективной работы логопункта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.docx | 36.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 15 «Северные звездочки»
677009 Республика Саха (Якутия), город Якутск,
ул.Дзержинского, 57/1
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
Основные сведения:
Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г.
Площадь кабинета:
Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания.
Руководство ДОУ создает все условия для эффективной работы логопункта.
4.20
План:
2.30 1.4
п/н | Перечень имеющегося в кабинете оборудования, его функциональное назначение: | Кол-во штук | ||
I раздел | Мебель | |||
1. | Шкаф для пособий и методического материала – верхняя часть (3 полки) открытая, нижняя часть (2 полки) закрыта дверцами. | 1 шт. | ||
2. | Шкаф для пособий и методического материала –закрыт дверцами. | 1 шт. | ||
3. | Шкаф для верхней одежды | 1 шт. | ||
4. | Стол канцелярский, для работы педагога с документацией и др. | 1 шт. | ||
5. | Кресло (мягкое) канцелярское – для педагога | 1 шт. | ||
6. | Стул (мягкий) канцелярский – для посетителей | 1 шт. | ||
7. | Стол – парта, для занятий детей | 2 шт. | ||
8. | Стул для детей | 4 шт. | ||
9. | Жалюзи | 1 пара | ||
II раздел | Освещение кабинета | |||
1. | Лампы потолочные дневного света | 6 шт. | ||
2. | Лампа люминесцентная, над зеркалом, для освещения во время индивидуальных занятий | 1 шт. | ||
III раздел | Технические средства обучения | |||
1. | Компьютер ICL | 1 шт. | ||
2. | Монитор Packard bell | 1 шт. | ||
3. | Колонки | 2 шт. | ||
4. | Клавиатура Oklick | 1 шт. | ||
5. | Принтер Canon | 1 шт. | ||
6. | СD – диски с обучающими, развивающими играми:
| 6 шт. 3 шт. | ||
7. | Обучающие развивающие игры в электронном варианте | |||
10. | Набор канцелярский настольный | 1 шт. | ||
11. | Подставка для бумаг вертикальная | 1 шт. | ||
IV раздел | Технические средства | |||
1. |
| 1 шт. | ||
2. | Удлинитель (3 м.) | 1 шт. | ||
3. | Раковина на ножке «Тюльпан» | 1 шт. | ||
4. | Часы настенные | 1 шт. | ||
5. | Розетка (220 вт) | 2шт. | ||
6. | Радиорозетка | 1 шт. | ||
7. | Увлажнитель воздуха «Aquacom» | 1 шт. | ||
8. | Радио настенное | 1 шт. | ||
9. | Коммуникатор внутренней связи «Commax» | 1 шт. | ||
V раздел | Дидактическое оборудование | |||
1. | Зеркало настенное в деревянной раме (100*100), для логопедических занятий | 1 шт. | ||
2. | Классная магнитно-маркерная доска | 1 шт. | ||
3. | Настенное панно «Полянка», для автоматизации звуков в слогах, для развития мелкой моторики и сенсорного развития детей. | 1 шт. | ||
4. | Магнитная азбука | 1 шт. | ||
5. | Набор цифр, магнитный | 1 шт. | ||
6. | Зеркала индивидуальные | 6 шт. | ||
VI раздел | Настольные игры, игрушки, конструкторы, игровые материалы | |||
1. | Пазлы «деревянные» | 1 шт. | ||
2. | «Радужный разноцветный песок» | 1 шт. | ||
3. | «Логические блоки Дьенеша» | 1 шт. | ||
4. | «Спасатели приходят на помощь» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
5. | «Три сна кото Тихона» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
6. | «Вместе весело играть» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
7. | «Удивляйка-1» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
8. | «Удивляйка-2» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
9. | «Удивляйка-3» по блокам Д ьенеша | 1 шт. | ||
10. | «Умные кубики» | 1 шт. | ||
11. | Мягкая магнитная мозайка | 1 шт. | ||
12. | «Логическая азбука» | 1 шт. | ||
13. | «Что за чем» | 1 шт. | ||
14. | «Звуковые ходунки» З,Зь,С,Сь,Ц | 1 шт. | ||
15. | «Звуковые ходунки» Ч,Щ, Ч-Т, Ш,Ж | 1 шт. | ||
16. | «Звуковые ходунки» Р,Рь,Л,Ль | 1 шт. | ||
17. | «Дикие животные» лото | 1 шт. | ||
18. | «Магазин одежды» | 1 шт. | ||
19. | «Контрасты» | 1 шт. | ||
20. | «Парочки» | 1 шт. | ||
21. | «Мозайка» | 1шт. | ||
22. | «Кто в домике живет?» | 1 шт. | ||
23. | «Лошадки» пазлы для самых маленьких | 1 шт. | ||
24. | «Моя первая настольная игра» | 1 шт. | ||
25. | «ZOO» шнуровка-бусы «Дикие животные» | 1 шт. | ||
26. | «Мальчик и девочка» шнуровка | 1 шт. | ||
27. | «Трафареты» | 1 шт. | ||
28. | «Сборные бусины» | 1 шт. | ||
29. | «Готовим обед» конструктор на липучке | 1 шт. | ||
30. | «Смешарики» пазлы | 1 шт. | ||
31. | «Учись считать» касса цифр и счетного материала | 2 шт. | ||
32. | «Томик» кубики | 1 шт. | ||
33 | «Собери картинку» кубики | 1 шт. | ||
34. | «Домик» 3Д пазл | 1 шт. | ||
35. | «Машинка» деревянный конструктор | 1 шт. | ||
36. | «Алфавит» игра-пазл | 1 шт. | ||
37. | «Форма, цвет, размер» | 1 шт. | ||
38. | Кукла-девочка | 1 шт. | ||
39. | Кукла-пупс | 1 шт. | ||
40. | «Веселые зверята» лото | 1 шт. | ||
41. | «Весело учиться» лото | 1 шт. | ||
42. | «Чей домик» игра-пазл | 1 шт. | ||
VII раздел | Диагностические материалы | |||
1. | «Кто что любит?», игра на ориентировку в пространстве | 1 шт. | ||
2. | «Домашние птицы и животные» набор | 1 шт. | ||
3. | «Разрезные картинки» (от 2 до 6 частей) | 1 шт. | ||
4. | «Собери картинку из кубиков» | 1 шт. | ||
5. | «Четвертый лишний» | 1 шт. | ||
6. | «Геометрические формы» уникуб, вкладыши | 1 шт. | ||
7. | «Цвет и форма» | 1 шт. | ||
8. | «Форма, цвет, размер» | 1 шт. | ||
VIII раздел | Наглядно-дидактический материал | |||
1. | «Бытовая техника» 8 листов по 2 картинки | 1 набор | ||
2. | «Все работы хороши», автор Нищева Н.В. | 1набор | ||
3. | «В мире растений»Ю, худ. Ващенко Н.А. | 7 картин | ||
4. | «Головные уборы», хад. Кукушкин | 1 набор | ||
5. | «Детские забавы», сюжетные картины (лето) | 8 картин | ||
6. | «Домашние птицы и их птенцы» | 17 картин | ||
7. | «Знакомство с пейзажной живописью», автор Курочкина Н.А. | 1 набор | ||
8. | «Зимующие и кочующие птицы» | 1+6 картин | ||
9. | «Кем быть?» детям о профессиях, Нищева Н.В. | 1 набор | ||
10. | «Круглый год», автор Нищева Н.В. | 1 набор | ||
11. | «Наш детский сад», автор Нищева Н.В. | 1 набор | ||
12. | «Обитатели морей и океанов», худ Резниченко | 1 набор | ||
13. | «Правила – наши помощники», А.В. Горская | 1 набор | ||
14. | «Посуда» | 1 набор | ||
15. | «Перелетные птицы» | 1 набор | ||
16. | «Фрукты» | 16 картин | ||
IX раздел | Пособия своими руками | |||
1. | Альбом «Артикуляционный уклад на звук» | 1 шт. | ||
2. | Альбом «Артикуляционная гимнастика. Положение органов артикуляционного аппарата в упражнениях артикуляционной гимнастики» | 1 шт. | ||
3. | «Волшебная коробочка» на развитие стереогноза | 1 шт. | ||
4. | Воротики для игр и упражнений на развитие дыхания | 1 шт. | ||
5. | Гласные звуки в фишках на кубике | 10 шт. | ||
6. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [щ]»; 2. «Выбери картинки со звуком [ч] и назови их». | 1 набор | ||
7. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [с]»; 2. «Выбери картинки со звуком [з] и назови их». | 1 набор | ||
8. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [ш]»; 2. «Выбери картинки со звуком [ж] и назови их». | 1 набор | ||
9. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [р]»; 2. «Убери лишние картинки в названии которых нет звука [р]». | 1 набор | ||
10. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [ц], назови их» | 1 набор | ||
11. | Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [л], назови их»; 2. «Убери лишние картинки, в названии которых нет звука [л] и назови их». | 1 набор | ||
12. | «Звуковичок» звуковой анализ слов | 9 карточек | ||
13. | Игра на развитие мелкой моторики «Сложи фигуру» | 1 набор | ||
14. | Игры: «Найди отличия», «Найди похожие», «Соедини точки», «Найди одинаковые рисунки», «Сервиз», «Клоун», «Полянка», «Палочки» | 8 игр в наборе | ||
15. | «Бассейн из фасоли» | 1 шт. | ||
16. | «Собери бусы» | 1 шт. | ||
17. | Логопедический стенд «Звуковая полянка» на автоматизацию звуко-слоговые дорожки, развитие мелкой моторики | 1 шт. | ||
18. | Материал в картинках по развитию мелкой моторики рук | 1 набор | ||
19. | Материал для развития дыхания «Посади бабочку» | 1 шт. | ||
20. | Обучающая игра «Язычок» | 1 шт. | ||
21. | Тетрадь пословиц и чистоговорок по звукам | 1 шт. | ||
X раздел | Список литературы | |||
1. | 101 интересное задание: для детей 6-7 лет. – Краснодар: Улыбка, 2013 | 1 шт. | ||
2. | Акименко В.М. «Исправление звукопроизношения у дошкольников».- Ростов н/д: Феникс, 2015 | 1 шт. | ||
3. | БуденнаяТ.В. «Логопедическая гимнастика: методическое пособие».- СПб.: Детсво-Пресс, 1999. | 1 шт. | ||
4. | Волкова Г.А. «Методика психолого-логопедичекого обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики»: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2003 | 1 шт. | ||
5. | Жидкова Л.И, Капицына Г.А., Емельянова М.В., «Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ», Изд. «Детство-Пресс», 2014г. | 1 шт. | ||
6. | Нищева Н.В. «Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп: учебно-методическое пособие.- СПб.: ООО «Издательство»Детство-пресс», 2015г. | 1 шт. | ||
7. | Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.,: ВЛАДОС, 2005. – 279с. | 1 шт. | ||
8. | Киреева О.Н. «Планы занятий по постановке и автоматизации звука «Р»», ООО издательство «Детство-пресс», 2015г. | 1 шт. | ||
9. | Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития». – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. | 1 шт. | ||
10. | «Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика/ авт.-сост. С.И.Токарева. – Волгоград:Учитель, 2014.» | 1 шт. | ||
11. | Краузе Е.Н. «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: практическое пособие». – СПб.:Издательство «Корона.Век», 2014. | 1 шт. | ||
12. | Кучмезова Н.В., Лигостаева И.А. «По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ. М.: ТЦ Сфера, 2015» | 1 шт. | ||
13. | Логопедия: учебник для студ.дефектол.фак.педвузов/Под ред.Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской.-М.:Гуманит.изд.центрВладос, 1999. | 1 шт. | ||
14. | Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя логопеда: учебно-методическое пособие». СПб.: ООО»Издательство «Детсво-пресс», 2015. | 1 шт. | ||
15. | Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/состТ.В.Калинина и др. – Изд.2е. – Волгоград: Учитель, 2015. | 1 шт. | ||
16. | Поварова И.А. «Практикум для заикающихся». – СПб.:»Издательство СОЮЗ», 2000. | 1 шт. | ||
17. | Понятийно-терминологический словарь логопеда/Подред.В.И.Селиверстова.-М.:Гуманитарный издательский центр Владос, 1997. | 1 шт. | ||
18. | Степанова О.А. «Организация логопедической работы в ДОУ».- М.:ТЦ Сфера, 2003 | 1 шт. | ||
19. | Тумашенко А.Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция. – СПб:ООО»Издательство»Детство-Пресс», 2011 | 1 шт. | ||
20. | Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. «Основы логопедии», М.»Просвещение, 1989.» | 1 шт. | ||
21. | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида». – М.:Школьная пресса, 202 | 1 шт. | ||
22. | Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В2тт./Подред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстовоа. – М.:Гуманит.изд.центрВладос, 1997г | 2 тома | ||
23. | Шаблыко Е.И. «Коррекция нарушений произношения шимпящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, воспитателей и родителей». – М.:ТЦСфера, 2013 | 1 шт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"
Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета:создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабин...
Паспорт кабинета учителя - логопеда
Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи....
Паспорт кабинета учителя -логопеда
Данное пособие является обязательной документацией учител-логопеда....
Паспорт кабинета учителя-логопеда
Цель паспортизации кабинета:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета ...
Паспорт кабинета учителя-логопеда Петрикеевой О.Н.
МДОУ № 2 "Солнышко" ЯМР...
Паспорт кабинета учителя-логопеда
Цели и задачи логопедического кабинета1.1 Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.1.2 Задачи:- Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждаю...
Паспорт кабинета учителя – логопеда
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувст...