Паспорт кабинета учителя - логопеда
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт кабинета учителя - логопеда | 54.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Учитель-логопед: Кушнир Татьяна Николаевна
1. Площадь кабинета: 11,5 (м2).
2. Дата создания кабинета: март 2008 года
3. Материально-техническое оснащение (кол-во штук):
- настенное зеркало для индивидуальных логопедических занятий -1 шт. |
- зеркала для индивидуальной работы – 12 шт. |
- шкафы для пособий – 1 шт. |
- демонстрационная доска |
- магнитная доска – 1шт. |
- стол канцелярский – 1шт. |
- стулья – 4 шт. |
- комплект «стол-стул» |
- подсветка над столом – люминесцентная лампа или настольная лампа - 1 |
- стол для индивидуальных занятий – 1 шт. |
- компьютер - 1 шт. |
- диски с записями для воспроизведения на компьютере (по форме) |
- умывальник – 1 шт. |
- набор логопедических зондов- 1 шт. |
- песочные часы – 1 шт. |
- библиотека учителя-логопеда (по форме); |
- информационный материал для родителей и педагогов (по форме); |
- Магнитная азбука с кассой букв – 1 шт. |
- профили артикуляций – 1 шт. |
- систематизированный наглядный материал (диагностика и коррекция звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов, лексико-грамматического строя, материалы по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии) (по форме); |
- речевые игры (по форме); |
- игрушки, мячи. |
- игры на развитие высших психических функций (по форме); |
- настольные игры (по форме). |
- Дополнительные средства
- песочный и водный мини бассейны с набором мелких игрушек;
- пальчиковые бассейны с различным наполнением;
- шнуровки;
- тактильные тренажеры и массажеры;
- дыхательные тренажеры;
- игры для развития мелкой моторики.
Диски с записями
№ | Название | Автор | Дата выпуска | Примечание |
1 | CDБольшая энциклопедия Кирилла и Мефодия | БЭКМ | 2008 | г.Москва |
2 | CDРазвитие речи. Учимся говорить правильно. | Г. О. Аствацатуров, Л. Е. Шевченко. | 2008 | Издатель «Новый диск |
3 | Интерактивная дидактическая игра. "Увлекательное путешествие по развитию речи" | Александрова А.В. | ||
4 | CDНовые разноцветные сказки | Нищева Н.В. | 2015 | Санкт - Петербург, 2015 |
Библиотека учителя-логопеда
№ п/п | Автор | Название | Место и год издания |
1 | Агранович З.З. | Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. Для преодоления лексико – грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. | Санкт – Петербург,2009 |
2 | Агранович З.З. | Сборник домашних заданий. Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. | Санкт – Петербург,2001 |
3 | Акименко В.М. | Развивающие технологии в логопедии. | Ростов н/Д.,2011 |
4 | Белова –Давид Р.А. | Нарушение речи у дошкольников. | Москва,1972 |
5 | Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. | Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. | Москва,2004 |
6 | Герасимова А.С. | Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. | Москва, 2009 |
7 | Громова О.В. | Инновации в логопедическую практику. | Москва, 2008 |
8 | Гуськова А.А. | Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. | Москва, 2014 |
9 | Епифанова О.В. | Логопедия. Выпуск 1. Разработки занятий с детьми дошкольного возраста. | Волгоград, 2004 |
10 | Епифанова О.В. | Логопедия. Выпуск 2.Разработки занятий с детьми дошкольного возраста. Уточнение и коррекция слоговой структуры слова. | Волгоград, 2004 |
11 | Ефименкова Л.Н. | Формирование речи у дошкольников. | Москва,1981 |
12 | Ефименкова Л.Н. | Коррекция звуков речи у детей. | Москва, 1987 |
13 | Жукова Н.С.,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. | Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. | Москва, 1990 |
14 | Загляда Л.И., Симкин М.Ф. | Методы и приемы постановки звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. | Кемерово, 2009 |
15 | Извекова Н.А.,Медведева А.Ф., Полякова Л.Б., Федотова А.Н. | Занятия по правилам дорожного движения. | Москва, 2013 |
16 | Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М | Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методические рекомендации. | Москва,2014 |
17 | Кирьянова Р.А. | Комплексная диагностика дошкольников. | Санкт – Петербург, 2006 |
18 | Курдвановская Н.В. | Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. | Москва,2008 |
19 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В | Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР.1-3 периоды. | Москва, 1999 |
20 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Кременецкая М.И. | Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (3- й речевой уровень) 1-3 периоды. | Санкт – Петербург, 2012 |
21 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции произношения. Пособие для логопедов. | Москва,1999 |
22 | Лопухина И.С. | Логопедия. Развитие речи. | Санкт – Петербург,1997 |
23 | Лопухина И.С. | Речь. Ритм. Движение. Пособие для логопедов и родителей. | Санкт – Петербург,1997 |
24 | Маслова Е.Н. | Ускоренная постановка звуков. | Волгоград,2009 |
25 | Максаков А. И. | Правильно ли говорит ваш ребенок. | Москва, 1998 |
26 | Миронова С.А. | Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. | Москва, 1991 |
27 | Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. | Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. | Москва, 2005 |
28 | Пожиленко Е.А. | Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов) | Москва, 2001 |
29 | Рубинштейн С.Л. | Основы общей психологии. 1 и 2 том. | Москва, 1989 |
30 | Рычкова Н.А. | Логопедическая ритмика. | Москва.1998 |
31 | Рычкова Н.А. | Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, психопрофилактика, коррекция. | Москва.1998 |
32 | Садретдинова Г.Ф., Смирнова М.Ф. | Планирование и содержание занятий с детьми 5 – 6 лет, страдающими недоразвитием речи. | |
33 | Стефанова Л.Н. | Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи. | Волгоград, 2012 |
34 | Степанова О.А | Справочник учителя – логопед ДОУ | Москва, 2010 |
35 | Ткаченко Т.А. | В первый класс- без дефектов речи. | Санкт – Петербург, 1999 |
36 | Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. | Основы логопедии. | Москва, 1989 |
37 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В. | Формирование звукопроизношения у дошкольников. | Москва, 1993 |
38 | Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К., Николаичева А.П. | Методика развития речи детей дошкольного возраста. | Москва,1984 |
39 | Фомичева М.Ф. | Воспитание у детей правильного произношения. | Москва, 1989 |
40 | Швайко Г.С. | Игры и игровые упражнения для развития речи. | Москва, 1983 |
41 | Ястребова А.В, Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. | Учителю о детях с недостатками речи. | Москва,1997 |
42 | Нищева Н.В. | Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет. | Санкт – Петербург,2015 |
43 | Филичева Т.Б., Туманова Т.В. | Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей. | Москва, 2008 |
44 | Филичева Т.Б., Чиркина Г.В | Программа обучения и воспитания детей с ФФН (старшая группа) | Москва, 1993 |
45 | Нищева Н.В. | Новые разноцветные сказки. Конспекты интегрированных занятий для детей дошкольного возраста. | Санкт – Петербург, 2015 |
Информационный материал для родителей и педагогов
№ п/п | Название | Адресат | Форма (консультация, беседа, доклад, стендовый материал) |
1 | Информационно – деловое оснащение ДОУ. Консультации логопеда. | Родители, педагоги | Стендовый материал |
2 | Информационно – деловое оснащение ДОУ. Логопед советует. | Родители | Стендовый материал |
3 | Информационно – деловое оснащение ДОУ. Родителям о речи ребенка. | Родители | Стендовый материал |
4 | Мнемотехника как средство формирования связной речи. | Родители | Консультация |
5 | Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи | Родители | Консультация |
6 | Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях | Родители | Тренинг |
7 | Указания к проведению артикуляционной гимнастики | Родители | Консультация |
8 | Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приемы) | Родители, педагоги | Тренинг |
9 | Рекомендации по развитию моторики | Родители, педагоги | Консультация |
10 | Фонетический слух | Родители | Консультация |
11 | Совместная деятельность учителя – логопеда, воспитателя и родителей по преодолению ФФН и ФФНР у дошкольников | Родители | Консультация |
12 | Как предупредить заикание? | Родители | Консультация |
13 | Если ваш ребенок заикается... | Родители | Консультация |
14 | Город Звуков и букв | Родители | Доклад - практикум |
15 | Недостатки развития речи дошкольника и их проявления в школьном периоде | Родители | Доклад |
16 | Рекомендации логопеда | Родители | Консультация |
17 | Этапы усвоения детьми трудных звуков | Родители, педагоги | Консультация |
18 | Десять простых заповедей логопеда | Родители | Консультация |
19 | Сведения, которые полезно знать родителям, готовящимся обучать дошкольника грамоте. | Родители | Консультация |
20 | Чему учат в подготовительной логопедической группе? | Родители | Доклад |
21 | О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог? | Родители | Консультация |
22 | Расскажите детям... | Родители | Консультация |
23 | Дидактические упражнения | Родители | Консультация |
24 | Обогащение словаря ребенка в домашних условиях | Родители | Консультация |
25 | Обогащение бытового словаря | Родители | Консультация |
26 | Как говорит ваш ребенок? | Родители | Консультация |
27 | Делать или не делать? | Родители | Консультация |
28 | Открываем ФГОС вместе | Родители | Мини - консультация |
29 | Игры и упражнения на развитие фантазии и литературных способностей | Родители | Консультация |
30 | Памятка родителям о занятиях | Родители | Консультация |
31 | Советы логопеда по возрастам | Родители | Консультация |
32 | Если ваш ребенок уже учится в школе | Родители | Консультация |
33 | Дыхательная гимнастика Стрельниковой | Родители | Консультация |
34 | Заикание | Педагоги | Доклад |
35 | Мнемотехника как средство формирования связной речи у детей с ОНР. | Педагоги | Консультация |
36 | Особенности речевого развития ребенка раннего возраста. | Родители | Консультация |
37 | Дыхательная гимнастика в детском саду. | Родители | Консультация |
38 | Речевая азбука для родителей младших дошкольников | Родители | Консультация |
39 | Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР | Педагоги | Доклад |
40 | Формирование лексико - грамматических категорий у детей с ОНР | Педагоги | Доклад |
41 | Нормализация моторики артикуляционного аппарата методом артикуляционной гимнастики | Педагоги | Мастер - класс |
42 | Диагностика нарушений речи у детей и принципы комплектования логопедических групп | Педагоги | Доклад |
43 | Игровые приемы в коррекции произношения. | Педагоги | Доклад |
44 | Работа логопеда в ДОУ | Педагоги | Доклад |
45 | Дыхательная гимнастика | Педагоги | Мастер – класс |
46 | Формирование мелкой моторики пальцев руки. | Педагоги | Доклад |
47 | Методика развития словаря | Педагоги | Доклад |
48 | Организация речевых традиций | Педагоги | Доклад |
49 | Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. | Педагоги | Консультация |
50 | О работе по формированию словарного запаса у детей дошкольного возраста | Педагоги | Консультация |
51 | Взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения дошкольников. | Педагоги | Консультация |
52 | Особенности формирования грамматического строя у детей | Педагоги | Консультация |
53 | Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей | Педагоги | Консультация |
54 | Стимулирование речевого развития путем тренировки движений пальцев рук. | Педагоги | Консультация |
55 | Организация речевых традиций | Педагоги | Консультация |
56 | Современные тенденции коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного возраста | Педагоги | Доклад |
57 | Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики | Педагоги | Доклад |
58 | Развитие интонационной выразительности речи | Педагоги | Доклад |
59 | Комплексная диагностика детей дошкольного возраста | Педагоги | Доклад |
60 | Нормализация речевого дыхания и голоса. | Педагоги | Мастер - класс |
Наглядный материал
№ п/п | Направление | Автор, название, год издания | Примечание |
Материалы по диагностике и коррекции: | |||
1 | звукопроизношения | - Соколенко Н.И. Посмотри и назови. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей. Книга 1 и 2. Санкт –Петербур,1997 -Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. Москва, 2012 Косинова Е.М. Домашний логопед. 2009 Большакова С.Е. Альбомы для логопеда. 1,2,3,4.Сборник картинного материла для занятий по устранению недостатков произношения звуков у детей.1993 -Филичева Т.Б., Каше Г.А.Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста.1989 Артикуляционная гимнастика. Комплексы упражнений. Графическое изображение артикуляции звуков. - Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2009 - Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. 2015 - Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона.2001 - Лазаренко О.И. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука Р.2006 - Лебедева И.Л. Трудный звук ты наш друг С,СЬ – З,ЗЬ. 2004.Практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей. - Развитие речевого дыхания. Картотека игр, упражнений и комплексов. -Иншакова О.Б Альбом для логопеда.2008 Нищева Н.В. Веселая мимическая гимнастика. 2015 - Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации, дифференциации звуков разных групп. 2015 | |
2 | связной речи | -Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить , читать и думать. 1999 - Нищева Н.В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. 2007 - Гербова В.В. Развитие речи (альбомы 1,2,3) 1998 - Колесникова Е.В. От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.2012 - Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Методическое пособие и демонстрационный материал для логопедов, воспитателей и родителей.1,2выпуск.2002 -Развитие речи у дошкольников. Рабочая тетрадь 5+.2013 -Развитие речи у дошкольников. Рабочая тетрадь 6+.20013 -Схемы для составления рассказов. – -Ванюхина Г. Речецветик.1996 -Нищева Н.В. Играйка 1.2009 - Тематический словарь в картинках - Нищева Н.В. Играйка12. Маленькая хозяйка. Развитие речи, мышления, внимания. 2013 - Нищева Н.В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников. 2011 Е.А. Ульева. Логика. 2015 | |
3 | фонематических процессов | -Преодоление нарушений слоговой структуры слова. Демонстрационный материал. -Нищева Н.В. Играйка различайка 9 2009 - Нищева Н.В. Играйка6. Грамотейка. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте.,2011 -Раздаточный материал по грамоте. -Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь – З, Зь. -- Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л.ЛЬ, 2003 - Сиварева Т. Говори и пиши без ошибок. 2011 | |
4 | лексико-грамматического строя | Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь.(1,2,3,4) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный материал. - Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5- 7 лет с ОНР (альбомы 1,2,3,4) - Васильева С.П. Тематический словарь в картинках .2014 -Грамматика в картинках. Многозначные слова -Грамматика в картинках. Словообразование. -Грамматика в картинках. Ударение. -Сравниваем противоположности. Учебное пособие для дошкольников. - Схемы приставок пространственного значения в глаголах движения. Демонстрационный материал для фронтальных занятий (Набор картин по лексическим темам) -БорисенкоМ.Г., Лукина Н.А. Весна.Грамматика в играх и картинках. От 2 до 7 лет Сравниваем противоположности. Учебное пособие для дошкольников.2014 | |
5 | материалы по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии | - Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно.1999 Зашумленные картинки |
Речевые игры
№ п/п | Автор | Название | Место и год издания |
1 | Кушнир Т.Н. | Несклоняемые существительные «Соедини ладошки» | МДОУ №8,2000 |
2 | Нищева Н.В. | Играйка 1, 3,4, 5, 6, 9,10,12 | Санкт – Петербург, 2009 - 2015 |
3 | Лазаренко О.И. | Театр | Москва,2006 |
4 | Лебедева И.Л. | -Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь – З, Зь. Игры | Москва.2004 |
5 | Кушнир Т.Н. | Кто, где спрятался? | МДОУ №8 |
6 | Необыкновенный обед | ||
7 | Назови, чье это? | ||
8 | Чей хвост? | ||
9 | Назови ласково | ||
10 | Кто, что любит? | ||
11 | Чей хвост, чья голова, чьи уши? | ||
12 | Скажи наоборот | ||
13 | Жадина | ||
14 | Из чего какой? | ||
15 | Один – много | ||
16 | Он, она, они, оно | ||
17 | Четвертый лишний | ||
18 | Ателье | ||
19 | Соберем урожай | ||
20 | Во саду ли, в огороде | ||
21 | Наряди елочку | ||
22 | Кто в домике живет? | ||
23 | Паровозик | ||
24 | Что где растет? | ||
25 | На лесной поляне | ||
26 | Маленькая хозяйка | ||
27 | Поможем Незнайке | ||
28 | Большой, маленький, огромный | ||
29 | Кто, где живет? | ||
30 | Кто это, что это? | ||
31 | Звуковые часы | ||
32 | Небылицы | ||
33 | Ждем гостей | ||
34 | Какой сок, какая конфета, какое варенье? | ||
35 | Маленький, огромный | ||
36 | Наряди елочку | ||
37 | Птичка и кот | ||
38 | Который по порядку | ||
39 | Собери букеты | ||
1-2-5 |
Игры на развитие высших психических функций
№ п/п | Автор | Название | Место и год издания |
Внимание | |||
1 | Лебедева И.Л. | Кто внимательнее? | Москва, 2004 |
2 | Кушнир Т.Н. | Найди одинаковые фигуры | МДОУ №8 |
3 | Кушнир Т.Н. | Соедини похожие предметы | |
4 | Кушнир Т.Н. | Что забыл нарисовать художник? | |
5 | Учимся быть внимательными | ||
6 | Что изменилось? | ||
Память | |||
1 | Нищева Н.В. | Играйка 10. Считайка. | Санкт – Петербург 2012 |
2 | Приходкин И.Н. | Веселые задания 1,3. | Москва, 2010 |
3 | Матюгин И. Чакаберия Е. | Картотека игр по развитию образной памяти | Москва, 1992 |
4 | Найди 10 отличий | ||
Мышление | |||
1 | КушнирТ.Н. | Разрезные картинки | МДОУ №8 |
2 | КушнирТ.Н. | Бывает – не бывает | |
3 | КушнирТ.Н. | Нелепицы | |
4 | КушнирТ.Н. | Найди половинку | |
5 | КушнирТ.Н. | 4 – й лишний | |
6 | Листочки | ||
7 | Рыбки и хвостики | ||
8 | Носки и варежки | ||
9 | КушнирТ.Н. | Найди аквариум для каждой рыбки | МДОУ №8 |
10 | КушнирТ.Н. | Собери – ка | |
11 | КушнирТ.Н. | Назови одним словом | |
12 | Парные картинки | ||
13 | Объедини животных в группы | ||
14 | Разгадай ребусы | ||
15 | Пройди по лабиринту | ||
16 | КушнирТ.Н. | Помоги клоуну. | МДОУ №8 |
Восприятие | |||
1 | КушнирТ.Н. | Найди одинаковые предметы | |
2 | Найди по образцу | ||
3 | КушнирТ.Н. | Лото «Цветные фоны» | МДОУ №8 |
4 | КушнирТ.Н. | Посади цветочек | |
5 | КушнирТ.Н. | Что неверно нарисовал художник? | |
6 | Подумай и нарисуй пропущенные предметы | ||
7. | Найди двух одинаковых снеговиков | ||
8 | Зашумленные картинки | ||
9 | КушнирТ.Н. | Подбери по цвету | МДОУ №8 |
10 | КушнирТ.Н. | Разложи от самого маленького | |
11 | На что похоже? |
Настольные игры
№ п/п | Название | Примечание |
1 | Найди Букву. Развивающая игра. | Для детей 4-7 |
2 | Найди четвертый лишний. Развивающая игра ля дошкольников | С 3-х лет |
3 | Прочитай по первым буквам. Закрепление навыков чтения, развитие внимания, мышления. | Для старшего дошкольного возраста |
4 | Подходи – не подходит. Игра – лото на антонимы. Развиваем словарный запас, связную речь. | 5 -7 лет |
5 | Лото по ключам. Овощи и фрукты. | 5 – 7 лет |
6 | Составь и прочитай. | От з-х лет |
7 | Лото «Растения и животные» | Для детей старше 3-х лет |
8 | Лото «Мир растений» | |
9 | Звонкий – глухой. Фонетическое лото. Развитие фонематического слуха, связную речь, внимание, память. | Для детей старше 3-х лет |
10 | Лото ассоциации | Для детей старше 3-х лет |
11 | Справ – слева, сверху – внизу. Развивающая игра. | От 3-х лет |
12 | Цвет, форма, размер. Развивающая игра. Развиваем логическое мышление, зрительное восприятие и внимание. | От 3-х лет |
13 | Веселая логика. Развивающая игра для детей дошкольного возраста. | Игра – мозаика старше 3-х лет |
14 | Сравни и подбери. Игра – занятие. Учимся сравнивать по разным признакам. Развиваем связную речь. | От 4-х лет |
15 | Игры в кармашке. Игра развивает внимание и мелкую моторику. | От 3-х лет |
16 | Лото «Все работы хороши» | 5 – 7 лет |
17 | У нас порядок. | Для детей дошкольного возраста |
18 | Читаем предложения | 4-6 лет |
19 | Веселая азбука | 5 -7 лет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...