Методическая разработка по сказке «Муха-цокотуха» (К.И. Чуковский) во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий по известной сказке с участием детей второй младшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muha-tsokotuha_na_sayt_vylozhit.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Постановка сказки «Муха-цокотуха» по произведению К.И. Чуковского 2 мл.группа.
Цель: Обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.
Задачи: Развивать у детей умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер; Расширять запас новых слов, развивать у детей память, воображение и коммуникативные способности.
Действующие лица: Рассказчик, муха, комар, паук, букашки, блошки, пчела, бабочки.
Оборудование: 2 стола, стулья, бутафорские угощения, цветы, красные сапожки, бочонок для меда, варенье, самовар, костюмы, монетка-денюжка, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства, деревянные ложки, гжелевская и хохломская посуда.
Рассказчик: На лесной полянке жила-была Муха-Цокотуха.
Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Думала-думала Муха, на что бы потратить денежку! И придумала!
(Оформление базара; музыкальные инструменты, музыка «Ложкари». А на базаре ярмарка, народ гуляет).
Пошла муха на базар и купила самовар.
Муха: Приходите, тараканы! Я вас чаем угощу!
Рассказчик: Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки по три чашки
С молоком и крендельком.
Муха: Нынче муха-цокотуха именинница!
Рассказчик: Услыхали эту новость жители лесной полянки, прихватили с собой подарочки и пошли муху с именинами поздравлять.
Приходили к мухе блошки
Приносили ей сапожки.
Блошка: А сапожки не простые
В них застежки золотые. (за стол садятся)
Рассказчик: Приходила к Мухе
Бабушка-пчела
Пчела: Мухе-цокотухе Меду принесла (проходит за стол)
Рассказчик: Вот и бабочки летят-порхают (с цветами танец, дарят цветы, садятся за стол)
Муха: Бабочки-красавицы
Кушайте варенье.
Или вам не нравится
Наше угощенье?
Рассказчик: Как хорошо у мухи в гостях, уютно, чай такой вкусный, с сушками, вареньем, медом.
- Но, что это за шум?
Это наверно паук проснулся в своей паутине.
Вдруг какой-то старичок-паучок,
Нашу муху в уголок поволок.
Паук: Меня к чаю не позвали,
Самовар не показали.
Здесь танцуете, поете,
В гости паука не ждете,
Я вам это не прощу,
От вас муху утащу.
Муха: Дорогие гости помогите!
Паука-злодея зарубите!
За столом все угощаемся
А теперь все разбежалися.
Рассказчик: но жуки-червяки испугалися
По углам, по щелям разбежалися;
Тараканы – под диваны
А козявочки – под лавочки
А букашки – под кровать
Не желают воевать.
И никто даже с места не сдвинется
Пропадай, погибай именинница.
Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.
Неужели никто не поможет Мухе? (обращение к залу)
Слышите, Комар летит!
Может он Муху освободит?
(Музыка «звук комара»)
Комар: Где обидчик, где злодей?
Не боюсь его когтей!
Это вы на помощь звали (подлетает к мухе)
Очень громко так кричали?
Я комар – удалой
Голову вам с плеч долой (махает саблей перед пауком, он убегает; освобождает муху от нитей. Ведет на передний план)
Рассказчик: Муху за руку берет и к гостям ее ведет.
Тут букашки и козявки вылезают из-под лавки.
Все дети: Слава, слава комару – победителю! (все дети танцуют, веселятся. Танец под музыку «Каблучок»)
Вот и сказке счастливый конец,
Кто смотрел ее, тот молодец!
Дорогие зрители! Похлопать не хотите ли?
(Выход на поклон)
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора,
На прощанье вам желаем-
Здоровья, счастья и добра.
Но наш праздник не кончается –
Чаепитие начинается.
Приглашаем всех к праздничному столу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка организации образовательной деятельности по изобразительной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Весна пришла!»
Представленная разработка может быть использована в работе с детьми второй младшей группы при изучении темы "Весна"...
Методическая разработка НОД по художсвенно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе по теме "Снегири"
Непрерывная образовательная деятельность по художсвенно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) во второй младшей группе.Тема: «Снегири»Цель: создания рисунка с помощью поролонов...
Методическая разработка. Экологический проект на тему:"Огород на подоконнике"во второй младшей группе.
Методическая разработка . Экологический проект на тему «Огород на подоконнике»...
Методическая разработка совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе "Мамины солнечные лучики"
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери "Мамины солнечные лучики" составлен для детей второй младшей группы. Цель :Формирование у детей младшего дошкольного возраста уваж...
Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...
Методическая разработка подготовки и проведения занятия по развитию речи во второй младшей группе «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»
Для ребенка хорошо сформированная речь – это успех в обучении.Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания являются сказки.Ск...