Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

Рожкова Людмила Викторовна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Калининского района Санкт-Петербурга

 

 

    

 

            

             Методическая разработка    

К дидактической игре по ОБЖ «Смешарики и зима»               

( рекомендуем для детей-инвалидов и ОВЗ второй младшей группы )

 

 

 

Выполнила  Рожкова Людмила Викторовна, воспитатель первой категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          2018 год

 

                 Дидактическая игра по ОБЖ «Смешарики и зима» 

 

ЦЕЛЬ: познакомить детей с правилами безопасности на прогулке в детском саду и на природе с родителями в зимний и весенний период.

                                                    ЗАДАЧИ

1  Показать детям иллюстрации со смешариками в   опасных ситуациях на улице

 2  Познакомить их с правилами поведения на природе и предостеречь о последствиях для их  здоровья , если они ведут себя неправильно.

 3  Развивать речь детей, обогащая их  активный словарь: скользкая дорога, травма, замёрзнут руки, гололёд, болит горло, простуда, болезнь, врач.

 4  Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

 5  Обыграть с детьми знакомые ситуации с игрушками-смешариками, используя сменный модуль «Доктор».

Материал к дидактической  игре : иллюстрации к правилам поведения на прогулке и на природе, игрушки-смешарики, сменный модуль «Доктор», чемоданчик доктора с  необходимыми лекарствами и предметами.

                                                       Ход игры

Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с ситуациями.

В гости к детям пришёл доктор Айболит и принёс с собой волшебный чемоданчик.

ДОКТОР- Здравствуйте, дети, поступил вызов, наверное, кто-то из вас заболел?

Дети-Нет, не мы, а наши друзья- смешарики! Они плохо вели себя на прогулке, заболели, и им нужна помощь доктора.

ДОКТОР-Расскажите, дети, как это случилось?

ДЕТИ (глядя на иллюстрации) рассказывают, как это произошло и указывают

 

на больных друзей, которым нужна помощь.

ДОКТОР-Дети, я вам помогу вылечить ваших друзей, а вы мне расскажите, пожалуйста, как вы будете себя вести зимой или весной на прогулке на улице или на природе у водоёма.

ДЕТИ-Рассказы детей.

Доктор показывает содержимое волшебного чемоданчика и помогает смешарикам справиться с болезнью. Дети благодарят доктора и провожают его.

    

 

            

             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка15.68 КБ

Предварительный просмотр:

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Калининского района Санкт-Петербурга

     

             

             Методическая разработка    

К дидактической игре по ОБЖ «Смешарики и зима»              

( рекомендуем для детей-инвалидов и ОВЗ второй младшей группы )

Выполнила  Рожкова Людмила Викторовна, воспитатель первой категории

                                                                          2018 год

                 Дидактическая игра по ОБЖ «Смешарики и зима»  

ЦЕЛЬ: познакомить детей с правилами безопасности на прогулке в детском саду и на природе с родителями в зимний и весенний период.

                                                    ЗАДАЧИ

1  Показать детям иллюстрации со смешариками в   опасных ситуациях на улице

 2  Познакомить их с правилами поведения на природе и предостеречь о последствиях для их  здоровья , если они ведут себя неправильно.

 3  Развивать речь детей, обогащая их  активный словарь: скользкая дорога, травма, замёрзнут руки, гололёд, болит горло, простуда, болезнь, врач.

 4  Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

 5  Обыграть с детьми знакомые ситуации с игрушками-смешариками, используя сменный модуль «Доктор».

Материал к дидактической  игре : иллюстрации к правилам поведения на прогулке и на природе, игрушки-смешарики, сменный модуль «Доктор», чемоданчик доктора с  необходимыми лекарствами и предметами.

                                                       Ход игры

Воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с ситуациями.

В гости к детям пришёл доктор Айболит и принёс с собой волшебный чемоданчик.

ДОКТОР- Здравствуйте, дети, поступил вызов, наверное, кто-то из вас заболел?

Дети-Нет, не мы, а наши друзья- смешарики! Они плохо вели себя на прогулке, заболели, и им нужна помощь доктора.

ДОКТОР-Расскажите, дети, как это случилось?

ДЕТИ (глядя на иллюстрации) рассказывают, как это произошло и указывают

на больных друзей, которым нужна помощь.

ДОКТОР-Дети, я вам помогу вылечить ваших друзей, а вы мне расскажите, пожалуйста, как вы будете себя вести зимой или весной на прогулке на улице или на природе у водоёма.

ДЕТИ-Рассказы детей.

Доктор показывает содержимое волшебного чемоданчика и помогает смешарикам справиться с болезнью. Дети благодарят доктора и провожают    его. 

               

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по лексическим темам. Образовательная область коммуникация вторая младшая группа.

Корекционная разработка по лексическим темам во второй младшей группе, даёт возможность педагогам планировать образовательную деятельность по развитию речи....

Методическая разработка. Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема:"Мы любим сказки"

Конспект НОД по развитию речи детей второй младшей группы.Тема: «Мы любим сказки»...

методическая разработка "Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста"

Играя, ребенок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные и числовые отношения....

Методическая разработка дидактической игры по ОБЖ "Смешарики и зима" во второй младшей группе (рекомендовано для детей-инвалидов и ОВЗ)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-П...

Методическая разработка. Дидактическая игра "Лото" по экологическому воспитанию для младшей группы.

Конспект дидактической игры по экологии «Лото» в младшей группе,а также картотека игр по экологическому воспитанию,которые я использовала в течении года для подготовки игры в &qu...

Методическая разработка Дидактическая игра как средство развития сенсорных навыков младших дошкольников

АктуальностьНа современном этапе развития нашего государства происходят коренные изменения в образовательных процессах: содержание образования непрерывно усложняется, акцентируя внимание педагогов дош...