Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «Умники»
Тема недели: «День народного единства» с 21.10.19-25.10.19
День недели | Режим | Образовательная область | Групповая/подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | Работа с родителями |
Понедельник 21.10.19 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья. Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. | С Матвеем, Петей. Захаром д/и «Природа России» Цель: закрепить название деревьев, птиц и животных, населяющих природную территорию России. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | Познавательное Речевое Физическое |
| ||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки Цель: закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных. П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа: развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость, формировать позитивное отношение к физическим упражнениям- Мира, Даша, Нурай. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: С. Романовский «На танцах» | ||||
ООД | Художественно-эстетическое развитие |
| ||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Мини-спектакль «Золушка» Цель: развивать творческую инициативу детей в игре. | С Гришей, Рустамом, Колей вырезать из картона по контуру туловище и голову лошади Цель: формировать у детей интерес к животным, способствовать самореализации детей в художественно-продуктивной деятельности, формировать навыки трудовой культуры. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | ||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
Воспитатель: Лачинова МА.
День недели | Режим | Образовательная область | Групповая/подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | Работа с родителями |
Вторник 22.10.19 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физической культуре, укрепление здоровья. Беседа о первом космонавте Ю.А. Гагарине Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну. | Игровое упражнение «Соберем ракеты» Цель: развивать умение составлять ракету из геометрических фигур следуя цифровой последовательности- Дима, Матвей, Рома, Гриша. | Рассматривание иллюстраций: Ю.А. Гагарин в шлеме, космический корабль «Восток». Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | Речевое Художественно эстетическое | 1. Речевое развитие. Логопедическое (1 подгруппа)- по плану логопеда. 2. Развитие речи (2 подгруппа) «Небылицы-перевертыши» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои перевертыши. 3. Музыкальная деятельность- по плану преподавателя по музыке. | ||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения. П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Трудовая деятельность: сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Развитие движений Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность- Жора, Рома, Коля. | Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, машинки) | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Н. Станчев «Осенняя гамма» | ||||
ООД | Речевое |
| ||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Д/и «Государственные праздники России» Цель: формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России. | заучивание стихотворений про осень с Ромой, Лешей, Колей, Матвеем.Цель: развитие связной выразительной речи у детей. | Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (по необходимости). | ||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Автомобили» Цель: учить реагировать по сигналу. Уход детей домой. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. |
Воспитатель: Лачинова МА
День недели | Режим | Образовательная область | Групповая/подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | Работа с родителями | |
Среда 23.10.19 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Знакомство с предметами быта» Цель: знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
| Д/и «Опасно-неопасно» Цель: продолжать учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных- Рустам, Петя, Дима, Рома, Матвей. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ООД | Познавательное Речевое Физическое | 1.ФЭМП. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. 2. Речевое развитие. Логопедическое (1 подгруппа)- по плану логопеда. 3.Физическая культура (воздух)- по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее- Рустам, Жора, Маша Щ, Маша К | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: стихотворение «Листопад», «Осенний клад». | |||||
ООД | Художественно-эстетическое |
| |||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Игра «Загадки осени» Цель: обогащать и уточнять представления об осени. | Изготовление дерева мира Цель: продолжать формировать сознание единства земли, воспитывать уважение к людям разных национальностей. | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. С\р игра по желанию детей. | |||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Уход детей домой. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. |
Воспитатель: Лачинова МА
День недели | Режим | Образовательная область | Групповая/подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | Работа с родителями | |
Четверг 24.10.19 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о «городских» профессиях Цель: расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. | Д/и «Определи по предмету профессию» Цель: закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования- Матвей, Даша, Мира, Нурай | Рассматривание картинок «Профессии» Цель: понимать значимость профессии в жизни людей. Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Беседы по запросу родителей. | |
ООД | Речевое | 1.Формирование психологической готовности к школьному обучению (педагог-психолог) 1 подгруппа Развитие речи 2 подгруппа. 2.Речевое развитие- логопедическое 1 подгруппа Формирование психологической готовности к школьному обучению (педагог-психолог) 2 подгруппа | |||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Трудовая деятельность: уборка участка детского сада Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | С Мирой, Машей, Дашей, Гришей индивидуальная работа: выполнение упражнений на сохранение равновесия Цель: воспитывать выносливость. | Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, машинки). | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: потешки «Водичка-водичка» | |||||
ООД | Художественно-эстетическое | 1.Музыкальная деятельность- по плану преподавателя по музыке. | |||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение С. Городецкий «Первый снег», обсуждение. Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года. | Заучивание стихотворений, небылиц, перевертышей с Лешей, Ромой, Рустамом, Жорой. Цель: развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение. | Нетрадиционное рисование «Первый снег» Цель: рисовать несложный сюжет, изображая зимнюю природу, выделять главный образ в рисунке, продумывая его композицию. | |||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. П/игра по выбору детей. | Самостоятельная деятельность детей. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. |
Воспитатель: Лачинова МА
День недели | Режим | Образовательная область | Групповая/подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | Работа с родителями | |||
Пятница 25.10.19 | Утро | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Виды общественного городского транспорта» Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта. | Игры: «Велосипедист», «Верите ли вы?» Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения- Леша, Захар, Дима, Петя. | Беседа-игра по правилам дорожного движения Цель: знакомство с правилами поведения в городе. Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
ООД | Речевое Физическое Художественно эстетическое | 1.Речевое развитие- логопедическое (1 подгруппа)- по плану логопеда. 2.Плавание (1 подгруппа)-по плану инструктора по плаванию 3.Плавание (2 подгруппа)- по плану инструктора по плаванию 4.Ознакомление с природой «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…» Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды. Учить замечать приметы осени. Развивать творческое воображение. | |||||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки» Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Трудовая деятельность: уборка участка Цель: закреплять умения работать сообща. | Индивидуальная работа: «Перейти речку» Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком –Гриша, Дима, Коля, Леша. | Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, машинки). | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: И. Павлов «На машине» | |||||||
ООД | Речевое развитие | 1.Подготовка к школе (логопед- учитель) (1 подгруппа) 2. Подготовка к школе (логопед- учитель) (2 подгруппа) | |||||||
Вечер | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Просмотр мультфильма по ПДД «Уроки тетушки Совы», обсуждение Цель: знакомство с транспортными дорожными знаками и их значением. | Д/и «Угадай, какой знак» Цели: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения- Маша К, Маша Щ, Матвей, Жора. | «Мастерская»: изготовление макета по ПДД Цель: обучить поэтапному изготовлению макета из бросового материала. | |||||
Прогулка | Физическое Социально-коммуникативное. Речевое Художественно-эстетическое Познавательное развитие | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте. Уход детей домой. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. |
Воспитатель: Лачинова МА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...