Проектная деятельность «В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №9»

 

 

 

 

Проектная деятельность

«В гостях у сказки»

 

 

во второй младшей группе (с 3-х до 4-х лет)

 

                                                                                                            Авторы:

 

Джиоева Э.Л.

Пагиева С.Ю.

 

 

 

 

 

 

Октябрь 2019 г.

 

 

 

АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОЕКТА:

 

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для   развития речи у детей младшего дошкольного возраста. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

 

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий

 

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

                                                                                                                                                                              Цель проекта:

  • воспитывать интерес у  детей к русским народным сказкам;

          

 

Приоритетная область:

  • Речевое развитие

 

Задачи:

  • способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам;
  • развивать эмоциональное восприятие и речь детей, используя мимику, жесты, слова;
  • способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, пересказ сказок.
  • Пополнить словарный запас детей (зимовье, артист, зритель)

 

 

 

 

 

Интеграция образовательных областей

Задачи:

«Познавательное развитие»

  • формировать представление детей о диких животных, их характерных повадках;
  • закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
  • формировать навыки конструирования по образцу из различных строительных материалов;

     

«Художественно-эстетическое»

  • формирование интереса к изобразительной деятельности;
  • познакомить детей с вариативным методом изобразительной деятельности «тычок жесткой кисти»;
  • побуждать участвовать в танцевальной, песенной импровизации;

 

«Социально-коммуникативное»

  • развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками;
  • воспитывать желание работать в коллективе;
  • вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности;

 

«Физическое развитие»

  • формирование у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

 

Место проведения: МБДОУ № 9

Сроки проведения: октябрь 2019г.

Возраст детей: 3 – 4 года

 

Ожидаемые результаты:

 

  • развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей;
  • совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;
  • через имитацию образа героев сказок дети смогут  различить
    добро и зло, характеризовать поступки, выражать эмоции и понимать
    чувства других;
  • активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
  • оформление выставки детского творчества «Мои любимые сказки»;
  • драматизация  сказки «Теремок»

 

План реализации проекта

 

1 этап - подготовительный

 

  • составление плана деятельности;
  • подбор наглядно-дидактических пособий, звукозаписей детских сказок, демонстрационный материал;
  • сбор информации, литературы, дополнительного материала;
  • сотрудничество с родителями;

 

 

2 этап – основной, организационно – практический

 

Раздел программы

Формы и методы

 

 

 

Работа с родителями

 

  • Консультации: «Значение сказок в жизни ребенка»,

                             «Сказки, которые мы читаем детям»;

  • Пополнение групповой библиотеки сказками;
  • Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов;
  • Изготовление пальчикового театра («Три медведя», «Три поросенка»);

 

 

 

 

 

Работа с детьми

                     

  • Беседы «Моя любимая сказка», «Необыкновенные книги», «Правила общения с книгой»;
  • Рассказывание сказок «Теремок», «Репка», «Заячья избушка», «Волк и семеро козлят»;
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам;
  • Прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи) «Гуси лебеди», «Три медведя», «Рукавичка»;
  • Изготовление рисунков на тему «Мои любимые сказочные герои»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики « курочка с цыплятками», «ежик» «Замок», «Капуста»
  • Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев;
  • Сюжетно-ролевые игры «Больница для книг», «Мы идем в театр»;
  • Дидактические игры «Что сначала,что потом» «Найди пару», «Разрезные картинки по сказкам»,» Кто из какой сказки»
  • Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса», «Зайка серенький сидит», «На полянке»; « Волк и зайцы» ,»Репка».
  • Хороводная игра «Заинька попляши…»
  • Изготовление рисунков для выставки.

 

 

3 этап - заключительный

 

  • Выставка рисунков «Мои любимые сказки»
  • Драматизация сказки «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-драматизация сказки «Теремок»

2-я младшая группа

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Активизировать словарь за счет новых слов (артисты, зрители, билеты)

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми

Предварительная работа Чтение русской народной сказки « Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе,   би-ба-бо и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы

Действующие лица: Сказочница-

3 Мышки                     Лиса

3 Лягушки                   Волк

2 Зайца                     Медведь

Приготовить для зрителей билеты. Дети входят под музыку (аудио запись). Их встречает сказочница.

Сказочница –

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку. По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик не простой он волшебный - вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг ,по снежочку тык-тык. (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую - лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он - медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Мнемотаблица

Серый цвет (мышка)

Зеленый (лягушка)

Белый (зайка)

Желтый (лиса)

Темно-серый (волк)

Коричневый (медведь)

Нарисован теремок

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в эту сказку.

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит (музыка)

Мышка

Кто, кто в теремочке живет?,

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница

Никто мышке не отвечает.

Мышка решила позвать своих подружек.

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать

В гости бы кого позвать (зовет подружек)

Танец мышат

Сказочница

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки - подружки, остановились у теремка.

Лягушка

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышки

Мы мышки норушки, а ты кто?

Лягушка

А мы лягушки – квакушки, пустите к себе жить.

Мышки

А что вы умеете делать?

Лягушки

Мы умеем петь песни. (песня лягушек)

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки, ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся ква-ква-ква!

Мышка

Ой, какие забавные лягушки, идите к нам жить

Сказочница

Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами!

А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.

Все чаще идёт дождик…

И тут к теремочку бегут зайчики (подбегают к теремку)

Зайчик

Терем, терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет?

Мышки

Мы мышки-норушки

Лягушки

Мы лягушки-квакушки. А ты кто?

Заяц

Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли…

Мышки и лягушки

А что вы умеете делать?

Заяц

Мы умеем играть. Давайте играть с нами.

Игра «Зайка»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку испугал

Зайка прыг и   убежал (в теремок)

Сказочница

Забежали зайчата в теремок, и стали они жить в нем все вместе.

Но что такое? Почему так кустики колышутся?

Кто бежит к теремочку? А-а! да это лисичка сестричка

Лиса

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть. (Стучит в дверь теремка)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, мышка - норушка

Лягушка

Я, лягушка - квакушка

Заяц

Я, зайка - побегайка. А ты кто?

Лиса

А я лиса - всему лесу краса. Пустите к себе жить.

Заяц

А что ты умеешь делать?

Лиса

Петь частушки. (поет) А я лисонька, лиса

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть,

Курочек люблю поесть.

Все

Заходи к нам жить (музыка лисы) входят в теремок.

Сказочница

Вот и лисички-сестрички поселись в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело (кто песни поёт, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает. Ветер завывает, снежок посыпает … И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок(музыка волка)

Волк

Терем, терем, теремок

Кто в тереме живет?

Я - мышка – норушка

Я - лягушка - квакушка

Я зайка - попрыгайка

Я - лиса – всему лесу краса А ты кто?

Волк

Я-то - Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить…

Все

А что ты умеешь делать?

Волк

Я знаю загадку. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Все

Заходи к нам волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница

Весело живут звери в теремочке.

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же мишка топтыжка. (музыка медведя)

Медведь

Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет?

Все

Я – мышка - норушка

Я – лягушка-квакушка

Я-зайка – побегайка

Я - лиса всему лесу краса

Я- волчок- серый- бочок. А ты кто?

Медведь

Я - Медведь, Медведь- ворчун

Все кругом я сворочу. Берегись-у-гу! Сторонись-у-гу!

Все

А что ты умеешь делать?

Медведь

Плясать

Все

Понравилась пляска, заходи к нам жить.

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (общая пляска)

Сказочница

А вот и сказке моей конец , а кто участвовал в ней молодец!

Используемая литература:

Хрестоматия «Читаем в 3 года»

Театрализованные игры в детском саду Т.И. Петрова; Е.Л. Сергеева

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazkiord.docx32.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №9»

Проектная деятельность

«В гостях у сказки»

 

во второй младшей группе (с 3-х до 4-х лет)

                                                                                                            Авторы:

Джиоева Э.Л.

Пагиева С.Ю.

Октябрь 2019 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОЕКТА:

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для   развития речи у детей младшего дошкольного возраста. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

                                                                                                                                                                              Цель проекта:

  • воспитывать интерес у  детей к русским народным сказкам;

           

Приоритетная область:

  • Речевое развитие

Задачи:

  • способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам;
  • развивать эмоциональное восприятие и речь детей, используя мимику, жесты, слова;
  • способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, пересказ сказок.
  • Пополнить словарный запас детей (зимовье, артист, зритель)

Интеграция образовательных областей

Задачи:

«Познавательное развитие»

  • формировать представление детей о диких животных, их характерных повадках;
  • закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
  • формировать навыки конструирования по образцу из различных строительных материалов;

     

«Художественно-эстетическое»

  • формирование интереса к изобразительной деятельности;
  • познакомить детей с вариативным методом изобразительной деятельности «тычок жесткой кисти»;
  • побуждать участвовать в танцевальной, песенной импровизации;

«Социально-коммуникативное»

  • развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками;
  • воспитывать желание работать в коллективе;
  • вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности;

«Физическое развитие»

  • формирование у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

Место проведения: МБДОУ № 9

Сроки проведения: октябрь 2019г.

Возраст детей: 3 – 4 года

Ожидаемые результаты:

  • развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей;
  • совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;
  • через имитацию образа героев сказок дети смогут  различить
    добро и зло, характеризовать поступки, выражать эмоции и понимать
    чувства других;
  • активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
  • оформление выставки детского творчества «Мои любимые сказки»;
  • драматизация  сказки «Теремок»

План реализации проекта

1 этап - подготовительный

  • составление плана деятельности;
  • подбор наглядно-дидактических пособий, звукозаписей детских сказок, демонстрационный материал;
  • сбор информации, литературы, дополнительного материала;
  • сотрудничество с родителями;

2 этап – основной, организационно – практический

Раздел программы

Формы и методы

Работа с родителями

  • Консультации: «Значение сказок в жизни ребенка»,

                             «Сказки, которые мы читаем детям»;

  • Пополнение групповой библиотеки сказками;
  • Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов;
  • Изготовление пальчикового театра («Три медведя», «Три поросенка»);

Работа с детьми

        

  • Беседы «Моя любимая сказка», «Необыкновенные книги», «Правила общения с книгой»;
  • Рассказывание сказок «Теремок», «Репка», «Заячья избушка», «Волк и семеро козлят»;
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам;
  • Прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи) «Гуси лебеди», «Три медведя», «Рукавичка»;
  • Изготовление рисунков на тему «Мои любимые сказочные герои»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики « курочка с цыплятками», «ежик» «Замок», «Капуста»
  • Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев;
  • Сюжетно-ролевые игры «Больница для книг», «Мы идем в театр»;
  • Дидактические игры «Что сначала,что потом» «Найди пару», «Разрезные картинки по сказкам»,» Кто из какой сказки»
  • Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса», «Зайка серенький сидит», «На полянке»; « Волк и зайцы» ,»Репка».
  • Хороводная игра «Заинька попляши…»
  • Изготовление рисунков для выставки.

3 этап - заключительный

 

  • Выставка рисунков «Мои любимые сказки»
  • Драматизация сказки «Теремок»

Игра-драматизация сказки «Теремок»

2-я младшая группа

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Активизировать словарь за счет новых слов (артисты, зрители, билеты)

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми

Предварительная работа Чтение русской народной сказки « Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе,   би-ба-бо и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы

Действующие лица: Сказочница-

3 Мышки                     Лиса

3 Лягушки                   Волк

2 Зайца                     Медведь

Приготовить для зрителей билеты. Дети входят под музыку (аудио запись). Их встречает сказочница.

Сказочница –

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку. По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик не простой он волшебный - вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг ,по снежочку тык-тык. (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую - лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он - медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Мнемотаблица

Серый цвет (мышка)

Зеленый (лягушка)

Белый (зайка)

Желтый (лиса)

Темно-серый (волк)

Коричневый (медведь)

Нарисован теремок

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в эту сказку.

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит (музыка)

Мышка

Кто, кто в теремочке живет?,

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница

Никто мышке не отвечает.

Мышка решила позвать своих подружек.

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать

В гости бы кого позвать (зовет подружек)

Танец мышат

Сказочница

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки - подружки, остановились у теремка.

Лягушка

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышки

Мы мышки норушки, а ты кто?

Лягушка

А мы лягушки – квакушки, пустите к себе жить.

Мышки

А что вы умеете делать?

Лягушки

Мы умеем петь песни. (песня лягушек)

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки, ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся ква-ква-ква!

Мышка

Ой, какие забавные лягушки, идите к нам жить

Сказочница

Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами!

А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.

Все чаще идёт дождик…

И тут к теремочку бегут зайчики (подбегают к теремку)

Зайчик

Терем, терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет?

Мышки

Мы мышки-норушки

Лягушки

Мы лягушки-квакушки. А ты кто?

Заяц

Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли…

Мышки и лягушки

А что вы умеете делать?

Заяц

Мы умеем играть. Давайте играть с нами.

Игра «Зайка»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку испугал

Зайка прыг и   убежал (в теремок)

Сказочница

Забежали зайчата в теремок, и стали они жить в нем все вместе.

Но что такое? Почему так кустики колышутся?

Кто бежит к теремочку? А-а! да это лисичка сестричка

Лиса

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть. (Стучит в дверь теремка)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Я, мышка - норушка

Лягушка

Я, лягушка - квакушка

Заяц

Я, зайка - побегайка. А ты кто?

Лиса

А я лиса - всему лесу краса. Пустите к себе жить.

Заяц

А что ты умеешь делать?

Лиса

Петь частушки. (поет) А я лисонька, лиса

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть,

Курочек люблю поесть.

Все

Заходи к нам жить (музыка лисы) входят в теремок.

Сказочница

Вот и лисички-сестрички поселись в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело (кто песни поёт, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает. Ветер завывает, снежок посыпает … И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок(музыка волка)

Волк

Терем, терем, теремок

Кто в тереме живет?

Я - мышка – норушка

Я - лягушка - квакушка

Я зайка - попрыгайка

Я - лиса – всему лесу краса А ты кто?

Волк

Я-то - Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить…

Все

А что ты умеешь делать?

Волк

Я знаю загадку. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Все

Заходи к нам волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница

Весело живут звери в теремочке.

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же мишка топтыжка. (музыка медведя)

Медведь

Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет?

Все

Я – мышка - норушка

Я – лягушка-квакушка

Я-зайка – побегайка

Я - лиса всему лесу краса

Я- волчок- серый- бочок. А ты кто?

Медведь

Я - Медведь, Медведь- ворчун

Все кругом я сворочу. Берегись-у-гу! Сторонись-у-гу!

Все

А что ты умеешь делать?

Медведь

Плясать

Все

Понравилась пляска, заходи к нам жить.

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (общая пляска)

Сказочница

А вот и сказке моей конец , а кто участвовал в ней молодец!

Используемая литература:

Хрестоматия «Читаем в 3 года»

Театрализованные игры в детском саду Т.И. Петрова; Е.Л. Сергеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "В гостях у сказки"

   Если систематически проводить игры-драматизации с использованием масок и игрушек и обеспечить целенаправленное руководство ими, то дети научатся общаться со сверстниками и вз...

Проектная деятельность "В гостях у сказки".

Расширить знания детей о сказочном мире....

Проектная деятельность "В гостях у сказки"

Проектная деятельность "В гостях у сказки"Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения, творческого мышления – способностей, без которых невозможна ни умственная, ни творческая деятел...

Проектная деятельность "В гостях у сказки"

Все мы любим сказки.ю читать, рассказывать, обыгрывать.   Наши  дети с довольствием всегда обыгрывают ситуации из сказок,  делают инсценировки, и с удовольствием слушают их.В данном про...

Проектная деятельность "В гостях у сказки"

Описание проектной  деятельности во 2 младшей группе.Тема проекта "В гостях у сказки"...

Проектная деятельность «В гостях у сказки» с детьми первой младшей группы.

Проектная деятельность  «В гостях у сказки»  с детьми первой  младшей группы.Тема: «Цыплята на прогулке»Задачи: Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции де...

Проектная деятельность «В гостях у сказки» с детьми первой младшей группы.

Проектная деятельность  «В гостях у сказки»  с детьми первой  младшей группы.Тема: «Снежинки танцуют»Задачи: Развивать чувство прекрасного, чувство ритма; ...