День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 14.10.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа на тему «Приметы осени». Цель: расширять представления детей об осени» | Индивидуальная работа. Д / и «Подбери по форме» Цель: формировать умение выделять форму предмета с Кирой Х. и Машей Ж. | Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать». Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные». Цель: закреплять знания цветов.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.00 - 9.15 Физич. развитие (физ-кая культура) | По плану специалиста |
9.25-9.40 Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка «Репка на грядке». Цель: учить раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Задачи: - координировать и синхронизировать движения обеих рук; - вызвать интерес к созданию образов по мотивам сказок. |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листьями. Цель: отметить богатство оттенков листьев. П/и «Найди свой домик». Цель: учить ходить и бегать, меняя направление по сигналу. | Индивидуальная работа. Упражнение «Зайчик». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Костя П., Рита С. и Кирилл О. | Ситуативный разговор «Правила поведения на природе». Цель: знакомить с правилами поведения на природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и т.д.) | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: приучить детей самостоятельно выбирать игры и принимать решения |
Обед, работа перед сном |
| Развитие навыков сервировки стола к обеду. Цель: приобщение детей к самообслуживанию в быту. Прослушивание сказки Чуковский «Краденое солнце» Цель: настроить детей на сон. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Скажи какой». Цель: формировать умение называть подходящие по смыслу прилагательные к заданному предмету. Наведение порядка в игровом уголке. Цель: учить детей расставлять игрушки на места.
| Индивидуальная работа. Д/упр. «Найди». Цель: закреплять знание фигуры «Круг», умение находить его среди других фигур. Даня С., Ева Х. | Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение делиться игрушками с товарищами. | Раскрашивание раскрасок Цель: учить раскрашивать
|
Прогулка | Наблюдение за осадками. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. П/ и: «Ровным кругом» . Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя. Упражнение «Найди пару». Цель: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.
| Индивидуальная работа. Упражнение «Не задень». Цель: формировать умение обегать предметы, не задевая их. Полина Ч., Рита С.
| Упражнение «Где живут сандалики». Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 15.10.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа на тему «Листопад». Цель: расширять и активизировать словарь детей, совершенствовать грамматический строй речи. | Индивидуальная работа. Д / и «Такой листочек». Цель: формировать цветовое восприятие. Вова П., Денис Л. | Упражнение «Мы правильно моем руки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки. | Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. |
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте | Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли» Цель: учить рассматривать предметы. Задачи: - составлять с помощью воспитателя короткий описательный рассказ; - укрепить и закрепить произношение звука [о]. |
Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) | По плану специалиста |
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром. Цель: формировать умение наблюдать за ветром, определять его направление. П/и "Ручеёк". Цель: развивать умение строиться друг за другом. | Индивидуальная работа. Д/и «Много - мало». Цель: развивать логическое мышление, внимание.
| Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». Цель: дать представление детям, в какой очередности надо одеваться на прогулку. | Трудовая деятельность. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Обед, работа перед сном |
| Развитие культурно-гигиенических навыков, просмотр познавательного мультфильма. Цель: приобщение детей к правилам личной гигиены; приобретение через мультфильм навыков доброжелательного отношения друг к другу.
|
Вечер | Гимнастика пробуждения. Рисование «Осенний листопад». Цель: формировать умение пользоваться кисточкой, держать ее правильно. Дид. игра «Угадай, чего не стало». Цель: развивать внимание, речь детей.
| Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Подбери листочек». Цель: способствовать формированию цветовосприятия листьев деревьев . Наташа Т., Федя Г. | Ситуация помощи «Грибочки рассыпались». Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать формированию игровых предпочтений.
|
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада. Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени, предложить найти изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.
| Индивидуальная работа. Машу Ж. учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать двигательную активность. | Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки. Цель: приучать к труду.
| Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам . Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 16.10.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
| Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Пальчиковая гимнастика «Прятки», «Улей», «Лодочка». Цель: развивать мелкую моторику детских рук и пальцев.
| Индивидуальная работа Д/и «Кто как говорит». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Вика А., Ангелина А.
| Ситуативный разговор «Почему осень называют золотой?». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. Цель: приучить детей самостоятельно выбирать игры и принимать решения.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | 9.45-10.00 Познавательное развитие (математика) | Тема: «Цвет, размер». - Цель: закрепить умение сравнивать предметы по цвету и размеру, расширять спектр цветов, известных детям.
- Задачи: -тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать воображение, зрительную память, речь;
- -формировать опыт самоконтроля.
|
10.10-10.25 Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Образовательная ситуация «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: учить определять погоду по внешним признакам. Подвижная игра: «Листопад». Цель: развивать ловкость, внимательность.
| Индивидуальная работа. Д/и «Живая – не живая природа». Цель: закреплять знание объектов живой и не живой природы (Даниил С., Денис Л., Вика П.) | Игровая ситуация «На прогулку». Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку. | Трудовая деятельность. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы стихотворение «Муха Цокотуха» К.Чуковского. Цель: чтение знакомого произведения, и рассматривания иллюстраций к нему.
|
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Наведение порядка в книжном уголке. Цель: формировать бережное отношение к книгам. Артикуляционная гимнастика «Качели». Цель: развивать мышцы речевого аппарата. | Индивидуальная работа Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки). Цель: развивать внимание, речь детей. Костя П., Вебер М. | Дежурство по столовой. Цель: прививать трудолюбие. | Игры в центрах активности Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за лужами. Цель: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения. Подвижная игра «Колпачок». Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу. | Индивидуальная работа. С Ритой С. и Артемом С. определи, у кого длиннее шарфик. Цель: закрепить представление о размере. | Беседа о сезонной одежде. Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться в холодную погоду.
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 17.10.2019г.
четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа на тему «Осенний труд». Цель: познакомить с трудом людей осенью. Д/и «Чьи вещи?». Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. | Индивидуальная работа. Д / и «Вежливость». Цель: учить детей здороваться входя в группу. Лера М., Федя Г. .
| Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто». Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
|
| 9.00-9.15 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
9.50.10.05 Художественно – эстетическое развитие (рисование) |
По плану специалиста |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. П/и «Беги ко мне». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.
| Индивидуальная работа. Упражнение «Перебрось мяч другому». Цель: тренировать в умении ловить и бросать правильно мяч. Вероника К., Даша К. | Эксперимент «Могут ли наши ладошки почувствовать солнышко». Цель: дать представление о солнце как об источники тепла. | Самостоятельная деятельность детей на участке , игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном | Чтение сказки: «Колобок». Цель: настроить детей на сон |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна С/р «Фермер». Цель: расширять знания детей о труде работников фермы. Наведение порядка в игровом уголке. Цель: учить детей расставлять игрушки на места. | Индивидуальная работа Заучивание потешки для умывания «Ай, лады-лады-лады» с Варей Р. т Викой П. Цель: развивать слуховую память.
| «Этикет за столом». Цель: учить правильно и аккуратно вести себя за столом. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. |
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих осенью. Цель: обратить внимание на характерные изменения в одежде людей. Игровое упражнение «Найди пару». Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.
| Индивидуальная работа Дид. игра «Найди предмет. Цвета». Цель: формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов. Рита С., Даня С. | Игровая ситуация «На прогулку». Цель: формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку. | Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 18.10.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа по картинке. Цель: конкретизация знаний о явлениях природы и об окружающих предметах; развитие памяти, мышления. Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие речевого аппарата, совершенствование и выработка его движений. | Индивидуальная работа Д/и «Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Даня С., Вика А. | Ситуативный разговор о правилах мытья рук, о правилах поведения в туалетной комнате. Демонстрация приемов мытья рук. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. | Работа с раскрасками, карандашами, фломастерами в уголке ИЗО. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность | 9.00-9.20 Технопарк |
|
9.30-9.45 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | Тема: «Путешествие в Желтую страну». Цель: Закреплять представления о желтом цвете, развивать моторику. Задачи: -формировать мышление, эмоциональную сферу, активизировать словарь; -закреплять Правила дорожного движения. |
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу. | Индивидуальная работа Д/у «Поймай листок». Цель: Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. Маша Ж. и Ваня Ж. | Трудовая деятельность: подметание участков, освещенных солнцем. Цель: учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Беседа: «Перед едой мой руки с мылом». Цель: привитие культурно-гигиенических навыков
|
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна Причесывание волос после сна. Цель: формировать умение пользоваться расческой. Конструирование из строительного материала «Изгородь вокруг фермы». Цель: учить детей строить изгородь, плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно, ставить на длинную узкую сторону.
| Индивидуальная работа Развивающее упражнение «Была лужа – и нет её». Цель: развивать умение убирать за собой. Варя Р. и Ева Х. | Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами». Ситуативный разговор о полезной пище. Цель: поощрение участия детей в совместных играх.
| Создать условия для конструирования (мозаики, пазлы, настольные игры). |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за ветром: гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер. Цель: стимулировать интерес к объектам наблюдения. Игровое упражнение «Найди пару»: Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа. Упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять детей в метании в цель. Рита С. Вика П. | Упражнение «Полочка». Цель: формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.
| Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |