Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
младшего возраста.
Ф.И.О. ребенка | ||||
Дата рождения | ||||
Группа | ||||
Сведения о семье: Мать (Ф.И.О., место работы) | ||||
Отец: (Ф.И.О., место работы) | ||||
Воспитатели (Ф.И.О.) | ||||
Группа здоровья |
| |||
Средства развития: Форма организации: | Игра, беседа, наблюдение. Индивидуальная, совместная деятельность. | |||
Периодичность: (понедельник, четверг) Длительность: | 2 раза в неделю 8 месяцев | |||
Трудности | Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией | |||
Контрольные сроки | Режимные моменты | Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность с педагогом | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь – Октябрь | Прогулка «Что изменилось на улице с приходом осени» | Презентация «Осень» Дидактические упражнения: «Такие разные листочки», «Какой игрушки не хватает», «Подбери по цвету», | Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» | Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника». |
Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения | Дыхательная гимнастика. «Веселый ветерок» | Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома» | ||
стихотворения А. Барто « Бычок» Рассказ перед всеми детьми ( прижелании ребенка) | Пальчиковая игра «Семья» | Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста. | ||
Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой | Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто присутствует. | Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи | ||
Ноябрь-Декабрь | Самостоятельно подготовиться ко сну и показать кроватку 2-3 х. детей. | Презентация «Домашние животные» игра «Кто лишний» Настольные игры: «Собери и угадай», «Что перепутал художник». Д. игра «Украсим платок», «Что стало не так?» Коммуникационная игра «Ласковое имя» | Рисование ладошкой «Веселые осьминожки» | Консультация «Как интересно провести досуг в кругу семьи». |
«Что изменилось на участке» | Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик | Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома. | ||
Учиться собирать игрушки на прогулке. | Работа с пластилином «колбаска для кота» | Консультация «Развитие мелкой моторики у детей». | ||
Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела. | Игра «Детский сад» | Повтор стихотворения, выученного в детском саду. | ||
Январь -Февраль | Рассказ перед всеми детьми( при желании ребенка) А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела. | Ситуативные разговоры об элементарных правилах поведения. Д. игра «Кому, что нужно для работы?», «Угадай профессию». Игра-имитация «Звери шли на водопой» | Работа с конструктором по желанию ребенка. | Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям» |
Чтение сказки «Колобок» | Пальчиковая гимнастика «Капуста» | Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья» | ||
Экскурсия по детскому саду | Упр. Для губ «Иголочка» | Домашнее задание: сделать поделку «Зима» | ||
Навести порядок в уголке для рисования | Работа в уголке рисования | Памятка для родителей: «Игры с конструктором» | ||
Март – Апрель | Навести порядок в уголке для девочек. | Презентация дид.игра «Машина комната» Дидактические игры « Я и друзья» , «Пришли гости». « Не ошибись» , « Наоборот» « Помошники». | Дид.игра « Чудесный мешочек» | Консультация «Как интересно провести досуг в кругу семьи». |
Показать кабинки 5-6 детей. | Пальчиковая игра «Кто в кулачке». | Консультация «Чтение сказок детям дома» | ||
Чтение сказки «Репка» | Пальчиковая игра «Замок» | Совет «прогулка с мамой в парковой зоне» | ||
Помочь мальчикам навести порядок в уголке. | Беседа о играх и любимых игрушках. | Домашнее задание: составить весеннею композицию дома. |
Планируемый результат: Развитие речи ребенка, умения произносить слова. Развитие коммуникативных навыков. Ребенок отражает в играх разные сюжеты, ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира. Развитие мелкой моторики пальцев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....