Использование игрового оборудования "Кухня" на примере игры "Варим компот"
материал
Нестандартное использование игрового оборудования в уголке Кухня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 430.27 КБ |
![]() | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Варим компот»
Повар в белом фартуке и колпаке предлагает детям рассмотреть рецепт «Компот» и догадаться какое блюдо мы будем готовить.
Далее в игровой форме происходит диалог повара и рябят, в течение которого происходит подбор нужных для компота продуктов и орудий труда для повара. Например, вот так:
Кастрюля будет нам не лишней –
Кладем туда клубнику с вишней.
Добавим мы лимона сок,
Немного сливы и песок.
- Какая посуда понадобится нам для приготовления компота? (кастрюля)
-Из чего мы будем делать компот? (из ягод)
-Какие ягоды мы возьмем? (клубника, вишня слива)
-Что еще нужно добавить? (сок лимона и песок)
-Песок можно взять из песочницы? (нет, нужен сахарный песок)
Все нужные ингредиенты заготавливаются заранее и смешиваются с другими продуктами, чтобы дети могли выбирать.
Повар благодарит детей за помощь и начинает готовить компот. Создает проблемную ситуацию:
- Я положил в кастрюлю, как вы и сказали, ягоды и сахарный песок. Начинаю жарить компот!
Дети замечают, что компот нельзя пожарить т. к. его нужно варить. Возникает вопрос, что еще нужно добавить в кастрюлю, чтобы компот можно было сварить. (воду)
Повар объясняет детям, что на обычной кухне мы вправду должны были бы добавить воду, но у нас кухня – игровая. Поэтому мы немного пофантазируем и представим, что мы наливаем в кастрюлю воду. Покажите, как мы будем это делать (каждый из детей показывает, как представил)
После того как компот сварили, нам требуется накрыть стол, чтобы вместе попробовать наше блюдо.
- Какая посуда понадобится нам под компот? (стаканы)
А еще нам нужен для повара помощник. Угадай, какой. Вам поможет загадка:
Он на кухне - как начальник.
И серьезный не случайно:
Разольет в тарелки щи,
Сколько хочет - не взыщи!
А для ложек он полковник,
Что за черпак? - Большой. (половник)
-Молодцы! Вы все сегодня успешно справились с непростым заданием – помогли приготовить компот. Кто вам помог выполнять задание? (повар)
-Какие продукты понадобились? (ягоды, сахарный песок, лимон)
-Какие предметы посуды мы использовали? (кастрюля, стаканы, половник)
Повар прощается с детьми и приглашает на следующую встречу.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая беседа с дошкольниками с использованием мультимедиа на примере "Одуванчик"
Дать представление о строении растения и его функциях(на примере одуванчика); формировать у дошкольников элементарные представления о связях живых организмов окружающей средой. Беседа проводится...
Детская игровая деятельность, примеры форм работы
Успешность решения задач физической культуры дошкольников возможна лишь при условии привлечения детей к занятиям физическими упражнениями в различных формах, что обеспечивает наибольший педагогический...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980402-1512057450.jpg)
Диплом на тему: «Развитие связной речи старших дошкольников при использовании сказкотерапии (на примере МБДОУ детский сад № 27 «Сказка» городского округа г. Выкса)»
Тема дипломной работы «Развитие связной речи старших дошкольников при использовании сказкотерапии». Объект исследования: процесс развития речи старших дошкольников. В качестве предмета исс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1087328-1543419195.jpg)
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблочный компот»
Конспект занятия по рисованию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-959514-1508094961.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ»
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике "отпечатки овощей и фруктов"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-1296993-1607446977.jpg)
Статья «Использование игровой технологии В.В.Воскобовича в процессе организации интеллектуально-творческого развития ребенка на примере дидактического пособия «Кораблик Плюх-Плюх»
В своей работе я использую лично-ориентированные, игровые, проблемно-поисковые и развивающие технологии. Руководствуюсь принципом сохранения самоценности дошкольного детства в удовлетворении ребенком ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264234-1598548453.jpg)
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...