Здравствуй, здравствуй, детский сад!
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Развлечение для всех групп, посвящённое началу нового учебного года.
Зал оформлен в летней тематике. Стулья по количеству детей стоят вдоль стен.
Под музыку А. Рыбникова«Увертюра» из к/ф «Усатый нянь» дети спокойным шагом входят в зал цепочкой по одному и проходят к своим стульям, садятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот мы и собрались снова в нашем музыкальном зале. Хоть летние радости и забавы ещё не закончились, но детям уже пора готовиться к новым занятиям. Школьники 1 сентября отправляются в новый класс, дошкольники –в новую группу. Все вы стали старше на год, и теперь вас ждут новые знания и открытия.
Исполняется песня
1 ребёнок:
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки -
Это же не вишенки!
2 ребёнок:
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие -
Мы ребята маленькие!
3 ребёнок:
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Ведущий: Ребята, а чему вы учитесь в детском саду? (Дети перечисляют виды деятельности и навыки, полученные в саду.) Сейчас мы посмотрим, в какой группе лучше готовы к новым занятиям – проведём соревнование между командами старшей и подготовительной группы.
1 конкурс «Сказочный»
Ведущий: Я буду читать начало сказки, а вам нужно вспомнить её название и автора.
- «Жили-были старик со старухой
У самого синего моря.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу…»
(А.С.Пушкин «Сказка о рубаке и рыбке»)
- «Скачет сито по полям,
А корыто – по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла…»
(К.Чуковский «Федорино горе»)
- «Пела ночью мышка в норке:
-Спи, мышонок, замолчи,
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи…»)
(С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке»)
- «За горами, за долами,
За широкими морями,
Против неба на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак…»
П.И.Ершов «Конёк-Горбунок»)
Ведущий: С первым заданием вы справились. И теперь у нас физкультминутка.
Проводится игра на внимательность «Пол-нос-потолок».
Ведущий: Наш следующий конкурс-эстафета покажет, как вы умеете работать в команде.
2 конкурс «Нарисуем детский сад»
Пока играет музыка, участники команд сообща рисуют «Детский сад»: корпус, крышу, двери, окна и т.д. С окончанием музыки рисунки снимаются с доски, демонстрируются зрителям и сравниваются.
Ведущий: И с этим заданием вы справились. Теперь у нас музыкальная минутка.
Песня:
Ведущий: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете учебные принадлежности.
- конкурс «Загадочный»
- Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
Тут жильцы бумажные
Все такие важные.
(Портфель)
- Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь в десять раз умней.
(Книга)
- То я в клетку, то в линейку –
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …
(Тетрадь)
- В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки –
Что угодно для души.
(Пенал)
- Рисовал я на бумаге
Ручейки, леса, овраги.
Оттого, что рисовал,
Чуть поменьше ростом стал.
(Карандаш)
- Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисть)
- Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Вам я помогаю.
(Линейка)
- Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Тётя длинная, худая
Носит воду им, вздыхая.
(Краски и кисть)
Ведущий: Все загадки вы разгадали, и теперь у нас танцевальная минутка.
Проводится игровая пляска по показу
на музыку Е.Железновой«У жирафов пятна».
Ведущий:Наш последний конкурс покажет на только вашу внимательность, но и ловкость.
- конкурс «Отдели школьные принадлежности от игрушек».
Пока играет музыка, 2 участника разбирают из портфелей предметы, отдельно складывая школьные принадлежности и игрушки. Победитель определяется по качеству выполнения задания.
Ведущий: Наш сегодняшний праздник подходит к концу. Впереди у нас много новых интересных занятий. А наш праздник продолжится в группе, где вас ждёт угощение.
Под музыку А. Рыбникова кк/ф «Карантин» дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
Конспект «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...