Сюжетно ролевая игра «Театр»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Расширять у детей представления о труде работников театра; развивать воображение, мышление, речь, умение совместно развертывать игру, принимать на себя роль и вести ее до конца, строить ролевое поведение; договариваться и обсуждать действия всех играющих; закреплять умение  использовать в игре различные атрибуты; воспитывать уважение  к людям труда,  доброжелательные отношения, готовность прийти на помощь

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra_my_idem_v_teatr.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ№35 «НЕПОСЕДЫ» Куликова Лариса Викторовна Сюжетно ролевая игра «Театр» Подготовительная группа

Слайд 2

Функциональное назначение Р асширять у детей представления о труде работников театра; развивать воображение, мышление, речь, умение совместно развертывать игру, принимать на себя роль и вести ее до конца, строить ролевое поведение; договариваться и обсуждать действия всех играющих; закреплять умение использовать в игре различные атрибуты; воспитывать уважение к людям труда, доброжелательные отношения, готовность прийти на помощь

Слайд 3

ИГРОВЫЕ РОЛИ: водитель автобуса, кондуктор, администратор театра, режиссер, артисты, зрители, кассир, билетер, гримёр, парикмахер, костюмер, художники-оформители, звукорежиссер, буфетчица . ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: мотивация на игру; распределение ролей; поездка в театр; покупка билетов в кассе театра; в гардеробе театра; вход в зрительный зал; в зрительном зале; антракт; окончание спектакля; возвращение в группу .

Слайд 4

Оборудование Для водителя и кондуктора: Крупный строительный материал для строительства транспорта, стульчики, автобусные билеты, сумка кондуктора, руль, микрофон для объявления остановок, предметы-заместители. Для гримёрной: вывеска «Гримёрная», наборы игрушечной косметики, включающие в себя, флаконы различной величины, кремы, губные помады, фены, расчески, флаконы различной величины, ножницы, шиньоны, парики, косы, заколки, бигуди, туалетная вода, духи. Для костюмерной : вывеска «Костюмерная», костюмы, атрибуты к костюмам. Для буфета: вывеска «Буфет», барная стойка, набор посуды, муляжи фруктов, овощей, чай, кондитерских и хлебобулочных изделий, мороженого. Для кассира, билетера: вывеска «Касса театра», театральные билеты, деньги, театральные программки. Для гардероба: вывеска «Гардероб», вешалка, номерки, театральные бинокли. Для артистов: ширма , декорации и костюмы. Для зрителей: наряды, деньги, цветы.

Слайд 5

Результат игры Игровая ситуация способствует возникновению объединений групп детей по интересам . Поведение детей в игре произвольное, не зажатое . Знание детей о театре умело используется на протяжение всей игры . Игровые замыслы реализованы в полном объёме . Все участники испытывают психологический и эмоциональный комфорт . На основе полученного опыта в дальнейшем можно строить множество сходных игровых ситуаций, помогающих ребятам выстраивать новые взаимодействия в коллективе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно- ролевая игра "Театр для ветеранов"

 Сюжетно- ролевая игра  для детей подготовительной группы, в которой дети упражняются в умении ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, рас...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр".

Сюжетно-ролевая игра "Театр" в старшей группе детского сада....

Сюжетно-ролевая игра "Театр" в старшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры с обыгрыванием русской народной сказки "ЗАЯЦ ПЕТУХ И ЛИСА"....

Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр" в старшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры с обыгрыванием русской народной сказки "ЗАЯЦ ПЕТУХ И ЛИСА"....

Сюжетно – ролевая игра «ТЕАТР»

Цель:Совершенствовать знания детей о жизни, чтобы желания и интересы детей естественно вплетались в содержание сюжетно – ролевой игры; знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением; в...

Методическая разработка сюжетно ролевой игры «Театр»

Учить детей отображать в игре полученные знания о труде работников театра.Закрепить умение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре - драматизации Развивать речевое общение...