Развлечение "Молочная страна"
материал
Цель: показать огромную пользу молока и молочных продуктов для людей всех возрастов, особенно детей. Расширить у детей дошкольного возраста знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья; осознать выбор продуктов, наиболее ценных для организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_molochnaya_strana.pptx | 2.81 МБ |
razvlechenie_molochnaya_strana.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как-то рано, на рассвете, Пока мирно спали дети.
. Все молочные продукты Испарились все за сутки
Утром люди удивились! Почему же так случилось? А в ответ галдят, вопят: «Ваши дети не хотят!».
Что же делать, как нам быть? Чем детей теперь кормить? Нет ни йогурта, ни сыра, Ни сметаны, молока! Ни кефира, творога!
Даже « Бифилайф » пропал, И «Кефир» с ним убежал. И сгущенка как назло, Испарились заодно!
Зря, вы, дети не хотите Пить побольше молока! Ведь там столько витаминов : А и Д, и С, В2 !
Чтобы зубки ваши были – Белоснежны и красивы, Обязательно с утра – Выпить нужно молока!
Без молока обойтись нам нельзя! Ведь молоко наш помощник, друзья! Чтобы здоровыми быть нам всегда, Выпить должны мы стакан молока!
Ваша
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения «Молочная страна»
Цель: показать огромную пользу молока и молочных продуктов для людей всех возрастов, особенно детей. Расширить у детей дошкольного возраста знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья; осознать выбор продуктов, наиболее ценных для организма.
Задачи:
-Расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов.
-Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.
-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
-Развивать интонационную выразительность речи через пение, чтение стихов и при инсценировке сказки.
-Развивать познавательный интерес.
-Воспитывать привычку следить за своим питанием и беречь своё здоровье.
-Развивать творчество, художественный вкус, фантазию.
Оборудование: Украшение зала, молоко, молочные продукты, одноразовые ложечки для дегустации, запись песни «33 коровы», «Убежало молоко», «Манная каша», мультфильм «Пейте дети молоко», костюмы для сказки, блюда для застолья.
Ход праздника:
(Звучит вступление песни «33 коровы». )
Выходит Варвара краса со словами песни:
- Я Варвара краса. Хочу вам сообщить, что у меня есть коровушка. Она дает мне молока. Я свою коровушку дою. Я своих коровушку люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А чтобы вы меня всегда узнавали, я вам расскажу такую историю. (показ презентации). Вот такая я Варвара краса.
Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку!
Белая водица,
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванечка – дружок!
Ешь да пей,
И гостям налей,
И коту не пожалей!(Молоко)
-Хотите узнать, кто даёт молоко? Смотрите.
( мультфильм «Кто пасётся на лугу?»)
(Слышен стук в дверь, писк, визг.)
Варвара краса:
- Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока.
Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!
(Варвара краса идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.)
Ой! Это какая-то страшилка!
КРАСНУХА:
- Какая я тебе страшилка! Я Краснуха - молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)
ВАРВАРА:
- Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду – красная, болезненная, угрюмая!
КРАСНУХА:
- Что? Молочная диета? Ни за что!
ВАРВАРА:
- Что Вы, что Вы! Вам понравится!
КРАСНУХА:
- А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие! (топая ногами)
ВАРВАРА:
-Ребята давайте докажем краснухе что молоко очень полезное.
Витамины, витамины
А, и В, и С, и Д.
В жизни нам необходимы
И хранятся в молоке.
(Выходят дети – Витамины)
Витамин «А» Чтобы были вы красивы,
Чтобы были не плаксивы,
«В» Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело,
«С» Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.
«Д» Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!
игра «Перенеси витамины»
( в корзине мячики разных цветов; надо ложкой перенести мячики в корзину своей команды; выигрывает та команда, которая наберёт больше «витаминов»)
КРАСНУХА:
- Ладно, дай своего молока!
ВАРВАРА:
- Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.
КРАСНУХА:
- Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)
ВАРВАРА:
- Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?
КРАСНУХА:
- А вдруг вы у меня кружку заберете?
ВАРВАРА:
- Нет, пейте на здоровье.
КРАСНУХА:
- Я стесняюсь! (Уходит.)
песня «УБЕЖАЛО МОЛОКО» В. Гаврилин
ВАРВАРА:
- Уважаемая Краснуха, где же Вы?
Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.
КРАСНУХА:
- А и правда, вкусно.
ВАРВАРА:
- Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.
КРАСНУХА:
- А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?
ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
- Приглашаю поиграть.
ВАРВАРА:
- Я не против, и дети тоже.
Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Варвара краса показывают движения, комментируют их, а зрители – дети – под музыку повторяют движения.
ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
- Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)
А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.) (движения повторяются ещё 3 раза в ускоряющем темпе).
ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
- Уважаемая Варвара краса , а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Варвара краса, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.
ВАРВАРА:
- Ну вот, так-то оно лучше.
ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
-Ребята, а давайте сходим в магазин и купим много-много молочных продуктов.
Игра «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
(2 команды; по команде ведущей участники команды подбегают к «витрине» «магазина» и выбирают только молочные упаковки (сметена, молоко, йогурт, кефир, простокваша, бифидок и п.т.). Выигрывает та команда, которая быстрее «купит» (соберет в пакет) молочные «продукты» и не допустит ошибки.
Выходят несколько детей - в руках у них сыр, молоко, творог, сметана, масло…
1. Утром все согласны скушать булку с маслом.
2.Я скрывать не стану - полюбил сметану.
3. Поля, Аня, Саша любят простоквашу.
4. А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.
5.Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.
6. Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.
ВАРВАРА:
А какие молочные каши, вы любите кушать дома и детском саду?
1. Кашу гречневую.
2. Манную.
3. Овсяную.
4. И любому станет ясно, если с кашей ты знаком.
ВСЕ: Не испортить кашу маслом, не испортить молоком!
песня «Манная каша»
Дети.
1. Чтобы были вы красивы,
Чтоб не были вы плаксивы,
2. Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело,
3. Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
4. Пейте, пейте молоко,
Будет на душе легко.
ВАРВАРА:
Вот и закончился наш праздник - «Молочная страна».
Для того, чтобы ваши зубки были здоровыми, крепкими, никогда не болели, нужно пить молоко, есть молочные продукты. Мы всегда будем здоровыми и весёлыми, если каждый день будем пить молоко. А сейчас мы пойдём в группу и будем пить молочко.
Литература:
Интернет ресурсы:
-http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-moloka-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-8195.html
-http://www.samopal.net/stixi/16626
-http://mir-scenki.ucoz.ru/news/scenarij_prazdnik_moloka/2013-03-13-2255
-записи песен «33 коровы» из к-ма «Мери Попинс, до свиданья!» (слова Н. Олева, муз. М. Дунаевского)
Мультфильм «На лугу пасутся кто…»(слова Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой)
песня «Манная каша» (сб. Музыкальный рук-ль №2,2004год)
песня «УБЕЖАЛО МОЛОКО» В. Гаврилин (фоногр)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа
Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
"В стране потерянных страничек"
Открытое занятие по ФЭМП...
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...