Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2015-2019гг.
материал (младшая группа)

Николаева Лилия Амировна

План.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О.  Николаева Лилия Амировна

Должность: воспитатель.

Аттестационный период: 2015-2019 г.

Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Цель.

Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в работе с детьми. Работать над созданием своей методической разработки по теме самообразования.

Задачи.

  •  Изучение психолого-педагогической литературы по воспитанию детей дошкольного возраста.
  • Освоение педагогических технологий по сенсорному развитию детей младшего возраста.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и др.)
  • Создание условий для проявления творческих способностей воспитанников.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Повышение компетентности родителей в воспитании детей.
  • Создание дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста.

Актуальность выбранной темы

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире.

Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств, предметов в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает всё это. Но если усвоение происходит стихийно, без руководства взрослых, оно не редко оказывается поверхностным, не полноценным. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребёнка с сенсорной культурой.

Предполагаемый результат:

  • Закрепление знаний о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете; совершенствование предметно-развивающей среды.
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронных игр;
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, проведения мастер-класса по теме самообразования. Участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение научной и учебно-методической литературы.

2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

                           

2019г.

2019г.

Психолого-педагогическое и воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Адаптация детей раннего возраста к режиму детского сада.

Весь период

Весь период

Методические

1. Совершенствование знаний современного содержания общеобразовательных программ.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения.

3.Участие в методическом объединении воспитателей в детском саду.

4.Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через интернет.

5.Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

6.Создание конспектов занятий по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы

7.Проведение открытых занятий, для воспитателей ДОУ.

8.Выступление на педсоветах и семинарах.

9.Работа по теме самообразования «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры».

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Каждый год

Каждый год

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в образовательный процесс.

2. Создание и пополнение мини-сайта.

Мой сайт: https://nsportal.ru/liliya-nikolaeva 

3. Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...