Тема недели "Деревья"
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая группа)
Тема: Деревья
Число/ День нед. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | |||
02.10.17 ПН | Утро:
| Утренняя гимнастика Д/и нахождение парных растений (деревьев и кустарников) Заучивание загадок о деревьях и кустарниках с Ситуативный разговор о деревьях и кустарниках (отличие дерева от кустарника). Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
| Закрепление пройденного материала по математике «Линии прямые и кривые» с Вероникой Составление рассказа «Мой режим дня» по схеме (Миша и Аррина) Ситуативный разговор о многообразии морских обитателей | Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации, энциклопедии |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня: | Речевое развитие Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу». | |||
Музыкальная деятельность По плану педагога | ||||
| ||||
Прогулка:
| Наблюдение за погодой. дид. игра «Детки с какой ветки» Подвижная. игра «Достань листок»
| Индивидуальные беседы по ситуации Игра на внимание «Что изменилось» с Димой и Мишей Упражнения на развитие двигательных умений: метание колец с Димой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: кольца
| |
КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы
| КГН с использованием худ. слова, моделей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Внесение игрового материала, лото «деревья и кустарники»
| Беседа о поведении за столом с Димой Обучающие игры на развитие памяти «Запомни картинки» с Вероникой | Материалы для игр «Сложи картинку», «Дорисуй». Необходимые материалы для центров активности детей | |
Прогулка: | Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Вечернее небо. Длина дня» Подвижные игры «Ловишки», «Найди пару» Труд на участке: уборка кормушек
| Индивидуальные беседы по ситуации Игры на развитие координации движений: бег на месте с Вероникой Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки в длину с Димой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: атрибуты для игр (канат).
| |
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о деревьях и кустарниках
|
Тема: Деревья
Число/ День нед. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | |||
03.10.17 ВТ | Утро:
| Утренняя гимнастика Придумывание загадок о овощах Работа дежурных Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
| Разгадывание загадок про деревья и кустарники Беседа с Ариной, Машей., Сашей «Золотая осень октября» Д. и «Повтори не ошибись».
| Обогащение предметно-развивающей среды в группе: дидактические игры «Путешествие в огород», схемы составления загадок |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня: | Физическое развитие По плану педагога | |||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование по замыслу «Что нам осень принесла» Формировать умения рисования карандашами, рассказывать о своей работе, представляя ее на выставке детских работ.
| ||||
| ||||
Прогулка:
| Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. - наблюдения за явлениями погоды (дождик, лужи, солнце, цвет листьев, бабочки, насекомые), за одеждой людей, листопадом; - подвижные игры «Листопад», «Раз, два, три к дереву беги», «Найди пару», «У медведя во бору», «Прятки» и др.;
| Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки на скакалке с Миланой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: скакалки, обручи
| |
КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей | КГН с использованием худ. слова, моделей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер:
| Гимнастика после сна Закаливание Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - экспериментирование - сравнение сушеных и свежих фруктов; - работа с трафаретами (обвести, раскрасить);
| Индивидуальная работа по рисованию (рисование кустарников) с Дашей, Настей. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. составляем картинки по ррассказу: Соня,Миша | Трафареты | |
Прогулка: | Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Вечерняя погода» Подвижные игры «Салочки», «Третий лишний» Труд на участке: уборка мусора с участка Самостоятельная деятельность по выбору детей Сюжетно-ролевая игра «Мы птички». | Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки на скакалке с Миланой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: материалы для игр: кольцеброс, кегли | |
Взаимодействие с родителями | - погулять в осеннем парке; - отразить впечатления от посещения парка в рисунках; - принять участие в выставке «Осенняя фантазия»; |
Тема: Деревья
Число/ День нед. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | |||
04.10.17 СР | Утро:
| Утренняя гимнастика. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) Добавить раскраски деревьев и кустарников
| ) С Мишей и Димой закрепить названия деревьев. Заучивание стихов о деревьях и кустарниках | Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации, дидактические игры: |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня: | Познавательное развитие (математика) Тема: «Счет до пяти» Цель: научить детей визуально воспринимать цифры до пяти | |||
Социально -коммуникативное развитие Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.
| ||||
| ||||
Прогулка:
| Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Труд людей на улице» Спортивные игры с мячами Труд на участке: уборка игрушек Эстафеты с препятствиями | Индивидуальные беседы по ситуации Игры на внимание «Что изменилось» с Камилой и Вероникой Упражнения на развитие двигательных умений: метание колец с Настей и Егором
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: колцеброс, материалы для игр на внимание
| |
КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы
| КГН с использованием худ. слова, моделей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы про деревья и кустарники. | Обучающие игры на внимание «Найди лишний предмет» с Димой | Материалы для дидактических игр: соедини по точкам, лабиринты, | |
Прогулка: | Наблюдения за объектами живой и неживой природы «Изменения погоды вечером» Подвижные игры по выбору детей Труд на участке: уборка игрушек Самостоятельная деятельность детей во время прогулки: игры по интересам | Индивидуальные беседы по ситуации Упражнения на развитие двигательных умений: бег по кругу с Егором,Ниитой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: материалы для самост. деятельности (карандаши, бумага, спорт. инвентарь) | |
Взаимодействие с родителями | - выставку поделок «Осенняя фантазия»; - музыкальные произведения «Времена года» П.И.Чайковский; - книги об осени.
|
Тема: Деревья
Число/ День нед. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | |||
06.10.17 ЧТ | Утро:
| Рассматривание познавательных книг в центре книги. Рассматривание с детьми бумаги разных видов. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). | Закрепление пройденного материала по математике «Линии прямые и кривые» с Вероникой Помочь Соне и Никите в раскрашивании осенних деревьев | Обогащение предметно-развивающей среды в группе: схема для составления описательного рассказа |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня: | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
По плану педагога | |||
Физическое развитие По плану педагога | ||||
| ||||
Прогулка:
| Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Сезонные изменения в природе» Подвижные игры «Спасибо», «Светофор» Спортивные игры: эстафета с препятствиями Исследовательская деятельность «Свойства воздуха» Труд на участке: уборка мусора на участке
| Индивидуальные беседы Игры на внимание «Живая/неживая природа» Егором,Демидом Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки в длину с Никитой, Ариной
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: инвентарь для эстафеты
| |
КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей
| КГН с использованием худ. слова, моделей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер:
| Гимнастика после сна Закаливание Дидактические игры: «Что из чего, какое», «Угадай – назови», «Чье это» Драматизация. Кукольный театр «Репка» | - игра-инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» с Сашей
| Материалы для дидактических и обучающих игр «Составь слово», «Отгадай загадку» | |
Прогулка: | Труд на участке: уборка игрушек
Наблюдение за березой и дубом. Д/и "Найди дерево по семенам". рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.
| Индивидуальные беседы по ситуации Игры на развитие мелкой моторики: продолжи рисунок с Сашей,Камилой Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки в высоту (Маша, Дима)
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке: Лопатки,метелка | |
Взаимодействие с родителями | - дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме»; - осенние букеты, составленные на прогулке;
|
Тема: Деревья
Число/ День нед. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | |||
07.10.17 ПТ | Утро:
| Утренняя гимнастика Дидактические игры «Лабиринты», «Соедини по точкам» Разговор о правилах поведения в детском саду Подготовка к занятию Работа дежурных Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Закрепление пройденного материала по математике «количество больше, меньше» с Арсением и Соней Ситуативный разговор о поведении во время игры с Вероникой | Обогащение предметно-развивающей среды в группе: дидактические игры «Соедини по точкам»
|
Непосредственно образовательная деятельность в 1 и 2 половину дня: | Физическое развитие По плану педагога | |||
Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Веточка осени» Научить детей новому способу пользоаания пластилином | ||||
| ||||
Прогулка:
| Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Особенности осенней погоды» Подвижные игры по выбору детей Спортивные игры: эстафеты с препятствиями Исследовательская деятельность: «Направление ветра» Труд на участке: уборка игрушек
| С Алиной, Сашей кидать мяч из рук в руки | Обогащение предметно-развивающей среды на участке: скакалки Материалы для сюжетно-ролевых игр
| |
КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы «Чудо дерево »
| КГН с использованием худ. слова, моделей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Вечер:
| Гимнастика после сна Мытье строительного материала, игрушек. Разучить пальчиковую гимнастику «10 птичек стайка»
| Беседа о правилах поведения в группе с Вероникой, Димой Обучающие игры в центрах активности Индивидуальная работа с Соней и Никитой прыжки на одной ноге | Самостоятельная художественная деятельность | |
Прогулка: | Наблюдения за объектами живой и неживой природы: «Вероятность осадков» Подвижные игры «Художник», «Светофор» Труд на участке: уборка игрушек Рисование мелками на асфальте | Индивидуальные беседы по ситуации Игры на развитие координации движений: бег на месте с Вероникой Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки в длину с Димой
| Обогащение предметно-развивающей среды на участке Материалы для сюжетно-ролевых игр | |
Взаимодействие с родителями | - подбор пословиц и поговорок об осени; - составление рассказа «Что мне нравится в осени»; - привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_derevya.docx | 0 байтов |
tema_nedeli_derevya_vesnoy.docx | 0 байтов |
tema_nedeli_odezhda._obuv.docx | 0 байтов |
tema_nedeli_professii.docx | 0 байтов |
tema_nedeli_yunye_issledovateli.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе
План-конспект занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему: «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ) ВОСПИТАТЕЛЬ:За...
Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".
Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....