конспект развлечения " в стране здоровья"
план-конспект занятия (старшая группа)
Способствовать формированию здорового образа жизни |
Задачи: 1.Закреплять знания о вредных и полезных продуктах. 2.Совершенствовать имитацию движений различных животных. 3. Продолжать закреплять у детей различную технику видов ходьбы. 4. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 5.Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нём. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 744.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан
Спортивное развлечение для детей средней группы
«В стране здоровья»
Просвирнина
Ирина Сергеевна
воспитатель I кв.категории
МБДОУ №3 « Огонек»
пгт Камские Поляны
Нижнекамского района
Республики Татарстан
Тема: | «В стране здоровья». |
Вид: | Спортивное развлечение. |
Тип: | Групповое. |
Цель: | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Программное содержание: | Задачи: 1.Закреплять знания о вредных и полезных продуктах. 2.Совершенствовать имитацию движений различных животных. 3. Продолжать закреплять у детей различную технику видов ходьбы. 4. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 5.Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нём. |
Оборудование: | Аудиозаписи: Джунгли – звуки природы, песня Чунга - Чанга, паровоз игра для детей, письмо, муляжи –фрукты, овощи, две корзины, муляжи- бананы. Герой – Айболит. |
Предварительная работа: | Физкультурные занятия, чтение сказки « Айболит» Чуковского, беседа про полезные и вредные продукты, про витамины, разучивание гимнастики для глаз, игры с элементами массажа. |
Ход мероприятия:
(Дети в спортивной форме под музыку заходят в зал, встают в круг)
В. Дети, давайте ножкой топнем,
В ладоши хлопнем
Вокруг себя повернемся
Дружно за руки возьмемся
Глаза закроем, скажем « Ах!»
И окажемся в гостях.
В. Посмотрите, как много у нас гостей
Давайте поздороваемся
Д. здравствуйте!
В.Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел почтальон, он принес письмо для нашей группы. Давайте его прочитаем и узнаем от кого.
« Приезжайте, дети в Африку скорей
И спасите, дети, здешних малышей.
Не хватило витаминов, не хватило молока.
У зверят всё – всё болит!
Поспешите! Айболит»
В. Дети, доктору Айболиту нечем лечить зверей. Он просит вашей помощи. Вы хотите помочь ему? (ответы детей)
В. Соберем в корзинку то, что просит Айболит.
Игра: «Собери витамины»
(дети складывают в корзинку муляжи фрукты и овощи, обобщают свои ответы)
В. Ну что же, в путь! Наши ручки готовы? Наши глазки готовы? Сейчас мы проверим.
Игра с элементами массажа.
Слова взрослого | Движения детей |
Головушка - соловушка | Гладят голову |
Лобик - бобик | Выставляют лоб вперед, как бычки |
Носик - абрикосик | С закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа |
Щечки - комочки | Осторожно мнут щечки трут их ладошками |
Губки - голубки | Вытягивают губы в трубочку |
Реснички - сестрички | Моргают глазами |
Ушки – непослушки | Трут пальцами уши |
Шейка - индейка | Вытягивают шею |
Плечики - кузнечики | Поднимают и опускают плечики |
Руки - хватучки | Обхватывают себя обеими руками |
Пальчики - мальчики | Шевелят пальчиками |
Пузик - арбузик | Надувают живот |
Коленочки - поленочки | Хлопают по коленочкам |
Ножки -сапожки | Топают ногами |
В. Сначала мы с вами поедем на поезде.
Игра: « Остановки» (дети под музыку выполняют разное задание)
В. Вот мы и в Африке. Разные звери живут в Африке. Какие? (ответы детей)
Давайте изобразим зверей, живущих в Африке.
Игра – разминка « Я вижу»
В. Хлопает в ладоши и говорит « Я вижу…»
Д. «Что вы видите?»
В. «Я вижу как по залу скачут зебры» (дети разбегаются, в произвольном порядке скачут по залу как лошадки)
« черепашек» (дети на коленях и ладошках)
«Слонят» (высокое поднимание колена)
« обезьянок» (прыжки с продвижением вперед)
В. (заканчивается игра фразой) « Я вижу, как вокруг меня стоят дети и улыбаются мне»
В. А где же Айболит? (выходит герой)
В. Здравствуйте, доктор Айболит, мы выполнили вашу просьбу, привезли вам витамины. Раздайте их зверятам, они обязательно поправятся. А наши ребята тоже принимают витамины, чтобы не болеть.
Зиля: От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Зульфат: Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Зария: Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Айболит. Умеют ли ваши дети ухаживать за собой, я сейчас проверю.
Игра: « Что полезно а, что вредно для здоровья»
-чистить зубы по утрам и вечерам?
-Кушать чипсы и пить газировку?
-Мыть руки перед едой и после прогулки?
-Гулять на свежем воздухе?
-Гулять без шапки под дождём?
-Объедаться конфетами и мороженым?
-Поздно ложиться спать?
-Кушать овощи и фрукты?
-Закаляться?
-Делать по утрам зарядку?
В. Доктор Айболит, а еще наши дети умеют весело играть.
Подвижная игра: «Угадай, где спрятано?»( в зале заранее прячут 4 – 5 муляжи бананы, дети, свободно двигаясь по залу, находят их).
Доктор Айболит. Набегались, устали, давайте отдохнем. Ребята я вас научу делать гимнастику для глаз, чтобы глазки у вас не болели и хорошо видели.
-Вдаль на палец посмотри, (отводят палец далеко, смотрят на него)
-Близко к носу поднеси, (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд)
-Раз, два, три – глаза закрой, (закрывают глаза)
-Раз, два, три – глаза открой. (открывают глаза)
В. А еще, чтобы не болеть – нужно быть добрым, веселым и никогда не унывать!
(Дети танцуют под музыку « Чунга – чанга») Айболит прощается и уходит.
В. Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.
Ребята, вам понравилось в гостях? Что было интересного?
Обратно мы полетим на самолете. Вон он летит за нами. Игра – имитация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение «Страна здоровья»
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков и пользе здорового питания и витаминов.2. Развивать мышление, ре...
Сценарий развлечения « Страна Здоровья »
Сценарий спортивного развлечения...
Физкультурное развлечение "Страна здоровья"
Физкультурное развлечение "Страна здоровья" для старшей группы...
Конспект развлечения «Страна здоровья».
Формирование у детей устойчивого представления о здоровом образе жизни....
Конспект развлечения по здоровому образу жизни "В стране Витаминок" для детей средней группы 4-5 лет
Сформировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни, научить правилам личной гигиены, развивать навыки отгадывания загадок, закрепить названия личной гигиены и их назначения, рас...
Конспект развлечения по здоровому образу жизни "На волшебной полянке здоровья"
Расширить представления о роли гигиены для здоровья человека; закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения, расширять пр...
Конспект НОД "Страна здоровья"с использованием здоровье сберегающих технологий
Формировать знания детей о здоровом образе жизни....