Памятка проверки для игровой деятельности
материал
Памятка для проверки игровой деятельности.
- Зафиксировать начало игры.
- Отметить виды игр, по чьей инициативе они проводятся.
- При наблюдении подвижной игры отметить:
- какие игры организовал воспитатель?
- сколько детей играют?
- в чем заключается руководство воспитателя?
- какие подвижные игры возникли по инициативе детей? Сколько детей приняло участие?
- отметить знание детьми правил и умение их выполнять.
- При наблюдении дидактической игры отметить:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_proverki_igrovoy_deyatelnosti.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для проверки игровой деятельности.
- Зафиксировать начало игры.
- Отметить виды игр, по чьей инициативе они проводятся.
- При наблюдении подвижной игры отметить:
- какие игры организовал воспитатель?
- сколько детей играют?
- в чем заключается руководство воспитателя?
- какие подвижные игры возникли по инициативе детей? Сколько детей приняло участие?
- отметить знание детьми правил и умение их выполнять.
- При наблюдении дидактической игры отметить:
- сколько детей принимало участие?
- кто был организатором?
- какие дидактические игры есть в группе?
- знают ли дети правила?
- отметить руководство воспитателя.
- эстетичность оформления материала.
- Игры-драматизации.
- как часто использует воспитатель такие игры в педагогическом процессе?
- правильно ли подбирает художественные произведения?
- тщательно ли отрабатывает выбранное произведение с детьми?
- учитывается ли желание детей, участвующих в игре-драматизации?
- какая индивидуальная работа проводится по развитию способностей детей?
- Строительно-конструктивные игры.
- выполнение «программы» по конструированию.
- отражение впечатлений и навыков по конструированию, полученных на занятиях.
- как воспитывается внимание детей на технику, архитектуру строительства?
- какую работу воспитатель проводит по развитию у детей конструктивных способностей (развитие точности восприятия величины, пропорции, различных пространственных отношений, умение планировать постройку, учитывать свойства и качества игрового материала).
- какие приемы руководства воспитатель использует для направления детей на обыгрывание постройки?
- использование разнообразного материала (строительный материал).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...