Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._02.09-06.09.docx | 59.45 КБ |
2._16.09-20.09.docx | 55.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» | ||||||||||||||||
Цели: Уточнить знания детей о детском саде, расширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности. | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
02.09.2019г. Понедельник | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: «Здравствуй, детский сад» Цель: Формировать интерес к детскому саду. Пальчиковая игра: «Приготовили обед» Коммуникативная игра: «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Полив комнатных растений Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Алан, Денис, Лёша, Саян - игровое упражнение «Что изменилось в группе» | Ситуативный разговор: «Наш любимый детский сад». Дидакт. игра: «Шагаем в пробках» Цель игры: Развивать у детей моторику рук. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознак. с окр. миром (9.00-9.25) | Тема: Цель: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||
ИЗО (9.35-10.00) | Тема: Цель: Литература: | |||||||||||||||
Физ. Культура 10.10-10.35 | Тема: Цель: Литература: | |||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за состоянием погоды Цели: определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Малоподвижная игра: «Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облако) Скачут по дорожке Белые горошки. (Град) Летит огненная стрела, Никто её не поймает. (Молния) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Выявление уровня сформированности этических норм Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». | ||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Кем я могу быть, если буду жить в деревне?» Цель: Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о том, кем бы они могли работать, если будут жить в деревне. Развивать память, речь, наблюдательность, внимание, терпеливость. Дидактическая игра: «Узнай фигуру» Цель игры: совершенствовать восприятие формы; развивать произвольное внимание; развивать быстроту движений. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Театрализованная игра: «Игра-пантомима «Медвежата» Цель: развивать пантомимические навыки. | Диана, Милана, Ш.Максим - развивать умение соотносить названия животных и их детенышей | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за облаками Цели: продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра: «Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. | Прыжки — подпрыгивание на двух ногах («достань до предмета»). | Коммуникативная культурная практика. Летит орлица По синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. (Облако) Белая вата плывет куда-то. (Облако) Без крыльев летят, Без ног бегут, Без парусов плывут. (Облака) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» | |||||||||||||||||
Цели: Уточнить знания детей о детском саде, расширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности. | |||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
03.09.2019г. Вторник | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: «День знаний». Цель: Расширение представления детей о профессии учителя, воспитателя; об учебных заведениях (детский сад, школа). Пальчиковая игра: «Приготовили обед» Коммуникативная игра: «Подарок на всех» Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Дежурство по столовой Цель: развивать навык самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. | Ваня, З. Рома, Вика, Ясмина - идактическая игра «Чьи предметы?» | Ситуативный разговор: «Что делают в детском саду?» Дидакт. игра: «Найди пару» Цель: устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов; устанавливать связь между предметом и пользой от его использования. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП (9.00-9.25) | Тема: Цель: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||||||||
Музыка 9.35-10.00) | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||
Аппликация/лепка (10.10-10-35) | Тема: Цель: Литература: | ||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за автобусом Цели: различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижная игра: «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Малоподвижная игра: «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Труд: Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином... (Автобус) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | ||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. Чтение худ. лит. «Федорино горе» | |||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Как меня зовут?» Цель: Упражнять детей в отчетливом назывании своего имени, умении обращаться к другу. Развивать речь, внимание. Дидактическая игра: «Мозаика из бросового материала» Цель игры: формирование навыков работы с бросовым материалом, развивать фантазию ребенка. Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный. | Г. Полина, Катя, Р. Дима – сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор: Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Рассматривание клумбы Цели: продолжать различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | Коммуникативная культурная практика. Наша клумба — загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» | |||||||||||||||
Цели: Уточнить знания детей о детском саде, расширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности. | |||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
04.09.2019г. Среда | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы» Цель: Объяснить детям, что они повзрослели и стали старшей группой. Пальчиковая игра: «Приготовили обед» Коммуникативная игра: «Волшебный букет цветов» Цель: Проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. | Амир, Джамиля Настя, Серёжа - дид. игра «Я умею считать до 5» | Ситуативный разговор: «Наш любимый детский сад» Дидакт. игра: «Чудесный мешочек» Цель игры: Упражнять детей определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи (9.00-9.25) | Тема: Цель: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||||||
Физ.культура (10.10-10.35) | Тема: Цель: Литература: | ||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Малоподвижная игра: «Скажи наоборот» Цель: быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас. Труд: Сбор лекарственных растений. Цель: правильно собирать лекарственные растения. | Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Коммуникативная культурная практика. Кормушка С папой сделали мы домик для синичек, воробьёв, каждый день их хлебом кормим -и сестричек,и братьёв. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | ||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | |||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Заходите ко мне в гости» Цель: Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о своей семье, о том, где они живут и что у них интересного. Развивать память, наблюдательность, внимание, терпеливость. Дидактическая игра: «Золушка» Цель игры: Развивать у детей моторику рук. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки. Театрализованная игра: «Зеркало» Цель: развивать монологическую речь. | Валя, З. Полина, Миша, - ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за состоянием погоды Цели: определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Летит огненная стрела, Никто её не поймает. (Молния) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» | ||||||||||||||
Цели: Уточнить знания детей о детском саде, расширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности. | ||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
05.09.2019г. Четверг | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: «Мой любимый детский сад» Цель: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам. Пальчиковая игра: «Приготовили обед» Коммуникативная игра: «Изобрази пословицу» Цель: развить умение использовать невербальные средства общения. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Протираем от пыли полки для игр и игрушек Цель: протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Варя, К. Рома, П. Дима - проверить знание основных цветов: красный, зленый, синий, жёлтый, черный, белый. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Рисуем на крупе» Цель игры: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Позн.исследоват. и продукт. дея-ть (9.00-9.25) | Тема: Цель: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||
Музыка (9.35-10.00) | По плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Рассматривание клумбы Цели: продолжать различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. Малоподвижная игра: «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу Пройти нужно так чтобы не задеть ворота, дети держат друг друга за руки. Труд: Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. | Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | Коммуникативная культурная практика. Наша клумба — загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка» | ||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Узнай свою маму» Цель: Развивать слуховой анализатор и речь дошкольников. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, терпеливость. Дидактическая игра: «Волшебные лепестки» Цель: закрепить знания детей основных цветов и их оттенков. Правила игры: правильно сложить лепестки разных оттенков в цветок, который считается распустившимся. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Ясмина, Лёша, Даша - беседа о «Предупреждающих Дорожных знаках» | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за автобусом Цели: различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижная игра: «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином... (Автобус) | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» | ||||||||||||||||||
Цели: Уточнить знания детей о детском саде, расширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности. | ||||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
06.09.2019г. Пятница | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: «Наш детский сад» Цель: уточнить представления детей о детском саде. Воспитывать уважение к труду воспитателя. Пальчиковая игра: «Приготовили обед» Коммуникативная игра: «Лебедь, рак и щука». Цель развить внимание ребенка, улучшить координацию его движений, улучшить коммуникативные способности общения в паре, привить «чувство партнера». Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы. | Амир, Джамиля М. Вика, Серёжа – продолжать развивать навык резать ножницами по прямой. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Вкусные овощи» Цель: закрепить умение детей различать овощи по вкусовым качествам и запаху. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи (9.00-9.25) | Тема: Цель: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||
ИЗО (9.35-10.00) | Тема: Цель: Литература: | |||||||||||||||||
Физ.культура (на улице) | Тема: Цель: Литература: | |||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за облаками Цели: продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра: «Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Малоподвижная игра: «Колобок» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. Труд: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: правильно пользоваться веником. | Прыжки — подпрыгивание на двух ногах («достань до предмета»). | Коммуникативная культурная практика. Летит орлица По синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. (Облако) Белая вата плывет куда-то. (Облако) Без крыльев летят, Без ног бегут, Без парусов плывут. (Облака) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди» | ||||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Как нас можно назвать по-другому?» Цель: Закрепить названия членов семьи, родственные отношения. Развивать слуховой анализатор и речь дошкольников. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, терпеливость. Дидактическая игра: «Посади свою аллею» Цель: учить детей последовательному расположению в ряду элементов разной величины. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность. Театрализованная игра: «Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» Цель: развивать интонационную выразительность речи. | Даша, Л. Максим, Диана- игра на детских музыкальных инструментах. | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: о вежливости и этикете. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. | Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Коммуникативная культурная практика. Кормушка С папой сделали мы домик для синичек, воробьёв, каждый день их хлебом кормим -и сестричек, и братьёв. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Золотая осень» | ||||||||||||||||
Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
16.09.2019г. Понедельник | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа «Золотая осень» Цели: Формировать представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Пальчиковая игра: «Мебель» Коммуникативная игра: «Газета» Цель: развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Полив комнатных растений Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | Варя, К. Рома, П. Дима - проверить знание основных цветов: красный, зленый, синий, жёлтый, черный, белый. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Рисуем на крупе» Цель игры: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка. | Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». Помогать детям играть дружно. | Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознак. с окр. миром (9.00-9.25) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||
ИЗО (9.35-10.00) | Тема: «Ветка с ягодами» Цель: Продолжать знакомить с многообразием ягод. Срисовывать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Закреплять умение композиционно заполнять лист. Задачи: Литература: Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» стр.11 | |||||||||||||||
Физ. Культура 10.10-10.35 | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Малоподвижная игра: «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. Труд: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | «Смелые ребята» Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Коммуникативная культурная практика. Воробей, что ты ждешь? Я давно заметил крошки, | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди» | ||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Как нас можно назвать по-другому?» Цель: Закрепить названия членов семьи, родственные отношения. Развивать слуховой анализатор и речь дошкольников. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, терпеливость. Дидактическая игра: «Посади свою аллею» Цель: учить детей последовательному расположению в ряду элементов разной величины. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность. Театрализованная игра: «Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» Цель: развивать интонационную выразительность речи. | Даша, Л. Максим, - игра на детских музыкальных инструментах. | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: о вежливости и этикете. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облако) | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Золотая осень» | ||||||||||||||||||||
Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
17.09.2019г. Вторник | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа «Золотая осень» Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Пальчиковая игра: «Соберу грибы» Коммуникативная игра: «Поварята» Цель: развитие коммуникативных навыков, чувства принадлежности к группе. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Дежурство по столовой Цель: развивать навык самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. | Амир, Джамиля М. Вика, Серёжа – развивать навык резать ножницами по прямой. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Вкусные овощи» Цель: закрепить умение детей различать овощи по вкусовым качествам и запаху. | Самост. деятельность детей в центрах активности. | Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП (9.00-9.25) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||||
Музыка 9.35-10.00) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Аппликация/лепка (10.10-10-35) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра: «Угадай, кого поймали» Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. Малоподвижная игра: «Кто ушел?» Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. Труд: Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | Подбрасывание малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин). | Коммуникативная культурная практика. И, шагая по дорогам, Не забудьте, малыши: Край дороги - пешеходам, Остальное – для ... (Машин) | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Выявление уровня сформированности этических норм Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». | ||||||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Сколько бабушек в моей семье?» Цель: Упражнять детей в назывании людей ближнего окружения. Называть взрослых людей по имени и отчеству. Дидактическая игра: «Аукцион» Цель: совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить знание цветов и их оттенков. Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей. | Валя, З. Полина, Миша, Юлия - ситуативный разговор «Кто работает в детском саду. Работа сторожа и дворника». | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за автобусом Цели: различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижная игра: «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. | Коммуникативная культурная практика. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином... (Автобус) | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
Тема недели: «Золотая осень» | ||||||||||||||||||||
Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
18.09.2019г. Среда | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: Осень Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Пальчиковая игра: «Ягоды» Коммуникативная игра: «Ладонь в ладонь» Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. | Варя, К. Рома, П. Дима - дид. игра «Кого не стало» на формирование внимания. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Мы предприниматели» Цель: упражнять детей в различении цветущих растений по запаху; закрепить знание цветов и их оттенков. | Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». Помогать детям играть дружно. | ||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи (9.00-9.25) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||||
Физ.культура (10.10-10.35) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за дождем Цели: познакомить с природным явлением — дождем. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Малоподвижная игра: «Летает - не летает» Цель: Развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Труд: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.: | Прыжки в высоту с места («достань до предмета») выполняются фронтальным способом (4—5 раз). Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. | Коммуникативная культурная практика. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. Чтение худ. лит. «Федорино горе» | ||||||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Узнай, кто на фотографии?» Цель: Упражнять детей в назывании людей ближнего окружения. Называть взрослых людей по имени и отчеству. Дидактическая игра: «Поле чудес» Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и их оттенках. Упражнять в различении качества поверхностей материалов. Сюжетно-ролевая игра: «В библиотеке» Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки. Театрализованная игра: Игра-пантомима «Был у зайца огород». Цель: развивать пантомимические навыки. | Даша, Л. Максим - продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру». | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. | Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Коммуникативная культурная практика. Кормушка С папой сделали мы домик для синичек, воробьёв, каждый день их хлебом кормим -и сестричек,и братьёв. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
Тема недели: «Золотая осень» | ||||||||||||||||||||
Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
19.09.2019г. Четверг | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: Осень Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Пальчиковая игра: «Фруктовая ладошка» Коммуникативная игра: «Дотронься...» Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Протираем от пыли полки для игр и игрушек Цель: протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Амир, Джамиля М. Вика, Серёжа - обучить навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Цветные жалюзи» Цель: закрепить представление детей о делении цветов на теплые и холодные. | Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». Помогать детям играть дружно. | ||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Позн.исследоват. и продукт. дея-ть (9.00-9.25) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||||
Музыка (9.35-10.00) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижная игра: «Стадо и волк» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге. Малоподвижная игра: «Хоровод» Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Труд: Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком. | Коммуникативная культурная практика. Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака). | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | ||||||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Узнай свою маму» Цель: Развивать слуховой анализатор и речь дошкольников. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, терпеливость. Дидактическая игра: «Волшебные лепестки» Цель: закрепить знания детей основных цветов и их оттенков. Правила игры: правильно сложить лепестки разных оттенков в цветок, который считается распустившимся. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Валя, З. Полина, Миша, - беседа о «Предупреждающих Дорожных знаках» | Труд: Убирать игрушки на свои места. Ситуативный разговор: о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. | «Смелые ребята» Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Коммуникативная культурная практика. Воробей, что ты ждешь? Я давно заметил крошки, | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||
Тема недели: «Золотая осень» | ||||||||||||||||||||
Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Образ. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организ.развивающей среды для с/деят-ти детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
20.09.2019г. Пятница | Утро: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Утренняя гимнастика. Беседа: Осень Цель: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно. Пальчиковая игра: «Хлеб» Коммуникативная игра: «Мышка» Цель: развитие тактильных ощущений, формирование выдержки, терпимого отношения к физическому контакту с другими людьми. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы. | Варя, К. Рома, П. Дима - развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы. | Ситуативный разговор: «Почему деревья сбрасывают листья?» Дидакт. игра: «Художники» Цель: познакомить детей с оттенками основных цветов. Правила игры: правильно располагать шары по оттенкам от самого светлого до самого темного и наоборот. | Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». Помогать детям играть дружно. | ||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи (9.00-9.25) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||||||||||||
ИЗО (9.35-10.00) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Физ.культура (на улице) | Тема: Цель: Задачи: Литература: | |||||||||||||||||||
Прогулка: | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижная игра: «Гуси – Лебеди» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. Малоподвижная игра: Цель: Труд: Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | Катание мяча с попаданием в предметы. Бросание мяча вверх и ловля его | Коммуникативная культурная практика. Здесь не катится автобус. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | |||||||||||||||
Работа перед сном | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка» | ||||||||||||||||||
Вечер | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Мой любимый папа» Цель: Упражнять детей в составлении маленьких описательных рассказов о своем папе. Развивать память, наблюдательность, внимание, терпеливость. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты» Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос». Театрализованная игра: Король (вариант народной игры). Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно. | Даша, Л. Максим, – «Строитель»: Конструирование модели детского сада. | Труд: Убирать игрушки на свои места. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||||||||||||
Прогулка | С- К,Х- Э, Р, П, ЧХЛ, З, Ф | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра: «Угадай, кого поймали» Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. | Подбрасывание малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин). | Коммуникативная культурная практика. И, шагая по дорогам, Не забудьте, малыши: Край дороги - пешеходам, Остальное – для ... (Машин) | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь)
Календарно-тематическое планирование предназначено разработано в соответсвии с ФГОС ДО...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе сентябрь месяц
Календарно - тематическое планирование в страршей группе....
календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь 1 неделя)
1 неделя: «Сегодня — дошколята, завтра — школьники». Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментахУтро ПрогулкаОбразовательная де...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. На сентябрь месяц....
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...