Тема самообразования: «Активизация речи через театральную деятельность»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
План повышения квалификации (самообразования) воспитателя по обучению детей татарскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема самообразования | 31.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №85 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
План повышения квалификации (самообразования) воспитателя по обучению детей татарскому языку
Гилазиевой Гульшат Хамитовныны
Тема: «Активизация речи через театральную деятельность»
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2018-2019г. г.) | |
| Карта личностного роста: определение исходного уровня развития педагогических компетенций |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
Театрализация является благоприятной средой для творческого развития детей. Она помогает развитию связной и грамматически правильной речи в ненавязчивой форме, подводит детей к приобщению и участию в театрализованной деятельности, обобщает и углубляет знания о театре. Расширяет словарный запас детей по данной теме, формирует познавательный интерес. В процессе театрализованной деятельности дошкольники приобретают не только новые знания, умения и навыки, развивают способности и творчество, но вступают в контакты с детьми из других групп, со взрослыми, что способствует развитию их речевых навыков.
Цель: создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения (при этом использовать весь комплекс средств интонационной, лексической и синтетической выразительности) . 2. Развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества. 3. Способствовать восстановлению психофизических функций(тренировка пальцев, мышц, мимики) .
Изучив нормативные документы, методическую литературу, опыт других педагогов, повысить уровень компетентности по теме «Активизация речи у дошкольников через театральную деятельность» | План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности, форм работы (коллективная/ индивидуальная) |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Организационно-практический этап (2019-2020 г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
- маски для разыгрывания сказок; - атрибуты для хороводных игр; - пальчиковый театр; - конусный театр; - теневой театр; - куклы; - костюмы;
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Коррекционно-обобщающий этап (2020-2021) г.г. | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап 2021-2022 г.г. | |
| Карта творческого роста, Портфолио, Сборник электронных дидактических и методических материалов, Рецензирование программ, методических разработок Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта методической активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Развитие речи через театральную деятельность"
« Мы зависим от сказок куда больше, чем думаем.»...
Развитие речи через театральную деятельность
Консультация для воспитателей "Развитие речи детей через театральную деятельность"...
НОД по развитию речи через театральную деятельность "Три поросенка" в старшей группе
Дети самостоятельно изготавливают героев сказки, ставят мини спектакль. Заранее воспитателем проводится беседа по данной сказке....
Конструкт НОД в рамках реализации проекта "Развитие речи через театральную деятельность"
Конструкт НОД в рамках реализации проекта "Развитие речи через театральную деятельность"...
Развитие речи через театральную деятельность
Развиваем речь детей через театр....
Самообразование на тему: «Развитие связной речи через театрализованную деятельность» в первой разновозрастной группе «Пчёлки»
Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; создание условий для успешного развития речи детей через театрализованную деятельность....
Мастер класс по теме самообразования "Активизация словаря, через пальчиковые и речевые игры"
Подобраны речевые и пальчиковые игры по теме самообразования. Отработана практическая часть с педагогами. Предствлен опыт работы по заучиванию стихотворений. Зарисовка схем....