Консультация для воспитателей "Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста"
консультация

Консультация для воспитателей "составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста. МАДОУ “Детский сад №86” Ново-Савиновского района Гиниятова Л.Р.

Слайд 2

Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам и способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого в увлекательной для малышей деятельности Развивают: внимательность , наблюдательность, зрительное восприятие, воображение формируют целостное представление о предмете способствуют развитию наглядно-образного мышления, логики способствуют развитию терпения, сосредоточенности, усидчивости.

Слайд 3

пирамидки, матрёшки, различные шнуровки, составные и разрезные картинки , кубики, пазлы (крупные), конструкторы ( крупные), и др . Составные игрушки

Слайд 4

Динамические игрушки юла, волчки, неваляшки, заводные игрушки, лошадка-качалка, клоун-акробат , медведь-верхолаз, то есть те, в основе которых происходят разнообразные виды движения : кручение, кувыркание, вращение.

Слайд 5

Составные картинки Такие картинки могут быть представлены в самых разных вариантах игр головоломок. Составные картинки могут развивать как познавательно-исследовательские навыки, когда ребенку нужно найти способ соединения частей для получения целого, так и продуктивная деятельность создание целого из разрозненных частей .

Слайд 6

Пазлы представляют собой развивающую игру-головоломку, направленную на сбор (складывание) фрагментов в одно целое изображение. Как считают детские психологи, пазлы - это одна из самых лучших развивающих игр для детей .

Слайд 7

Еще одним вариантом вкладышей являются специальные пособия с прорезями или углублениями разных формы и размера, в которые вкладываются соответствующие детали, их называют «коробки форм».

Слайд 8

“Веселый шнурочек”

Слайд 9

Логическая пирамидка Деревянные бусы - шнуровка “Форма на палочке”

Слайд 10

Пирамидка очень мощно развивает координацию движений, мелкую моторику, способствует развитию интеллекта, а также способствует восприятию цвета, формы и размера предметов, учит из отдельных составляющих собирать целый предмет.

Слайд 11

Динамические игрушки

Слайд 12

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа “Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста

ldquo;Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста&rdquo...

«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория

laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...

Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста»...

Интерактивные игрушки как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста

Опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в вопросах развития мелкой моторики...