Консультация для воспитателей "Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста"
консультация
Консультация для воспитателей "составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavnye_i_dinamicheskie_igrushki_kak_sredstvo_razvitiya_predmetno-igrovoy_g_h.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: развивать познавательный интерес к окружающим предметам и способствовать активным действиям с ними; формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители; формировать умение подражать игровым действиям взрослого в увлекательной для малышей деятельности Развивают: внимательность , наблюдательность, зрительное восприятие, воображение формируют целостное представление о предмете способствуют развитию наглядно-образного мышления, логики способствуют развитию терпения, сосредоточенности, усидчивости.
пирамидки, матрёшки, различные шнуровки, составные и разрезные картинки , кубики, пазлы (крупные), конструкторы ( крупные), и др . Составные игрушки
Динамические игрушки юла, волчки, неваляшки, заводные игрушки, лошадка-качалка, клоун-акробат , медведь-верхолаз, то есть те, в основе которых происходят разнообразные виды движения : кручение, кувыркание, вращение.
Составные картинки Такие картинки могут быть представлены в самых разных вариантах игр головоломок. Составные картинки могут развивать как познавательно-исследовательские навыки, когда ребенку нужно найти способ соединения частей для получения целого, так и продуктивная деятельность создание целого из разрозненных частей .
Пазлы представляют собой развивающую игру-головоломку, направленную на сбор (складывание) фрагментов в одно целое изображение. Как считают детские психологи, пазлы - это одна из самых лучших развивающих игр для детей .
Еще одним вариантом вкладышей являются специальные пособия с прорезями или углублениями разных формы и размера, в которые вкладываются соответствующие детали, их называют «коробки форм».
“Веселый шнурочек”
Логическая пирамидка Деревянные бусы - шнуровка “Форма на палочке”
Пирамидка очень мощно развивает координацию движений, мелкую моторику, способствует развитию интеллекта, а также способствует восприятию цвета, формы и размера предметов, учит из отдельных составляющих собирать целый предмет.
Динамические игрушки
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа “Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста
ldquo;Составные и динамические игрушки как средство развития предметно-игровой деятельности детей раннего возраста&rdquo...
Ковролинограф как средство развития разнообразных видов деятельности детей раннего возраста
Дидактическое пособие....
«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...
Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....
Тезисы «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка», первая квалификационная категория 2019 год
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста»...
Интерактивные игрушки как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
Опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в вопросах развития мелкой моторики...