перспективный план средняя группа ноябрь
методическая разработка (средняя группа)

Котельникова Марина Александровна

перспективный план средняя группа  ноябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx38.9 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

День 1 недели

Образовательные
области

Тема Дружба»  «Мои друзья

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Дружба

Занятие – беседа на тему «Самые любимые»

Цель: Закрепить представление детей о самых близких им людях; показать, что у каждого свой круг близких людей, обсудить понятие «Близкий человек» (особые отношения) (Стр. 115, Гризик

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Составление описательного рассказа о питомцах

Цель: Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки, подводить к составлению короткого рассказа, подбирать слова с определённым звуком, обогащать словарь (стр.115.  №4, У

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Величина. Высокий – низкий.

Цель: Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине, формировать умение сравнивать предметы по высоте, совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 26).

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Цветок дружбы

Цель: Развивать умение работать, вместе по несколько человек, присоединять свою вылепленную часть  к общей работе.

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Весёлые подружки

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Развивать умение дружить, передавать образу настроение (образец)

День 2 недели

Образовательные
области

Тема

Мой город »

«дом в котором мы живем »

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

«Мой город »

 Мой город

Занятие – прогулка на тему «Моя улица»

Цель: Расширить и закрепить представление детей о понятии «улица»; начать формировать понятие «город»; повторить правила поведения в общественных местах. (Стр. 127, Гризик).

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Наша улица.

Цель: Познакомить с правилами дорожного движения, учить практически их выполнять, развивать речь детей, умение реально оценивать возможную опасность. (Стр. 32,  Ф, Б).

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Величина. Толстый – тонкий.

Цель: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине: толстый – тонкий; формировать умение сравнивать предметы; закреплять пространственные отношения – справа, слева. (Стр. 29)

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

По дороге едут автомобили.

Цель: Развивать представление о городе; о правилах поведения на дороге; закреплять приёмы рисования, работы с кисточкой и краской

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Мой город

Предложить детям построить свой город с дорогами с домами . учить строить сообща не ссорясь .. продолжать учить доводить начатое дело до конца ..

День 3 недели

Образовательные
области

Тема

Свойства материалов стекло, пластмасса

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Свойства материалов стекло, пластмасса

Предметы вокруг нас. Посуда.

Закрепить представление о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения) (Стр. 48, Гризик)

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Придумывание загадок – описаний об игрушках.

Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них., активизировать в речи глаголы и прилагательные; знакомить с термином «слово», учить вслушиваться (стр.124, № 8, У)

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Величина. Большой – маленький.

Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов по величине: большой, маленький.; формировать умение сравнивать предметы по размеру; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 30)

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Игрушечный слоник.

Цель: Учить лепить животное, передавать форму его туловища, головы, ушей; закрепляя приемы лепки и соединения частей (образец)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Кулоны, бусы. Подвески.

Цель: Учить детей аккуратно вырезать предметы круглой Программное содержание: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, квадрат), развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность. C:\Users\User\Desktop\dd6e213060cb2a2d5596d630410396fa.jpg

День 4 недели

Образовательные
области

Тема

Свойства бумаги и ткани

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Свойства бумаги и ткани

Маленькие человечки

Цель: Ознакомление со свойствами материалов; развитие творческого воображения, интереса к познавательной деятельности (Стр. 33, Ф, Б).

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Заюшкина избушка.

Цель: Закрепить знания детей о свойствах материалов, знакомить с противоречиями, пересказывать сказку с элементами творчества, развивать речь, память, воображение, воспитывать чувство сострадания. (Стр. 61, Ф, Б).

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Величина. Обобщение.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий, низкий, большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий; совершенствовать устный счёт в пределах 10; закрепить пространственные отношения. (Стр. 32)

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Покрывало для мамы.

Цель: развивать у детей чувство цвета, украшать узором покрывало, используя элементы дымковской росписи (пересекающиеся линии, мазки) (стр. 80, К)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Флажки из бумаги

Цель: Развивать навык складывать листы бумаги по полм совмещая стороны и углы. Развивать глазомер, художественный вкус. Воспитывать радость от полученного результата. (Программа Радуга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план (средняя группа)

планирование кружковой работы в средней группе...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)

для средней группы по воспитанию культуры поведения....

Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год

сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...

перспективный план средней группы

перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...

Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.

Художественно-эстетическое развитиеСентябрь  1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация      «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...

Перспективный план средней группы

Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...