перспективный план средняя группа ноябрь
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Ноябрь
День 1 недели | Образовательные | Тема Дружба» «Мои друзья | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Дружба | Занятие – беседа на тему «Самые любимые» Цель: Закрепить представление детей о самых близких им людях; показать, что у каждого свой круг близких людей, обсудить понятие «Близкий человек» (особые отношения) (Стр. 115, Гризик |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Составление описательного рассказа о питомцах | Цель: Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки, подводить к составлению короткого рассказа, подбирать слова с определённым звуком, обогащать словарь (стр.115. №4, У |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Высокий – низкий. | Цель: Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине, формировать умение сравнивать предметы по высоте, совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 26). |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Цветок дружбы | Цель: Развивать умение работать, вместе по несколько человек, присоединять свою вылепленную часть к общей работе. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Весёлые подружки | Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Развивать умение дружить, передавать образу настроение (образец) |
День 2 недели | Образовательные | Тема Мой город » «дом в котором мы живем » | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | «Мой город » | Мой город Занятие – прогулка на тему «Моя улица» Цель: Расширить и закрепить представление детей о понятии «улица»; начать формировать понятие «город»; повторить правила поведения в общественных местах. (Стр. 127, Гризик). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Наша улица. | Цель: Познакомить с правилами дорожного движения, учить практически их выполнять, развивать речь детей, умение реально оценивать возможную опасность. (Стр. 32, Ф, Б). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Толстый – тонкий. | Цель: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине: толстый – тонкий; формировать умение сравнивать предметы; закреплять пространственные отношения – справа, слева. (Стр. 29) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | По дороге едут автомобили. | Цель: Развивать представление о городе; о правилах поведения на дороге; закреплять приёмы рисования, работы с кисточкой и краской |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Мой город | Предложить детям построить свой город с дорогами с домами . учить строить сообща не ссорясь .. продолжать учить доводить начатое дело до конца .. |
День 3 недели | Образовательные | Тема Свойства материалов стекло, пластмасса | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Свойства материалов стекло, пластмасса | Предметы вокруг нас. Посуда. Закрепить представление о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения) (Стр. 48, Гризик) |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Придумывание загадок – описаний об игрушках. | Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них., активизировать в речи глаголы и прилагательные; знакомить с термином «слово», учить вслушиваться (стр.124, № 8, У) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Большой – маленький. | Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов по величине: большой, маленький.; формировать умение сравнивать предметы по размеру; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 30) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Игрушечный слоник. | Цель: Учить лепить животное, передавать форму его туловища, головы, ушей; закрепляя приемы лепки и соединения частей (образец) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Кулоны, бусы. Подвески. | Цель: Учить детей аккуратно вырезать предметы круглой Программное содержание: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, квадрат), развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность. |
День 4 недели | Образовательные | Тема Свойства бумаги и ткани | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Свойства бумаги и ткани | Маленькие человечки Цель: Ознакомление со свойствами материалов; развитие творческого воображения, интереса к познавательной деятельности (Стр. 33, Ф, Б). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Заюшкина избушка. | Цель: Закрепить знания детей о свойствах материалов, знакомить с противоречиями, пересказывать сказку с элементами творчества, развивать речь, память, воображение, воспитывать чувство сострадания. (Стр. 61, Ф, Б). |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Величина. Обобщение. | Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий, низкий, большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий; совершенствовать устный счёт в пределах 10; закрепить пространственные отношения. (Стр. 32) |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Покрывало для мамы. | Цель: развивать у детей чувство цвета, украшать узором покрывало, используя элементы дымковской росписи (пересекающиеся линии, мазки) (стр. 80, К) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Флажки из бумаги | Цель: Развивать навык складывать листы бумаги по полм совмещая стороны и углы. Развивать глазомер, художественный вкус. Воспитывать радость от полученного результата. (Программа Радуга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (средняя группа)
для средней группы по воспитанию культуры поведения....
Тестопластика перспективный план "средняя группа"
перспективное планирование...
Перспективный план средней группы кружка «Цветные ладошки» на 2014-20115 учебный год
сентябрьДиагностика детей Акварель, кисти, цветные карандаши, восковые мелки.Выявить данные ребенка в изобразительной деятельности. «Грибы в корзинке»(рисунки из ладошки)Альбомные листы, про...
перспективный план средней группы
перспективный план средней группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...
Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.
Художественно-эстетическое развитиеСентябрь 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...
Перспективный план средней группы
Познание ФКЦМ, познание ФЭМП, развитие речи, художественно-эстетическое развитие...