Знакомство с английским языком
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по английскому языку
для детей 4-5 лет
«Знакомство с английским языком »
Цели:
- сформировать у детей симулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения;
- способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.
- развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога;
- пробудить интерес к изучению иностранного языка.
- развивать способность правильно произносить звуки и слова.
Задачи:
• учить детей уважительно относиться друг к другу;
• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;
• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
• познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? bye! , kat ,mouse.
Оборудование:
аудиозапись с песней «Hello», ноутбук для показа мультфильма, игрушка котенок, игрушка мышка, ковер-самолёт, глобус ,карандаши, альбомы для рисования, мячик.
Ход занятия
1. Приветствие
Hello, children! My name is Alena Vektorovna. Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алена Викторовна» .На каком языке я поздоровалась с вами? На английском, правильно.
На английском языке говорят в Англии.( показать на глобусе где находятся Россия и Англия). Еще есть страны Канада, Америка, Австралия, Новая Зеландия – там тоже говорят на английском языке. Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты.Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы. Давайте послушаем песенку на английском языке. Слушаем песенку «Hello»
А теперь давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (повторите за мной ,repeat all together).В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. (следить за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. )(фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h], повторение хором и индивидуально ).Это ваше первое слово на английском языке.
2. Основной этап
Ребята, скажите мне, а вы любите путешествовать? Садимся на ковер самолет и летим в Англию. Пока мы летим, я расскажу вам сказку о язычке. (дети повторяют звуки во время рассказывания и показа сказки)
Молодцы! Very well!
Вот мы и прилетели, смотрите кто нас встречает! Это котик (kat повторите , repeat all together) давайте поздороваемся.
- Hello! ( дети говорят хором).
- Hello! My name Yashka. What is your name?
Кошечка спрашивает как меня зовут. I am Alena Viktorovna. А теперь она хочет познакомиться с вами - What is your name? ( дети учатся отвечать)
— I am …показывает на себя…имя. Нужно обратиться к каждому ребенку ).
А теперь послушайте стихотворение –потешку про нашего нового знакомого:
— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре.
Pussy-cat, pussy-cat,
Where have you been?
I’ve been to London
To look at the Queen.
Pussy-cat, pussy-cat,
What did you there?
I frightened a little mouse
Under her chair.
Вот такую мышку видела киска на ковре. (показываем мышку) .Мышка по английски – mouse( повторите , repeat all together) .
-What is your name, mouse?
-I am Masha.
Мышка Маша тоже хочет с вами познакомиться и поиграть – она бросает вам мячик, спрашивает как вас зовут, вы отвечаете и бросаете назад. Поиграем? Дети бросают мяч и называют свое имя.
А теперь давайте посмотрим мультфильм про наших друзей, и когда вы услышите kat – вы показываете лапки-царапки, а когда mouse – ушки как у мышки ( показать детям движения с произнесением слов). Включается мультфильм, можно дважды. А давайте еще поиграем? В кошки –мышки!
I’m a mouse
You’re a cat
One, two, three
You catch me!
Дети несколько раз играют.
Нам пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими новыми знакомыми . Прощаемся мы так :– Bye, kat Yashka (повторите , repeat all together) bye ,mouse Masha (повторите , repeat all together). Дети повторяют. Садимся на наш ковер-самолет и летим домой.
3.Творческий этап
Вот мы и прилетели. А давайте нарисуем котика Яшку ( как по английски кот? Дети говорят ) и мышку Машку (как по английски мышка?дети говорят). Дети рисуют, потом учитель смотрит рисунки и хвалит детей. Можно раздать тематические наклейки про кошку и мышку.
4. Заключительный этап
Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Где мы с вами побывали? На каком языке говорят там? Как нужно здороваться по-английски? С кем мы познакомились? Как рассказать о том, как вас зовут? А как попрощаться? Давайте попрощаемся.
Bye -bye – пока, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»
Цели и задачи:Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.Научить детей приве...
открытое занятие на тему «Знакомство с английским языком»
Программное содержаниеI Образовательные задачи:1) Ввести в активный словарь речевые образцы Hello, I am, Good Bye;2) Познакомить с англоязычными странами (Англия, А...
Знакомство с английским языком
Цель данного занятия - заинтересовать дошколят изучением английского языка...
План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...
ООД "Знакомство с английским языком"
Для детей первого года обучения...
"Знакомство с Английским языком" 2022
Ох детей, как удивило, когда Ирина Михайловна Коновалова, мама Паши, стала их приветствовать на английском языке. Для них это было что -то новенькое. Дети найчились здороваться по-английски, в и...
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...