Знакомство с английским языком
план-конспект урока (подготовительная группа) на тему
Цель данного занятия - заинтересовать дошколят изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_doshkolyat.doc | 47 КБ |
puteshestvie_v_angliyskiy_yazyk.ppt | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для первого класса
«Путешествие в английский язык»
ХОД УРОКА
П. Меня зовут Cветлана Борисовна, и я буду сегодня вашим учителем. Скоро вы пойдете в 1й класс и начнете изучать такой предмет как иностранный язык. Вот поэтому у нас сегодня не совсем обычный урок. У нас урок-знакомство, урок-путешествие по стране, в которой говорят на английском языке. Вот корабль “Bonnie” , а мы с вами храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний. Итак, занимаем места на наших корабликах и отправляемся в путь. (2 слайд)
П.: Ну, что ж ребята, я знаю один ваш секрет. Вы уже закончили изучать азбуку. Правда?! Значит, вы уже знаете все буквы и умеете назвать все буквы русского алфавита. Да?!
Посмотрите на эти буквы (слайд 3). Похоже они на русский алфавит? Нет? Совсем? Думаю, не все их могут прочитать. А послушайте, как они интересно звучат. Можете вы понять, что здесь написано и о чем здесь поется? Нет? Не совсем? А почему?
П.: Понятно ведь это не русский язык.
- А что, разве есть еще какие-то языки?
П.: Давай-ка на этот вопрос, попросим ответить вас. Какие языки вы знаете?
(Учащиеся называют ин. языки)
П.: А кто знает, как появились языки на земле? Давайте-ка я вам расскажу.
Существует много теорий и версий о возникновении разных языков в нашем мире. Но мне нравится легенда, которая рассказывает о том, что раньше люди разговаривали на одном языке. Все понимали друг друга. И однажды, они решили построить башню, чтобы дотянуться до Бога и посмотреть какой Он, на каком языке разговаривает Бог. Началось строительство башни, которое продолжалось несколько лет, и когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть, рукой достать до Бога, он решил их наказать и усмирить их гордыню – он разделил людей на языки. На следующий день строительство башни прекратилось. Произошел хаос, люди перестали понимать друг друга. Каменщики не понимали тех, кто носил цемент, плотники не понимали тех, кто носил бревна и т.д. С тех пор, чтобы общаться с людьми из других стран мы вынуждены не только знать лексику, грамматику страны изучаемого языка, но и нравы, традиции и обычаи.
П.: Мы с вами ребята сегодня познакомимся с одним из самых распространенных в мире языков – английским. А для чего же нам нужно учить англ. язык?
(Называют причины изучения английского языка)
П.: Кем ты хочешь быть? А как ты думаешь, тебе пригодится английский язык?
П.: Людям, каких профессий нужен английский язык?
П.: А сколько иностранных языков вы бы хотели знать?
В нашей школе, начиная с пятого класса, ученики изучают второй язык: испанский или французский. Сейчас вы услышите диалог на английском языке. Ваша задача – понять, что говорят эти люди.
- Hello!
- Hi!
П.: О чем же разговаривают эти люди?
П.: Ну, что ж кто хочет научиться говорить на английском языке?
Давайте поприветствуем друг друга на английском языке. (Передают друг другу мяч, приветствуя друг друга).
II. Фонетическая зарядка.
Задача: Ознакомить учащихся со звуками, которые не встречаются в русском языке.
П. Пока мы с вами плывем на нашем корабле нам необходимо выполнить одно важное задание. Мы знакомимся со звуками. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто у вас живет внутри? Правильно - язычок, зубы. Ваши органы во рту ничем не отличаются от тех, что имеются у английских детей. А почему же мы говорим не так, как они? Правильно! Разными являются только звуки, которые мы произносим, а помогают нам в этом зубы и язык. По-английски язычок зовут Mr. Tongue. Это – Господин Язык. Покажите каждый свой язычок. Хорошо.
П. В английском языке есть звуки, которых в русском языке нет или их произношение отличается от русского.
Рано утром Mr. Tongue смотрит в окно и восхищается хорошей погодой. Надо сделать уборку. Mr. Tongue принимается выбивать диван. [d] Этот звук очень похож на русский звук «д». Не правда ли?
П. - Good! – хвалит себя Mr. Tonguer.
Давайте и мы похвалим себя – Good! – Хорошо!
Вот сколько одинаковых и похожих звуков в русском и английском языках. Послушайте.
[t] [b]
[d] [k]
[g] [l]
Good - Вот какие молодцы!
А есть в английском языке звуки, которые совершенно не похожи на звуки русского языка.
[ng] Ding-dong, ding-dong,
П. Ну, что как дела у нас на борту? Все хорошо? А вот английские ребята ответили бы, одним словом: OK
III. Работа над языковым материалом.
П. Пока мы были заняты, мы не заметили, как подплыли к пристани, а там стоит прекрасная девушка и зовет своего друга Бонни: Bring back! Помогите ей, повторите за мной (2-3 раза): bring back.
(Звучит песня “My Bonnie” Спойте припев вместе со мной.)
My Bonnie is over the ocean
My Bonnie is over the sea.
My Bonnie is over the ocean
Oh, bring back my Bonnie to me!
Bring back. Bring back.
Bring back my Bonnie to me! } 2
П. На каком языке звучит эта песня? (2-3 предположения, а затем выбрать правильное). А, может быть, вы знаете, в каких странах говорят на этом языке (выслушать все предположения)?
П. Хоть английский язык и является очень распространенным языком, в мире все же ограниченное количество стран, в которых он является государственным языком. Это: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (карта). Великобритания-это небольшое по своей площади государство, с населением около 65 млн. человек. Не подскажите ли мне, какой город является столицей Великобритании? Конечно, это Лондон. Великобритания-это и романтическая Англия, и загадочная Шотландия, и зеленый Уэльс, и веселая Северная Ирландия. Это страна королей и королев, принцев и принцесс. Здесь вы увидите Тауэр. Ему 2000 лет и раньше это был грозный замок, а теперь это музей и сокровищница Британского королевского двора (рисунки достопримечательностей Великобритании).
В Шотландии вы увидите таинственные замки и мужчин, одетых в килт - национальную
одежду (рисунок шотландца), напоминающую наши юбки и самое загадочное озеро – Лох-Несс. (рисунок) Кто там обитает? (Несси)
А кто мне подскажет имена самых знаменитых сказочных героев родом из Великобритании? (Винни-Пух и Алиса). Сегодня чуть позже мы посмотрим фрагмент мультфильма про Алису в Стране Чудес. А сейчас давайте сделаем зарядку.
IV. Физминутка.
Stand up!
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high up in the air,
To the sides, on your hair,
Raise your hands as before
While we clap one, two, three, four!
Sit down!
П. Ну что же, наше плавание завершается. Давайте вспомним, как поприветствовать кого-нибудь по-английски? (Good morning! Hi! Hello!)
Как сказать “До свидания” по-английски? (Good-bye).
Совсем скоро вам предстоит изучать английский язык. Вам предстоит прекрасное плавание на корабле “Bonnie” по страницам учебников английского языка. Я очень надеюсь, что вы будете прекрасными учениками.
П - А теперь я предлагаю вам посмотреть сказку про Алису в Стране Чудес.
П. На этом наша встреча заканчивается, всего вам доброго, друзья.
Good-bye!!!
.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Welcome to our trip with English!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z Now I know my ABC Tell me what you think of me The ABC
Легенда о Вавилонской башне Это башня, которой посвящено библейское предание. Согласно этому преданию, после всемирного потопа люди разговаривали на одном языке. Люди захотели построить в Вавилоне башню до самых небес как символ человеческого единства. «Вавилонская башня» 1563 г. Питер Брейгель Старший 1525-1569
Смешение языков Но Бог рассудил, что теперь для людей не будет ничего невозможного и положил конец дерзкому деянию, смешал языки, чтобы строители перестали понимать друг друга и рассеял строителей по свету. Гюстав Доре 1832-1883 «Смешение языков» 1865 г.
Давайте познакомимся!
Mr. Tongue
Mr. Tongue [d] [g] [b] [k] [l] [n] GOOD!
Англо-говорящие страны Великобритания Австралия США Новая Зеландия Канада
Лондон
Биг Бен
Озеро Лох-Несс
Несси
Винни - Пух
Алиса в стране чудес.
Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»
Цели и задачи:Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.Научить детей приве...
открытое занятие на тему «Знакомство с английским языком»
Программное содержаниеI Образовательные задачи:1) Ввести в активный словарь речевые образцы Hello, I am, Good Bye;2) Познакомить с англоязычными странами (Англия, А...
План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...
Знакомство с английским языком
НОД для детей 4-5 лет...
ООД "Знакомство с английским языком"
Для детей первого года обучения...
"Знакомство с Английским языком" 2022
Ох детей, как удивило, когда Ирина Михайловна Коновалова, мама Паши, стала их приветствовать на английском языке. Для них это было что -то новенькое. Дети найчились здороваться по-английски, в и...
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...