Учебная сетка.
рабочая программа (старшая группа)
Пример календарно-тематического планирования воспитателя компенсирующей (ЗПР) группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_setka_18-19_vospitateli.docx | 65.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план-сетка НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие»: художественно-продуктивная деятельность)
на 2018 – 2019 учебный год.
Компенсирующая (ЗПР) группа №8 старшего (5-6 лет) дошкольного возраста.
Месяц | Неделя | Лексическая тема | День недели | Вид ХПД | Тема НОД | Цель |
сентябрь | 4 | Наш детский сад, наша группа. Игрушки. | Понедельник | Рисование | Украсим салфетку. | Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы; показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). |
Среда | Лепка/аппликация | Пирамидка. | Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность. | |||
Четверг | Рисование | Игрушки. | Знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству. | |||
октябрь | 1 | Начало осени. Изменения в жизни растений и животных осенью. Цвета осени. Огород. Овощи. | Понедельник | Рисование | Осенние листья (краски осени). | Рисование осенних листьев с натуры, передавая их форму карандашом и колорит - акварельными красками. |
Среда | Лепка/аппликация | Тыквенок (по сказке « А что ты умеешь?»). | Формировать умение работать с пластилином, создавать композицию на бруске (грядке), скатывать шар, моделировать листья и прикреплять их к основе. | |||
Четверг | Рисование | Золотая осень. | Формировать умение рисовать красками, подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. | |||
2 | Сад. Фрукты. | Понедельник | Рисование | Осенний натюрморт: фрукты. | Продолжать знакомить детей с приемами изображения круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. | |
Среда | Лепка/аппликация | Дары осени: фрукты. | Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы, развивать чувство композиции. | |||
Четверг | Рисование | Сказочное садовое дерево. | Учить создавать сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать, развивать воображение, творческие способности, развивать речь. | |||
3 | Фрукты и овощи. | Понедельник | Рисование | Загадки с грядки: огурец и свекла. | Учить детей рисовать овощи, передавая характерные особенности. Закреплять приемы рисования красками. Подводить детей к эмоционально-эстетической оценки работы. | |
Среда | Лепка/аппликация | Во саду ли, в огороде. | Создание композиций из вылепленых овощей на «грядках»-брусках пластелина. Освоение нового способа-сворачивания «ленты» в розан (вилок, капусты). | |||
Четверг | Рисование | Рисование по сказке «Репка». | Учить создавать сказочный образ. Изображать репку. Закреплять умение рисовать красками. Красиво располагать изображение на листе. | |||
4 | Профессии работников детского сада. | Понедельник | Рисование | Разноцветные обручи. (*Лесенки) | Учить рисовать детей предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. (*Формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз, слева направо; вести кисть по ворсу неотрывно; набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Продолжение знакомства с цветами.) | |
Среда | Лепка/аппликация | Весёлые портреты. | Учить составлять портрет из отдельных частей: овал – лицо, полоски или комки бумаги – причёска. Познакомить со способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (*по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз). Лыкова ст., стр.20 | |||
Четверг | Рисование | Мы играем (по замыслу). (*Как мы занимаемся в детском саду) | Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Учить детей пользоваться схемами в рисовании. Вызывать у детей радость от созданных образов игры. Формировать позитивные установки к рисованию, основы безопасного поведения в природе. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками. Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение. (*Закреплять умения детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, гармонично располагать фигуры на поверхности листа рисовать крупно.) | |||
5 | Бытовые приборы в нашем доме. | Понедельник | Рисование | Телевизор. | Учить рисовать предметы квадратной формы, передавать характерные особенности. Развивать эстетическое восприятие, образное представление. | |
Среда | Лепка/аппликация | Электрочайник. (*Телефон) | Обобщать и расширять знания детей о бытовых приборах; учить рассказывать и сравнивать их; развивать мысленную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность; активизировать словарь по теме – бытовые приборы, электрочайник; учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности; воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения. | |||
Четверг | Рисование | Мой любимый бытовой прибор. | Учить рисовать по выбору детей бытовую технику, передавая характерные особенности в рисунке, развивать творчество, моторику. | |||
ноябрь | 1 | Осень. Деревья и кустарники. | Понедельник | Рисование | Золотые березы. | Рисование осенней березки по мотивам лирического стихотворения, гармоничное сочетание разных изобразительных техник. |
Среда | Лепка/аппликация | Осенние деревья. | Учить детей создавать красивый образ осеннего дерева, продолжать освоение обрывной технике аппликации. | |||
Четверг | Рисование | Листопад. | Знакомить с новым видом техники рисования – «печать растений». | |||
2 | Посуда. Цвет предметов. | Понедельник | Рисование | Элементы гжельского узора. | Учить выделять основные элементы узора, их расположение, развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования красками, продолжать формировать умение рассматривать свои работы. | |
Среда | Лепка/аппликация | Чайный сервиз. | Лепка посуды конструктивным способом (каждый ребенок лепит чайную пару), создание коллективной композиции (чайного сервиза для игрушек). Формировать навыки сотрудничества и сотворчества. развивать творческие способности детей по средствам лепки, используя материал для декора. | |||
Четверг | Рисование | Гжельское блюдце. | Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве, расширять знания детей о хохломской росписи, развивать художественный вкус. Учить передавать форму посуды и украшение ее росписью с использованием разных изобразительных материалов. Формировать умение правильно держать кисть, воспитывать аккуратность при работе с красками. | |||
3 | Домашние птицы. | Понедельник | Рисование | Элементы дымковского узора. | Учить выделять основные элементы узора, их расположение, развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования красками, продолжать формировать умение рассматривать свои работы. | |
Среда | Лепка/аппликация | Сказочная птица. | Учить детей передавать поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, закреплять умения использовать усвоенные ранее приемы. | |||
Четверг | Рисование | Роспись петуха. | Учить детей расписывать игрушку по мотивам дымковского орнамента, развивать эстетические чувства ритма цвета, композиции, воспитывать уважение к труду народных мастеров. | |||
4 | Мебель в доме. | Понедельник | Рисование | Узоры для мебели. (Элементы хохломской росписи) | Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей детей. Расширять представления детей о мебели, ее разнообразии, ее эстетическом оформлении (дизайне); уточнять и дополнять представления детей о профессиях столяра и дизайнера, вызвать интерес у детей к искусству дизайнера, к рисунку на ткани. Закреплять знания о холодных и теплых оттенков цветов, технические умения при работе с изобразительными материалами. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество; Воспитывать аккуратность, эстетический вкус,умение восхищаться своим и рисунками других детей. (Учить выделять основные элементы узора, их расположение, развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования красками.) | |
Среда | Лепка/аппликация | Мебель для трех медведей. | Учить детей лепить мебель, использовать разнообразные приемы лепки, доводить замысел до конца. | |||
Четверг | Рисование | Подарок для 3 медведей (хохломская столешница) (Мебель для гномиков.) | Формировать умение выполнять орнамент в стиле хохломской росписи, самостоятельно выбирать соответствующую цветовую гамму. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. (Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.) | |||
декабрь | 1 | Домашние животные и их детеныши. | Понедельник | Рисование | Усатый полосатый. | Учить детей передавать образ котенка, закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками или восковыми мелками. Вызывать радость от созданного изображения. |
Среда | Лепка/аппликация | Мой щенок. | Учить детей изображать собак, передавая их особенности. Закреплять приемы работы. | |||
Открытка для друга котята в корзине. | Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения в аппликации, развивать воображение, творчество и чувство композиции цвета. | |||||
Четверг | Рисование | Козлятки гуляют. | Продолжать учить детей рисовать животных, закреплять знания о том, что у животных тело овальной формы, приемы работы кистью и красками. | |||
2 | Зима и её признаки. Деревья и кустарники зимой. | Понедельник | Рисование | Деревья в инее. | Развивать эстетическое восприятие, закреплять умение предавать в рисунке красоту природы. | |
Среда | Лепка/аппликация | По замыслу. | Продолжать развивать воображение, закреплять разнообразные приемы лепки. | |||
Четверг | Рисование | Сказочный лес. | Развивать умение задумывать содержание рисунка, закреплять навыки рисования мелками. | |||
3 | Одежда. Зимняя одежда. | Понедельник | Рисование | Перчатки и котятки. | Учить детей передавать в рисунке одежду (перчатки)правильно держать карандаш, доводить задуманное до конца, закрашивать небольшие участки рисунка, развивать воображение, творческие способности. | |
Среда | Лепка/аппликация | Шапка Деда Мороза. | Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, составлять изображение из частей. | |||
Четверг | Рисование | Ткань на юбку (рубашку). | Формировать умение рисовать узор из полос в сочетании с точками, кругами, уверенно проводить прямые линии. | |||
4 | Новый год в семье. | Понедельник | Рисование | Шли в поход снеговички. | Учить детей рисовать снеговиков, круглой формы разной величины, упражнять в рисовании красками и кистью, расширять образное восприятие, воображение. Комарова стр.62 | |
Среда | Лепка/аппликация | Снеговик. | Закрепить умение детей передавать в лепке предметы состоящие из разных размеров шаров, передавать чувство формы, эстетическое восприятие, закреплять усвоенные приемы лепки. | |||
Четверг | Рисование | Наша нарядная елка. | учить детей передавать в рисунке впечатления от предстоящего праздника, создавать образ новогодней елки, учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов, развивать образное восприятие. Комарова стр.63 | |||
январь | 1 | Дикие животные. | Среда | Лепка/аппликация | Кто, кто в рукавичке живет? | Упражнять детей в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой, закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Лыкова.стр. 34 |
Четверг | Рисование | Заяц под елкой (ватными палочками). | Формировать у детей умение с помощью выразительных средств передавать образ животных, учить рисовать зайцев по контуру ватными палочками, развивать воображение детей. | |||
2 | Дикие животные. | Понедельник | Рисование | Лиса-кумушка и лисонька голубушка. | Учить детей передавать в рисунке образ лисы, закреплять умение детей изображать животных, развивать образное восприятие, учить видеть разнообразие изображений. Лыкова стр.30 | |
Среда | Лепка/аппликация | Два жадных медвежонка. | Учить лепить медвежат конструктивным способом. Способствовать синхронизации движений обеих рук, развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Лыкова, ср., стр. 86 | |||
Четверг | Рисование | Кто живет в зимнем лесу? | Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество. | |||
3 | Транспорт. | Понедельник | Рисование | Грузовая машина. | Учить детей изображать предметы состоящие из нескольких частей, прямоугольной и круглой формы, (кабина и мотор прямоугольной формы, со срезанным углом)закреплять навык правильного раскрашивания предметов (без просветов, в одном направлении). | |
Среда | Лепка/аппликация | Быстрокрылые самолеты. | Формировать умение создавать разнообразные изображения, продолжать упражнять в срезании углов, учить продумывать подбор деталей по форме и цвету, закреплять приемы аккуратного наклеивания, развивать воображение. | |||
Четверг | Рисование | Машины едут по улице (коллективная работа) | Учить детей передавать форму и взаимное расположение, закреплять умение создавать коллективную композицию; развивать образное мышление. | |||
4 | Транспорт и его виды. | Понедельник | Рисование | По морям по волнам. (*Самолёты летят) | Учить детей изображать корабли, плавающие в разных направлениях, правильно передавать их форму, закреплять умение рисовать кистью и красками. (*Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета.) | |
Среда | Лепка/аппликация | Вот поезд наш едет. (*По реке плывёт кораблик.) | Учить детей передавать форму вагонов, развивать моторику рук, сглаживать места соединения, продолжать развивать оценивать созданные изображения. (*Учить детей лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишнее и достраивая недостающее». Показать взаимосвязь лепки и конструирования из деталей. Лыкова, ср., стр.130) | |||
Четверг | Рисование | Веселые вертолеты. | Учить детей изображать вертолеты, летающие в разных направлениях, правильно передавать их форму, закреплять умение рисовать кистью и красками, учить отмечать выразительные изображения. | |||
февраль | 1 | Стройка. Строительные профессии. | Понедельник | Рисование | Дом. | Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел. |
Среда | Лепка/аппликация | Новый дом. | Расширять и систематизировать знания о строительных профессиях, продолжать учить держать ножницы, закреплять умение резать бумагу по прямой, срезать углы, составлять изображения из частей. | |||
Четверг | Рисование | Дом, в котором ты живешь. | Учить детей рисовать дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон, развивать умение, дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни, вызвать желание детей рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Комарова стр.77 | |||
2 | Зимующие птицы. | Понедельник | Рисование | Снегири на ветках. | Учить детей рисовать снегиря, передавать форму тела, частей, красивое оперение, упражнять рисовать красками и кистью, развивать образное восприятие, воображение. Комарова Стр.17(56), Лыкова, ср., стр. 92 | |
Среда | Лепка/аппликация | Коллективная композиция «Прилетайте в гости (воробушки на кормушке)». | Учить детей передавать в лепке наклон головы и тела вниз, закреплять технические приемы в лепке, учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Лыкова, ср,90 | |||
Четверг | Рисование | Птицы синие и красные. | Учить детей передавать поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на бумаге, закреплять умение рисовать кистью и акварелью, передавать форму тела, частей, красивое оперение, развивать моторику рук, образное эстетическое восприятие, воображение. Комарова, ст,гр.,стр. 41 | |||
3 | Зима, зимние забавы. | Понедельник | Рисование | Заснеженный дом. | Учить детей отражать впечатление от зимней природы, передавать в рисунке строение, пропорции домов, учить красиво располагать красиво на листе, развивать воображение, творчество. Лыкова, стр.49 | |
Среда | Лепка/аппликация | На горке (коллективная работа). | Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки, красиво располагать на листе, развивать воображение, продолжать учить аккуратно наклеивать. | |||
Четверг | Рисование | Дети гуляют зимой на участке. | Закреплять умение детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение передавать в рисунке фигуру человека, передавать форму, пропорции, расположение частей, простые расположения рук, ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами или цветными мелками. Комарова стр.66 | |||
4 | День защитника Отечества. | Понедельник | Рисование | Поздравительная открытка для папы (с элементами аппликации). | развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, умение использовать усвоенные приемы. Формировать стремление создать работу своими руками. | |
Среда | Лепка/аппликация | Галстук для папы (пластилинография). | Учить детей передавать форму галстука, закреплять полученные ранее приемы лепки(раскатывание между ладонями, сглаживание) развивать моторику рук. | |||
Четверг | Рисование | Папин портрет. | Учить по фотографии рисовать папин портрет, передавать в рисунке глаза,рот, уши. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать интерес к своей работе. Лыкова.стр 61. | |||
март | 1 | Международный женский день. | Понедельник | Рисование | Милой мамочки портрет. | Учить детей передавать в рисунке фотографию мамы, прорисовывать части лица, закреплять умение правильно держать карандаш, удачно располагать изображение на листе. |
Среда | Лепка/аппликация | Весенний букет. | Учить детей задумывать несложный сюжет, закреплять ранее усвоенные приемы аппликации, учить выбирать наиболее интересные выразительные работы, воспитывать активность, самостоятельность. | |||
Четверг | Рисование | Фантастические цветы. | Учить задумывать красивый необычный цветок, закреплять умение смешивать цвета и их оттенки, развивать творчество. Продолжать закреплять умение держать кисть. Комарова стр.99 | |||
2 | Весна. | Понедельник | Рисование | Нарисуй картинку про весну (карандаши, восковые мелки). | Закреплять умение держать карандаш (мелок) правильно, передавать в рисунке явления природы. Развивать моторику рук. | |
Среда | Лепка/аппликация | Весенний ковер. | Учить детей передавать форму весенних цветов, продолжать закреплять умение раскатывать между ладонями, соединением частей и их сглаживанием. | |||
Четверг | Рисование | Солнышко, нарядись! | Учить задумывать работу, рисовать солнце круглой формы, закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять рисовать мелками и кистью, вызывать эстетические чувства, умение любоваться красотой природы, созданными изображениями. | |||
3 | Обувь. | Понедельник | Рисование | Нарисуй свою обувь. | Учить подбирать краски, закреплять умение рисовать карандашом, а затем закрашивать, взывать радость от созданного изображения. | |
Среда | Лепка/аппликация | Башмак в луже. | Продолжать учить правильно держать ножницы, учить вырезать по контуру, закреплять умение создавать части. Учить создавать изображение. Развивать эстетические чувства. | |||
Четверг | Рисование | Туфелька для Золушки. | Учить детей передавать в рисунке сказочный образ. Закреплять приемы рисования красками, гуашью. Продолжать закреплять умение правильно держать кисть. | |||
4 | Перелетные птицы. | Понедельник | Рисование | Декоративное рисование «Нарисуй любой узор» (Полхов-Майдан) Перелетные птицы. | Продолжать учить выделять основные элементы узора, их расположение, развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования красками, продолжать формировать умение рассматривать свои работы. Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела.) закреплять приемы рисования разными материалами, мелками, красками, угольным карандашом. | |
Среда | Лепка/аппликация | Птички клюют зернышки с блюдечка. | Учить детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами, (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). Комарова стр.78(82) | |||
Четверг | Рисование | Птичка-свистулька (Полхов-Майдан) | Продолжать закреплять умение строить узор. Воспитывать любовь к народному творчеству. | |||
апрель | 1 | Животные весной. | Понедельник | Рисование | Медвежата. | Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения; Умение правильно пользоваться кистью, салфеткой. Воспитывать желание прийти на помощь. Развивать воображение интерес к изобразительному искусству. |
Среда | Лепка/аппликация | Зайчик серенький. | Учить детей передавать в аппликации образ зайчика, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, вырезать круг, разрезать его пополам, правильно располагать предмет на листе бумаги. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность. | |||
Четверг | Рисование | Прилёт грачей. | Расширять знания детей о перелетных птицах. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела.), закреплять приемы рисования разными материалами, мелками, красками, цветными карандашами. Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук, амплитуду движений кисти руки. Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение. Воспитывать навыки самостоятельности. Воспитывать чувство доброты, бережное отношение к птицам. | |||
2 | Космос. | Понедельник | Рисование | Космос. | Учить выполнять рисунок на тему «Космос» в технике "набрызг", при помощи зубной щетки на листе бумаги черного цвета разбрызгивать белую краску, получая «звездное небо», планеты рисовать губкой, размазывая ею краски разных цветов. | |
Среда | Лепка/аппликация | Летим к звездам. | Закреплять умение лепить конструктивным способом. Расширять и уточнять знания детей о космосе, развивать образное мышление, воображение. | |||
Четверг | Рисование | Космический пейзаж. | Закреплять знания детей о космосе. Познакомить их с «космической живописью» с использованием способа рисования «проступающий рисунок». Развивать художественно-образное мышление, воображение, чувство композиции. Воспитывать самостоятельность, наблюдательность, аккуратность. | |||
3 | Животные жарких стран. Животные севера. | Понедельник | Рисование | Белый медведь и северное сияние. | Учить передавать в рисунке образ животного. Развивать образное представление, воображение. | |
Среда | Лепка/аппликация | Умка (белый медведь) | Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты; развивать умение работать с клеем, ножницами, бумагой, шаблоном, способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда, расширять знания детей о белом медведе. | |||
Четверг | Рисование | Рисование по замыслу. Животные жарких стран. | Учить детей задумывать содержание рисунка, доводить свой замысел до конца, воспитывать самостоятельность, творчество. | |||
4 | Моя семья. Наш дом. | Понедельник | Рисование | Девочки и мальчики. | Учить рисовать силуэт человека карандашом. | |
Среда | Лепка/аппликация | Наша дружная семья (коллективная работа) | Учить лепить фигуру человека. | |||
Четверг | Рисование | Нарисуй какую хочешь картинку. (*по теме) | Учить задумывать содержание рисунка, доводить свой замысел до конца. | |||
май | 1 | Москва – столица России. День Победы. | Понедельник | Рисование | Спасская башня кремля. | Учить передавать форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. |
Среда | Лепка/аппликация | Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы. | Закреплять умение детей задумывать содержание работы, упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине, развивать эстетические чувства. | |||
Четверг | Рисование | Салют над городом в честь праздника Победы. | Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, или кремлевскую башню, а вверху салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. | |||
2 | Насекомые. Цветы. | Понедельник | Рисование | Бабочки над лугом. | Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, контур бабочек неотрывной линией, закреплять умение детей рисовать акварелью, развивать эстетическое восприятие. | |
Среда | Лепка/аппликация | Муравьишки в муравейнике. | Учить лепить мелких насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски. Развивать согласованность в работе глаз и рук, воспитывать интерес к работе. | |||
Четверг | Рисование | Носит одуванчик желтый сарафанчик. | Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, первые цветы-одуванчики. Упражнять в рисовании красками. Развивать умение располагать изображение на листе. Вызывать положительное отношение к созданным рисункам. | |||
3 | Наш город – Санкт-Петербург. | Понедельник | Рисование | Празднично украшенный дом. | Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом. | |
Среда | Лепка/аппликация | Вырежи-наклей, что хочешь. (*коллективное панно с видами Санкт-Петербурга) | Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу, учить вырезать из бумаги прямоугольные и полукруглые детали. Воспитывать самостоятельность, творчество. | |||
Четверг | Рисование | Дома и мосты. | Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию (карандаши, краски). Воспитание любви к своему городу, формировать представление об истории города и людях живущих в нем. | |||
4 | Лето. | Понедельник | Рисование | Жучки. | Учить рисовать жучков, прорисовывать детали простым карандашом, выбирать материалы для раскрашивания, развивать моторику рук. | |
Среда | Лепка/аппликация | Мы на луг ходили, мы лужок лепили. | Учить детей лепить по выбору луговые растения, насекомых, передавая характерные особенности их строения. Воспитывать интерес к живой природе. | |||
Четверг | Рисование | Радуга-дуга. | Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сетка занятий на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группе
Предлагаю воспитателям сетку занятий во второй младшей группе на 2014-2015 год, разработанную по новым учебным пособиям всоответствии с ФГОС.Я сама искала в ин-те данную информацию, но к сожалению не ...
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
Я -ТЫ -МЫ Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План сетка по программе О.Л. Князевой "Я-ТЫ-МЫ"...
Сетка занятий по физической культуре на 2016-2017 учебный год.
Сетка занятий по физической культуре на 2016-2017 учебный год....
Сетка занятий по физической культуре на 2015-2016 учебный год.
Сетка занятий по физической культуре на 2015-2016 учебный год....
Сетка занятий по физической культуре на 2014-2015 учебный год.
Сетка занятий по физической культуре на 2014-2015 учебный год....