сетка занятий на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группе
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предлагаю воспитателям сетку занятий во второй младшей группе на 2014-2015 год, разработанную по новым учебным пособиям всоответствии с ФГОС.
Я сама искала в ин-те данную информацию, но к сожалению не смогла найти, думаю что данный материал куму то может пригодиться, можно дополнить или переработать под себя. Желаю удачи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности (взросло-детской, совместной, партнерской) | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедельник | «Здравствуйте» стр.18. Н.А.Карпухина | Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения. | Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. | Сюрпризный момент беседа, д/игра «Как зовут моего друга» | Развлечение для детей организованное сотрудниками детского сада 1 нед.сент |
Вторник | «Шар и куб» Стр 11. И.А.Помараева | Закреплять умение различать и называть куб и шар, независимо от цвета и величины фигур | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Сюрпризный момент «Машина с геом. Фигурами), игр/ упр «Спрячь куб, шар». | |
Среда | «Не только в детском саду» стр 144.Н.Карпухина | Формировать у детей нравственные качества. Развивать навык культурного общения. | Речевое развитие: Развитие речи | Сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа, инсценировка рассказа | |
Четверг | «Знакомство с карандашом и бумагой» стр.26. Т.С.Комарова | Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вызвать желание рисовать, воспитывать аккуратность. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Сюрпризный момент, рассматривание оборудования(карандаш, альбом)Показ приемов рисования | |
Пятница | «Знакомство с пластилином» стр.27.Т.Комарова | Учить класть готовое изделие на доску, работать аккуратно | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Показ- отщипывание, сплющивание | |
Понедель ник | «Домик для петушка» стр. 227 Н.Карпухина | Привлечь внимание детей к строительному материалу. Познакомить с геометрической фигурой- куб, кубик | Познавательное развитие: конструирование | д/и: «Домик для петушка» | 2 нед.сент |
Вторник | «Большой и маленький» №2, стр.12 И.А.Помараева | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова- большой, маленький | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент и/у «Построим башенки» | |
Среда | «Сказки кота Мурлыки» стр .21 Н.Карпухина | Познакомить детей с новым литературным жанром- сказка, воспитывать любовь устному народному творчеству. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Узнай и назови» | |
Четверг | «Нарисуй что- то круглое» стр.45 Т. Комарова | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Пятница | «Большие и маленькие мячи» стр. 28 Т.Комарова | Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать детали. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Узнай и назови» | |
Понедель ник | «Что нам осень подарила»стр.20 Н.А.Карпухина | Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с названием осенних цветов, строением цветов, воспитывать эстетические чувства. | Познавательное развитие Ф.Ц.К.М. | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Как тебя зовут» | 3 нед.сент-Осень |
Вторник | ФЭМП№1 стр. 12 И.А.Помараева | Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Чего не стало» | |
Среда | «Разноцветный ковёр»стр.21 Н.А.Карпухина Звуковая к.р стр 32 №3 | Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с названиями некоторых осенних цветов, воспитывать эстетические чувства, чувство радости, любовь к природе, желание заботится о ней. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Назови цветок» | |
Четверг | . «Идёт дождь» Стр.27 Т.С.Комарова | Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Развивать желание рисовать. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Пятница | «Палочки» Стр.28 Т.С.Комарова | Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Понедель ник | «Стульчик для Кати» стр.228 Н.А.Карпухина. | Познакомить детей с кирпичиком и кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с разными геометрическими деталями. | Познавательное развитие: конструирование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | 4 нед сент |
Вторник | ФЭМП №2 стр.13 И.А.Помараева, В.А.Позина | Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения одного предмета из множества | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Среда | «В гостях у бабушки-хозяюшки» стр.58 Н.А.Карпухина Звуковая.к.р стр.32 №3 | Побуждать детей составлять рассказ по набору предметов, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие и творческую активность. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Что изменилось», загадки | |
Четверг | «Разноцветный ковёр из листьев» стр.33 Т.С.Комарова | Развивать эстетическое восприятие, учить правильно держать кисть, изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | Художественно- эстетическое развитие: Рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования | |
Пятница | «Большие и маленькие яблоки на тарелке»стр.35 Т.С.Карпухина. | Учить наклеивать круглые предметы, закреплять правильные приёмы наклеивания . | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема наклеивания | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедель ник | «Магазин фруктов и овощей» стр.31 Н.А.Карпухина | Формировать понятие овощи и фрукты, развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность, воспитывать любовь к природе. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Чудесный мешочек» | «Осенний бал» с участием сотрудников и детей старшей и подготовительной групп 1.нед.окт |
Вторник | ФЭМП №3 Стр.14 И.А.Помараева В.И.Позина | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «найди и назови » | |
Среда | «Как мы ходили в зоосад»стр.63 Н.А.Карпухина. Звуковая к.р.стр.33 №4 | Побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях ,развивать интонационную выразительность при чтение стихов. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Чтение произведения С.Маршак «Зоосад», беседа | |
Четверг | «Разные цветные мелки» стр30. Т.С.Комарова | Упражнять в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, развивать желание лепить. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приемов лепки | |
Пятница | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» стр.29 Т.С.Казакова. | Учить правильно держать карандаш, развивать эстетическое восприятие. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приемов рисования | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедель ник | «Ванечка и Манечка» Стр.24 Н.А.Карпухина. | Формировать у дошкольников представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Умение называть членов семьи, проявлять заботу и любовь к родным. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Рассматривание альбома и картин о семье | 2 нед. Октября |
Вторник | Ф.Э.М.П . №4 Стр.15 И.А.Помараева В.А.Позина | Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и» Один , много» | |
Среда | «Дрема в гостях у детей» стр. 36 Н.А.Карпухина. | Способствовать развитию произвольной памяти и избирательности при выборе потешек к определенной жизненной ситуации. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Четверг | «Красивые лесенки» Стр.30. Т. Казакова | Учить рисовать линии сверху вниз, продолжать знакомить с цветами, развивать эстетическое восприятие | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Пятница | Шарики катятся по дорожке» Стр.32. Комарова | Знакомить с предметами круглой формы, учить приемам наклеивания. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Вверх, вниз» | |
Понедель ник | «Башенки из трех и 4 кирпичиков» стр.230 Н.Карпухина | Закреплять полученные умения детей, создавать условия для проявления cамостоятельности, творческих способностей. Называть красный цвет. | Познавательное развитие: конструирование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Вверх, вниз» | 3нед. окт |
Вторник | Ф.Э.М.П.№1 стр.16. В.Позина | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова один, много. Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, длинный-короткий, длиннее-короче. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «найди длинную, короткую дорожку» | |
Среда | «Добро того учит, кто слушает» стр.76. Н.Карпухина. | Побуждать образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных в единственном и множественном числе. | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «Назови ласково» | |
Четверг | «Бублики» стр.32 Т.С.Комарова | Учить свертывать палочку в кольцо, закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Пятница | «Цветные клубочки» Стр.34. Т.С.Комарова | Учить правильно держать карандаш, учить рисовать слитные линии круговыми движениями. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ образца рисунка Показ приема рисования | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедельник | «В гости к детям на обед»стр.39.Н.Карпухина | Познакомить с понятием посуда. Формировать основы дружеского отношения к партнерам | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «кому, что нужно» | С- ролевая игра по ПДД.(большими машинками) 4 нед.окт |
Вторник | Ф.Э.М.П .№2 СТР.17 И.А.Помараева В.Позина | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Учить отвечать на вопрос «сколько?» используя при ответе слова- один много, | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «один , много» | |
Среда | «Книжкин дом» стр.123 Н. Карпухина | Побуждать детей воспроизводить короткие рассказы близко к тексту. Развивать слуховое восприятие, интонационную выразительность | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент д/и «тихо, громко» | |
Четверг | «Колечки» стр.36 Т.Комарова | Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Игра с карандашиком | |
Пятница | «Ягоды и яблоки на блюдце» стр.38 Т.Комарова | Закреплять знание о форме предметов, учить различать предметы по величине, учить свободно располагать изображение на бумаге. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ образца, выполнение работы, оценивание. | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедельник | Хорошо у нас в детском саду. Стр.30. О.В.Дыбина | Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях ДУ. Вызвать доброжелательное отношение, уважение к работникам. | Познавательное развитие:ФЦКМ | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | 1 нед. 11 |
Вторник | Ф.Э.М.П.№3 стр.18 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить находить один и много предметов, обозначать словами «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Среда | «Троллейбус и игрушки» стр 150 Н.Карпухина | Формировать обобщающее слово- транспорт, различать и называть отдельные части и детали предметов | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент и/с «Назови и прокати» | |
Четверг | «Раздувайся пузырь» Стр. 37 Т.Комарова | Учить передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, разной величины, формировать умение рисовать красками, закреплять знание цветов | Художественно- эстетическое развитие: рисование красками | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема лепки Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Колобок» стр.36. Т.Комарова | Вызвать у детей желание создавать образы сказочных персонажей, закреплять умение лепить предметы округлой формы. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема лепки Оценка и выставка работ | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедельник | МОЙ РОДНОЙ ГОРОД. Стр.38.О.В.Дыбина | Учить называть родное село. Дать элементарные представления о родном селе…. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | 2.нед. нояб |
Вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .19 И.А.Помараева В.Позина | Закреплять умение находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «Один», «много», продолжать учить различать квадрат и круг | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Среда | «Чудесный мешочек» Стр.103 Н.Карпухина | Побуждать составлять рассказ об игрушке вместе с воспитателем, закреплять название предметов по теме «Игрушки» | Речевое развитие: Развитие речи | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент | |
Четверг | «Разноцветные колеса» стр.43.Т.Комарова | Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять знание цветов | Художественно- эстетическое развитие: рисование красками | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Разноцветные огоньки» Стр.42 Т.Комарова | Учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить чередовать кружки по цвету, упражнять в аккуратном наклеивании | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема наклеивания Оценка и выставка работ | |
Дни недели | Тема | Задачи | Вид деятельности | Методы и приемы | Итоговое мероприятие |
Понедельник | Конструирование стр.26 № 2 Л.Куцакова | Учить преобразовывать дорожки в длину. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 3.н.нояб | |
Вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .19 И.А.Помараева В.Позина | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | «Чтение стихотворений об осени» стр.41 В.В.Гербова | Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. | Речевое развитие: развитие речи | ||
Четверг | «Красивые воздушные шары» стр.60 Т.Комарова | Учить рисовать предметы круглой формы, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Крендельки» стр.61 Т.Комарова | Закреплять прием раскатывания прямыми движениями ладоней. Учить по разному свертывать получившуюся колбаску. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ | |
Понедельник | «Чудесный мешочек» стр.24,26 О.Дыбина №5,№7 | Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного миров. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День матери 4.н.нояб | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .20 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат. Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи стр.42 №2 В.В.Гербова | Упражнять в четком и правильном произношении звука «и» (изолированного, в словосочетаниях, в словах) | Речевое развитие: развитие речи | ||
Четверг | «Нарисуй что- то круглое» Стр.63 Т.Комарова | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Шарики и кубики» стр.62 Т.Комарова | Познакомить детей с новой для них формой- квадратом. Учить наклеивать фигуры чередуя их. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема наклеивания Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.27 № 3 Л.Куцакова | Учить детей строить узкие дорожки из кирпичиков, закрепить умение строить широкие дорожки. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День рождения Деда мороза 1.н.12 | |
вторник | Ф.Э.М.П №3 стр .21 И.А.Помараева В.Позина | Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр.50 В.В.Гербова | Познакомить с р.н.сказкой, с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания Снегурки. | Речевое развитие: развитие речи | ||
Четверг | «Нарисуй, что хочешь красивое» стр.65 Т.Комарова | Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Печенье» стр.66 Т.Комарова | Закреплять умение раскатывать глину круговыми движениями:сплющивать шарик,сдавливать его ладонями. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приемов лепки Оценка и выставка работ |
Понедельник | «Варвара – краса….» стр.28 О.В.Дыбина | Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о всей семье…. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 2.н.12 | |
вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .22 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Повторение сказки «Снегурушка и лиса» стр.51 В.В.Гербова | Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком «э»…. | Речевое развитие: развитие речи | ||
Четверг | «Снежные комочки, большие и маленькие» стр.66. Т.Комарова | Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить приемам закрашивания красками, не выходя за контур. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Пирамидка» стр.69 Т.Комарова | Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.27 № 4 Л.Куцакова | Учить преобразовывать постройки в длину. Учить называть предметы, выделять их основные части, закреплять умение называть детали. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 3.н.12 | |
вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .23 И.А.Помараева В.Позина | Учить сравнивать 2 предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет» стр.52 В.В.Гербова | Познакомить с рассказом «Снег идет», оживив в памяти собственные воспоминания и впечатления от обильного снегопада…. | Речевое развитие: развитие речи | ||
Четверг | «Деревья на нашем участке» стр.68 Т.Комарова | Учить создавать в рисовании образ дерева: рисовать предметы, состоящие из прямых и вертикальных линий. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Показ приема рисования Оценка и выставка работ | |
Пятница | «Погремушка» стр.68 Т.Комарова | Учить лепить предмет состоящий из двух частей:шарика и палочки, соединять части плотно прижимая их друг к другу. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | Деревянный брусочек Стр.34. О.В.Дыбина. | Познакомить с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Новый год 4.н.12 | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .24 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить сравнивать 2 предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнивания словами широкий – узкий, шире – уже. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | «Гуси- лебеди» стр.54 В.В.Гербова | Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще ее раз, поиграть в сказку. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Ёлочка» стр.70 Т.Комарова | Учить передавать в рисовании образ ёлочки: рисовать предметы, состоящие из вертикальных и горизонтальных наклонных линий. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Наклей, какую хочешь игрушку» стр.72 Т.Комарова | Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | Конструирование стр.27 № 5 Л.Куцакова | Учить детей преобразовывать постройку в высоту. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 1.н. 01 янв | |
вторник | Ф.Э.М.П №3 стр .26 И.А.Помараева В.Позина | Познакомить с Δ; учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать 2 разные группы предметов способом наложения, обозначая результаты сравнения словами по много, поровну, столько сколько. Закреплять навыки сравнения 2 предметов по ширине. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | Волшебный язычок(путешествие по стране язычка) | |
Среда | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди» стр.55 В.В.Гербова | Продолжать объяснять , как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить рассматривать сюжетные картины…. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Новогодняя елка» стр.73 Т.Комарова | Учить передавать в рисунке образ нарядной елочки: рисовать елку крупно, во весь лист, украшать используя приемы примакивания. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Мандарины и апельсины»стр.74 Т.Комарова | Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывать глину кругообразными движениями межу ладонями. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | Приключения в комнате. Стр.34.О.В.Дыбина | Продолжать знакомить с трудом мамы дома. Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 2.н. 01 янв | |
вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .28 И.А.Помараева В.Позина | Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Продолжать знакомить с Δ, учить называть и сравнивать его с квадратом. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи : звуки «м», «мь». Стр.57 В.В.Гербова | Упражнять в четком произношении звуков м, мь, в словах, фразовой речи….. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Украсим рукавичку- домик» стр.74 Т.Комарова | Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Красивая салфетка» стр.76 Т.Комарова | Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая узор по углам и в середине каждой стороны. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | Конструирование стр.28 № 6 Л.Куцакова | Учить строить несколько видов ворот низкие и высокие | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 3.н. 01 янв | |
вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .28 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геом. Фигуры Δ,Ο, квадрат. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение р.н.сказки «Лиса и заяц» стр.59 В.В.Гербова | Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения… | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Украсим дымковскую уточку» стр.75 Т.Комарова | Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, нанося их на вырезанную из бумаги уточку. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» стр.77. Т.Комарова | Развивать воображение и творчество. Учить использовать знакомые приемы лепки. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | «Радио» Стр.36 О.В.Дыбина | Побуждать составлять рассказы о предмете с опоры на алгоритм(условные символы). Определять обобщающее слово для группы предметов. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 4.н. янв | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .29 И.А.Помараева В.Позина | Познакомить с приемами сравнивания 2-х предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звуки п,пь Стр.58 В.В.Гербова | Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Употреблять слова с этими звуками… | Речевое развитие: развитие речи | Д/и : «Назови предмет», «Чего не стало» | |
четверг | «Рисование по замыслу»стр.77 Т.Комарова | Учить задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображением весь лист. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Снеговик» стр.78 Т.Комарова | Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | Как мы с «….» возили песок» стр.41 | Дать представление о том, что папа проявляет заботу о всей семье…… | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Веселые старты 1.н. февр | |
вторник | Ф.Э.М.П №3 стр .30 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить сравнивать 2 предмета по высоте(способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Заучивание стиха В.Берестова «Петушки распетушились» стр.62 В.В.Гербова | Помочь детям запомнить стих, учить выразительно читать его. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Мы слепили снеговика» стр.79. Т.Комарова | Вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Воробушки и кот» стр.80 Т.Комарова | Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент |
Понедельник | «Смешной урок» Стр.37 О.В.Дыбина | Знакомить со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 2.н. февр | |
вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .31 И.А.Помараева В.Позина | Учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать 2 контрастных по высоте предмета знакомыми способами… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи : звуки б,бь. | Упражнять в правильном произношении звуков б,бь (с словах, словосочетаниях, фразах) | Речевое развитие: развитие речи | Д/И «Громко, тихо» | |
четверг | «Светит солнышко» стр.81 Т.Комарова | Художественно- эстетическое развитие: рисование | |||
пятница | «Узор на круге» стр.81 Т.Комарова | Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу… | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.28 № 8 Л.Куцакова | Учить строить (домик)теремок по образцу. Называть цвет деталей. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День защитника Отечества3.н. февр | |
вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .32 И.А.Помараева В.Позина | Продолжать учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать различать и называть знакомые геом. Фигуры Δ,Ο, квадрат. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63 В.В.Гербова | Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления) | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Самолеты летят» стр.82 Т.Комарова | Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Самолеты стоят на аэродроме» стр.82 Т.Комарова | Учить лепить предмет, состоящий из 2-х частей одинаковой формы… | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | «Вот какая мама, золотая прямо» стр.39 О.В.Дыбина | Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества…..
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 4.н. февр | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .34 И.А.Помараева В.Позина | Совершенствовать умение сравнивать 2 равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения 2 предметов по длине и высоте. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» стр.64 В.В.Гербова | Познакомить со стихом. Совершенствовать диалогическую речь детей. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Деревья в снегу» стр.83 Т.Комарова | Учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Большие и маленькие птицы на кормушке» стр.84 Т.Комарова | Формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела… | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.28 № 9 Л.Куцакова | Учить замыкать пространство, строить домик из 6 деталей.
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Праздник мам 1.н.март | |
вторник | Ф.Э.М.П №3 стр .34 И.А.Помараева В.Позина | Упражнять в сравнивании 2 групп предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Закреплять умение называть и различать части суток: день, ночь. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звуки т, п, к Стр.66 В.В.Гербова | Закреплять произношение звука «т» в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Найди слово», «Назови предмет» | |
четверг | «Красивые книга для мамы(лопатка для куклы)» стр.87 Т.Комарова | Учить рисовать предметы 4-х угольной формы. Правильно передавать форму. Учить приемам закрашивания в одном направлении. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Неваляшка» стр.87 Т.Комарова | Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая их друг к другу. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | «Наш зайчонок заболел» Стр.32. О.В.Дыбина | Дать представление о том, что мама проявляет заботу о всей семье….. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 2.н.март | |
вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .35 И.А.Помараева В.Позина | Закреплять способы сравнения 2-х предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух(много и один) | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение р.н.сказки «У страха глаза велики» стр.68 В.В.Гербова | Напомнить детям известные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики». Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Нарисуй, что хочешь красивое для мамы» стр.89 Т.Комарова | Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными материалами… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Цветы в подарок бабушке» стр.85 Т.Комарова | Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать умение сделать красивую вещь(подарок). | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ | |
Понедельник | Золотая мама. Стр.40.О.В.Дыбина | Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 3.н.март | |
вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .37 И.А.Помараева В.Позина | Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигура: круг, треугольник, квадрат. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Рассматривание сюжетных картин стр.69. В.В.Гербова | Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, помогая помочь понять сюжет и тему картины….Отрабатывать правильное и четкое произношение звукоподражательных слов. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Что изменилось» | |
четверг | «Книжки- малышки» стр.90 Т.Комарова | Учить формообразующим движениям рисования 4-х угольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Маленькая Маша» стр.88 Т.Комарова | Учить детей лепить маленькую куклу: шубка- толстый столбик, голова- шар, руки- палочки. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | «Что мы делаем в детском саду» стр.42 О.В.Дыбина | Продолжать знакомить с трудом работников д/сада. Учить называть по имени и отчеству, обращаться к ним на ВЫ….
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 4.н.март | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .38 И.А.Помараева В.Позина | Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа). Упражнять в умении различать пространственные направления от себя (впереди-сзади, слева-справа) | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение стиха А.Плещеева «Весна» стр.71 В.В.Гербова | Познакомить со стихом .Учить правильно называть признаки времен года. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Когда это бывает» | |
четверг | «Нарисуй что-то прямоугольной формы» стр.91 Т.Комарова | Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения предметов прямоугол. формы. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Салфетка» стр.90 Т.Комарова | Учить составлять узор из кружков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине… | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.29 № 11 Л.Куцакова | Учить строить ограждение(заборчик) возле постройки. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День смеха 1.н.апр | |
вторник | Ф.Э.М.П №3 стр .39 И.А.Помараева В.Позина | Учить различать одно и много движений и обозначать их словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя(впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа)… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звук «Ф» стр.72. В.В.Гербова | Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Найди слово», «Назови предмет» | |
четверг | «Разноцветные платочки сушатся» стр.93 Т.Комарова | Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Зайчик» стр.92 Т.Комарова | Развивать интерес к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей…. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Тарелочка из глины Стр.44 О.В.Дыбина | Знакомить со свойствами глины, со структурой…..
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 2.н.апр | |
вторник | Ф.Э.М.П №4 стр .40 И.А.Помараева В.Позина | Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами-много-один. Закреплять умение называть части суток… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение и драматизация р.н.сказки «Курочка- рябушечка» стр.73 В.В.Гербова | Познакомить детей со сказкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Скворечник» стр.95 Т.Комарова | Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Скворечник» стр.93 Т.Комарова | Учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей…. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.29 № 12 Л.Куцакова | Учить строить загородку для лошадки из кубиков и кирпичиков. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День Земли 3.н.апр | |
вторник | Ф.Э.М.П №1 стр .41 И.А.Помараева В.Позина | Закреплять умение сравнивать 2 равные и неравные группы предметов… упражнять в сравнивании 2 предметов по величине(большой, маленький)… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звук с. Стр.75 В.В.Гербова | Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять в умении вести диалог. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Найди слово», «Назови предмет» | |
четверг | «Красивый коврик» стр.95 Т.Комарова | Упражнять в рисовании линий разного характера(прямых, наклонных, волнистых). Украшать квадратный лист разноцветными линиями… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Красивая птичка»(Дымка) стр.94 Т.Комарова | Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания… | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Что лучше: бумага, ткань… Стр.46 О.В.Дыбина | Закреплять знания о бумаге, ткани, их свойствах и качествах….
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 4.н.апр | |
вторник | Ф.Э.М.П №2 стр .41 И.А.Помараева В.Позина | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Рассматривание картины «Подрастают цыплята» вариант №2 стр.74 В.В.Гербова | Напомнить р.н.сказку . продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Красивый тележка (будка для щенка)» стр.97 Т.Комарова | Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы…. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Скоро праздник придет» стр.100 Т.Комарова | Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам…. | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.31 № 13 Л.Куцакова | Учить детей строить по своему замыслу и желанию.
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | Праздник весны и труда 1.н.мая | |
вторник | Ф.Э.М.П №18 стр .59 В.П.Новикова | Продолжать учить называть и различать временные отрезки: утро,день,вечер,ночь. Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, куб… | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Чтение р.н.сказки «Бычок – черный бочек, белые копытца» стр.76 В.В.Гербова | Познакомить со сказкой. Помочь вспомнить названия и содержание сказок, которые ранее читали. | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Картина о празднике» стр.100 Т.Комарова | Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка…. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Угощение для кукол» стр.101 Т.Комарова | Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке…. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Подарок для медвежонка Стр.48 О.В.Дыбина | Закреплять знания о свойствах материалов, структуре их поверхности……учить производить с ними разные действия.
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | День Победы 2.н.мая | |
вторник | Ф.Э.М.П №9 стр .32 В.П.Новикова | Закрепить умение находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, …. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звук з Стр.77 В.В.Гербова | Упражнять в четком произношении звука з. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Найди слово», «Назови предмет» | |
четверг | «Одуванчики в траве» стр.101 Т.Комарова | Вызывать желание передавать красоту цветущего луга, форму цветов в рисунке… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Цыплята на лугу» стр. 103 Т.Комарова | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе… | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Конструирование стр.26 № 14 Л.Куцакова | Вспомнить, что дети строили раньше и построить что то по своему замыслу. | Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 3.н.мая | |
вторник | Ф.Э.М.П №30 стр .94 В.П.Новикова | Закрепить умение сравнивать предметы по величине: больше, меньше, равные по количеству…. | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Повторение стихов. Заучивание стиха И.Белоусова «Весенняя гостья» стр. 79 В.В.Гербова | Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение . | Речевое развитие: развитие речи | ||
четверг | «Рисование по замыслу» стр.102 Т.Комарова | Развивать самостоятельность в выборе темы….. | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Утенок» стр.102 Т.Комарова | Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв)…. | Художественно- эстетическое развитие: лепка | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
Понедельник | Подарок для крокодила Гены Стр.49 О.В.Дыбина | Познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе….
| Познавательное развитие: Ф.Ц.К.М | 4.н.мая | |
вторник | Ф.Э.М.П № б/№ стр . В.П.Новикова либо И.А.Помараева | Свободное планирование с учетом усвоения программного материала(повторение) | Познавательное развитие: Ф.Э.М.П | ||
Среда | Звуковая культура речи: звук ц. Стр.80 В.В.Гербова | Отрабатывать четкое произношение звука ц.. Учить изменять темп речи…. | Речевое развитие: развитие речи | д/и «Найди слово»,»Назови предмет» | |
четверг | «Рисование красками по замыслу» стр.102 Т.Комарова | Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества… | Художественно- эстетическое развитие: рисование | ||
пятница | «Домик» стр.104 Т.Комарова | Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность… | Художественно- эстетическое развитие: аппликация | Словесные, наглядные. Сюрпризный момент Оценка и выставка работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.
Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...
Комплексно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.г. во 2 младшей группе
Сейчас ФГОС переходит на работу по проектной деятельности, в нашем детском саду воспитатели разработали в 2014-15 уч.году краткосрочные проекты. Я вам предлагаю познакомиться с моей разработкой для 2 ...
Рабочая образовательная программа на 2014-2015 учебный год 2 младшая группа
Примерная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), Примерной общеобразовательной програ...
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для старших и подготовительных групп.
План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для старших и подготовительных групп....
План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для II младшей и средней группы
План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для II младшей и средней группы...
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году".
Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году"....