сетка занятий на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группе
рабочая программа (младшая группа) на тему

Быкова Валентина Владимировна

Предлагаю воспитателям сетку занятий во второй младшей группе на 2014-2015 год, разработанную по новым учебным пособиям всоответствии с ФГОС.

Я сама искала в ин-те данную информацию, но к сожалению не смогла найти, думаю что данный материал куму то может пригодиться, можно дополнить или переработать под себя. Желаю удачи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности (взросло-детской, совместной, партнерской)

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедельник

«Здравствуйте»

стр.18. Н.А.Карпухина

Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения.

Познавательное развитие

Ф.Ц.К.М.

Сюрпризный момент беседа, д/игра «Как  зовут моего друга»

Развлечение для детей

организованное сотрудниками детского сада

1 нед.сент

Вторник

«Шар и куб»

Стр 11.

И.А.Помараева

Закреплять умение различать и называть куб и шар, независимо от цвета и величины фигур

Познавательное развитие:

Ф.Э.М.П

Сюрпризный момент «Машина с геом. Фигурами), игр/ упр «Спрячь куб, шар».

Среда

«Не только в детском саду»

стр 144.Н.Карпухина

Формировать у детей нравственные качества. Развивать навык  культурного общения.

Речевое развитие:

Развитие речи

Сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа, инсценировка  рассказа

Четверг

«Знакомство с карандашом и бумагой» стр.26. Т.С.Комарова

Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вызвать желание рисовать, воспитывать аккуратность.

Художественно- эстетическое развитие:

рисование

Сюрпризный момент, рассматривание оборудования(карандаш, альбом)Показ приемов

рисования

Пятница

«Знакомство с пластилином»

стр.27.Т.Комарова

Учить класть готовое изделие на доску, работать аккуратно

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Показ- отщипывание, сплющивание

Понедель

ник

«Домик для петушка»

стр. 227 Н.Карпухина

Привлечь внимание детей к строительному материалу. Познакомить с геометрической фигурой- куб, кубик

Познавательное развитие:

конструирование

д/и: «Домик для петушка»

2 нед.сент

Вторник

«Большой и маленький»

 №2, стр.12

И.А.Помараева

Закреплять умение различать контрастные по величине  предметы, используя при этом слова- большой, маленький

Познавательное развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

и/у «Построим башенки»

Среда

«Сказки кота Мурлыки» стр .21 Н.Карпухина

Познакомить детей с новым литературным жанром- сказка, воспитывать любовь устному народному творчеству.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Узнай и назови»

Четверг

«Нарисуй что- то круглое»  стр.45

Т. Комарова

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Художественно- эстетическое развитие:

рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Пятница

«Большие и маленькие мячи» стр.  28 Т.Комарова

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать детали.

Художественно- эстетическое развитие:

аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Узнай и назови»

Понедель

ник

«Что нам осень подарила»стр.20 Н.А.Карпухина

Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с названием  осенних цветов, строением цветов,

воспитывать эстетические чувства.

Познавательное развитие

Ф.Ц.К.М.

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Как тебя зовут»

3 нед.сент-Осень

Вторник

ФЭМП№1

 стр. 12

И.А.Помараева

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Познавательное развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Чего не стало»

Среда

«Разноцветный ковёр»стр.21 Н.А.Карпухина

Звуковая к.р стр 32 №3

Расширять знания  детей о растительности в период осени, познакомить с названиями некоторых осенних  цветов, воспитывать эстетические чувства, чувство радости, любовь к природе, желание заботится о ней.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Назови цветок»

Четверг

. «Идёт дождь»

Стр.27 Т.С.Комарова

Учить  детей передавать  в рисунке впечатления  от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Развивать желание рисовать.

Художественно- эстетическое развитие:

рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Пятница

«Палочки»

Стр.28 Т.С.Комарова

Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедель

ник

«Стульчик для Кати» стр.228 Н.А.Карпухина.

Познакомить детей с кирпичиком и кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с разными геометрическими деталями.

Познавательное  развитие:

конструирование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

4 нед сент

Вторник

ФЭМП №2

стр.13

И.А.Помараева, В.А.Позина

Познакомить с составлением группы  предметов из отдельных предметов и выделения одного предмета из множества

Познавательное развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Среда

«В гостях у бабушки-хозяюшки» стр.58 Н.А.Карпухина

Звуковая.к.р стр.32 №3

Побуждать  детей составлять рассказ по набору предметов, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие и творческую   активность.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Что изменилось», загадки

Четверг

«Разноцветный ковёр из листьев» стр.33 Т.С.Комарова

Развивать эстетическое   восприятие, учить правильно держать  кисть, изображать  листочки способом  прикладывания ворса  кисти  к бумаге.

Художественно- эстетическое развитие:

Рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Пятница

«Большие  и маленькие яблоки на тарелке»стр.35 Т.С.Карпухина.

Учить наклеивать  круглые предметы, закреплять правильные приёмы наклеивания .

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема наклеивания

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедель

ник

«Магазин фруктов и овощей» стр.31 Н.А.Карпухина

Формировать понятие овощи  и    фрукты, развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Чудесный мешочек»

«Осенний бал» с участием сотрудников и детей старшей и подготовительной групп 1.нед.окт

Вторник

ФЭМП №3

Стр.14

И.А.Помараева

В.И.Позина

Продолжать  формировать умение составлять группу предметов из отдельных  предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «найди и назови »

Среда

«Как мы ходили в зоосад»стр.63 Н.А.Карпухина.

Звуковая к.р.стр.33 №4

Побуждать выражать  свои

впечатления в самостоятельных  высказываниях ,развивать интонационную выразительность при чтение стихов.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Чтение произведения

С.Маршак «Зоосад», беседа

Четверг

«Разные цветные мелки» стр30. Т.С.Комарова

Упражнять в лепке палочек приёмом раскатывания  пластилина прямыми  движениями  ладоней, развивать  желание  лепить.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приемов лепки

Пятница

«Привяжем  к шарикам цветные ниточки» стр.29 Т.С.Казакова.

Учить правильно  держать карандаш, развивать эстетическое восприятие.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приемов рисования

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедель

ник

«Ванечка и Манечка»

Стр.24 Н.А.Карпухина.

Формировать у дошкольников представление  о семье, как о людях, которые живут вместе. Умение  называть членов семьи, проявлять заботу и любовь к родным.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Рассматривание альбома и картин о семье

2 нед. Октября

Вторник

Ф.Э.М.П . №4

Стр.15

И.А.Помараева

В.А.Позина

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и» Один , много»

Среда

«Дрема в гостях у детей»

стр. 36 Н.А.Карпухина.

Способствовать развитию произвольной памяти и избирательности при выборе потешек к определенной жизненной ситуации.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Четверг

«Красивые лесенки»

Стр.30. Т. Казакова

Учить рисовать линии сверху вниз, продолжать знакомить с цветами, развивать эстетическое восприятие

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Пятница

Шарики катятся по дорожке»

Стр.32. Комарова

Знакомить с предметами круглой формы, учить приемам наклеивания.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Вверх, вниз»

Понедель

ник

«Башенки из трех и 4 кирпичиков» стр.230

Н.Карпухина

Закреплять полученные умения детей, создавать условия для проявления  cамостоятельности, творческих способностей. Называть красный цвет.

Познавательное  развитие:

конструирование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Вверх, вниз»

3нед. окт

Вторник

Ф.Э.М.П.№1

 стр.16.

В.Позина

Учить находить   один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» используя слова один, много. Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, длинный-короткий, длиннее-короче.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «найди длинную, короткую дорожку»

Среда

«Добро того учит, кто слушает» стр.76. Н.Карпухина.

Побуждать образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных в единственном и множественном числе.

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «Назови ласково»

Четверг

«Бублики» стр.32

Т.С.Комарова

Учить свертывать палочку в кольцо, закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Пятница

«Цветные клубочки»

Стр.34. Т.С.Комарова

Учить правильно держать карандаш, учить рисовать слитные линии круговыми движениями.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ образца рисунка

Показ приема рисования

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедельник

«В гости к детям на обед»стр.39.Н.Карпухина

Познакомить с понятием посуда. Формировать основы дружеского отношения к партнерам

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «кому, что нужно»

С- ролевая игра по ПДД.(большими машинками)

 4 нед.окт

Вторник

Ф.Э.М.П .№2

 СТР.17

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Учить отвечать на вопрос «сколько?» используя при ответе слова- один много,

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «один , много»

Среда

«Книжкин дом» стр.123

Н. Карпухина

Побуждать детей воспроизводить короткие рассказы близко к тексту. Развивать слуховое восприятие, интонационную выразительность

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

д/и «тихо, громко»

Четверг

«Колечки» стр.36

Т.Комарова

Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Игра с карандашиком

Пятница

«Ягоды и яблоки на блюдце» стр.38 Т.Комарова

Закреплять знание о форме предметов, учить различать предметы по величине, учить свободно располагать изображение на бумаге.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ образца, выполнение работы, оценивание.

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедельник

Хорошо у нас в детском саду. Стр.30.

О.В.Дыбина

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях ДУ. Вызвать доброжелательное отношение, уважение к работникам.

Познавательное  развитие:ФЦКМ

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

1 нед. 11

Вторник

Ф.Э.М.П.№3

стр.18

И.А.Помараева

В.Позина

Продолжать учить находить один и много предметов, обозначать словами «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Среда

«Троллейбус и игрушки»

стр 150 Н.Карпухина

Формировать обобщающее слово- транспорт, различать и называть отдельные части и детали предметов

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

и/с «Назови и прокати»

Четверг

«Раздувайся пузырь»

Стр. 37 Т.Комарова

Учить передавать в рисунке образы подвижной игры.

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, разной величины, формировать умение рисовать красками, закреплять знание цветов

Художественно- эстетическое развитие: рисование красками

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема лепки

Оценка и выставка работ

Пятница

«Колобок» стр.36. Т.Комарова

Вызвать у детей желание создавать образы сказочных персонажей, закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема лепки

Оценка и выставка работ

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедельник

МОЙ РОДНОЙ ГОРОД.

Стр.38.О.В.Дыбина

Учить называть родное село. Дать элементарные представления о родном селе….

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

2.нед. нояб

Вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .19

И.А.Помараева

 В.Позина

Закреплять умение находить один и много предметов, обозначать совокупности словами «Один», «много», продолжать учить различать квадрат и круг

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Среда

«Чудесный мешочек»

Стр.103 Н.Карпухина

Побуждать составлять рассказ об игрушке вместе с воспитателем, закреплять название предметов по теме «Игрушки»

Речевое развитие:

Развитие речи

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Четверг

«Разноцветные колеса» стр.43.Т.Комарова

Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением  кисти. Закреплять знание  цветов

Художественно- эстетическое развитие: рисование красками

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Разноцветные огоньки»

Стр.42 Т.Комарова

Учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить чередовать кружки по цвету, упражнять в аккуратном наклеивании

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема наклеивания

Оценка и выставка работ

Дни недели

Тема  

Задачи

Вид деятельности

Методы и приемы

Итоговое мероприятие

Понедельник

Конструирование

 стр.26  № 2

Л.Куцакова

Учить преобразовывать дорожки в длину.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

3.н.нояб

Вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .19

И.А.Помараева

 В.Позина

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

«Чтение стихотворений об осени» стр.41

В.В.Гербова

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Речевое развитие: развитие речи

Четверг

«Красивые воздушные шары» стр.60

Т.Комарова

Учить рисовать предметы круглой формы, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Крендельки» стр.61

Т.Комарова

Закреплять прием раскатывания прямыми движениями ладоней. Учить  по разному свертывать получившуюся колбаску.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

«Чудесный мешочек» стр.24,26

О.Дыбина №5,№7

Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного миров.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День матери

4.н.нояб

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .20

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат. Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи стр.42 №2

В.В.Гербова

Упражнять в четком и правильном произношении звука «и» (изолированного, в словосочетаниях, в словах)  

Речевое развитие: развитие речи

Четверг

«Нарисуй что- то круглое»

Стр.63 Т.Комарова

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Шарики и кубики» стр.62 Т.Комарова

Познакомить детей с новой для них формой- квадратом. Учить наклеивать фигуры чередуя их.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема наклеивания

Оценка и выставка работ

         

Понедельник

Конструирование

 стр.27  № 3

Л.Куцакова

Учить детей строить узкие дорожки из кирпичиков, закрепить умение строить широкие дорожки.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День рождения Деда мороза

1.н.12

вторник

Ф.Э.М.П №3

стр .21

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр.50 В.В.Гербова

Познакомить с р.н.сказкой, с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания Снегурки.

Речевое развитие: развитие речи

Четверг

«Нарисуй, что хочешь красивое» стр.65

Т.Комарова

Вызвать у детей желание рисовать. Развивать  умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Печенье» стр.66

Т.Комарова

Закреплять умение раскатывать глину круговыми движениями:сплющивать шарик,сдавливать его ладонями.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приемов лепки

Оценка и выставка работ

Понедельник

«Варвара – краса….» стр.28

О.В.Дыбина

Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о всей семье….

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

2.н.12

вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .22

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения.

Совершенствовать умение  сравнивать два предмета по длине.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Повторение сказки «Снегурушка и лиса» стр.51

В.В.Гербова

Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком «э»….

Речевое развитие: развитие речи

Четверг

«Снежные комочки, большие и маленькие» стр.66. Т.Комарова

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить приемам закрашивания красками, не выходя за контур.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Пирамидка» стр.69

Т.Комарова

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.27  № 4

Л.Куцакова

Учить преобразовывать постройки в длину. Учить называть предметы, выделять их основные части, закреплять умение называть детали.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

3.н.12

вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .23

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить сравнивать 2 предмета, контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет» стр.52

В.В.Гербова

Познакомить с рассказом «Снег идет», оживив в памяти собственные воспоминания и впечатления от обильного снегопада….

Речевое развитие: развитие речи

Четверг

«Деревья на нашем участке» стр.68

Т.Комарова

Учить создавать в рисовании образ дерева: рисовать предметы, состоящие из прямых и вертикальных линий.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Показ приема рисования

Оценка и выставка работ

Пятница

«Погремушка» стр.68

Т.Комарова

Учить лепить предмет состоящий из двух частей:шарика и палочки, соединять части плотно прижимая их друг к другу.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

 

Понедельник

Деревянный брусочек

Стр.34. О.В.Дыбина.

Познакомить с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Новый год

4.н.12

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .24

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать учить сравнивать 2 предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнивания словами широкий – узкий, шире – уже.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

«Гуси- лебеди» стр.54

В.В.Гербова

Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще ее раз,  поиграть в сказку.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Ёлочка» стр.70

Т.Комарова

Учить передавать в рисовании образ ёлочки: рисовать предметы, состоящие из вертикальных и горизонтальных наклонных линий.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Наклей, какую хочешь игрушку» стр.72

Т.Комарова

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

Конструирование

 стр.27  № 5

Л.Куцакова

Учить детей преобразовывать постройку в высоту.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

1.н. 01 янв

вторник

Ф.Э.М.П №3

стр .26

И.А.Помараева

 В.Позина

Познакомить с Δ; учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать 2 разные группы предметов способом наложения, обозначая результаты сравнения словами по много, поровну, столько сколько. Закреплять навыки сравнения 2 предметов по ширине.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Волшебный язычок(путешествие по стране язычка)

Среда

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди» стр.55 В.В.Гербова

Продолжать объяснять , как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить рассматривать сюжетные картины….

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Новогодняя елка» стр.73

Т.Комарова

Учить передавать в рисунке образ нарядной елочки: рисовать елку крупно, во весь лист, украшать используя приемы примакивания.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Мандарины и апельсины»стр.74

Т.Комарова

Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывать глину кругообразными движениями межу ладонями.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

Приключения в комнате.

Стр.34.О.В.Дыбина

Продолжать знакомить с трудом мамы дома. Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

2.н. 01 янв

вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .28

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Продолжать знакомить с Δ, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи : звуки  «м», «мь».

Стр.57

В.В.Гербова

Упражнять в четком произношении звуков м, мь, в словах, фразовой речи…..

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово», «Назови предмет»

четверг

«Украсим рукавичку- домик» стр.74

Т.Комарова

Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Красивая салфетка» стр.76 Т.Комарова

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая узор по углам и в середине каждой стороны.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

Конструирование

 стр.28  № 6

Л.Куцакова

Учить строить несколько видов ворот низкие и высокие

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

3.н. 01 янв

вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .28

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом приложения, обозначить результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геом. Фигуры Δ,Ο, квадрат.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение р.н.сказки «Лиса и заяц» стр.59

В.В.Гербова

Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения…

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Украсим дымковскую уточку» стр.75 Т.Комарова

Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, нанося их на вырезанную из бумаги уточку.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» стр.77. Т.Комарова

Развивать воображение и творчество. Учить  использовать знакомые приемы лепки.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

«Радио»

Стр.36 О.В.Дыбина

Побуждать составлять рассказы о предмете с опоры на алгоритм(условные символы). Определять обобщающее слово для группы предметов.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

4.н. янв

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .29

И.А.Помараева

 В.Позина

Познакомить с приемами сравнивания  2-х предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звуки п,пь

Стр.58 В.В.Гербова

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Употреблять слова с этими звуками…

Речевое развитие: развитие речи

Д/и : «Назови предмет»,

«Чего не стало»

четверг

«Рисование по замыслу»стр.77

Т.Комарова

Учить задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображением весь лист.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Снеговик» стр.78

Т.Комарова

Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине.

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

Как мы с «….» возили песок» стр.41

Дать представление о том, что папа проявляет заботу о всей семье……

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Веселые старты

1.н. февр

вторник

Ф.Э.М.П №3

стр .30

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать учить сравнивать 2 предмета по высоте(способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения  словами  высокий-низкий, выше-ниже.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Заучивание стиха В.Берестова «Петушки распетушились» стр.62

В.В.Гербова

Помочь детям запомнить стих, учить выразительно читать его.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Мы слепили снеговика» стр.79. Т.Комарова

Вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Воробушки и кот» стр.80

Т.Комарова

Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать  воображение и творчество.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Понедельник

«Смешной урок»

Стр.37 О.В.Дыбина

Знакомить со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

2.н. февр

вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .31

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать 2 контрастных по высоте предмета знакомыми способами…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи : звуки б,бь.

Упражнять в правильном произношении звуков б,бь (с словах, словосочетаниях, фразах)

Речевое развитие: развитие речи

Д/И «Громко, тихо»

четверг

«Светит солнышко» стр.81 Т.Комарова

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Узор на круге» стр.81

Т.Комарова

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу…

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

 

Понедельник

Конструирование

 стр.28  № 8

Л.Куцакова

Учить строить (домик)теремок по образцу. Называть цвет деталей.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День защитника Отечества3.н. февр

вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .32

И.А.Помараева

 В.Позина

Продолжать учить сравнивать 2 неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать  различать и называть знакомые геом. Фигуры Δ,Ο, квадрат.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63

В.В.Гербова

Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления)

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Самолеты летят» стр.82

Т.Комарова

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Самолеты стоят на аэродроме» стр.82

Т.Комарова

Учить лепить предмет, состоящий из 2-х частей одинаковой формы…

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

«Вот какая мама, золотая прямо»

стр.39 О.В.Дыбина

Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества…..

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

4.н. февр

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .34

И.А.Помараева

 В.Позина

Совершенствовать умение сравнивать 2 равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения 2 предметов по длине и высоте.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» стр.64 В.В.Гербова

Познакомить со стихом. Совершенствовать диалогическую речь детей.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Деревья в снегу» стр.83

Т.Комарова

Учить передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Большие и маленькие птицы на кормушке» стр.84

Т.Комарова

Формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела…

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.28  № 9

Л.Куцакова

Учить замыкать пространство, строить домик из 6 деталей.

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Праздник мам

1.н.март

вторник

Ф.Э.М.П №3

стр .34

И.А.Помараева

 В.Позина

Упражнять  в сравнивании  2 групп предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Закреплять умение называть и различать  части суток: день, ночь.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звуки т, п, к

Стр.66

В.В.Гербова

Закреплять произношение звука «т» в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к;

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово», «Назови предмет»

четверг

«Красивые книга для мамы(лопатка для куклы)» стр.87

Т.Комарова

Учить рисовать предметы 4-х угольной формы. Правильно передавать форму. Учить приемам закрашивания в одном направлении.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Неваляшка» стр.87

Т.Комарова

Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая их друг к другу.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

«Наш зайчонок заболел»

Стр.32. О.В.Дыбина

Дать представление о том, что мама проявляет заботу о всей семье…..

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

2.н.март

вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .35

И.А.Помараева

 В.Позина

Закреплять способы сравнения 2-х предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать  умение различать количество звуков на слух(много и один)

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение р.н.сказки

«У страха глаза велики» стр.68

В.В.Гербова

Напомнить детям известные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики». Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Нарисуй, что хочешь красивое для мамы» стр.89 Т.Комарова

Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными материалами…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Цветы в подарок бабушке» стр.85 Т.Комарова

Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать умение сделать красивую вещь(подарок).

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Золотая мама.

Стр.40.О.В.Дыбина

Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

3.н.март

вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .37

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигура: круг, треугольник, квадрат.

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Рассматривание сюжетных картин

стр.69. В.В.Гербова

Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, помогая помочь понять сюжет  и тему картины….Отрабатывать правильное и четкое произношение звукоподражательных слов.

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Что изменилось»

четверг

«Книжки- малышки» стр.90

 Т.Комарова

Учить формообразующим движениям рисования 4-х угольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Маленькая Маша» стр.88

Т.Комарова

Учить детей лепить маленькую куклу: шубка- толстый столбик, голова- шар, руки- палочки.

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

«Что мы делаем в детском саду» стр.42

О.В.Дыбина

Продолжать знакомить с трудом работников д/сада. Учить называть по имени и отчеству, обращаться к ним на ВЫ….

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

4.н.март

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .38

И.А.Помараева

 В.Позина

 Закреплять умение

воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа). Упражнять в умении различать пространственные направления от себя (впереди-сзади, слева-справа)

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение стиха А.Плещеева «Весна» стр.71 В.В.Гербова

Познакомить со стихом .Учить правильно называть признаки времен года.

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Когда это бывает»

четверг

«Нарисуй что-то прямоугольной формы» стр.91

 Т.Комарова

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения предметов прямоугол. формы.

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Салфетка» стр.90

Т.Комарова

Учить составлять узор из кружков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине…

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.29  № 11

Л.Куцакова

Учить строить ограждение(заборчик) возле постройки.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День смеха

1.н.апр

вторник

Ф.Э.М.П №3

стр .39

И.А.Помараева

 В.Позина

Учить различать одно и много движений и обозначать их словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя(впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа)…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звук «Ф»

стр.72. В.В.Гербова

Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук   ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово», «Назови предмет»

четверг

«Разноцветные платочки сушатся» стр.93 Т.Комарова

Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Зайчик» стр.92

Т.Комарова

Развивать интерес к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей….

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Тарелочка из глины

Стр.44 О.В.Дыбина

Знакомить со свойствами глины, со структурой…..

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

2.н.апр

вторник

Ф.Э.М.П №4

стр .40

И.А.Помараева

 В.Позина

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами-много-один. Закреплять  умение называть части суток…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение и драматизация р.н.сказки «Курочка- рябушечка» стр.73

В.В.Гербова

Познакомить детей со сказкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Скворечник» стр.95 Т.Комарова

Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Скворечник» стр.93 Т.Комарова

Учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей….

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.29  № 12

Л.Куцакова

Учить строить загородку для лошадки из кубиков и кирпичиков.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День Земли

3.н.апр

вторник

Ф.Э.М.П №1

стр .41

И.А.Помараева

 В.Позина

Закреплять умение сравнивать 2 равные и неравные группы предметов… упражнять в сравнивании 2 предметов по величине(большой, маленький)…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звук с.

Стр.75 В.В.Гербова

Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять в умении вести диалог.

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово», «Назови предмет»

четверг

«Красивый коврик» стр.95 Т.Комарова

Упражнять в рисовании линий разного характера(прямых, наклонных, волнистых). Украшать квадратный лист разноцветными линиями…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Красивая птичка»(Дымка) стр.94

Т.Комарова

Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания…

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Что лучше: бумага, ткань…

Стр.46

О.В.Дыбина

Закреплять знания о бумаге, ткани, их свойствах и качествах….

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

4.н.апр

вторник

Ф.Э.М.П №2

стр .41

И.А.Помараева

 В.Позина

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Рассматривание картины «Подрастают цыплята» вариант №2 стр.74

В.В.Гербова

Напомнить р.н.сказку . продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Красивый тележка (будка для щенка)» стр.97

Т.Комарова

Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы….

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Скоро праздник придет» стр.100 Т.Комарова

Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам….

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.31  № 13

Л.Куцакова

Учить детей строить по своему замыслу и желанию.

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

Праздник весны и труда

1.н.мая

вторник

Ф.Э.М.П №18

стр .59

В.П.Новикова

Продолжать учить называть и различать временные отрезки: утро,день,вечер,ночь. Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, куб…

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Чтение р.н.сказки «Бычок – черный бочек, белые копытца» стр.76

В.В.Гербова

Познакомить со сказкой. Помочь вспомнить названия и содержание сказок, которые ранее читали.

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Картина о празднике» стр.100  

 Т.Комарова

Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка….

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Угощение для кукол» стр.101

Т.Комарова

Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке….

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Подарок для медвежонка

Стр.48

О.В.Дыбина

Закреплять знания о свойствах материалов, структуре их поверхности……учить производить с ними разные действия.

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

День Победы

2.н.мая

вторник

Ф.Э.М.П №9

стр .32

В.П.Новикова

Закрепить умение находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, ….

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звук з

 Стр.77 В.В.Гербова

Упражнять в четком произношении звука з.

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово»,  «Назови предмет»

четверг

«Одуванчики в  траве» стр.101

Т.Комарова

Вызывать желание передавать  красоту цветущего луга, форму цветов в рисунке…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Цыплята на лугу» стр. 103

Т.Комарова

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе…

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Конструирование

 стр.26  № 14

Л.Куцакова

Вспомнить, что дети строили раньше и построить что то по своему замыслу.

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

3.н.мая

вторник

Ф.Э.М.П №30

стр .94

В.П.Новикова

Закрепить умение сравнивать предметы по величине: больше, меньше, равные по количеству….

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Повторение стихов. Заучивание стиха И.Белоусова «Весенняя гостья» стр. 79

В.В.Гербова

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение .

Речевое развитие: развитие речи

четверг

«Рисование по замыслу» стр.102

Т.Комарова

Развивать самостоятельность в выборе темы…..

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Утенок» стр.102 Т.Комарова

Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв)….

Художественно- эстетическое развитие: лепка

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ

Понедельник

Подарок для крокодила Гены

Стр.49

О.В.Дыбина

Познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе….

 

Познавательное  развитие:

Ф.Ц.К.М

4.н.мая

вторник

Ф.Э.М.П № б/№

стр .

В.П.Новикова либо И.А.Помараева

Свободное планирование с учетом усвоения программного материала(повторение)

Познавательное  развитие:

Ф.Э.М.П

Среда

Звуковая культура речи: звук ц.

Стр.80 В.В.Гербова

Отрабатывать четкое  произношение звука ц.. Учить изменять темп речи….

Речевое развитие: развитие речи

д/и «Найди слово»,»Назови предмет»

четверг

«Рисование красками по замыслу» стр.102

Т.Комарова

Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества…

Художественно- эстетическое развитие: рисование

пятница

«Домик» стр.104

Т.Комарова

Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность…

Художественно- эстетическое развитие: аппликация

Словесные, наглядные.

Сюрпризный момент

Оценка и выставка работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.

Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...

Комплексно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.г. во 2 младшей группе

Сейчас ФГОС переходит на работу по проектной деятельности, в нашем детском саду воспитатели разработали в 2014-15 уч.году краткосрочные проекты. Я вам предлагаю познакомиться с моей разработкой для 2 ...

Рабочая образовательная программа на 2014-2015 учебный год 2 младшая группа

Примерная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), Примерной общеобразовательной програ...

Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа

Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....

План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для старших и подготовительных групп.

План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для старших и подготовительных групп....

План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для II младшей и средней группы

План физкультурных занятий на 2014-2015 учебный год для II младшей и средней группы...

Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году".

Выступление на тему: "Физкультурно-оздоровительная работа 2014-2015 в учебном году"....