Результативность педагогической деятельности за 2018-2019 уч.год
материал

Видик Лидия Владимировна

Выступление на  инструктивно-методическом  совещании в ДОО 2018-2019 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ped.deyat_.2018-19_uch.god_.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ педагогической деятельности педагога Видик Лидии Владимировны

за 2018-2019 учебный год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Содержание образовательного процесса  определялось рабочей программой по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС №47 «Успех», разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Организованная образовательная деятельность и самостоятельная свободная деятельность детей проводилась согласно календарно – тематическому планированию и парциальным программам: Региональная программа экологического образования дошкольников «Экология для малышей», (авторы: Гончарова Е.В, Гаврилова О.Н., Моисеева Л.В.),  Программа «Основы безопасности жизнедеятельности воспитанников»(авторы Н.Н. Авдеева О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина), Программа «Социокультурные истоки» (авторы И.А. Кузьмин, А.В. Камкин)

     Работа группы «Трудолюбики» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ д\с № 47 «Успех» на 2018-2019 учебный год. Поставленные задачи достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Были поставлены следующие годовые задачи:

  1. Снизить заболеваемость детей и достичь индекса здоровья воспитанников группы 48% за счет реализации программы дошкольной организации «Здоровый ребенок» и условий  безопасности воспитательно-образовательного пространства группы.

       В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в группе.Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми,  дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки, ходьба по массажным дорожкам, что способствовало снижению заболеваемости. Была реализована программа «Здоровый ребенок».

Индекс здоровья в группе составляет 93%.

Средняя посещаемость 20 человек.

Количество случаев простудных заболеваний – 0        

Количество пропущенных дней по болезни на 1 ребенка - 0

  1. Повысить уровень освоения программного материала в области «Познавательное развитие» на 10%, через внедрение поисково-исследовательской деятельности, применением ИКТ.

        При проведении итогового мониторинга в области «Познавательное развитие» можно  сделать вывод,  что наблюдается положительная динамика в развитии. Повышение произошло на 30% . Это связано с тем, что образовательный процесс в течение учебного года включал разнообразные формы  и методы работы (игра, опыты, экспериментирование, викторины, ИКТ технологии).

        При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезеологические упражнения, элементы ТРИЗ).

  1. Способствовать развитию индивидуальных способностей и социальной успешности воспитанников группы, через результативное участие в конкурсах разного уровня: муниципального уровня; регионального уровня; международного уровня, всероссийского уровня не менее 10 человек.

        В течение года дети участвовали в конкурсах различного уровня, 100% детей принимали участие в конкурсах различного уровня:

Муниципального уровня:

- Городская викторина «Наш город», посвященная дню рождения города Нижневартовска

 (диплом 3 место);

- Конкурс чтецов «Поклонимся великим тем годам» (победитель в номинации «самый юный исполнитель») МБУ ДО ЦД и ЮТ «Патриот»

- городской конкурс на лучшую новогоднюю игрушку (участие)

- Турнир по шахматам (диплом 1 место)

-  городской конкурс «В царстве снега и льда» (дипломы участников)

- городской конкурс «Юный любитель природы» (диплом участника)

- городской конкурс «Лыжня для всех»

Всероссийского уровня:

- VIII Всероссийская олимпиада для детей дошкольного возраст «Азбука дорожного движения» (2 место)

-  Всероссийский конкурс «Звездочка в ладошке» (призовые места, дипломы участника)

- Всероссийская викторина «Время знаний» «Безопасность жизнедеятельности» (1 место)

 - Международный игровой конкурс Человек и Природа (диплом участника)

  1. Повысить уровень компетенции, через обобщение педагогического опыта на сайте nsportal.ru статьи, выступление на педагогическом совете, получения высшей категории.

        В течении учебного года систематически пополняла свой сайт дипломами участия детей и педагога. Опубликовала в социальной сети работников образования план-конспект интегрированного занятия, выдано свидетельство о распространении педагогического опыта, получила сертификат члена жюри. Прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по теме: «Система интенсивного развития способностей».

Повысить рейтинг ДОО за счет участия воспитанников в конкурсах спортивной и творческой направленности.

Данная задача решена. Дети участвовали в конкурсе «Лыжня для всех», а так же в городском экологическом конкурсе «Юный любитель природы».

  1. Повысить компетентность родителей в вопросах формирования готовности детей к школе за счет  открытия клуба для родителей «Будущий первоклассник».

   На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания, а так же собрание для будущих первоклассников.    Систематически в течение года в родительском уголке обновлялась информация, помещались различные консультации: «Я иду в первый класс», «Как помочь ребенку перед школой», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей».

     Таким образом можно сделать вывод: поставленные задачи в учебной рабочей программе на 2018-2019 учебный год достигнуты. Понимая  значимость поставленных целей и задач, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствует реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.

Основные перспективы развития на следующий учебный год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости и снижения заболеваемости детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнять: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

6. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам  и воспитание ЗОЖ.

7. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

8.. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год

оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год...

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Дубовик Татьяна Сергеевна....

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2018- 2019 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.

Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2018- 2019 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный годПедагог Ельцова Ирина Владимировна....